kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тренажёр по теме "Буквенные выражения"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тренажер предназначен для тренировочной работы с учащимися 5 класса по теме "Буквенные выражения"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тренажёр по теме "Буквенные выражения"»

Горина Лариса Владимировна,

учитель математики МАОУ «СШ № 1»

города Михайловска Свердловской области



Математика-5 ©Горина ЛВ


Мини-тренажёр по теме

«Буквенные выражения»

(дополнительное задание для учащихся)


I. Найти значения выражений при заданных значениях переменной

1) Найдите значение выражения 901 – х, если х = 15; 569; 871.

2) Найдите значения выражения 45 + у · 14, если у = 5; 80; 902.

3) Найдите значение выражения 2а + 3b, если а = 56, b = 18.

4) Найдите значение выражения а : 27 + 37, если а = 729; 1053.

5) Найдите значение выражения (с – 57) : (87 – d), если с = 183, d = 69.

II. Составить буквенные выражения для решения задач

1) В одной железнодорожной цистерне 50 т нефти, а в другой – на х тонн больше. Сколько тонн нефти содержится во второй цистерне? Составьте буквенное выражение для решения задачи и найдите его значение при х = 20.

2) В двух товарных составах m вагонов. В одном из них 116 вагонов. Сколько вагонов в другом составе? Составьте буквенное выражение для решения задачи и найдите его значение при m = 23.

3) В классе у учеников. Из них после уроков ушли домой 7 человек, а остальные разбились на 3 команды для игры. Сколько человек было в каждой команде? Составьте буквенное выражение для решения задачи и найдите его значение при у = 25.

4) Столяр изготовил за смену 8 рам, что в k раз больше, чем сделал его помощник. Сколько рам за смену изготовили столяр и помощник вместе? Составьте буквенное выражение для решения задачи и найдите его значение при k = 2.

5) Три банана можно купить за m рублей, а три апельсина - за n рублей. На сколько один банан дороже одного апельсина? Составьте буквенное выражение для решения задачи и найдите его значение при m = 18,

n = 15.

6) В трамвае ехало a человек. На первой остановке вышли x человек, а на второй остановке никто не вышел, но вошло в два раза больше человек, чем вышло на первой. Сколько человек стало в трамвае после второй остановки? Составьте буквенное выражение для решения задачи и найдите его значение при a = 15, x = 4.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тренажёр по теме "Буквенные выражения"

Автор: Горина Лариса Владимировна

Дата: 15.12.2016

Номер свидетельства: 370157


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1600 руб.
2660 руб.
1280 руб.
2130 руб.
1250 руб.
2090 руб.
1240 руб.
2070 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства