kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Входная контрольная работа по математике 7 класс по ФГОС

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный материал можно использовать при планировании уроков

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Входная контрольная работа по математике 7 класс по ФГОС»

Спецификация заданий теста


№ задания

Проверяемое содержание

А 1

Простые и составные числа. Разложение натурального числа на простые множители.

А 2

Представление десятичной дроби в виде обыкновенной и обыкновенной дроби в виде десятичной.

А 3

Арифметические действия с обыкновенными дробями.

А 4

Уравнение с одной переменной. Корень уравнения.

А 5

Арифметические действия с рациональными числами.

А 6

Арифметические действия с рациональными числами.

А 7

Округление чисел.

А 8

Пропорция.

А 9

Сравнение рациональных чисел.

А 10

Арифметические действия с обыкновенными дробями.

В 1

Преобразование выражений.

В 2

Координаты на плоскости. Прямоугольник.


Ключ к тесту


№ задания

А

1

А

2

А

3

А

4

А

5

А

6

А

7

А

8

А

9

А 10

В 1

В 2

Вариант 1

в

б

в

а

г

г

в

г

б

в

19,1

D (-5;-2),

К (-1;-1)

Вариант 2

а

б

а

б

а

б

а

в

в

б

-6,3

D (-1;-3),

К (2;-1)

Вариант 3

б

г

в

в

в

б

а

а

б

б

-4,2

Р (-3;-2),

К (0,5;3)

Вариант 4

в

а

б

в

г

а

в

б

г

а

17

М (-2;-1), А(2,5;1)




















МКОУ Новопогореловская сш им. Л.И.Буинцева


ВХОДНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

ПО МАТЕМАТИКЕ (7 кл.)

2018-2019 учебный год

Вариант 1

Часть А

А1. Разложение числа 84 на простые множители имеет вид:

а); б) ; в) г)

А2. Представьте число в виде десятичной дроби.

а) 2,7; б) 2,875; в) 2,78 г) 0,875.

А3. Чему равна сумма чисел ? (ответ дайте в виде несократимой дроби)

а); б); в) г) .

А4. Решите уравнение: 3,8х - 5,6 = 6,6х - 8,4.

а) 1; б) -1; в) 5; г) -5.

А5. Вычислите: 19 – (- 37).

а)18; б) -18; в) -56; г) 56.

А6. Найдите произведение: 0,8 и -0,3.

а) 0,24; б) 2,4; в) -2,4; г) -0,24.

А7. Округлите до десятых 0,2498:

а) 0,3; б) 0,25; в) 0,2; г) 0,24.

А8. Найдите неизвестный член пропорции 0,75 : 1,5 = 5 : х.

а) 1; б) 0,1; в) 2,5; г) 10.

А9. Расположите числа в порядке возрастания: 0; 0,1399; 0,141.

а) 0,141; 0,1399; 0.

б) 0; 0,1399; 0,141.

в) 0,141; 0,1399; 0; .

г) 0,1399; 0,141; 0; .

А10. Найдите разность чисел и .

а) ; б) ; в) ; г) .

Часть В

В1. Найдите значение выражения: -8ху + 4у – 4х – 3у + 2х + 8ху при х = -4,4, у = 10,3.

В2. А, В, С, D – вершины прямоугольника.

а) постройте точки А(-5; 0); В(3; 0); С(3; -2).

б) постройте точку D и найдите ее координаты;

в) постройте К – точку пересечения отрезков АС и ВD и найдите ее координаты.

МКОУ Новопогореловская сш им. Л.И.Буинцева


ВХОДНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

ПО МАТЕМАТИКЕ (7 кл.)

2018-2019 учебный год


Вариант 2

Часть А

А1. Разложение числа 350 на простые множители имеет вид:

а); б) ; в) г)

А2. Представьте в виде несократимой обыкновенной дроби 0,028.

а) ; б) ; в) ; г) .

А3. Чему равна разность чисел ? (ответ дайте в виде несократимой дроби)

а); б); в) г) .

А4. Решите уравнение: 7,2х + 5,4 = - 3,6х - 5,4.

а) 1; б) -1; в) 3; г) -3.

А5. Вычислите: - 24 - 35.

а) -59; б) 59; в) 11; г) -11.

А6. Найдите частное: - 0,8 и - 0,5.

а) 0,16; б) 1,6; в) -1,6; г) -0,16.

А7. Округлите до сотых 2,3349:

а) 2,33; б) 2,3; в) 2,34; г) 2,335.

А8. Найдите неизвестный член пропорции 6 : х = 3,6 : 0,12.

а) 2; б) 10; в) 0,2; г) 180.

А9. Расположите числа в порядке возрастания: 0,1; ; 0; 0,099.

а) 0; 0,099; 0,1; .

б) ; 0; 0,1; 0,099.

в) ; 0; 0,099; 0,1.

г) 0,1; 0,099; 0; .

А10. Найдите разность чисел и .

а) ; б) ; в) ; г) .

Часть В

В1. Найдите значение выражения: -3b – 3c + 3bc + 2b + 4c – 3bc при b = 2,6, c = -3,7.

В2. А, В, С, D – вершины прямоугольника.

а) постройте точки А(-1; 1); В(5; 1); С(5; -3).

б) постройте точку D и найдите ее координаты;

в) постройте К – точку пересечения отрезков АС и ВD и найдите ее координаты.


МКОУ Новопогореловская сш им. Л.И.Буинцева


ВХОДНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

ПО МАТЕМАТИКЕ (7 кл.)

2018-2019 учебный год

Вариант 3

Часть А

А1. Разложение числа 700 на простые множители имеет вид:

а); б) ; в) г)

А2. Представьте число в виде десятичной дроби.

а) 3,5; б) 3,58; в) 0,358 г) 3,625.

А3. Чему равна сумма чисел ? (ответ дайте в виде несократимой дроби)

а); б); в) г) .

А4. Решите уравнение: 4,8у + 5,2 = 2,4у – 9,2.

а) 1,6; б) 6; в) -6; г) -1,6.

А5. Вычислите: 21 – (- 14).

а) 7; б) -7; в) 35; г) -35.

А6. Найдите произведение: 0,6 и -0,9.

а) 0,54; б) -0,54; в) 5,4; г) -5,4.

А7. Округлите до десятых 0,4173:

а) 0,4; б) 0,3; в) 0,5; г) 0,42.

А8. Найдите неизвестный член пропорции 5 : х = 6 : 4,8.

а) 4; б) 6,25; в) 5,76; г) 0,4.

А9. Расположите числа в порядке возрастания: 0; 2,2895; 2,294.

а) 2,294; 2,2895; 0.

б) 0; 2,2895; 2,294.

в) 2,294; 2,2895; 0;

г) 2,2895; 2,294; 0; .

А10. Найдите разность чисел и .

а) ; б) ; в) ; г) .

Часть В

В1. Найдите значение выражения: 2а – 8b + 5аb – 7b + 4b – 5аb при a = 4,5, b = 1,2.

В2. К, М, N, Р – вершины прямоугольника.

а) постройте точки К(-3; 8); М(4; 8); N(4; -2).

б) постройте точку Р и найдите ее координаты;

в) постройте О – точку пересечения отрезков КN и МР и найдите ее координаты.


МКОУ Новопогореловская сш им. Л.И.Буинцева


ВХОДНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

ПО МАТЕМАТИКЕ (7 кл.)

2018-2019 учебный год

Вариант 4

Часть А

А1. Разложение числа 630 на простые множители имеет вид:

а); б) ; в) г)

А2. Представьте в виде несократимой обыкновенной дроби 0,042

а) ; б) ; в) ; г) .

А3. Чему равна разность чисел ? (ответ дайте в виде несократимой дроби)

а); б); в) г) .

А4. Решите уравнение: 5,6х – 3,8 = 4,8х + 1,8.

а) -7; б) 5,2; в) 7; г) -5,2.

А5. Вычислите: - 16 - 37.

а) 21; б) -21; в) 53; г) -53.

А6. Найдите частное: - 0,6 и - 0,5.

а) 1,2; б) -1,2; в) 0,12; г) -0,12.

А7. Округлите до сотых 5,4671:

а) 5,5; б) 5,46; в) 5,47; г) 5,4.

А8. Найдите неизвестный член пропорции х : 7 = 8,4 : 14,7.

а) 17,64; б) 4; в) 6,3; г) 5.

А9. Расположите числа в порядке возрастания: 0,5; ; 0; 0,021.

а) 0,5; 0; ; 0,021.

б) ; 0,5; 0; 0,021.

в) ; 0; 0,5; 0,021.

г) ; 0; 0,021; 0,5.

А10. Найдите разность чисел и .

а) ; б) ; в) ; г) .

Часть В

В1. Найдите значение выражения: ху – 6х + 7у – 8х – 3у - ху при х = -0,5, у = 2,5.

В2. Т, Р, S, М – вершины прямоугольника.

а) постройте точки Т(-2; 3); Р(7; 3); S(7; -1).

б) постройте точку М и найдите ее координаты;

в) постройте А – точку пересечения отрезков ТS и РМ и найдите ее координаты.



Анализ работы

Анализ __________________________________ по ___________________________________________

(вид работы) (предмет)

Цель проведённой работы _______________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

Проверяемые ЗУН(ы) ______________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Полученные результаты
Класс

По

списку

Писали

работу

Получили оценки

ОУ, %

КУ, %

5

4

3

2




























Итого










Верно выполнили задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12














Анализ ошибок

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

План коррекционной работы

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


учитель _____________________________ Дата проведения _____________ 2012-2013 уч. год

(фамилия, имя, отчество)


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Входная контрольная работа по математике 7 класс по ФГОС

Автор: АГАПОВА ИРИНА НИКОЛАЕВНА

Дата: 10.10.2018

Номер свидетельства: 480203

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "Входные контрольные работы по математике 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс 2024-2025 ФГОС с ответами"
    ["seo_title"] => string(80) "vkhodnye_kontrolnye_raboty_po_matematike_1_2_3_4_5_6_7_8_9_10_11_klass_2024_2025"
    ["file_id"] => string(6) "653866"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1719843337"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Контрольная работа (входная) по математике для 3 класса"
    ["seo_title"] => string(59) "kontrol-naia-rabota-vkhodnaia-po-matiematikie-dlia-3-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "340802"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1472144046"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Контрольные работы по математике для 4 класса "
    ["seo_title"] => string(49) "kontrol-nyie-raboty-po-matiematikie-dlia-4-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "203057"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1429383979"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Рабочая программа по математике 5 класс ФГОС "
    ["seo_title"] => string(51) "rabochaia-proghramma-po-matiematikie-5-klass-fgos-1"
    ["file_id"] => string(6) "237327"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1444296723"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "План работы ШМО учителей начальных классов МОБУ СОШ с. Новофёдоровское"
    ["seo_title"] => string(78) "plan_raboty_shmo_uchitieliei_nachal_nykh_klassov_mobu_sosh_s_novofiodorovskoie"
    ["file_id"] => string(6) "393097"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1487401786"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1600 руб.
2660 руб.
1190 руб.
1980 руб.
1360 руб.
2260 руб.
1240 руб.
2070 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства