Просмотр содержимого документа
«Дидактический материал по математике для 3 класса Тема: «Совершенствование вычислительных умений и порядка действий в выражениях со скобками»»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3» МО «город Бугуруслан»
Дидактический материал по математике для 3 класса
Тема: «Совершенствование вычислительных умений и порядка действий в выражениях со скобками»
Автор: учитель начальных классов высшей квалификационной категории Татарова Светлана Алексеевна
г. Бугуруслан, 2025
Цель:
Совершенствование вычислительных умений учащихся 3 класса, формирование навыков выполнения действий в выражениях со скобками, развитие вычислительной культуры и внимания.
Задачи:
1. Закрепить знания о порядке выполнения действий в выражениях со скобками. 2. Совершенствовать навыки устных и письменных вычислений. 3. Развивать логическое мышление, внимание, самостоятельность.
Формируемые универсальные учебные действия :
• Регулятивные: планирование последовательности действий, контроль и самооценка. • Познавательные: выполнение арифметических действий с использованием скобок, установление закономерностей. • Коммуникативные: умение работать самостоятельно, оформлять письменные работы. • Личностные: формирование интереса к математике, развитие ответственности.
Вариант 1 I уровень (базовый)
Фамилия, имя ученика __________________________________________
(24 + 16) : 8
45 – (9 × 3)
36 : 6 + 12
(18 + 9) : 3
64 – (48 : 8)
72 : 9 + 15
II уровень (средний)
Фамилия, имя ученика __________________________________________
(25 + 15) × 2 – 10
56 : (4 + 3)
(36 – 12) : 6
(18 + 27) : 9
42 – (8 × 3)
(45 + 15) : 5
III уровень (повышенный)
Фамилия, имя ученика __________________________________________
(30 + 12) : (9 – 3)
72 : (8 – 2)
(48 : 6) + 24
(60 – 36) : 4
90 : (9 + 6)
(28 + 14) : 7
Вариант 2 I уровень (базовый)
Фамилия, имя ученика __________________________________________
(40 – 8) : 4
54 : 9 + 12
32 – (16 : 4)
(21 + 14) : 7
36 : 6 + 18
(27 + 9) : 6
II уровень (средний)
Фамилия, имя ученика __________________________________________
(50 – 20) : 5 + 6
(64 : 8) + 25
72 : (9 – 3)
(42 – 18) : 6
81 : (6 + 3)
(56 – 28) : 4
III уровень (повышенный)
Фамилия, имя ученика __________________________________________
(60 : 5) + (24 : 3)
100 : (8 + 2)
(72 – 48) : 8
(54 : 9) + 18
(90 – 54) : 6
(84 : 7) + 9
Вариант 3 I уровень (базовый)
Фамилия, имя ученика __________________________________________
(28 + 12) : 4
(45 – 15) : 5
36 : 6 + 9
(24 + 18) : 6
48 : (9 – 3)
(32 – 8) : 4
II уровень (средний)
Фамилия, имя ученика __________________________________________
(80 : 8) + 16
(63 – 27) : 6
54 : (9 – 3)
(72 : 8) + 18
(90 – 30) : 10
(49 – 28) : 7
III уровень (повышенный)
Фамилия, имя ученика __________________________________________
(96 : 8) + (42 : 6)
(100 – 40) : 10
(81 : 9) + 24
(64 : 8) + (18 : 3)
(120 : 10) + 6
(90 : 9) + 12
Вариант 4 I уровень (базовый)
Фамилия, имя ученика __________________________________________
(30 + 24) : 6
60 : 5 + 9
48 : (9 – 3)
(42 – 12) : 5
(36 + 24) : 6
72 : (8 + 1)
II уровень (средний)
Фамилия, имя ученика __________________________________________
(84 : 12) + 15
(54 – 18) : 6
(100 : 5) – 10
(63 : 7) + 18
(96 : 8) + 9
(70 – 40) : 5
III уровень (повышенный)
Фамилия, имя ученика __________________________________________