Контрольные работы по математике во 2 классе
по программе М.И. Моро, М.А. Бантовой 
Контрольная работа № 1
Вариант 1
1.	Реши задачу:
 Сшили 5 платьев и 4 блузки. Сколько всего сшили вещей?
2.	Вычисли:
5 + 2 =  7 – 2 =  6 – 1 =  5 – 0 =
4 + 3 =  9 + 1 =  8 – 2 =  7 – 4 =
6 + 0 =  3 + 4 =  1 – 1 =  6 – 3 =
3.	Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «?», «?», или «=».
8 * 9    6 – 4 * 8
5 * 10   9 + 1 * 10
  4*. Придумай и запиши два числа, при сложении которых в результате получится 1.
  5*. На перемене во двор из нашего класса вышли все 8 мальчиков. Всего во дворе стало 10 мальчиков. Был ли во дворе хоть один мальчик из другого класса? Из трёх ответов выбери один верный и запиши его:
а) нет;   б) да;  в) неизвестно.	Контрольная работа № 1
Вариант 2
1.	Реши задачу:
 Из сада принесли 7 стаканов малины и 3 стакана смородины. Сколько стаканов ягод принесли из сада?
2.	Вычисли:
6 + 1 =  7 + 2 =  9 – 3 =  5 – 4 =
9 + 0 =  6 + 3 =  7 – 2 =  9 – 1 =
4 + 4 =  5 + 4 =  6 – 0 =  7 – 3 =
3.	Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «?», «?», или «=».
7 * 5    8 – 4 * 3
4 * 9    5 * 10 – 5
  4*. Придумай и запиши два числа, при сложении которых в результате получится 0.
  5*. В ящике лежат зелёные и жёлтые груши. Не глядя, из ящика достали 2 груши. Верно ли, что они будут обязательно одного цвета? Из трёх ответов выбери один верный и запиши его:
а) нет;   б) да;  в) неизвестно.
Контрольная работа № 2
Вариант 1
1.	Реши задачу:
 Дедушке 64 года, а бабушке 60. На сколько лет дедушка старше бабушки?
2.	Реши примеры:
69 + 1  5 + 30  56 – 50
40	– 1  89 – 9  60 – 20
3.	Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «?», «?», или «=».
8 м * 7 дм   1 м * 98 см
25 мм * 4 см   53 мм * 5 см
4.	Из чисел 30, 5, 13, 55, 3, 35, 15, 50, 53, 33, 51
выпиши в одну строку все двузначные числа, начиная с наименьшего.
5*. Заполни пропуски цифрами так, чтобы записи были верными:
*7 ? *7  *9 ? 8*  3* ? *0	
Контрольная работа № 2
Вариант 2
1.	Реши задачу:
Папе 32 года, а мама на 2 года моложе. Сколько лет маме?
2.	Реши примеры:
6 + 40   49 + 1  34 – 4
78 – 70  90 – 1  60 – 40
3.	Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «?», «?», или «=».
6 м * 9 дм   1 м * 92 см
13 мм * 2 см  68 мм * 6 см
4.	Из чисел 79, 17, 7, 91, 70, 9, 97, 99, 19, 71, 77
выпиши в одну строку все двузначные числа, начиная с наименьшего.
5* Заполни пропуски цифрами так, чтобы записи были верными:
*5 ? *5  *2 ? 3*  6* ?? *0
Контрольная работа № 3
Вариант 1
1.	Реши задачу: 
 На стоянке такси стояло 12 автомашин. После того, как несколько машин уехало, осталось 5 автомашин. Сколько автомашин уехало?
Составь и реши задачи, обратные данной.
2.	Найди значения выражений:
6 + 7 – 9 =   15 – (3 + 5) =
10 + 3 – 4 =   8 + (12 – 5) =
18 – 10 + 5 =   9 + (13 – 7) =
3.	Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «?», «?», или «=».
4 см 2 мм * 24 мм   1 м * 100 см
7 + 4 * 19     59 мин * 1 ч
4.	Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что
длина ломаной 10 см.
5.	 Из чисел: 48, 1, 14, 4, 40, 81, 8, 18, 84, 44, 80, 88 - выпиши все двузначные числа в порядке возрастания.	Контрольная работа № 3
Вариант 2
1.	Реши задачу: 
 Рыболовы поймали несколько окуней. Из 9 окуней они сварили уху, и у них осталось ещё 7 окуней. Сколько всего окуней поймали рыболовы? 
Составь и реши задачи, обратные данной.
2.	Найди значения выражений:
5 + 8 – 9 =    14 – (2 + 5) =
10 + 5 – 6 =    4 + (16 – 8) =
19 – 10 + 7 =    9 + (18 – 10) =
3.	Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «?», «?», или «=».
3 дм 2 см * 23 см   1 см * 10 мм
8 + 5 * 14     1 ч * 30 мин
4.	Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что
длина ломаной 8 см.
5.	Из чисел: 62, 12, 6, 66, 20, 26, 2, 21, 16, 22, 60, 6 - выпиши все двузначные числа в порядке возрастания.
Контрольная работа № 4
Вариант 1
1.	Реши задачу.
 Маша использовала для поделок 7 шишек, а желудей – на 5 больше. Сколько шишек и желудей использовала Маша?
2.	Найди значения выражений:
50 – 21 =   60 – 20 =  32 + 8 =
45 – 20 =   29 – 2 =  79 – (30 + 10) =
47 + 2 =   87 + 3 =  54 + (13 – 7) =
3.	Сравни:
10 см … 1 м     56 см … 6 дм 5 см
4.	Вставь вместо звёздочек знаки «+» или «-», чтобы записи были верными:
36 * 4 * 8 = 32   23 * 40 * 7 = 70
5*. Вставь в «окошки» числа так, чтобы
1)	равенство сохранилось;
2)	знак равенства изменился на знак «?».
52 + … = 52 + …
    Сделай две записи.	Контрольная работа № 4
Вариант 2
1.	Реши задачу.
Лена очистила 13 картофелин, а её сестра на 6 картофелин меньше. Сколько картофелин очистили обе девочки?
2.	Найди значения выражений:
60 – 23 =   70 – 30 =  46 + 4 =
63 – 20 =   40 – 9 =  63 – (15 + 8) =
56 + 3 =   95 + 5 =  48 + (10 – 20) =
3.	Сравни:
10 дм … 1 м     89 см … 9 дм 8 см
4.	Вставь вместо звёздочек знаки «+» или «-», чтобы записи были верными:
23 * 7 * 5 = 25    18 * 50 * 8 = 60
5*. Вставь в «окошки» числа так, чтобы
3)	равенство сохранилось;
4)	знак равенства изменился на знак «?».
41 + … = 41 + …
    Сделай две записи.
Контрольная работа № 5
Вариант 1
1.	Реши задачу.
Во дворе гуляло 7 кур и 4 петуха, когда несколько птиц ушло, осталось 5. Сколько птиц ушло?
2.	Найди значение выражения а + 30,
если а = 4, а = 20, а = 35.
3.	Сравни выражения:
60 + 30 … 72 + 8
50 – 9 … 50 + 9
4.	Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными:
5 + ? =12  16 - ? = 9
? + 8 = 14   ? + ? = 13
5.	Начерти ломаную из четырёх звеньев, длина
которой 11 см.
	Контрольная работа № 5
Вариант 2
1.	Реши задачу
 На клумбе распустилось 9 астр и 5 маков, 
когда распустилось ещё несколько цветов, их всего стало 20. Сколько цветов ещё распустилось?
2.	Найди значение выражения 46 - с, 
 если с = 6, с = 30, с = 15.
3.	Сравни выражения:
80 + 10 … 74 + 6
30 – 4 … 30 + 4
4.	Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными:
6 + ? =14  15 - ? = 9
? + 9 = 16  ? + ? = 11
5.	Начерти ломаную из четырёх звеньев, длина 
которой 13 см. 
Контрольная работа №6
Вариант 1.
1.	Реши задачу.
В ёлочной гирлянде 7 красных лампочек, синих – на 6 больше, чем красных, а жёлтых столько, сколько красных и синих вместе. Сколько в гирлянде жёлтых лампочек?
2.	Найди значения выражений:
75 + 20 =  90 – 3 =  45 – 5 + 7 =
80 + 11 =  60 – 20 =  83 – (40 + 30) =  
 3. Реши уравнение:  5 + х = 12 
4.	Найди периметр данной фигуры.
  
5.Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными. 6 дм 3 см = ? см   50 мм = ? см
6*. Вместе звёздочек вставь знаки « + » или « - », а в «окошки» запиши числа так, чтобы записи были верными: ? * 8 ? 13 – 8  25 + 5 = 37 * ?	Контрольная работа №6
Вариант 2.
1.	Реши задачу.
 На новогоднюю ёлку повесили 11 шаров, сосулек – на 4 меньше, чем шаров, а шишек столько, сколько шаров и сосулек вместе. Сколько шишек повесили на ёлку?
2.	Найди значения выражений:
54 + 30 =   80 – 4 =  34 – 4 + 6 =
70 + 12 =   40 – 10 =  95 – (60 + 20) =
 3. Реши уравнение:  х + 7 = 16
4.Найди периметр данной фигуры.
   
    
5.Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными. 5 м 8 дм = ? дм  60 мм = ? см
 6*. Вместе звёздочек вставь знаки « + » или « - », а в «окошки» запиши числа так, чтобы записи были верными: 68 * ? = 57 + 3  11 – 7 ? ? * 7
Контрольная работа № 7
Вариант 1.
1.	Реши задачу:
К праздника купили 17 кг груш, а яблок – на 7 кг больше. Сколько всего килограммов фруктов купили к празднику?
2.	Вычисли столбиком:
53 + 37 =   86 – 35 =
36 + 23 =   80 – 56 =
65 + 17 =   88 – 81 =
3.	Реши уравнения:
64 – х = 41   30 + х = 67
4.	Начерти один отрезок длиной 1 дм, а другой на 3 см короче.
5*. Сумма трёх чисел равна 16. Сумма первого и третьего 11, сумма третьего и второго 8. Найдите эти числа.
	Контрольная работа № 7
Вариант 2.
1. Реши задачу:
Школьники посадили 14 кустов, а деревьев на 6 меньше. Сколько всего саженцев  посадили школьники?
2.	Вычисли столбиком:
26 + 47 =   87 – 25 =
44 + 36 =   70 – 27 =
69 + 17 =   44 – 71 =
3.	Реши уравнения:
х + 40 = 62   х + 17 = 33
4.	Начерти один отрезок длиной 1 дм, а другой на 1 см длиннее.
5*. Сумма трёх чисел равна 11. Сумма первого и второго 6, а сумма второго и третьего 9. Найди эти числа.
Контрольная работа №8
Вариант 1
1.	Реши задачу:
 На одной полке 65 книг, а на второй на 40 книг меньше, а на третьей столько книг, сколько на первой и второй вместе. Сколько книг на третьей полке?
2.	Выполни вычисления:
72 – 54 =   69 – 4 =   60 – 4 =
37 + 59 =  46 – 4 =   96 – (34 + 21) =
90 – 84 =   32 + 45 =  34 + (28 – 15) =
3.	Сравни и поставь знак ?, ?, или =
65 – 30 …. 80 – (40 + 12)
11 + 10 + 19 …. 10 + 11 + 12
4.	Начерти такой отрезок, чтобы его длина была больше 6 см, но меньше 9 см.
5. Вставь пропущенные числа:
24 + (* - 86) = 24   (* - 6) + 6 = 90
 * + (8 – 8) = 9    30 + 44 - * + 30 = 60	Контрольная работа №8
Вариант 2
1.	Реши задачу:
 В первой книге 70 страниц, во второй на 55 страниц меньше, чем в первой, а в третьей столько, сколько в первой и во второй книгах вместе. Сколько страниц в третьей книге?
2.	Выполни вычисления:
57 – 43 =  23 + 56 =   50 – 4 =
48 + 39 =  44 + 30 =   98 – (43 + 21) =
90 – 8 =   59 - 36 =   89 - (29+31) =
3.	Сравни и поставь знак ?, ?, или =
60 – (30 + 7) …. 58 - 40
20 + 16 + 12 …. 16 + 20 + 13
4.	Начерти такой отрезок, чтобы его длина была меньше 9 см, но больше 3 см.
5.	Вставь пропущенные числа:
 63 + (* - 72) = 63   (* - 5) + 5 = 70
  * + (9 – 9) = 15    40 + 22 - * + 40 = 80
Контрольная работа № 9
Вариант 1.
1.	Реши задачу.
 Сколько колёс у 8 велосипедов, если у каждого велосипеда по 2 колеса?
2.	Замени умножение сложением и вычисли значение произведений.
31 ? 2 =   8 ? 5 =   18 ? 4 =
10 ? 4 =   30 ? 3 =   9 ? 1 =
3.	Сравни выражения.
15 ? 4 … 15 + 15 + 15 + 15  71 ? 5 …5 ? 72
7 ? 0 … 0 ? 16     (24 – 21) ? 9 …2 ? 9
23 ? 4 …23 ? 2 + 23   84 ? 8 – 84 …84 ? 9
4.	Реши уравнения.
14 + х = 52   х – 28 = 34
5.	Начерти квадрат со стороной 3 см и вычисли сумму длин его сторон.
	Контрольная работа № 9
Вариант 2.
1.	Реши задачу.
 Сколько чашек на 3 столах, если на каждом 
стоят по 8 чашек?
2.	Замени умножение сложением и вычисли значение произведений.
15 ? 4 =   8 ? 3 =   28 ? 2 =
10 ? 6 =   30 ? 3 =   8 ? 1 =
3.	Сравни выражения.
16 ? 3 … 16 + 16 + 16   68 ? 6 …6 ? 68
8 ? 0 … 0 ? 11    (39 – 36) ? 9 …9 ? 2
39 ? 4 …39 ? 2 + 39   48 ? 7 – 48 … 48 ? 8
4.	Реши уравнения.
12 + х = 71   х – 42 = 17
5.	Начерти квадрат со стороной 4 см и вычисли  сумму длин его сторон.
Контрольная работа № 10.
Вариант 1
1.	Сделай к задаче рисунок и реши её.
  В детский сад купили 15 рыбок и поместили в 3 аквариума поровну. Сколько рыбок поместили в каждый аквариум?
2.	Реши примеры:
7 ? 2 =   9 ? 3 =   27 : 3 =
3 ? 6 =   2 ? 8 =   16 : 2 =
3.	Реши уравнения:
6 ? х = 12    х : 3 = 8
4.	Вычисли значения выражений.
84 – (34 – 5) =  40 – 18 + 5 =
5.	Начерти прямоугольник, у которого ширина 
  2 см, а длина на 3 см больше. Найди периметр  этого прямоугольника.
Контрольная работа № 7
Вариант 1
1.	Реши задачу.
Кондитер на 2 торта положил по 5 вишен, а на 3 пирожных – по 2 вишни. Сколько ягод использовал кондитер? 
2.	Вычисли, записывая решение столбиком.
45 + 35  23 + 9  46 + 38
83 – 65  90 – 65 
3.	Вставь пропущенные числа.
6 + 6 + 6 + 6 = ? • 4
? + ? = 4 • ?
5 + 5 + ? = 5 • ?
4.	Начерти прямоугольник со сторонами 4 см и 6 см. Найди периметр этого прямоугольника.
5.	Реши уравнения.
х – 7 = 8  х + 5 = 45
6.	Вставь пропущенные числа и знаки так, чтобы равенства были верными.
56 О ? = 38  47 О ? = 47
76 О ? = 80  90 О ? = 15
Контрольная работа № 8
Вариант 1
1.	Реши задачу.
  Карандаш стоит 2 руб. Сколько стоят 4 таких карандаша?
2.	Используя произведение, найди частное.
5 • 10 = 50  7 • 9 = 63  6 • 4 = 24
50 : 10 =   63 : 7 =   24 : 6 =
50 : 5 =   63 : 9 =   24 : 4 =
3.	Реши уравнение.
х • 2 = 6
4.	Сравни. Поставь знаки,, 
    
    
    
    
        Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
        
            
            
                
                    
                    Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
                 
                
                    
                    Быстро и объективно проверять знания учащихся.
                 
                
                    
                    Сделать изучение нового материала максимально понятным.
                 
                
                    
                    Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
                 
                
                    
                    Наладить дисциплину на своих уроках.
                 
                
                    
                    Получить возможность работать творчески.
                 
             
         
        
     
            
            
                Просмотр содержимого документа
                
                «Контрольные работы и тесты по математике »