kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методическая разработка для проведения промежуточной аттестации по теме "Многогранники"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Инструкция по выполнению работы.

Работа состоит из двух  частей. Всего в работе 12 заданий, из которых 9 заданий базового уровня (часть 1) и 3 задания повышенного уровня (часть 2).

      При выполнении задания с выбором ответа обведите номер выбранного отсвета  в тестовом листе, если вы обвели не тот номер, то зачеркните обведённый номер крестиком и затем обведите номер нового ответа.

      Если варианты ответа к заданию не приводятся, полученный ответ записывается в тестовом листе  в отведённом для этого месте после слова «Ответ».  В случае записи неверного ответа зачеркните его и напишите рядом новый.

        Если в задании требуется сопоставить некоторые объекты друг другу (например, формулы, обозначенные цифрами 1,2,3) напишите в приведённую в ответе таблицу под каждой буквой соответствующую цифру.

         Если в задании требуется продолжить предложение, ответ записывается в тестовом листе в отведённом для этого месте.

        Решение второй части и ответы к ним записываются на отдельно листе. Текст задания переписывать не нужно, необходимо лишь указать его номер.

Условия выполнения задания

1. Место (время) выполнения задания: задание выполняется в  аудитории во время занятия_

2. Максимальное время выполнения задания: ____90_______ мин.

3. Вы можете воспользоваться конспектом лекций.

Шкала оценки образовательных достижений

За каждое верно выполненное задание первой части учащийся получает 1 балл, верные решения заданий В1 и В2 оцениваются по 2 балла, верное решение задания С1  оценивается 3 баллами. Таким образом, максимально возможное число баллов, которое может набрать учащийся, равно 15 баллов – 8 баллов за задания первой части и 7 баллов за задания второй части.

верно выполнено заданий

Оценка уровня подготовки балл (отметка)

 20-22 балла

«5»-отлично

 18-19 баллов

«4»- хорошо

 12-17 баллов

«3»- удовлетворительно

 менее 12 баллов

«2»- неудовлетворительно

Тестовый контроль по теме: «Многогранники».

Вариант 1.

1.Какое наименьшее число рёбер может иметь многогранник?

а) 12;                         б) 6;                      в) 9;                     г) 4.

2.Призма имеет 5 граней? Какой многоугольник лежит в её основании?

а) треугольник;    б) пятиугольник;     в) четырёхугольник.

3.В какой призме боковые рёбра параллельны высоте?

а) в правильной;   б) в прямой;  в)  в наклонной;   г) в любой.

4.Является ли призма правильной, если все её рёбра равны друг другу?

а) да;             б) нет.

5.Будет ли пирамида правильной, если её боковыми гранями являются правильные треугольники?

  а) да;             б) нет.

6.Сколко граней, перпендикулярных плоскости основания, может иметь пирамида?

Ответ______________.

7. Продолжите предложение. Апофемой называется  _______________________________.

8.какие из многогранников являются правильными?

а) прямоугольный параллелепипед;

б) куб;

в) октаэдр;

г)правильная пирамида;

д) тетраэдр.

9.Вычислите площадь поверхности  правильной четырёхугольной  призмы, все рёбра которой равны 6см.

.а) 236 см2                    б) 216 см2                 б) 206 см2            б) 296 см2.

10. В прямоугольном параллелепипеде стороны основания раны 12см и 5см. Диагональ параллелепипеда образует с плоскостью основания угол 45 градусов. Найдите боковое ребро параллелепипеда.

11.Вычислите площадь поверхности правильной четырёхугольной пирамиды, сторона основания которой равно 6см, а боковое ребро – 5см.

Ответ________________.

12.Начертите развертку правильного тетраэдра, ребро которого равно 3см.

Условия выполнения задания

1. Место (время) выполнения задания: задание выполняется в  аудитории во время занятия_

2. Максимальное время выполнения задания: ____90_______ мин.

3. Нельзя пользоваться конспектом лекций, учебником

№ задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Количество баллов

1

1

1

1

1

2

1

1

2

4

4

3

Шкала оценки образовательных достижений

Результативность: количество набранных баллов

Оценка уровня подготовки  (отметка)

 (20-22 балла)

«5»-отлично

 (18-19 баллов)

«4»- хорошо

 (12-17 баллов)

«3»- удовлетворительно

 (менее 12 баллов)

«2»- неудовлетворительно

Тестовый контроль по теме: «Многогранники».

Вариант 2.

1.Какое наименьшее число граней может иметь многогранник?

а) 12;                         б) 6;                      в) 9;                     г) 4.

2.Призма имеет 6 граней? Какой многоугольник лежит в её основании?

а) треугольник;    б) пятиугольник;     в) четырёхугольник.

3.В какой призме боковые рёбра перпендикулярны основанию?

а) в правильной;   б) в прямой;  в)  в наклонной;   г) в любой.

4.Является ли призма правильной, если все её грани равны друг другу?

а) да;             б) нет.

5.Будет ли пирамида правильной, если её боковыми гранями являются правильные четыреугольники?

  а) да;             б) нет.

6.Сколко граней, перпендикулярных плоскости основания, может иметь призма?

Ответ______________.

7. Продолжите предложение.  Высотой правильной пирамиды называется  _______________________________.

8.какие из многогранников являются правильными?

а) прямоугольный параллелепипед;

б) куб;

в) правильный додекаэдр;

г) правильная пирамида;

д) правильный тетраэдр.

9.Вычислите площадь поверхности  правильной четырёхугольной  призмы, все рёбра которой равны 5см.

.а) 155см2                    б) 205 см2                 б) 150см2            б) 160 см2.

10. В прямоугольном параллелепипеде стороны основания раны 3см и 4см. Диагональ параллелепипеда образует с плоскостью основания угол 45 градусов. Найдите боковое ребро параллелепипеда.

11.Вычислите площадь поверхности правильной четырёхугольной пирамиды, сторона основания которой равно 10см, а боковое ребро – 13см.

Ответ________________.

12.Начертите развертку правильного тетраэдра, ребро которого равно 2см.

Условия выполнения задания

1. Место (время) выполнения задания: задание выполняется в  аудитории во время занятия_

2. Максимальное время выполнения задания: ____90_______ мин.

3. Нельзя пользоваться конспектом лекций, учебником

№ задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Количество баллов

1

1

1

1

1

2

1

1

2

4

4

3

Шкала оценки образовательных достижений

Результативность: количество набранных баллов

Оценка уровня подготовки  (отметка)

 (20-22 балла)

«5»-отлично

 (18-19 баллов)

«4»- хорошо

 (12-17 баллов)

«3»- удовлетворительно

 (менее 12 баллов)

«2»- неудовлетворительно

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка для проведения промежуточной аттестации по теме "Многогранники" »


Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Ростовской области

ГУКОВСКИЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ ТЕХНИКУМ

















Методическая разработка

для проведения промежуточной аттестации

по теме «Многогранники».







Подготовила:

преподаватель математики

Рюмина И.П.





















2015г.

Инструкция по выполнению работы.


Работа состоит из двух частей. Всего в работе 12 заданий, из которых 9 заданий базового уровня (часть 1) и 3 задания повышенного уровня (часть 2).

При выполнении задания с выбором ответа обведите номер выбранного отсвета в тестовом листе, если вы обвели не тот номер, то зачеркните обведённый номер крестиком и затем обведите номер нового ответа.

Если варианты ответа к заданию не приводятся, полученный ответ записывается в тестовом листе в отведённом для этого месте после слова «Ответ». В случае записи неверного ответа зачеркните его и напишите рядом новый.

Если в задании требуется сопоставить некоторые объекты друг другу (например, формулы, обозначенные цифрами 1,2,3) напишите в приведённую в ответе таблицу под каждой буквой соответствующую цифру.

Если в задании требуется продолжить предложение, ответ записывается в тестовом листе в отведённом для этого месте.

Решение второй части и ответы к ним записываются на отдельно листе. Текст задания переписывать не нужно, необходимо лишь указать его номер.

Условия выполнения задания

1. Место (время) выполнения задания: задание выполняется в аудитории во время занятия_

2. Максимальное время выполнения задания: ____90_______ мин.

3. Вы можете воспользоваться конспектом лекций.


Шкала оценки образовательных достижений

За каждое верно выполненное задание первой части учащийся получает 1 балл, верные решения заданий В1 и В2 оцениваются по 2 балла, верное решение задания С1 оценивается 3 баллами. Таким образом, максимально возможное число баллов, которое может набрать учащийся, равно 15 баллов – 8 баллов за задания первой части и 7 баллов за задания второй части.


верно выполнено заданий

Оценка уровня подготовки балл (отметка)

20-22 балла

«5»-отлично

18-19 баллов

«4»- хорошо

12-17 баллов

«3»- удовлетворительно

менее 12 баллов

«2»- неудовлетворительно








Тестовый контроль по теме: «Многогранники».

Вариант 1.

1.Какое наименьшее число рёбер может иметь многогранник?

а) 12; б) 6; в) 9; г) 4.

2.Призма имеет 5 граней? Какой многоугольник лежит в её основании?

а) треугольник; б) пятиугольник; в) четырёхугольник.

3.В какой призме боковые рёбра параллельны высоте?

а) в правильной; б) в прямой; в) в наклонной; г) в любой.

4.Является ли призма правильной, если все её рёбра равны друг другу?

а) да; б) нет.

5.Будет ли пирамида правильной, если её боковыми гранями являются правильные треугольники?

а) да; б) нет.

6.Сколко граней, перпендикулярных плоскости основания, может иметь пирамида?

Ответ______________.

7. Продолжите предложение. Апофемой называется _______________________________.

8.какие из многогранников являются правильными?

а) прямоугольный параллелепипед;

б) куб;

в) октаэдр;

г)правильная пирамида;

д) тетраэдр.

9.Вычислите площадь поверхности правильной четырёхугольной призмы, все рёбра которой равны 6см.

.а) 236 см2 б) 216 см2 б) 206 см2 б) 296 см2 .

10. В прямоугольном параллелепипеде стороны основания раны 12см и 5см. Диагональ параллелепипеда образует с плоскостью основания угол 45 градусов. Найдите боковое ребро параллелепипеда.

11.Вычислите площадь поверхности правильной четырёхугольной пирамиды, сторона основания которой равно 6см, а боковое ребро – 5см.

Ответ________________.


12.Начертите развертку правильного тетраэдра, ребро которого равно 3см.



Условия выполнения задания

1. Место (время) выполнения задания: задание выполняется в аудитории во время занятия_

2. Максимальное время выполнения задания: ____90_______ мин.

3. Нельзя пользоваться конспектом лекций, учебником


№ задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Количество баллов

1

1

1

1

1

2

1

1

2

4

4

3


Шкала оценки образовательных достижений

Результативность: количество набранных баллов

Оценка уровня подготовки (отметка)


(20-22 балла)

«5»-отлично

(18-19 баллов)

«4»- хорошо

(12-17 баллов)

«3»- удовлетворительно

(менее 12 баллов)

«2»- неудовлетворительно


Тестовый контроль по теме: «Многогранники».

Вариант 2.

1.Какое наименьшее число граней может иметь многогранник?

а) 12; б) 6; в) 9; г) 4.

2.Призма имеет 6 граней? Какой многоугольник лежит в её основании?

а) треугольник; б) пятиугольник; в) четырёхугольник.

3.В какой призме боковые рёбра перпендикулярны основанию?

а) в правильной; б) в прямой; в) в наклонной; г) в любой.

4.Является ли призма правильной, если все её грани равны друг другу?

а) да; б) нет.

5.Будет ли пирамида правильной, если её боковыми гранями являются правильные четыреугольники?

а) да; б) нет.

6.Сколко граней, перпендикулярных плоскости основания, может иметь призма?

Ответ______________.

7. Продолжите предложение. Высотой правильной пирамиды называется _______________________________.

8.какие из многогранников являются правильными?

а) прямоугольный параллелепипед;

б) куб;

в) правильный додекаэдр;

г) правильная пирамида;

д) правильный тетраэдр.

9.Вычислите площадь поверхности правильной четырёхугольной призмы, все рёбра которой равны 5см.

.а) 155см2 б) 205 см2 б) 150см2 б) 160 см2 .

10. В прямоугольном параллелепипеде стороны основания раны 3см и 4см. Диагональ параллелепипеда образует с плоскостью основания угол 45 градусов. Найдите боковое ребро параллелепипеда.

11.Вычислите площадь поверхности правильной четырёхугольной пирамиды, сторона основания которой равно 10см, а боковое ребро – 13см.

Ответ________________.


12.Начертите развертку правильного тетраэдра, ребро которого равно 2см.


Условия выполнения задания

1. Место (время) выполнения задания: задание выполняется в аудитории во время занятия_

2. Максимальное время выполнения задания: ____90_______ мин.

3. Нельзя пользоваться конспектом лекций, учебником


№ задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Количество баллов

1

1

1

1

1

2

1

1

2

4

4

3


Шкала оценки образовательных достижений

Результативность: количество набранных баллов

Оценка уровня подготовки (отметка)


(20-22 балла)

«5»-отлично

(18-19 баллов)

«4»- хорошо

(12-17 баллов)

«3»- удовлетворительно

(менее 12 баллов)

«2»- неудовлетворительно











Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 10 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Рюмина Ирина Петровна

Дата: 01.09.2015

Номер свидетельства: 228109


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Распродажа видеоуроков!
2100 руб.
3000 руб.
1790 руб.
2560 руб.
2220 руб.
3170 руб.
1670 руб.
2380 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства