kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Итоговая контрольная работа по математике для 5 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа содержит 15 заданий разного уровня сложности. На выполнение работы отводится 90 минут. Каждое задание оценивается в 1 балл. За 15-14 баллов-оценка "5", за 13-11 баллов-оценка "4", за 10-8 баллов -оценка "3",за 7-0 баллов - оценка "2".

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Итоговая контрольная работа по математике для 5 класса»

Контрольная работа (итоговая работа).

5 класс


  1. Выделите целую часть и выполните действия:

а) б) .

  1. Превратите 3 в неправильную дробь.

  2. Вычислите: 11.

  3. Умножьте и разделите дроби:

0,0437  100 5,6  100 0,0767 : 100 1,673 : 1000

4,177  10000 37,4  0,01 0,000421 : 100 408,3 : 10

0,1004  100 1,25  0,001 507,2: 0,01 4,3 : 0,0001

4,32  10 3,7  0,1 307,3 : 10 26,8 : 0,1


5.Вычислите: 1,343  100 – 239,3:1000 + 0,160:100


6.Вычислите и округлите до тысячных: (4,63  3,5 – 0,84)  2,5 – 4,9  3,1.


7. Упростите, вычислите и округлите до десятитысячных:

2,07а – 1,23а + 1,014 + 0,44а, при а = 0,803


8. Вычислите рациональным способом и округлите до десятых:

0,75  43,624 + 31,936  0,75


9. Решите уравнение: 7,42 : (2х – 4,72) = 1,855


10.Вычислите: 9,37 + 101  (30,7 – 0,6447 : 0,21) – 2008,5


Решите задачи.


11. Сумма двух чисел равна 45,7. Одно из чисел больше другого на 21,3. Найдите эти числа.


12. Какое число больше и на сколько:

18 % которого составляют 72 и 15 % которого составляют 60?


13. Первое число составляет 80 % от третьего, а второе 30 % от третьего числа. Найдите эти числа, если их среднее арифметическое равно 21,21.


14. При помоле ржи на каждые 3 части муки получается 1 часть отходов. Сколько смололи ржи, если муки получилось на 36 ц больше, чем отходов?


15.Рабочий должен был выточить за смену 200 деталей. Но он перевыполнил план на 12 %. Сколько деталей он сделал сверх плана? Сколько деталей он сделал всего?










Проверочная работа.

1.Вычисли.

84 + 3687 + 1616

(851 + 293) – 351

25∙ 197∙ 4

8 ∙ 567 ∙ 125

50 ∙ 23 ∙ 40

759 – (259 + 413)

684 ∙ 397 – 584 ∙ 397

583∙ 479 +479 ∙ 417

2.Реши уравнение:

175 + х – 37 = 108

243 – (у + 83) = 112

3.Найдите значение выражения:

2743 – (х+ 1243)

если х= 1498

81 – а + 29

если а = 77

4.Упростите выражение:

56 – (28+ х)

92+у – 24

а – 29 – 38

у +36 +24

5.Реши с помощью уравнения задачу.

По озеру плавало 34 лебедя. После того как несколько лебедей улетело, на озере осталось 16 лебедей. Сколько лебедей улетело?


6.Угадай корень уравнения и выполни проверку:

х + х -20 = х + 5













1вариант

  1. Начерти отрезок АС и отметьте на нем точки К, О,Р. Запишите все получившиеся отрезки с концами в точках А, С, К, О и Р.

  2. Отметьте точки Д и Е и проведите луч ЕД. Начертите прямую МТ, пересекающую луч ЕД, и прямую КР, не пересекающую луч ЕД.

  3. Отметьте на координатном луче точки, координаты которых 4, 7, 5 и 11.

  4. Начертите прямую СД, луч МК и отрезок АВ так, чтобы прямая СД пересекала луч МК и отрезок АВ, а луч МК не пересекал отрезок АВ.

  5. Отметьте на координатном луче все точки, координаты которых – натуральные числа:

а) меньше, чем 8;

б) меньше, чем 15, но больше, чем 10.

6. Длина прямоугольного садового участка 86 м, а ширина 9 м. Найдите длину забора этого участка.



2 вариант

  1. Начерти отрезок АВ и отметьте на нем точки М, С и Д. Запишите все получившиеся отрезки с концами в точках А, В, М, С и Д.

  2. Отметьте точки Д и Е и проведите через них прямую. Начертите луч ОС, пересекающий прямую ДЕ, и луч МК, не пересекающий прямую ДЕ.

  3. Отметьте на координатном луче точки, координаты которых 8, 3, 5 и 10.

  4. Начертите прямую МК, луч ОР и отрезок СД так, чтобы луч ОР пересекал отрезок СД и прямую МК, а прямая МК не пересекала бы отрезокСД.

  5. Отметьте на координатном луче все точки, координаты которых – натуральные числа:

а) меньше, чем 11;

б) меньше, чем 16, но больше, чем 12.

6. Одна из сторон прямоугольника 24 см, а другая в 3 раза больше. Найдите периметр прямоугольника.




1вариант

  1. Начерти отрезок АС и отметьте на нем точки К, О,Р. Запишите все получившиеся отрезки с концами в точках А, С, К, О и Р.

  2. Отметьте точки Д и Е и проведите луч ЕД. Начертите прямую МТ, пересекающую луч ЕД, и прямую КР, не пересекающую луч ЕД.

  3. Отметьте на координатном луче точки, координаты которых 4, 7, 5 и 11.

  4. Начертите прямую СД, луч МК и отрезок АВ так, чтобы прямая СД пересекала луч МК и отрезок АВ, а луч МК не пересекал отрезок АВ.

  5. Отметьте на координатном луче все точки, координаты которых – натуральные числа:

а) меньше, чем 8;

б) меньше, чем 15, но больше, чем 10.

6. Длина прямоугольного садового участка 86 м, а ширина 9 м. Найдите длину забора этого участка.








2 вариант

  1. Начерти отрезок АВ и отметьте на нем точки М, С и Д. Запишите все получившиеся отрезки с концами в точках А, В, М, С и Д.

  2. Отметьте точки Д и Е и проведите через них прямую. Начертите луч ОС, пересекающий прямую ДЕ, и луч МК, не пересекающий прямую ДЕ.

  3. Отметьте на координатном луче точки, координаты которых 8, 3, 5 и 10.

  4. Начертите прямую МК, луч ОР и отрезок СД так, чтобы луч ОР пересекал отрезок СД и прямую МК, а прямая МК не пересекала бы отрезокСД.

  5. Отметьте на координатном луче все точки, координаты которых – натуральные числа:

а) меньше, чем 11;

б) меньше, чем 16, но больше, чем 12.

6. Одна из сторон прямоугольника 24 см, а другая в 3 раза больше. Найдите периметр прямоугольника.




2 вариант

  1. Начерти отрезок АВ и отметьте на нем точки М, С и Д. Запишите все получившиеся отрезки с концами в точках А, В, М, С и Д.

  2. Отметьте точки Д и Е и проведите через них прямую. Начертите луч ОС, пересекающий прямую ДЕ, и луч МК, не пересекающий прямую ДЕ.

  3. Отметьте на координатном луче точки, координаты которых 8, 3, 5 и 10.

  4. Начертите прямую МК, луч ОР и отрезок СД так, чтобы луч ОР пересекал отрезок СД и прямую МК, а прямая МК не пересекала бы отрезокСД.

  5. Отметьте на координатном луче все точки, координаты которых – натуральные числа:

а) меньше, чем 11;

б) меньше, чем 16, но больше, чем 12.

6. Одна из сторон прямоугольника 24 см, а другая в 3 раза больше. Найдите периметр прямоугольника.



1вариант

  1. Начерти отрезок АС и отметьте на нем точки К, О,Р. Запишите все получившиеся отрезки с концами в точках А, С, К, О и Р.

  2. Отметьте точки Д и Е и проведите луч ЕД. Начертите прямую МТ, пересекающую луч ЕД, и прямую КР, не пересекающую луч ЕД.

  3. Отметьте на координатном луче точки, координаты которых 4, 7, 5 и 11.

  4. Начертите прямую СД, луч МК и отрезок АВ так, чтобы прямая СД пересекала луч МК и отрезок АВ, а луч МК не пересекал отрезок АВ.

  5. Отметьте на координатном луче все точки, координаты которых – натуральные числа:

а) меньше, чем 8;

б) меньше, чем 15, но больше, чем 10.

6. Длина прямоугольного садового участка 86 м, а ширина 9 м. Найдите длину забора этого участка.










Основная единица измерения длины

Квадрат, ромб, прямоугольник, треугольник

Точки, из которых выходят стороны многоугольников

Сумма длин всех сторон

Отрезок, соединяющий противолежащие вершины четырехугольника

Прямоугольник, у которого все стороны равны

Отрезок, соединяющий соседние вершины

Незамкнутая линия, она бесконечна, ее можно продолжить в обе стороны сколько угодно

Они имеют общее начало и дополняют друг друга до прямой



















































Проверочная работа.

1.Вычисли.

84 + 3687 + 1616

(851 + 293) – 351

25∙ 197∙ 4

8 ∙ 567 ∙ 125

50 ∙ 23 ∙ 40

759 – (259 + 413)

684 ∙ 397 – 584 ∙ 397

583∙ 479 +479 ∙ 417

2.Реши уравнение:

175 + х – 37 = 108

243 – (у + 83) = 112

3.Найдите значение выражения:

2743 – (х+ 1243)

если х= 1498

81 – а + 29

если а = 77

4.Упростите выражение:

56 – (28+ х)

92+у – 24

а – 29 – 38

у +36 +24

5.Реши с помощью уравнения задачу.

По озеру плавало 34 лебедя. После того как несколько лебедей улетело, на озере осталось 16 лебедей. Сколько лебедей улетело?


6.Угадай корень уравнения и выполни проверку:

х + х -20 = х + 5






















1 вариант

  1. Найдите значение выражения:

а) (16386 – 396) : 78 + 402 ∙ 306

б) 5836 – (2836 + 989)

в) (4937 + 3300)- 1237

2. Решите уравнение:

а) 243 - (х + 83) = 112

б) 2у + 7у – 12 = 69

3. Упростите выражение:

81 – а +29

m – 115 – 185

147 + х + 153

х- (128+ 43)

4. В двух ученических бригадах 87 человек. В первой бригаде в 2 раза меньше людей, чем во второй. Сколько человек в первой бригаде?

5. Найдите значение выражения:

163 + 37у + 18у, если у = 3.





2 вариант

  1. Найдите значение выражения:

а) 508 ∙ 609 – (223136 + 18916) : 69

б) 8381 – ( 1623 + 6381)

в) (5937 + 2300)- 1237

2. Решите уравнение:

а) (х + 624) – 276 = 357

б) 15у – у – 16 = 82

3.Упростите выражение:

56 – (28+ х)

92+у – 24

а – 29 – 38

у +36 +24


4. В двух ящиках 75 кг яблок. В первом ящике в 2 раза больше яблок, чем во втором. Сколько яблок во втором ящике?


5. Найдите значение выражения:

67х + 133 + 27х, если х = 4.














Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Итоговая контрольная работа по математике для 5 класса

Автор: Пластинина Мария Игнатьевна

Дата: 01.07.2016

Номер свидетельства: 336797

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "Итоговая контрольная работа в 10 классе "
    ["seo_title"] => string(43) "itoghovaia-kontrol-naia-rabota-v-10-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "108091"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403546758"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Итоговая контрольная работа по математике 3 класс "
    ["seo_title"] => string(54) "itoghovaia-kontrol-naia-rabota-po-matiematikie-3-klass"
    ["file_id"] => string(6) "109450"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1404575328"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "Итоговая контрольная работа по математике 2 класс по системе Л.В. Занкова "
    ["seo_title"] => string(79) "itoghovaia-kontrol-naia-rabota-po-matiematikie-2-klass-po-sistiemie-l-v-zankova"
    ["file_id"] => string(6) "121927"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414090539"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Итоговая контрольная работа по Новой истории. 7 класс. "
    ["seo_title"] => string(55) "itoghovaia-kontrol-naia-rabota-po-novoi-istorii-7-klass"
    ["file_id"] => string(6) "132907"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1416420725"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Итоговая контрольная работа по математике 5 класс"
    ["seo_title"] => string(52) "itogovaia_kontrolnaia_rabota_po_matematike_5_klass_2"
    ["file_id"] => string(6) "607476"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1653028426"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1160 руб.
1940 руб.
1500 руб.
2500 руб.
1280 руб.
2130 руб.
1580 руб.
2640 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства