kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

МБДОУ д/сад "Солнышко".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Занятие по математике, использовалась для детей второй младшей группы

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«МБДОУ д/сад "Солнышко".»

" В гостях у ребят".

Цель занятия: обобщить умение детей различать и называть свойства предмета - это его форму , цвет и размер.

Задачи: закреплять и расширять представления детей о зайце и заячьей семье (внешний вид зайца) (какие уши ,какой хвост и т.д); , особенности облика животного, зависящего от сезонных изменений в природе;

Различать предметы по величине , используя слова "большой" , "маленький"

закрепить умение видеть один и много преметов, испорльзуя слова так же "один", "два", "много";

в продуктивной деятельности в лепке учить раскатывать из пластилина колбаски, соединять пластилиновые детали путём придавливания , координировать движения обеих рук , развиваем мелкую моторику рук.



Ребята сегодня мы с вами встречаем гостей. Я думаю им будет очень приятно, если мы встретим их с улыбкой. Давайте все вместе улыбнемся друг другу и гостям.

А вот и наши гости

( три зайца разного размера).

Это-зайка. Он пришел к нам не один, а с мамой и папой.

( посадить зайчиков на стул)

Беседа с зайкой.

Зайка какой ты у нас красивый.

Мы тобой сейчас полюбуемся.

(Показываем игрушку-зайчика детям)

- Что это у зайчика, ребята?

(показываем на уши).

А какого цвета зайка? А мама с папой (тоже белые)

А почему зайка белый ? (потому , что у нас сейчас зима и зайка поменял свою шубку в белый цвет, чтоьы его было плохо видно зимой , чтобы волк его не съел).

-А уши у зайчика какие?

(Длинные или короткие?)

А это что у зайчика?

Правильно, лапки.

А у нас с вами есть лапки?

Нет! (Беседа о том, что у людей руки и ноги, а у животных лапы).



Физминутка.

Ребята, а вы знаете как зовут маму зайчика? Зайчиха.

А папу? Заяц.

Вот ребята- мама зайчиха и папа заяц очень любят своего ребёнка, и называют его ласково, как зайченок.

Они его так называют потому, что он какой?(наводящий?)(маленький), а папа с мамой какие?(наводящий?) большие. А что любят кушать зайчики.( морковку. капусту, траву) Правильно, а давайте угостим наших зайчиков.

Ребята я прикоговила вот такие тарелочки для зайчиков. Посмотрите на тарелочки (показ двух тарелочек)и скажите где у меня две большие тарелки , а где одна маленькая тарелка?

(Показ ребят, где большая ,а где маленькая тарелка).

Игра с торелочками и с морковкой.

Ребята ,а что любят кушать зайчики? ( морковку. капусту, траву) Правильно, а давайте угостим наших зайчиков морковкой.

Угощаем зайчиков марковкой папе - зайцу одну морковку большую, маме - зайчихе две маленькой морковки, а зайчонку много морковок только маленьких по величине. (Ребята сколько морковок вы видите у папе - зайца? (Ответ детей одна морковка)

У мамы - зайчихи сколько морковок? (Ответ детей две маленькие морковки.

А у зайчонка сколько морковок? (Ответ детей много морковок)

А какие они у него большие или маленькие? (Ответ детей маленькие только их много.)

Игра: С пальчиками.

Следующая Игра: Показываем столько пальчиков, сколько морковок показал зайка.

Воспитатель с зайчиком показывают одну морковку (Дети показывают один пальчик, показываем много морковок ,много пальчиков показывают дети, и т.д). (От одного, двух и много).

Игра помогите собрать геометрические фигуры зайке.

Треугольник в синий мешок, круги в жёлтый мешок, квадрат в зелёный мешок. (Игра на внимательность детей.)

Ой ребята ,а зайчикам уже пора домой ,а давайте зайчикам слепим мороковку ,чтобы было им на зиму что кушать. И не забывали нас , и часто приходили в гости к нам.

Продуктивная деятельность лепка морковки зайчикам.



Объяснить ребятам как мы лепим марковку по этапам.

Итог занятия , что понравилось детям?

сколько они все вместе слепили морковок зайчиком много или мало??

Кладём морковку на тарелочку и отдаём зайчика и на это прощаемся с зайчиками


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
МБДОУ д/сад "Солнышко".

Автор: Кузнецова Инна Александровна.

Дата: 11.01.2017

Номер свидетельства: 378026


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1500 руб.
2500 руб.
1440 руб.
2400 руб.
1600 руб.
2660 руб.
1360 руб.
2260 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства