kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Решение задач по карточкам для групповой работы (2 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Решение задач по математике для 2 класса. Я размещаю восемь карточек по 4 задачи в каждой карточке. Задачи на увеличение (уменьшение) на несколько единиц, на сколько больше (меньше) - на разностное сравнение, на вычисление в пределах 100.  Эти карточки можно использовать в групповой работе (парной) по ФГОС, также использовать как самостоятельную работу.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Решение задач по карточкам для групповой работы (2 класс)»

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1»













Решение задач по карточкам для групповой работы

















Выполнила Суфиянова Эльза Салиховна

учитель начальных классов

МБОУ «СОШ№1»





Карточка №1

1.Во 2 классе «А» 30 учеников, а во 2 классе «Б» на 5 учеников меньше. Сколько учеников во 2 классе «Б»?


2. Света вышила на салфетке 8 ромашек, а Аня на 3 ромашки больше. Сколько ромашек вышила Аня?


3. Самцы рыжего австралийского кенгуру достигают роста 2 м, а самцы жирафа на 3 м выше. Какого роста бывают самцы жирафов?


4. Спортивную эстафету Алла пробежала за 80 с, а Лена была быстрее на 4 с. За какое время Лена пробежала дистанцию?


Карточка №2

1.Бронтозавр весил 35 т, а диплодок - на 25 т меньше. Сколько тонн весил диплодок?


2. Витя живёт на 22-м этаже, а Серёжа на 5 этажей ниже. На каком этаже живёт Серёжа?


3. Длина прямоугольника 17 см, а длина квадрата на 4 см меньше длины прямоугольника. Чему равна длина квадрата?


4. Оля потратила на покупки 50 р., а Инна на 10 р. меньше. Сколько денег потратила Инна?


Карточка №3

1.Мама собрала 15 кг клубники, а вишни на 30 кг больше. Сколько килограммов вишни собрала мама?


2. Витя делал уроки 20 мин, а играл в компьютер на 30 мин больше. Сколько времени Витя играл в компьютер?


3. Длина забора 90 м, его ширина на 25 м меньше длины. Какова ширина забора?


4. В апреле было 8 солнечных дней, а в мае на 15 солнечных дней больше. Сколько солнечных дней было в мае?


Карточка №4

1.После полдника из младшей группы детского сада забрали 8 детей. Сколько детей в этой группе, если осталось 9 детей?


2. Когда ребята пересадили 7 комнатных растений, им осталось пересадить еще 11. Сколько комнатных растений в классе?


3. На лекцию сначала пришли 8 родителей, а потом еще 16. Сколько родителей присутствовало на лекции?


4. Когда Игорь прошёл 6 уровней игры, ему осталось пройти еще столько же уровней. Сколько уровней в игре?






Карточка №5

1. У наседки 8 жёлтых и 5 чёрных цыплят. Сколько цыплят у наседки?


2. До школы Миша идёт 7 мин по парку и 9 мин по шоссе. Сколько времени Миша тратит на дорогу до школы?


3. Кате нужно выучить стихотворение из 12 строчек. 6 строчек она уже выучила. Сколько строчек осталось выучить Кате?


4. На склад привезли 30 мешков муки. Сколько мешков муки развезли по магазинам, если на складе остался 21 мешок?


Карточка №6

1. У Марины на первой странице альбома 5 наклеек, а на второй – 10. Сколько наклеек на двух страницах альбома?


2.На блюдце лежит 8 груш и столько же апельсинов. Сколько всего фруктов лежит на блюдце?


3. У Вити в коллекции 20 машин: легковых и грузовых. Легковых машин – 9. Сколько грузовых машин?


4.Когда Карлсон съел 5 шоколадок, у него осталось ещё 7 шоколадок. Сколько всего шоколадок было у Карлсона?


Карточка №7

1. В букете 5 роз, 8 герберов и 4 гвоздики. Сколько цветов в букете?


2.От тесьмы длиной 30 см отрезали 10 см. Сколько сантиметров тесьмы осталось?


3. В маршрутном такси ехало 15 пассажиров. На первой остановке вышло 5 пассажиров, а на второй ещё 3. Сколько пассажиров осталось в такси?


4.Анфиса пришила 15 пуговиц, 7 круглых, а остальные квадратные. Сколько квадратных пуговиц пришила Анфиса?


Карточка №8

1. Влада за 20 мин решила задачу и за 10 мин 5 примеров. Сколько времени Влада выполняла задание по математике?


2. У Дениса 9 пехотинцев и 5 всадников. Сколько солдатиков и Дениса?


3. Мама испекла 18 пирожков. Петя и Саша съели 6 пирожков и 4 пирожка съел папа. Сколько пирожков осталось?


4.На летние месяцы Семёну задали 30 упражнений. Сколько упражнений выполнил Семён за два месяца, если ему осталось выполнить 8 упражнений?




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Решение задач по карточкам для групповой работы (2 класс)

Автор: Суфиянова Эльза Салиховна

Дата: 27.03.2016

Номер свидетельства: 310601

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(194) "Конспект урока по математике в 4 классе по теме "Решение задач на движение в противоположных направлениях""
    ["seo_title"] => string(123) "konspiekt-uroka-po-matiematikie-v-4-klassie-po-tiemie-rieshieniie-zadach-na-dvizhieniie-v-protivopolozhnykh-napravlieniiakh"
    ["file_id"] => string(6) "263133"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449492115"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Решение задач. Определение массовой доли растворенного вещества. "
    ["seo_title"] => string(78) "rieshieniie-zadach-opriedielieniie-massovoi-doli-rastvoriennogho-vieshchiestva"
    ["file_id"] => string(6) "120038"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413574759"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) ""РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ" РАЗРАБОТКА УРОКОВ"
    ["seo_title"] => string(36) "rieshieniie-zadach-razrabotka-urokov"
    ["file_id"] => string(6) "334345"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1465845871"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) ""РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ" РАЗРАБОТКА УРОКОВ"
    ["seo_title"] => string(38) "rieshieniie-zadach-razrabotka-urokov-1"
    ["file_id"] => string(6) "334346"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1465845877"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(149) "Конспект урока "Применение признаков равенства треугольников при решении задач" "
    ["seo_title"] => string(88) "konspiekt-uroka-primienieniie-priznakov-ravienstva-trieughol-nikov-pri-rieshienii-zadach"
    ["file_id"] => string(6) "102536"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402512525"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1190 руб.
1980 руб.
1120 руб.
1870 руб.
1580 руб.
2640 руб.
1280 руб.
2130 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства