kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Зачетная система как средство предупреждения неуспеваемости

Нажмите, чтобы узнать подробности

Зачетная система как средство предупреждения неуспеваемости

ВОПРОСЫ К ЗАЧЕТУ ПО ГЕОМЕТРИИ В 8 КЛАССЕ
Тема: « ТЕОРЕМА ПИФАГОРА  »
 
1.Исторические сведения о Пифагоре.
2.Определение синуса, косинуса острого угла прямоугольного треугольника
    ( сделать чертеж, по чертежу дать определение )
3.Определение тангенса, котангенса ( по чертежу )
4.Теорема Пифагора ( определение, способы применения)
5.Основное тригонометрическое тождество и его следствия.
6.Значение тригонометрических функций синуса, косинуса углов в 30о,45о,60о
7.Значение тригонометрических функций тангенса, котангенса углов в 30о,45о,60о.
 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Зачетная система как средство предупреждения неуспеваемости »

Зачетная система как средство предупреждения неуспеваемости

Зачетная система как средство предупреждения неуспеваемости

ВОПРОСЫ К ЗАЧЕТУ ПО ГЕОМЕТРИИ В 8 КЛАССЕ  Тема: « ТЕОРЕМА ПИФАГОРА »     1.Исторические сведения о Пифагоре.  2.Определение синуса, косинуса острого угла прямоугольного треугольника  ( сделать чертеж, по чертежу дать определение )  3.Определение тангенса, котангенса ( по чертежу )  4.Теорема Пифагора ( определение, способы применения)  5.Основное тригонометрическое тождество и его следствия.  6.Значение тригонометрических функций синуса, косинуса углов в 30 о ,45 о ,60 о  7.Значение тригонометрических функций тангенса, котангенса углов в 30 о ,45 о ,60 о .   

ВОПРОСЫ К ЗАЧЕТУ ПО ГЕОМЕТРИИ В 8 КЛАССЕ Тема: « ТЕОРЕМА ПИФАГОРА »   1.Исторические сведения о Пифагоре. 2.Определение синуса, косинуса острого угла прямоугольного треугольника ( сделать чертеж, по чертежу дать определение ) 3.Определение тангенса, котангенса ( по чертежу ) 4.Теорема Пифагора ( определение, способы применения) 5.Основное тригонометрическое тождество и его следствия. 6.Значение тригонометрических функций синуса, косинуса углов в 30 о ,45 о ,60 о 7.Значение тригонометрических функций тангенса, котангенса углов в 30 о ,45 о ,60 о .  

ЗАЧЕТ-ПРАКТИКУМ ПО ГЕОМЕТРИИ 8 КЛАСС  ТЕМА: « ТЕОРЕМА ПИФАГОРА» , учебник «Геометрия-8» , автор А.Н.Шыныбеков ( Алматы «Атамура» 2012)        № 271, № 278, №281, №282, №284, №283, №286, №287, №293

ЗАЧЕТ-ПРАКТИКУМ ПО ГЕОМЕТРИИ 8 КЛАСС ТЕМА: « ТЕОРЕМА ПИФАГОРА» , учебник «Геометрия-8» , автор А.Н.Шыныбеков ( Алматы «Атамура» 2012)     № 271, № 278, №281, №282, №284, №283, №286, №287, №293

   КАРТОЧКА № 1  1.Определение синуса, косинуса острого угла прямоугольного треугольника.  2.Основные тригонометрические тождества.  3.Значение синуса, косинуса углов в 30 о ,45 о ,60 о .  Задача 1.Диагонали ромба равны 6 и 8 см. Найти его стороны.  Задача 2.Найти неизвестные стороны и углы прямоугольного треугольника по следующим данным а=11 , в=60.

  КАРТОЧКА № 1 1.Определение синуса, косинуса острого угла прямоугольного треугольника. 2.Основные тригонометрические тождества. 3.Значение синуса, косинуса углов в 30 о ,45 о ,60 о . Задача 1.Диагонали ромба равны 6 и 8 см. Найти его стороны. Задача 2.Найти неизвестные стороны и углы прямоугольного треугольника по следующим данным а=11 , в=60.

КАРТОЧКА№2  1.Теорема Пифагора.  2.Значение тангенса, котангенса углов в 30 о ,45 о ,60 о .  3.Основные тригонометрические тождества.  Задача 1.Вычислить sin 45 o + cos 60 o  Задача 2.Через гипотенузу с и острый угол J прямоугольного треугольника выразите катеты и второй острый угол.   

КАРТОЧКА№2 1.Теорема Пифагора. 2.Значение тангенса, котангенса углов в 30 о ,45 о ,60 о . 3.Основные тригонометрические тождества. Задача 1.Вычислить sin 45 o + cos 60 o Задача 2.Через гипотенузу с и острый угол J прямоугольного треугольника выразите катеты и второй острый угол.  

КАРТОЧКА №3 1.Исторические сведения о Пифагоре. 2. Значение синуса, косинуса углов в 30 о ,45 о ,60 о . 3. Основные тригонометрические тождества. Задача 1.Найдите высоту, проведенную к гипотенузе прямоугольного треугольника, если его катеты равны 5м. и 12 м. Задача 2.Найдите sin a, если cosa=  
  • КАРТОЧКА №3
  • 1.Исторические сведения о Пифагоре.
  • 2. Значение синуса, косинуса углов в 30 о ,45 о ,60 о .
  • 3. Основные тригонометрические тождества.
  • Задача 1.Найдите высоту, проведенную к гипотенузе прямоугольного треугольника, если его катеты равны 5м. и 12 м.
  • Задача 2.Найдите sin a, если cosa=
  •  


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Зачетная система как средство предупреждения неуспеваемости

Автор: Марьянова Светлана Николаевна

Дата: 23.03.2015

Номер свидетельства: 190249


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1580 руб.
2640 руб.
1160 руб.
1940 руб.
1440 руб.
2400 руб.
1120 руб.
1870 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства