В развитии науки, культуры, экономики и других областей общественной жизни образование играет роль одного из ведущих факторов. В связи с этим проблема поиска путей повышения качества образования во всей его системе, а особенно в школе приобретает первостепенное значение. Решение этой проблемы многоаспектно. Оно требует синтеза научных наработок не только в педагогике, но и в квалиметрии, социологии, теории управления. Один из путей решения данной проблемы – в рассмотрении качества школьного образования как системы и создание для её развития условий, позволяющих постепенно переводить эту систему на высокий уровень целостности. Основные направления развития образования Свердловской области на 2004-2007 годы заключаются в следующем:
1. Информационно-аналитическое обоснование изменений в образовании в соответствии с социальным заказом:
1) общественная экспертиза существующей системы образования с точки зрения её способности обеспечить жизненную успешность человека;
2) изучение и описание факторов, определяющих успешность человека в современном и прогнозируемом социально-экономическом пространстве;
3) определение педагогических условий, создаваемых на каждой ступени образования, для формирования социальных показателей развития личности и региональных особенностей модернизации образовательных систем всех уровней;
2. Развитие образовательных программ как необходимого условия достижения социально-значимых результатов:
1) организация совместной деятельности участников образовательного процесса по проектированию образовательных программ, обеспечивающих достижение социально-значимых результатов на каждой ступени образования, и экспертизе результатов образования на уровне образовательного сообщества;
2) обеспечение выбора содержания образования на основе государственного образовательного стандарта и определение принципов взаимодействия участников образовательного процесса, необходимых для достижения социально-значимых результатов;
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Урок геметрии 11 класс»
ОБОБЩАЮЩИЙ УРОКПО ТЕМЕ«ПРОСТЕЙШИЕ ЗАДАЧИ В КООРДИНАТАХ»
Геометрия 11 класс
Авторы презентации:
Ученица 10 класса Паллвдий Ю.В. и учитель математики ВСОШ № 6 Костромина О.А. г. Нижний Тагил, Свердловской области
Задачи урока
1. проверить умение применять формулы, изученные по данной теме;
2. развивать навыки самоконтроля, формировать навык работы с тестами, воспитание на уроке воли и упорства для достижения конечных результатов, уважительного отношения друг к другу, развитие коммуникативных навыков;
4. продолжить формирование познавательного интереса к предмету.
Этапы урока
I этап. Сообщения по исторической справке – 2 человека (задания даны заранее) 8 минут.
I I этап. Эстафета. 10 минут.
I I I этап. Конкурс капитанов 5 минут.
IV этап. Тест с проверкой ответов 15 минут.
V этап. Подведение итогов соревнования. 2минуты
РЕНЕ ДЕКАРТ
Французский физик и математик, впервые ввел способы решения геометрических задач через трехмерную систему координат в пространстве
ЭСТАФЕТА
“Вектор”
1. найти длину вектора
а{3; -4; 0}
в{- 12; 0; - 5}
“Координата”
2. найти координаты середины отрезка АВ
1. найти длину вектора
1.А (3;5;-7) В (-5;11; 9)
2. А (4;1,5;0) В (-5;-0,5; 9)
а{0; -4; 3}
в{0; 12; - 5}
2. найти координаты середины отрезка АВ
1.А (6;8;-6) В (14; -4;8)
2. А (-6;1,5;0) В (-5;-0,5; 9)
КРОССВОРД ДЛЯ КАПИТАНОВ
1
3
с
т
е
4
о
ч
р
в
е
к
6
а
к
2
о
м
т
к
е
е
о
о
р
т
т
5
р
р
д
и
и
л
я
и
н
н
а
а
т
а
ТЕСТ
1.Найти длину вектора а{0; 12; -16}
2.Найти координаты середины отрезка АВ, если А (-4;10;1) В (14; -4;5)
3. Найти расстояние между двумя точками, если М (1; 3; 7) и Р (0; -2; 1)
4. На оси ОХ найти точку С, равноудаленную от точек М (1; 3; 7) и Р (0; -2; 1)
ОТВЕТЫВПИСЫВАЮТСЯ В БЛАНКИ
Комментарий учителя: ответы вносим в бланк, после выполнения бланк сдаем на проверку, капитаны команд выполняют тест с обратной стороны доски, затем можно ответы проверить