kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Интегрированный урок

Нажмите, чтобы узнать подробности

Интегированный урок по математике в 6 классе ( математика +география)

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Интегрированный урок»

Математика и география(6 класс)


Тема урока : « Решение задач» и « Атмосфера»

Цели урока: - развитие умений и навыков решения задач;

- изучение атмосферы и атмосферного давления;

- развитие навыков мыслительных операций;

-формирование интереса к изучению географии и математики.

Ход урока.

1.Учитель математики.

Сегодня мы проводим урок совместно с учителем географии.

1)Разминка. (Разгадывание кроссворда).

1. Компонент при сложении.2.Геометрическая фигура.3 Число.4.Равенство двух отношений.5.Число,которое имеет только два делителя.6.Как называется число в выражении 6ху. 7. Поверхность шара.8.Отрезок, соединяющий две точки окружности.9.Единица измерения площади.






















Ответ: атмосфера.


2.Учитель географии.

Атмосфера – это самая верхняя оболочка Земли. Её толщина составляет примерно 3000км.сила земного притяжения удерживает атмосферу у нашей планеты, а движение частиц газов, из которых состоит воздух атмосферы не даёт им упасть на поверхность Земли.

3.Учитель математики.

Атмосфера – это смесь газов.

Решите задачу: «Найдите количество кислорода в воздухе атмосферы и постройте круговую диаграмму».

Воздух удерживается силой притяжения Земли. Плотность его уменьшается с высотой. Уже на высоте 200-200км плотность воздуха настолько мала, что искусственные спутники Земли и космические корабли могут летать , не испытывая серьёзных деформаций орбиты, вызванных сопротивлением атмосферы. При подъёме на 1км температура воздуха понижается на 60С.

Решите задачи:

1) На какую высоту поднялся самолёт, если за его бортом температура -300С, а у поверхности Земли +120С?

2)Какова температура воздуха на Памире, если в июле у подножия она составляет +360С?Высота Памира 6км.

4.Учитель географии.

Строение атмосферы учащиеся изучают самостоятельно по учебнику (стр.105).Затем отвечают на вопросы: 1.В какой части атмосферы температура понижается на 60с при подъёме на 1 км?(Тропосфера).

2.Где встречаются серебристые облака?(Стратосфера).

3.Где содержится 80% всей массы воздуха?(Тропосфера).

4.Где идёт дождь?(Тропосфера).

5.Учитель математики.

На земле каждый предмет, имеющий массу ,давит на нижележащие предметы. Воздух тоже давит на предметы, с которыми соприкасается. Сила, с которой давит воздух на земную поверхность и на предметы , называют атмосферным давлением.

При подъёме на 10,5 атмосферное давление понижается на 1мм.рт.ст.

Решите задачи: 1) Лётчик поднялся на высоту 2км. Каково атмосферное давление воздуха на этой высоте, если у поверхности земли оно равнялось 750мм.рт.ст.?

2)Шахта имеет глубину 200м. На поверхности атмосферное давление 752 мм.рт.ст.. Найдите давление на дне шахты.

6.Итог урока.


7.Задание на дом

П.36,37.(география)

Составить кроссворд , состоящий из математических терминов, ключевым словом является тропосфера.


Литература

Герасимова Т.П.Начальный курс географии: Учеб.для 6кл-М.:,Дрофа,2006.

Сиротин В.И.Самостоятельные и практические работы по географии.-М.:Просвещение.

Ремчукова И.Б.Нестандартные уроки./Волгоград: Учитель,2006.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Интегрированный урок

Автор: Плешанова Татьяна Михайловна

Дата: 20.02.2022

Номер свидетельства: 600716

Похожие файлы

object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Интегрированные уроки как средство здоровьесбережения  в процессе обучения школьников. "
    ["seo_title"] => string(101) "intieghrirovannyie-uroki-kak-sriedstvo-zdorov-iesbieriezhieniia-v-protsiessie-obuchieniia-shkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "109440"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1404554635"
  }
}
object(ArrayObject)#895 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(183) "Интегрированный урок иностранного языка - один из путей развития творческих способностей учащихся."
    ["seo_title"] => string(80) "integrirovannyi_urok_inostrannogo_iazyka_odin_iz_putei_razvitiia_tvorcheskikh_sp"
    ["file_id"] => string(6) "594362"
    ["category_seo"] => string(17) "francuzskiy-yazyk"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1639319391"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(212) "РАЗВИТИЕ  ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО  ИНТЕРЕСА УЧАЩИХСЯ СЕЛЬСКОЙ  ШКОЛЫ ЧЕРЕЗ  ПРОВЕДЕНИЕ ИНТЕГРИРОВАННЫХ  УРОКОВ МАТЕМАТИКИ "
    ["seo_title"] => string(129) "razvitiie-poznavatiel-nogo-intieriesa-uchashchikhsia-siel-skoi-shkoly-chieriez-proviedieniie-intiegrirovannykh-urokov-matiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "239519"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1444813795"
  }
}
object(ArrayObject)#895 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Методические рекомендации по проведению интегрированных уроков"
    ["seo_title"] => string(70) "mietodichieskiieriekomiendatsiipoproviedieniiuintieghrirovannykhurokov"
    ["file_id"] => string(6) "336930"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1467650042"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(178) "Интегрированные уроки как средство формирования уважительного отношения к природе у школьников"
    ["seo_title"] => string(80) "intieghrirovannyie_uroki_kak_sriedstvo_formirovaniia_uvazhitiel_nogho_otnoshie_1"
    ["file_id"] => string(6) "392454"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1487232009"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1440 руб.
2400 руб.
1580 руб.
2640 руб.
1240 руб.
2070 руб.
1500 руб.
2500 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства