kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тематические тесты па математике по подготовке к внешней оценке учебных достижений

Нажмите, чтобы узнать подробности

Вариант1

1. Выполните действия: 724 · 1 + 0 · 1 + (137 – 136) ·1

A) 726  B) 725  C) 724      D) 2       E) 1

 

2. Вычислить:

A)    B)       C)         D)        E)

3. Укажите число, имеющее наименьший модуль

A) 43     B) – 21      C) – 0,2      D) 0,14       E) 11

4. Если b = 10, тогда значение выражения 2,3(b – 8) – (b – 3,4) равно

A) – 0,2   B) – 2    C) 0,1       D) 0       E) 1

 

5.Указать число , кратное  трем :

А) 28   В) 24     С) 26       Д) 25        Е) 23

6.Укажите число , имеющее наименьший модуль.

А0 -0,28    В) 0     С)14,3        Д) -135    Е) 4,7

7.Значение выражения 2,5 х-1,7 при х=3 равно

А) 5,8     В) 9,2        С) 4,8     Д) 7,5       Е) 5,4

8.Найдите значение  выражения : , если  = 3

А)1        В) 2       С)1       Д) 3        Е) 2

9.Указать наибольший общий делитель чисел 12 и 18.

А)2        В)9     С)4     Д)3        Е) 6

10.Найдите значение выражения; +3 *6

А)-1        В) 25      С)24 Д)-25        Е)11

11) Найдите значение выражения :

А) 1       В) 0,5    С) 1,75     Д) 0       Е) 0,75

 

12.В соревнованиях участвовало 500 школьников, 35% из них составляли девочки, тогда мальчиков в соревнованиях участвовало

  1. 320          В)325        С) 335           Д) 340          Е )300

 

13. Значение выражения  равно:

  1. 8.1     В) -3.2    с)     -8.1   Д)     -0.9       Е)   0.9

 

14. Найти значение выражения при a=-1,5; b=2.

А) 6     В)    С) 1,6       Д) о      Е ) 2

 

15..   1) Выполнить действия :(175-25):6

A)15       В)12             С)25           D)20            Е)24

 

 

 

 

 

Вариант 2

 

1.Указать число, кратное 9

А)37 19 В) 3717    С) 3718  Д) 3715    Е) 3716

2.Вычислите 6:(0,6-1- )

А)-4,9    В) -3,6     С) 3,6      Д) -10     Е) 10

 

3.Найдите значение выражения :0: (-3,9) + (-1) (-4)

А)  0,1     В) 4     С) 2      Д) 5            Е) -4

4.Наибольший общий делитель чисел 35 и 18 равен:

  1. 5   В) 18  С)  1      Д) 630    Е) 35

5.Выполните действие:

А) 50  В)25  с)1000       д)10      е)100

6.Выполните действие: 14,2-28,2

А)12     В)14     С)  -12    Д)   -14      Е)  14,2

7.Вычислить значение выражения:  

А)-3,15      В)31,5   С)-31,5          Д)3,15    Е) 315

8.Вычислить:

А)         В) -8           С) 8          Д)             Е)

9   Какое из чисел  наибольший модуль:                 

А) 0,5   В) -9     C) -50   D) 4     E)    

 

10.  50% некоторого числа равны 3,7. Это число равно:

А) 1,35   В)  6,14    C) 18,5      D) 7,4       E) 1,85.

11. Вычислить значение выражения   2х-3у, если   х= -5 и у = -2.

А) -16         В) -4          C) 16       D) -10        E) 4.

 

12. Вычислить: 5-1

 

 

А) -5     В)  4       C)              D)                E)              

13. Выберите целое  число, которое пи зачеркивании первой цифры уменьшается в 57 раз:

 

А)  3221   B)  7125     C)  6325      D)  4243     E)   5137

14..Вычислите:     

                                                       

А)15       В)15          С) 16       Д)   -1         Е) 1,2

 

15.      Найти х из пропорции:

 

А) 6     В) 8               С)            D) 12              Е) 4

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Алгебраические вычесления»

Вариант1

1. Выполните действия: 724 · 1 + 0 · 1 + (137 – 136) ·1

A) 726 B) 725 C) 724 D) 2 E) 1


2. Вычислить:

A) B) C) D) E)

3. Укажите число, имеющее наименьший модуль

A) 43 B) – 21 C) – 0,2 D) 0,14 E) 11

4. Если b = 10, тогда значение выражения 2,3(b – 8) – (b – 3,4) равно

A) – 0,2 B) – 2 C) 0,1 D) 0 E) 1


5.Указать число , кратное трем :

А) 28 В) 24 С) 26 Д) 25 Е) 23

6.Укажите число , имеющее наименьший модуль.

А0 -0,28 В) 0 С)14,3 Д) -135 Е) 4,7

7.Значение выражения 2,5 х-1,7 при х=3 равно

А) 5,8 В) 9,2 С) 4,8 Д) 7,5 Е) 5,4

8.Найдите значение выражения :, если = 3

А)1 В) 2 С)1 Д) 3 Е) 2

9.Указать наибольший общий делитель чисел 12 и 18.

А)2 В)9 С)4 Д)3 Е) 6

10.Найдите значение выражения; +3 *6

А)-1 В) 25 С)24 Д)-25 Е)11

11) Найдите значение выражения :

А) 1 В) 0,5 С) 1,75 Д) 0 Е) 0,75


12.В соревнованиях участвовало 500 школьников, 35% из них составляли девочки, тогда мальчиков в соревнованиях участвовало

  1. 320 В)325 С) 335 Д) 340 Е )300


13. Значение выражения равно:

  1. 8.1 В) -3.2 с) -8.1 Д) -0.9 Е) 0.9


14. Найти значение выражения при a=-1,5; b=2.

А) 6 В) С) 1,6 Д) о Е ) 2


15.. 1) Выполнить действия :(175-25):6

A)15 В)12 С)25 D)20 Е)24






Вариант 2


1.Указать число, кратное 9

А)37 19 В) 3717 С) 3718 Д) 3715 Е) 3716

2.Вычислите 6:(0,6-1-)

А)-4,9 В) -3,6 С) 3,6 Д) -10 Е) 10


3.Найдите значение выражения :0: (-3,9) + (-1) (-4)

А) 0,1 В) 4 С) 2 Д) 5 Е) -4

4.Наибольший общий делитель чисел 35 и 18 равен:

    1. 5 В) 18 С) 1 Д) 630 Е) 35

5.Выполните действие:

А) 50 В)25 с)1000 д)10 е)100

6.Выполните действие: 14,2-28,2

А)12 В)14 С) -12 Д) -14 Е) 14,2

7.Вычислить значение выражения:

А)-3,15 В)31,5 С)-31,5 Д)3,15 Е) 315

8.Вычислить:

А) В) -8 С) 8 Д) Е)

9 Какое из чисел наибольший модуль:

А) 0,5 В) -9 C) -50 D) 4 E)


10. 50% некоторого числа равны 3,7. Это число равно:

А) 1,35 В) 6,14 C) 18,5 D) 7,4 E) 1,85.

11. Вычислить значение выражения 2х-3у, если х= -5 и у = -2.

А) -16 В) -4 C) 16 D) -10 E) 4.


12. Вычислить: 5-1

А) -5 В) 4 C) D) E)

13. Выберите целое число, которое пи зачеркивании первой цифры уменьшается в 57 раз:


А) 3221 B) 7125 C) 6325 D) 4243 E) 5137

14..Вычислите:

А)15 В)15 С) 16 Д) -1 Е) 1,2


15. Найти х из пропорции:


А) 6 В) 8 С) D) 12 Е) 4


Просмотр содержимого документа
«Документ Microsoft Office Word»


8. Корень уравнения (4х – 1)2 – 16(х – 2)(х + 2) = 0 равен:

A)

B) 10,5

C)

D)

E)

17. Найдите корни уравнения: х(х – 1)(х – 2)(х – 3)= 15

A)

B)

C)

D) ; ;

E)

7. Корень уравнения 4(х-2)2- (2х+3) (2х-3) = 0

А)

В)1

С)

Е) -

3.Решите уравнение : 0,12 -2,5 х = -0,88

А) 0,5

В) 0,6

С)0,2

Д)0,4

Е) 0,3

5.Если а1=1 и аn+1= 2аn+1, тогда пятый член последовательности равен

А) 12

В) 38

С)31

Д)27

Е) 34

10. Решите уравнение х4-3х2+2 =0

А) -1:1

В ) -1;1;-;

С) 2;1

Д) -1;-2

Е) -;


10 Решите уравнение : х4+5х2-36 =0

А)2

В) 3

С)3

Д)4

Е)1

  1. Найдите корни биквадратного уравнения:

    1. -1; 3,5

    2. Нет корней

  2. Решите уравнение: 1+7+13+…+х=280

    1. 77

    2. 57

    3. 55

    4. 49

    5. 63

  3. . Решить уравнение: х4 – 5х2 + 4 = 0.

  4. А) нет решений

  5. В) 1;2

  6. C) - 2; - 1;

  7. D) - 2; - 1; 1; 2.

  8. E) 1;4.

  1. Решите уравнение: 0,3(0,4х-1,2)+0,36х=3,4

  1. 1

  1. Решите уравнение: х4-13х2+36=0

  1. 2;9

  2. 4;3

  3. 2;3


Просмотр содержимого документа
«ФСУ»

1. Выполнить действия:

A)

B)

C)

D)

E)

2. При каких значениях переменной х сумма дробей и

А) х= -3

В) х=

С) х= -

Д) х=

Е) х= 2


3.Из указанных рациональных выражений дробными является:

А)х у2

В)

С) 8х +у

Д) 9х2+5

Е)

4.Упростите выражение (а-в)3+ в3

А)

В)2в+ ав2

С)-3х4

+3а2в+ 3ав2+

-3а2в+ 3ав2

5.Сократите дробь :

А) 6у-1

В)

С)

Д) 6у

Е) 6у+1

6. Выполните действия: +

А)

В)

с)

Д)

Е)

7.Представьте в виде дроби:

8. Составьте квадратный трехчлен, если .



А) 8х2+х+1

В) 8х2-3х+1

C) 8х2+2х+1

D) 8х2-6х+1

E) 2+5х+1.



9.Количество целых чисел, принадлежащих промежутку , равно:

  1. 3

  2. 35

  3. 4

  4. 6

  5. 5

10.Преобразуйте дробь так, чтобы ее знаменатель был равен х33



Просмотр содержимого документа
«квадратные корни»

Квадратные корни

1. Выполните действия:

A) 11

B) 13

C) 18

D) 12

E) 14


2. Найдите значение выражения:

A) 1

B) 2

C) 0

D) 4

E) 3

3.Упростите выражение : +2 -

А)

В)

С)

Д)

Е)

4.Вычислите :(- )2

А) 4+ 2

В) 10- 2

С) 4- 2

Д) 8- 2

Е) 10 +2


5.Сократите дробь:


А)1

В) -

С)

Д)

Е)

6.Значение выражения равно:

    1. 5

    2. 25

    3. 125

    4. 625




7.Упростите выражение: .

А)

В)

C)

D)

E)



8.Чему равно выражение:

9.Сократите дробь:


Просмотр содержимого документа
«многочлены»

Разложить на множители


1. Представьте в виде многочлена выражение:

(2х – 3)(4х2 + 6х + 9)(х + 3)(х2 – 3х + 9)

A) 3х3 - 54

B) 3х3

C) 9х3

D) 9х3 - 54

E) 9х3 + 54

2. Разложите на множители: 4х2 – 7х + 3.

A)

B)

C)

D)

E)

3.Разложите на множители многочлен : а2в +а + ав2+в +2ав +2

А) (ав -1)(а+в-2)

В) (в+1)(а+в+2)

С) (а+1)(а+в-2)

Д) (ав+1)(а+в+2)

Е) (ав +1)(а+в)

4.Разложите на множители : 9х2-6х +1

А) Не разлагается на множители.

В) (3х+1)2

С) (3х-1)2

Д) (3х+1)(3х -1)

Е) (6х-1)2

5.Упростите выражение : (3х-4)(5х+2)-3(2х-3)2

А) 3х2+22х-35

В) 3х2-22х+35

С) -3х2-12х+15

Д) -3х2+12х+15

Е) -3х2+12х-15

6.Представьте в виде произведения –а7-5а11-3а6

А) –а6(а+5а5-3)

В ) а6(а-5а5+3)

С ) а6(а-5а5-3)

Д ) –а6(-а-5а5-3)

Е ) –а6(а+5а5+3)

7.Сократите дробь:

А)

В)

С)

Д)

Е)

8.Упростите выражение Х2(х-3) (2+х2)

А)-3х2+2х -6

В)-3х2

С)-3х4

-3х2

Е)-3х4+2х3-6Х2

9.Разложить на множители:

10Укажите верное разложение на множители квадратного трехчлена

11.Разложите на множители: х22+2ху – (х+у)3.

  1. А) (х+у)3(1+х-у)

  2. В) (1-х-у)(х – у)2

  3. C) (х+у)2(1-х-у)

  4. D) (х-у)3(1+х-у)

  5. E) (х+у)2(1+х+у).

12Упростите выражение: 12х+5(1-х) -7

  1. 5х-3

  2. 17х-2

  3. 7х-2

  4. 7(х-1)

  5. 7х+12

13.Разложение на множители: 7х2-28у2

  1. 7(х2+4у2)

  2. (7х+2у)(7х+2у)

  3. 7(у-2х)(у+2х)

  4. 7(х+2у)(х-2у)

  5. 2+4у2


Просмотр содержимого документа
«неравенства»

18. Указать решения неравенства:

A)

B)

C)

D)

E)

19.Найдите наибольшее целое решение неравенства : 0

А) 6

В) 0

С) 4

Д) - 6

Е) -4

4. Решите уравнение :х2+1

А) (

В) (

С) (

Д) (

20.Решите неравенства : (4х-4)2(1+х)(5-х) 0

А) (-1;1)(1;5)

В)

С)(-1;

Д)(-1;5)

Е) )(-1;;5).


5.Решите неравенство : 5х +38х +21

А.(-;6)

В) (3;

с) (-;

д) (3; +)

Е) (6; +)

19.Найдите наибольшее целое решение неравенств:

А) 5

В) 6

С) 4

Д) 8

Е) 7

  1. Решением неравенства 6(2х+7)x+2) является промежуток:

  2. Решите неравенство:

  1. При каких значениях х имеет смысл выражение:

  1. Найдите наименьшее целое решение системы неравенств:

  1. 3

  2. -6

  3. -10

  4. -3

  5. 1

Просмотр содержимого документа
«прогессия»

Последовательности


1. Формулой, задающий k-ый член последовательности чисел, кратных 7, является:

A) ak = k7

B) ak = 7k

C) ak = k + 7

D) ak = 7

E) ak = 7k

2. В арифметической прогрессии а3 = 6, d = 1,2. Найдите сумму первых семи членов

A) 52,2

B) 42,6

C) 46,8

D) 54

E) 50,4

3.Последовательность задана формулой а1=5, аn+1= аn*5.Четвертый член последовательности равен:

А) 5
В) 125
с) 30
Д) 625

Е) 25

4.Найдите сумму всех натуральных чисел, кратных 7 и не превосходящих 130.

А) 1179

В) 1187

С) 1189

Д) 1178

Е) 1197

5.В арифметической пргрессии : а1=2; аn=87,Sn=801.Найдите n.

А) 11

В) 10

С) 19

Д) 9

Е) 18

6.Если последовательность задана формулой =, то третий член этой последовательности равен

А) 4

В) 3

с) 2

д) 5

Е) 6


7..Найдите разность и первый член арифметической прогрессии , если а5=16 и а14=73

А) d=4, а1=3

В) d=3, а1=3

С) d=-3, а1=4

Д) d=-4, а1=3

Е) d=3, а1=4

8.В геометрической прогрессии . Найдите n.

    1. 4

    2. 5

    3. 3

    4. 0,5

    5. 2

9.. Найти сумму десяти первых членов геометрической прогрессии: 10, 20, 40,…..

  1. А) 10230

  2. B) 10232

  3. C) 10233

  4. D) 10231

  5. E) 10235



10. Найдите пятый член последовательности (bn), заданной реккурентно, если b1=16, bn+1=-0,5·bn


А) -1

B) 4

C) - 2

D) 2

E) 1


11В конечной последовательности -4; -1; 2; 5; 8; 11. Найдите разность второго и пятого членов.

  1. -9

  2. 6

  3. 7

  4. -6

  5. -7

12.Сумма первых трех членов геометрической прогрессии равна 39, знаменатель прогрессии равен (-4). Тогда сумма первых шести членов прогрессии равна:

  1. -2457,6

  2. -613,8

  3. -2457

  4. 2457

  5. 2457,6


Просмотр содержимого документа
«ситемы уравнений»

1.. Система уравнений вх + 2у = 1 имеет бесконечное множество решений, если в равно:

12х+8у = 4

A) в = 6

B) в = 5

C) в = 2

D) в = 3

E) в = 4


2.Решите систему уравнений :

А) (-2;1)

В) (1;-2)

С) (2;1)

Д) (-1;2)

Е) (1;2)

3.Решите систему уравнений

А) (0,5;2,5), (3,5;6)

В) (0,5;6), (3,5;5)

С) (0,5;3,5), (3;6)

Д) (0,5;5), (2,5;1)

Е) (0,5;1), (2,5;6)

4.Решите систему уравнений:

А) (5;11)

В) (-11;-5)

С) (-5;-11)

Д) (5;-11)

Е) (5;-11)

5.Решите систему уравнений:

6.Решите систему уравнений:

  1. (1;8), (-1;-8)

  2. (1;3), (-1;-3)

  3. (1;5), (-1;-5)

  4. (1;4), (-1;-4)

  5. (1;9), (-1;-9)


Просмотр содержимого документа
«ситстема уравнений»

1.. Решением системы неравенств х2 – 7х + 10

3x -12

A) (-3;3)

B) [2;4]

C) (2;4)

D) (- 2;-4]

E) [2;4)


2..Решите систему неравенств :

А) ( -; 3 )

В) ( 3;)

С) (-;;)

Д) (; 3 )

Е) ()



20. Решением системы неравенств: является:



А) (-5;1)

B) (-7;1)

C) (-5;3)

D) (1;3)

E) (-7;-5)



Просмотр содержимого документа
«тестовые задачи»

1.. Скорость поезда 24 м/сек. Найти его скорость в километрах в час.

A) 86,4 км/час

B) 85,4 км/час

C) 83,8 км/час

D) 86,6 км/час

E) 85,6 км/час


2..Одна из дорожных бригад может заасфальтировать некоторый участок дороги 4 часа быстрее, чем другая. За сколько часов может заасфальтировать участок каждая бригада , если известно, что за 24 часа совместной работы они заасфальтировали 5 таких участков .

А) 9ч,12ч

В) 5ч,8ч

С) 3ч,8ч

Д) 10ч,12ч
Е) 8ч,12 ч

3.На заводе 28 рабочих должны были выполнить задание в течение 30 дней. Однако для выполнения этого задания оставили 75% рабочих, остальных перевели на другую работу. Задание было выполнено позже намеченного срока на:

А) 10 дней

В) 0, 5 дней

С) 22,5 дней

Д) 40 дней

Е) 8 дней

4.Двое рабочих выполняют некоторую работу .После 45 мин совместной работы первый рабочий был переведен на другую работу, и второй рабочий закончил оставшуюся часть работы за 2ч 15 мин.За какое время мог бы выполнить всю работу каждый рабочий в отдельности ,если второму на это понадобности на 1ч больше, чем первому?

А0 5и6 ч

В)4и5ч

С) 6и7ч

Д)3и4ч

5.Скорость теплохода по течению реки равна 45,2 км/ч, против течения 36,2 км/ч , тогда скорость течения реки равна :

А) 2км/ч

В) 3,2 км/ч

С) 4,5 км/ч

Д) 1,2 км/ч

Е) 1,6 км/ч

6.Двое рабочих, работая вместе, выполняют некоторую работу за 8 ч. Первый из них, работая отдельно, может выполнить всю работу на 12 часов скорее. За сколько часов каждый из них, работая отдельно, может выполнить работу?

    1. 14 ч и 22 ч

    2. 18 ч и 18 ч

    3. 16 ч и 20 ч

    4. 10 ч и 26 ч

    5. 12 ч и 24 ч

7. Найти сумму десяти первых членов геометрической прогрессии: 10, 20, 40,…..

  1. А) 10230

  2. B) 10232

  3. C) 10233

  4. D) 10231

  5. E) 10235

8.От одной и той же платформы в противоположных направлениях отошли два электропоезда. Скорость одного из них 70 км/ч, а другого 80 км/ч. Через сколько часов расстояние между ними будет 600 км?

  1. 4 ч

  2. 3,5ч

  3. 4,5ч

Е.5 ч


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
тематические тесты па математике по подготовке к внешней оценке учебных достижений

Автор: Ахметжанова Ботакоз Жусуповна

Дата: 03.02.2015

Номер свидетельства: 166581


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1120 руб.
1870 руб.
1500 руб.
2500 руб.
1580 руб.
2640 руб.
1440 руб.
2400 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства