kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Интегрированный урок (математика + трудовое обучение)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель. 1.Закрепить знания последовательности чисел и состав чисел в пределах 10, умение называть геометрические фигуры. Закрепить умение работать с клеем и бумагой. 2. Развивать вычислительные навыки, умение решать задачи, логическое мышление. 3. Воспитывать познавательный интерес к учению, аккуратность в работе. Оборудование: набор цифр, карточки заданий, иллюстрация, ель. Цветная бумага, клей, ножницы, ТСО. Тип урока: Закрепление знаний. Ход урока. 1. Организационный момент: (2 минуты) Психологический настрой. - Учитель: Ребята, у каждого из вас на парте лежит снежинка. Это непростая снежинка – она с секретом. Возьмите каждый свою снежинку, переверните ее, и вы увидите, в чем ее секрет. А заключается он в том, как надо сегодня поприветствовать друг друга. У кого нарисована улыбка – улыбнитесь друг другу. У кого ладошка – пожмите руку. У кого сердечко – обнимите друг друга. (Дети приветствуют друг друга.) 2. Постановка целей и задач урока: (2 минуты) -Старый год кончается, Хороший добрый год. Не будем мы печалиться – Ведь новый к нам идет. Его мы встретим пением на сотни голосов. И ждем мы с нетерпением Веселый бой часов. - Учитель: А вот без чего же не может быть настоящего Нового года, мы сейчас узнаем. (на доске- м р е а л з к б а ж 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ) - Вам нужно записать эти буквы на листок – 3579___________________ -Правильно это - елка. Наша сегодняшняя задача украсить красавицу ель к Новому году. 3. Работа по теме урока (математика):(18 минут) А) Индивидуальная работа (у доски 3 чел.) -состав чисел 5, 4, 6.(тараканы) Б) Фронтальная работа, разминка: -Какие числа пропущены? 1.3 4.6.89. - Назвать соседей, какое число между, за, после? -Ты да я да мы с тобой. Сколько нас? - Сколько человек тянули репку? - Что лишнее: цветок, бабочка, жук? В) Проверка работ у доски. Г) Назвать геометрические фигуры по иллюстрации. Д) Решение задач: На елке висело 5 игрушек, повесили еще 3 игрушки. Сколько игрушек стало на елке? - Составим задачу с использованием разности. Е) Решение примеров на снежинках. 4. Физминутка. (1 мин.) 1,2 – выше голова, 3,4 – руки шире. 5.6 – тихо сесть, 7,8 – лень сбросим. 5. Трудовое обучение. (10 мин.) - Дети по шаблону обводят прямоугольник и разрезают по полоскам. Склеивают получившуюся деталь в елочную игрушку. 6. Физминутка. (1 мин.) - Хомка, хомка, хомячок, Полосатенький бочок. Хомка раненько встает, Щечки моет, шейку трет. Подметает хомка хатку И выходит на зарядку, 1, 2, 3, 4, 5, Хочет хомка сильным стать. 7. Итог урока.( 9мин.) - Понравился ли вам сегодняшний урок? Что нового интересного узнали? - Вместе с хорошим настроением обменяемся елочными игрушками и украсим ими нашу гостью. Оценка работы детей на уроке. - На Новый год люди дарят друг другу подарки, а можно ли дарить подарки просто так не требуя ничего взамен? Именно так поступали герои мультфильма «Просто так». Просмотр мультфильма.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Интегрированный урок (математика + трудовое обучение)»

























Интегрированный урок:

(математика + трудовое обучение)




Тема: «Закрепление знаний»


1 класс


Цель. 1.Закрепить знания последовательности чисел и состав чисел в

пределах 10, умение называть геометрические фигуры.

Закрепить умение работать с клеем и бумагой.

  1. Развивать вычислительные навыки, умение решать задачи,

логическое мышление.

3. Воспитывать познавательный интерес к учению, аккуратность

в работе.



Оборудование: набор цифр, карточки заданий, иллюстрация, ель. Цветная

бумага, клей, ножницы, ТСО.


Тип урока: Закрепление знаний.



Ход урока.

  1. Организационный момент: (2 минуты)

Психологический настрой.

- Учитель: Ребята, у каждого из вас на парте лежит снежинка. Это непростая снежинка – она с секретом. Возьмите каждый свою снежинку, переверните ее, и вы увидите, в чем ее секрет. А заключается он в том, как надо сегодня поприветствовать друг друга. У кого нарисована улыбка – улыбнитесь друг другу. У кого ладошка – пожмите руку. У кого сердечко – обнимите друг друга. (Дети приветствуют друг друга.)

2. Постановка целей и задач урока: (2 минуты)

-Старый год кончается,

Хороший добрый год.

Не будем мы печалиться –

Ведь новый к нам идет.

Его мы встретим пением на сотни голосов.

И ждем мы с нетерпением

Веселый бой часов.

- Учитель: А вот без чего же не может быть настоящего Нового года, мы сейчас узнаем. (на доске- м р е а л з к б а ж

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 )

- Вам нужно записать эти буквы на листок – 3579___________________

-Правильно это - елка. Наша сегодняшняя задача украсить красавицу ель к Новому году.

3. Работа по теме урока (математика):(18 минут)

А) Индивидуальная работа (у доски 3 чел.)

-состав чисел 5, 4, 6.(тараканы)

Б) Фронтальная работа, разминка:

-Какие числа пропущены? 1.3 4.6.89.

- Назвать соседей, какое число между, за, после?

-Ты да я да мы с тобой. Сколько нас?

- Сколько человек тянули репку?

- Что лишнее: цветок, бабочка, жук?

В) Проверка работ у доски..

Г) Назвать геометрические фигуры по иллюстрации.

Д) Решение задач: На елке висело 5 игрушек, повесили еще 3 игрушки. Сколько игрушек стало на елке?

- Составим задачу с использованием разности.

Е) Решение примеров на снежинках.

4. Физминутка. (1 мин.)

1,2 – выше голова,

3,4 – руки шире.

5.6 – тихо сесть,

7,8 – лень сбросим.

5. Трудовое обучение. (10 мин.)

- Дети по шаблону обводят прямоугольник и разрезают по полоскам. Склеивают получившуюся деталь в елочную игрушку.

6. Физминутка. (1 мин.)

- Хомка, хомка, хомячок,

Полосатенький бочок.

Хомка раненько встает,

Щечки моет, шейку трет.
Подметает хомка хатку

И выходит на зарядку,

1, 2, 3, 4, 5,

Хочет хомка сильным стать.

  1. Итог урока.( 9мин.)

- Понравился ли вам сегодняшний урок? Что нового интересного узнали?

- Вместе с хорошим настроением обменяемся елочными игрушками и украсим ими нашу гостью. Оценка работы детей на уроке.

- На Новый год люди дарят друг другу подарки, а можно ли дарить подарки просто так не требуя ничего взамен?

Именно так поступали герои мультфильма «Просто так».

Просмотр мультфильма.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Интегрированный урок (математика + трудовое обучение)

Автор: Фролова Наталья Петровна

Дата: 05.02.2016

Номер свидетельства: 288486

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Интегрированный урок - математика и трудовое обучение "Умножение и деление" "
    ["seo_title"] => string(84) "intieghrirovannyi-urok-matiematika-i-trudovoie-obuchieniie-umnozhieniie-i-dielieniie"
    ["file_id"] => string(6) "135551"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416933870"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "конспект интегрированного урока по математике и трудовому обучению. "
    ["seo_title"] => string(75) "konspiekt-intieghrirovannogho-uroka-po-matiematikie-i-trudovomu-obuchieniiu"
    ["file_id"] => string(6) "125743"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415038861"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(153) "Открытый интегрированный урок по математике и географии в 6 классе на тему "Масштаб""
    ["seo_title"] => string(80) "otkrytyi_intieghrirovannyi_urok_po_matiematikie_i_ghieoghrafii_v_6_klassie_na_ti"
    ["file_id"] => string(6) "372263"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1482341071"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "«Геометрические фигуры».интегрированный урок (математика и трудовое обучение) "
    ["seo_title"] => string(86) "gieomietrichieskiie-fighury-intieghrirovannyi-urok-matiematika-i-trudovoie-obuchieniie"
    ["file_id"] => string(6) "175754"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424318345"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "дополнительная образовательная программа по математике "
    ["seo_title"] => string(61) "dopolnitiel-naia-obrazovatiel-naia-proghramma-po-matiematikie"
    ["file_id"] => string(6) "183996"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1425984233"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1250 руб.
2090 руб.
1280 руб.
2130 руб.
1190 руб.
1980 руб.
1600 руб.
2660 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства