kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по математике для 5 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по математике для 5 класса

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по математике для 5 класса»




АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия № 13»

(МБОУ «Гимназия № 13»)


РАССМОТРЕНА

нмк математики и информатики

протокол № 4 от 28.08.19


зав. каф.__________ /Е.М. Федорова/

СОГЛАСОВАНА

заместитель директора


_________ /М.В. Шахова/

УТВЕРЖДЕНА

приказ № от

директор


_________ Н.А. Анищенко





РАБОЧАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

ПО МАТЕМАТИКЕ

ДЛЯ 5 В, Г КЛАССОВ











2019 г.

Г. Нижний Новгород




Планирование составлено:

  1. В соответствии с требованиями ФГОС ООО, утверждённого приказом Министерства образова­ния и науки РФ от 17.12. 2010г. №1897;

  2. на основе: Математика: программы: 5-9 классы. А. Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, Е.В. Буцко. – 2-е изд., дораб. -– М.: Вентана-Граф,, 2013. – 12 с.

Учебно-Методический Комплект:

1. Математика: 5 класс: учебник для учащихся общеобразовательных организаций /А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир – 2-е изд., перераб. - М.: Вентана-Граф, 2016

2. Математика: 5 класс: методическое пособие / Е.В. Буцко, А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский и др. — М.: Вентана-Граф, 2016. – 288с.

3. Математика: 5 класс: дидактические материалы: сборник задач и контрольных работ / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. — М.: Вентана-Граф, 2013.

4. Математика: 5 класс: рабочая тетрадь №1, №2 / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. — М.: Вентана-Граф, 2013.


Пояснительная записка: Программа по математике составлена с учетом преемственности с примерными программами для начального общего образования по математике. Предполагается перенос умения выполнять вычисления с натуральными числами к вычислениям с обыкновенными и десятичными дробями, а также углубление и развитие представления о пространственных геометрических фигурах. Математика 5 класса – один из опорных школьных предметов, так как математические знания и умения, полученные в 5 классе, необходимы для изучения алгебры и геометрии в 7-9 классах, а также для изучения смежных дисциплин; кроме того, она практически значима во всех сферах деятельности. Доминирующей функцией при изучении математики в 5 классе является интеллектуальное развитие учащихся, формирование умения учиться, в том числе, в связи с особенностями возраста, в условиях учебного сотрудничества. Образовательная программа гимназии отводит 164 часа (из расчета 5 часов в неделю) на изучение математики.


1. Планируемые результаты освоения математики за 5 класс

Предметные результаты освоения первого года обучения учебного предмета «Математика» должны отражать сформированность умений:

  • оперировать понятиями: натуральное число, квадрат и куб натурального числа; делимость натуральных чисел; выполнять арифметические действия с натуральными числами; применять при вычислениях переместительный, сочетательный законы (свойства) сложения и умножения, распределительный закон (свойство) умножения относительно сложения; сравнивать, округлять натуральные числа; осуществлять прикидку и проверку результатов вычислений;

  • оперировать понятиями: доли, части, дробные числа, обыкновенная дробь; правильная и неправильная дробь, смешанное число; выполнять сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями, сравнивать числа;

  • оперировать понятиями: десятичная дробь, целая и дробная часть десятичной дроби, процент; выполнять сложение и вычитание десятичных дробей; округлять десятичные дроби;

  • оперировать понятиями: деление с остатком, делимость, делитель, кратное; использовать признаки делимости на 2, 3, 5, 9 и 10 при решении задач;

  • оперировать понятием: столбчатая диаграмма; интерпретировать, преобразовывать и использовать при решении учебных и практических задач информацию, представленную в таблицах, схемах и столбчатых диаграммах;

  • решать сюжетные задачи на все арифметические действия, интерпретировать полученные результаты; решать задачи следующих типов: на нахождение части числа и числа по его части; на соотношение между величинами (цена, количество, стоимость; скорость, время, расстояние; данные бытовых приборов учёта расхода электроэнергии, воды, газа);

  • распознавать простейшие фигуры: отрезок, прямая, луч, ломаная, угол; многоугольник, треугольник, четырехугольник, прямоугольник, квадрат; окружность, круг; куб, прямоугольный параллелепипед, пирамида; приводить примеры фигур и распознавать в окружающем мире;

  • изображать изучаемые фигуры от руки и с помощью чертежных инструментов; выполнять измерение длин, расстояний, в том числе в практических ситуациях,

  • выполнять измерение площади фигуры на клетчатой бумаге; знать и применять при вычислениях формулы периметра, площадь прямоугольника, квадрата; вычислять объем и площадь поверхности куба, объем прямоугольного параллелепипеда.

2. Содержание учебного предмета

Арифметика

Натуральные числа

• Ряд натуральных чисел. Десятичная запись натуральных чисел. Округление натуральных чисел.

• Координатный луч.

• Сравнение натуральных чисел. Сложение и вычитание натуральных чисел. Свойства сложения.

• Умножение и деление натуральных чисел. Свойства умножения. Деление с остатком. Степень числа с натуральным показателем.

• Решение текстовых задач арифметическими способами.

Дроби

• Обыкновенные дроби. Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа.

• Сравнение обыкновенных дробей и смешанных чисел. Арифметические действия с обыкновенными дробями и смешанными числами.

• Десятичные дроби. Сравнение и округление десятичных дробей. Арифметические действия с десятичными дробями. Прикидки результатов вычислений. Представление десятичной дроби в виде обыкновенной дроби и обыкновенной в виде десятичной.

• Проценты. Нахождение процентов от числа. Нахождение числа по его процентам.

• Решение текстовых задач арифметическими способами.

Величины. Зависимости между величинами

• Единицы длины, площади, объёма, массы, времени, скорости.

• Примеры зависимостей между величинами. Представление зависимостей в виде формул. Вычисления по формулам.


Числовые и буквенные выражения. Уравнения

• Числовые выражения. Значение числового выражения.

• Порядок действий в числовых выражениях. Буквенные выражения. Формулы.

• Уравнения. Корень уравнения. Основные свойства уравнений. Решение текстовых задач с помощью уравнений.


Элементы статистики, вероятности. Комбинаторные задачи

• Представление данных в виде таблиц, графиков.

• Среднее арифметическое. Среднее значение величины.

• Решение комбинаторных задач.


Геометрические фигуры. Измерения геометрических величин

• Отрезок. Построение отрезка. Длина отрезка, ломаной. Измерение длины отрезка, построение отрезка заданной длины. Периметр многоугольника. Плоскость. Прямая. Луч.

• Угол. Виды углов. Градусная мера угла. Измерение и построение углов с помощью транспортира.

• Прямоугольник. Квадрат. Треугольник. Виды треугольников.

• Равенство фигур. Понятие и свойства площади. Площадь прямоугольника и квадрата. Ось симметрии фигуры.

• Наглядные представления о пространственных фигурах: прямоугольный параллелепипед, куб. Примеры развёрток многогранников. Понятие и свойства объёма. Объём прямоугольного параллелепипеда и куба.


Математика в историческом развитии

Римская система счисления. Позиционные системы счисления. Обозначение цифр в Древней Руси. Старинные меры длины. Введение метра как единицы длины. Метрическая система мер в России, в Европе. История формирования математических символов. Дроби в Вавилоне, Египте, Риме, на Руси.

Арифметика. Числовые и буквенные выражения. Урав­нения. Геометрические фигуры. Измерение геометриче­ских величин. Элементы статистики, вероятности. Комбинаторные задачи. Математика в историческом разви­тии.



3. Календарно-тематическое планирование по математике, 5 классы

урок

Дата

Тема раздела /урока

Примечание

Глава 1. Натуральные числа. 20 часов + 3ч резерв

2.09.19

День знаний. Резервный урок


3.09.19

Повторение по теме «Действия с многозначными числами», «Площадь и периметр квадрата и прямоугольника

№11,12,13.

4.09.19

Повторение по теме «Решение задач на движение»

Дидакт.материалы, №1-3

5.09.19

Входное тестирование

Работа над ошибками

6.09.19

Ряд натуральных чисел

§1. № 5, 7, 9, 14

9.09.19

Резервный урок


10.09.19

Цифры. Десятичная запись натуральных чисел.

§ 2, вопросы 1– 8, № 20, 23, 38

11.09.19

Цифры. Десятичная запись натуральных чисел.

§ 2, №2 5, 27(1,3,5), 39

12.09.19

Цифры. Десятичная запись натуральных чисел.

§ 2, №2 7 (2, 4, 6), 30, 32, 39

13.09.19

Отрезок. Длина отрезка.

§ 3, вопросы1– 9, № 45, 48, 50, 79

16.09.19

Резервный урок


17.09.19

Отрезок. Длина отрезка.

§ 3, № 60, 62, 69, 72,

18.09.19

Отрезок. Длина отрезка.

§ 3, вопросы10 – 12, № 54, 57, 82, 80, 83

19.09.19

Плоскость. Прямая. Луч.

§ 4, вопросы 1– 7, № 86, 89, 106, доп. 111

20.09.19

Плоскость. Прямая. Луч.

§ 4, № 93, 97, 100, 108

23.09.19

Шкала. Координатный луч.

§ 5, вопросы1 – 4, № 114, 116, 119

24.09.19

Шкала. Координатный луч.

§ 5, № 122, 124, 126

25.09.19

Шкала. Координатный луч.

§ 5, № 128, 132, 134, доп. №141

26.09.19

Сравнение натуральных чисел.

§ 6, вопросы1 – 5, № 145, 147, 149

27.09.19

Сравнение натуральных чисел.

§ 6, вопрос 6, №152, 154, 163

30.09.19

Сравнение натуральных чисел..

§ 6, № 158, 160, 162

1.10.19

Решение задач по теме: «Натуральные числа».

Записи в тетради

2.10.19

Контрольная работа № 1 по теме «Натуральные числа». Работа над ошибками

Глава 1. Сложение и вычитание натуральных чисел. 30 ч + 1ч резерв

3.10.19

Сложение натуральных чисел.

§ 7, вопросы1–3 , № 168, 170, 174

4.10.19

Сложение натуральных чисел. Свойства сложения.

§ 7, вопросы 1–6, № 172, 176, 178 (1 – 2)

7.10.19

Сложение натуральных чисел. Свойства сложения.

§ 7, № 180, 183, 185

8.10.19

Сложение натуральных чисел. Свойства сложения.

§ 7, № 178 (3 – 4), 190, 195

9.10.19

Вычитание натуральных чисел.

§ 8, вопросы 1 – 5, №1 98, 200, 204

10.10.19

Вычитание натуральных чисел.

§ 8, № 207, 209, 217

11.10.19

Вычитание натуральных чисел.

§ 8 , № 207 (3), 215, 219

14.10.19

Вычитание натуральных чисел.

§ 8, вопросы 6 – 7, № 221, 231, 233

15.10.19

Вычитание натуральных чисел.

§ 8, № 223, 225, 228

16.10.19

Числовые и буквенные выражения.

§ 9, вопросы 1– 3 , № 244, 248, 250

17.10.19

Числовые и буквенные выражения. Формулы.

§ 9, № 252, 254, 256

18.10.19

Резерв


21.10.19

Решение задач по теме: «Сложение и вычитание натуральных чисел».

§ 9, № 258, 260, 262

22.10.19

Контрольная работа № 2 по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел»

Работа над ошибками

23.10.19

Уравнение.

§ 10, вопросы 1 – 5, № 268, 270, 278

24.10.19

Уравнение.

§ 10, № 272 (1 – 3), 274

25.10.19

Уравнение.

§ 10, № 272 (4 – 6), 276

5.11.19

Угол. Обозначение углов.

§ 11, вопросы 1– 3, № 284, 286, 292

6.11.19

Угол. Обозначение углов.

§ 11, № 289, 294, ДМ № 72

7.11.19

Виды углов. Измерение углов.

§ 12, вопросы 1–14,№ 300, 317,

8.11.19

Виды углов. Измерение углов.

§ 12, № 302 (1–2), 304,318

11.11.19

Виды углов. Измерение углов.

§ 12, № 302 (3, 4), 307

12.11.19

Виды углов. Измерение углов.

§ 12, № 309, 313, 319

13.11.19

Многоугольники. Равные фигуры.

§ 13, вопросы 1–7, № 324,326, 335

14.11.19

Многоугольники. Равные фигуры.

§ 13, № 328, 331, 334

15.11.19

Треугольник и его виды.

§ 14 (до примеров), вопросы 1–6, № 340, 342, 355

18.11.19

Треугольник и его виды.

§14, 345, 347, 349, 351

19.11.19

Прямоугольник. Ось симметрии фигуры.

§ 15, вопросы 1–5, № 360,362, 380

20.11.19

Прямоугольник. Ось симметрии фигуры.

§ 15, вопросы 6 – 9, № 364, 366

21.11.19

Решение задач по теме «Углы. Многоугольники».

стр. 103 Задание №2

22.11.19

Контрольная работа № 3 по теме «Углы. Многоугольники».

Работа над ошибками

Умножение и деление натуральных чисел. 34 ч

25.11.19

Умножение. Переместительное свойство умножения.

§ 16, вопросы 1–7, № 386,390, 394

26.11.19

Умножение. Переместительное свойство умножения.

§ 16, № 388(1,2), 392, 400(1), 402

27.11.19

Умножение. Переместительное свойство умножения.

§ 16, № 400 (2),404, 406, 411, доп.419

28.11.19

Сочетательное и распределительное свойства умножения

§ 17, № 425, 429, 435, доп. № 446

29.11.19

Сочетательное и распределительное свойства умножения

§ 17, № 437, 439, 441

2.12.19

Сочетательное и распределительное свойства умножения

§ 18, вопросы 1–6, № 451,460, , рт1 №194

3.12.19

Деление.

§ 18, № 453, 456, 469

4.12.19

Деление.

§ 18, № 473, 477, 479

5.12.19

Деление.

§ 18, № 458, 462 (1), 490

6.12.19

Свойства деления.

§ 18, № 462 (2), 492, 500

9.12.19

Свойства деления.

§ 18, № 462 (3), 494, 504

10.12.19

Свойства деления.

§ 18, № 488, 508, 511

11.12.19

Деление с остатком.

§ 19, вопросы 1–5, № 522,524, 526

12.12.19

Деление с остатком.

§ 19, № 529, 534, 536

13.12.19

Деление с остатком.

§ 19, № 532, 539, 545 (3, 4)

16.12.19

Степень числа.

§ 20, вопросы 1–6, № 551,553, 561

17.12.19

Степень числа.

§ 20, № 555, 557, 559, доп. № 563

18.12.19

Решение задач по теме «Умножение и деление натуральных чисел».

Задачи 1-5 в тетради

19.12.19

Контрольная работа № 4 по теме «Умножение и деление натуральных чисел».

Работа над ошибками

20.12.19

Площадь. Площадь прямоугольника.

§ 21, вопросы 1–9, № 570,573, 596 (1)

23.12.19

Площадь. Площадь прямоугольника.

§ 21, № 575, 577, 579

24.12.19

Площадь. Площадь прямоугольника.

§ 21, № 582, 591, 585, 588

25.12.19

Прямоугольный параллелепипед.

§ 22, вопросы 1–14,№ 600, 601, 603

26.12.19

Прямоугольный параллелепипед. Пирамида.

§ 22, № 607, 609, доп. № 616, , рт1 №271

27.12.19

Прямоугольный параллелепипед. Пирамида.

§ 22, вопросы 15–19,№ 605, 611, рт1 № 267

13.01.20

Объем прямоугольного параллелепипеда.

§ 23, вопросы 1–4, № 623,641, рт1 № 281

14.01.20

Объем прямоугольного параллелепипеда.

§ 23, вопросы 5–7, № 621,625, 629

15.01.20

Объём прямоугольного параллелепипеда.

§ 23, № 627, 631, 643 (3, 4)

16.01.20

Решение задач по теме «Объем прямоугольного параллелепипеда».

§ 23, № 637, дм № 153,155

17.01.20

Комбинаторные задачи.

§ 24, вопросы 1–2, № 646,648, 668

20.01.20

Комбинаторные задачи. Метод перебора.

§ 24, № 652, 654, 657

21.01.20

Комбинаторные задачи. Дерево вариантов.

§ 24, № 660, 662, 665, доп. № 673

22.01.20

Решение задач по теме: «Площади и объёмы».

Задачи 1-7 в тетради

23.01.20

Контрольная работа № 5. Промежуточный мониторинг предметных результатов в соответствии с требованиями ФГОС

Работа над ошибками

Глава 4. Обыкновенные дроби. 18 часов

24.01.20

Понятие обыкновенной дроби.

§ 25, вопросы 1–4, № 677,679, 681

27.01.20

Понятие обыкновенной дроби.

§ 25, № 683, 685, 687, 699

28.01.20

Понятие обыкновенной дроби.

§ 25, № 690, 694, 701

29.01.20

Решение задач по теме «Обыкновенные дроби».

§ 25, № 692, 696, 711

30.01.20

Решение задач по теме «Обыкновенные дроби».

§ 25, № 705, 709, 713

31.01.20

Правильные и неправильные дроби.

§ 26, вопросы 1–3, № 720,722, 728, 730, 732

3.02.20

Правильные и неправильные дроби. Сравнение дробей.

§ 26, вопросы 4–7, № 724(1–6), 726, 734

4.02.20

Правильные и неправильные дроби. Сравнение дробей.

§ 26, № 737, 739

5.02.20

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

§ 27, вопросы 1–2, № 744,746, 748

6.02.20

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

§ 27, № 750, 752, 754, доп. № 757

7.02.20

Дроби и деление натуральных чисел.

§ 28, вопросы 1, 2, № 759,761, 763, 765

10.02.20

Смешанные числа.

§ 29, вопросы 1–6, № 770,772, 774

11.02.20

Смешанные числа.

§ 29, вопросы 7, 8, № 776,778 (1–5), 783

12.02.20

Действия со смешанными числами.

§ 29, № 778 (6–8), 781 (1),787

13.02.20

Действия со смешанными числами.

§ 29, № 778 (9, 10), 781 (2),789

14.02.20

Действия со смешанными числами.

§ 29, № 785, 791, 793

17.02.20

Решение задач по теме: «Обыкновенные дроби».

Задачи 1-6 в тетради

18.02.20

Контрольная работа № 6 по теме «Обыкновенные дроби».

Работа над ошибками

Глава 5. Десятичные дроби. 48 часов +1ч резерв

19.02.20

Представление о десятичных дробях

§ 30, вопросы 1–6, № 799 (1–8), 801 (1–3),803 (1–6)

20.02.20

Представление о десятичных дробях

§ 30, № 799 (9–16), 801 (4–6), 803 (7–12), 805

21.02.20

Представление о десятичных дробях. Запись смешанного числа десятичной дробью.

§ 30, № 808, 810 (1–3),816

25.02.20

Представление о десятичных дробях. Перевод десятичной дроби в обыкновенную.

§ 30, № 810 (4–6), 813,818

26.02.20

Сравнение десятичных дробей

§ 31, вопросы 1–5, № 824,826, 839

27.02.20

Сравнение десятичных дробей.

§ 31, № 828, 830, 832

28.02.20

Сравнение десятичных дробей.

§ 31, № 834, 836

2.03.20

Округление чисел.

§ 32, вопросы 1–2, № 845 (1–2), 847 (1–3),860 (1)

3.03.20

Округление чисел. Прикидки.

§ 32, № 845 (3, 4), 847 (4, 5), 861

4.03.20

Округление чисел. Прикидки.

§ 32, № 850, 856, 858

5.03.20

Сложение десятичных дробей

§ 33, вопрос 1, № 865, 871

6.03.20

Резерв


10.03.20

Вычитание десятичных дробей.

§ 33, вопрос 2, № 867, 873,875

11.03.20

Вычитание десятичных дробей.

§ 33, № 869, 882, 892

12.03.20

Сложение и вычитание десятичных дробей.

§ 33, № 884, 886, 894

13.03.20

Сложение и вычитание десятичных дробей.

§ 33, № 890 (1–3), 897,903 (1–3)

16.03.20

Решение задач по теме: «Сложение и вычитание десятичных дробей».

§ 33, № 888, 890 (4–6),903 (4–6)

17.03.20

Контрольная работа № 7 по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей (в формате ЕГЭ)».

Работа над ошибками

18.03.20

Умножение десятичных дробей

§ 34, вопросы 1–3, № 912,915 (1–6), 917

19.03.20

Умножение десятичных дробей.

§ 34, № 915 (7–12), 920,923

20.03.20

Умножение десятичной дроби на 0,1;0,01;0,001 и т.д.

§ 34, № 927, 931 (1, 2), 935

1.04.20

Умножение десятичной дроби на 10,100,1000 и т.д.

§ 34, № 929 (1, 2), 939

2.04.20

Решение задач по теме «Умножение десятичных дробей».

§ 34, № 929 (3, 4), 943 (1, 2), 945

3.04.20

Решение задач по теме «Умножение десятичных дробей».

§ 34, № 941, 947, 949 (1, 2)

6.04.20

Решение задач по теме «Умножение десятичных дробей». Мониторинг по формированию УУД (по линии администрации гимназии)

§ 34, № 943 (3), 949 (3, 4),955

7.04.20

Деление десятичных дробей

§ 35, вопросы 1–3, № 964,967 (1–6),

8.04.20

Деление десятичных дробей.

§ 35, № 967 (7–12), 970,974

9.04.20

Деление десятичных дробей.

§ 35, вопрос 4, № 977 (1–3), 979, 981 (1–3)

10.04.20

Деление десятичной дроби на 0,1;0,01; 0,001 и т. д.

§ 35, № 977 (4–6), 981 (4–6), 985

13.04.20

Деление десятичной дроби на 10,100, 1000 и т.д.

§ 35, № 987, 993, 995 (1)

14.04.20

Решение задач по теме «Деление десятичных дробей».

§ 35, № 995 (3), 1001 (1, 2), 1005

15.04.20

Решение задач по теме «Деление десятичных дробей».

§ 35, 999 (1), 1001 (3, 4),1009

16.04.20

Решение задач по теме «Умножение и деление десятичных дробей».

§ 35, № 999 (2), 1003 (1, 2),1011

17.04.20

Решение задач по теме «Умножение и деление десятичных дробей».

§ 35, № 1003 (3, 4), 1018,1027

20.04.20

Контрольная работа № 8 по теме «Умножение и деление десятичных дробей»

Работа над ошибками

21.04.20

Среднее арифметическое. Среднее значение величины.

§ 36, вопросы 1–2,№ 1034, 1038, 1052

22.04.20

Среднее арифметическое. Среднее значение величины.

§ 36, № 1040, 1042, 1053

23.04.20

Среднее арифметическое. Среднее значение величины.

§ 36, № 1045, 1047, 1054 (1), доп. № 1055

24.04.20

Проценты. Нахождения процентов от числа

§ 37, вопросы 1–3,№ 1057, 1059, 1087

27.04.20

Проценты. Нахождения процентов от числа

§ 37, вопросы 4, 5,№ 1063, 1065, 1068

28.04.20

Проценты. Нахождения процентов от числа

§ 37, № 1072, 1074, 1076

29.04.20

Проценты. Нахождения процентов от числа

§ 37, № 1079, 1082, 1084

30.04.20

Нахождение числа по его процентам

§ 38, № 1094, 1096, 1117(1, 2)

6.05.20

Нахождение числа по его процентам

§ 38, № 1098, 1100, 1102

7.05.20

Нахождение числа по его процентам

§ 38, № 1104, 1106, 1108,доп. № 1122

8.05.20

Нахождение числа по его процентам

§ 38, № 1113, 1115, 1120

12.05.20

Решение задач по теме «Среднее арифметическое. Проценты».

Задачи 1-6 в тетради

13.05.20

Решение задач по теме «Среднее арифметическое. Проценты».

Задачи 1-5 в тетради

14.05.20

Контрольная работа № 9 по теме «Среднее арифметическое. Проценты».

Работа над ошибками

Повторение и систематизация учебного материала. 5часов+1резерв

15.05.20

Решение задач по теме: «Сложение, вычитание, умножение и деление натуральных чисел».

Записи в тетради

18.05.20

Решение задач по теме: «Обыкновенные дроби».

Записи в тетради

19.05.20

Решение задач по теме «Умножение и деление натуральных чисел и десятичных дробей».

Записи в тетради

20.05.20

Решение задач по теме: «Углы. Многоугольники», «Площади и объёмы».

Записи в тетради

21.05.20

Итоговая контрольная работа (мониторинг предметных результатов в соответствии с требованиями ФГОС)


22.05.20

Резерв


Итого

Часов по плану

из них:

161

рабочих

145

резервных

6

Контрольных работ

10



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа по математике для 5 класса

Автор: Гаврюченкова Светлана Павловна

Дата: 01.06.2020

Номер свидетельства: 552200

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Рабочая программа. Математика 5 класс. И.И. Зубарева. ФГОС "
    ["seo_title"] => string(59) "rabochaia-proghramma-matiematika-5-klass-i-i-zubarieva-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "231544"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1442518296"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "Рабочая программа. Математика. 5 класс"
    ["seo_title"] => string(40) "rabochaia_proghramma_matiematika_5_klass"
    ["file_id"] => string(6) "405654"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1491038932"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Рабочая программа  «Математика» 5 - 6 классы "
    ["seo_title"] => string(43) "rabochaia-proghramma-matiematika-5-6-klassy"
    ["file_id"] => string(6) "109356"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1404396370"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Рабочая программа учителя начальных классов: требования ФГОС НОО. "
    ["seo_title"] => string(73) "rabochaia-proghramma-uchitielia-nachal-nykh-klassov-triebovaniia-fgos-noo"
    ["file_id"] => string(6) "143186"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1418471702"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "Рабочая программа. математика 5 класс ФГОС"
    ["seo_title"] => string(45) "rabochaia_proghramma_matiematika_5_klass_fgos"
    ["file_id"] => string(6) "358078"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1478948802"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1360 руб.
2260 руб.
1500 руб.
2500 руб.
1440 руб.
2400 руб.
1500 руб.
2500 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства