kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Умножение положительных и отрицательных чисел

Нажмите, чтобы узнать подробности

~Тема урока : "Умножение и деление положительных и отрицательных чисел" (6-й класс)
 
Цели урока:
1. Образовательные:  вывести правило умножения положительных и отрицательных чисел и научиться применять его при выполнении упражнений;
2. Развивающее : развивать логическое мышление
3. Воспитывающее: воспитать в детях уверенность в себе и чувство ответственности друг за друга.
 
Наглядность:
1. Математика. 6 кл.: Учеб. для  общеобразоват. учреждений/ И.И.Зубарева, А.Г. Мордкович. – 4 – е изд. – М.: Мнемозина, 2005. – 264с.: ил.
Дидактический материал:
карточки,
Технические средства:
ноутбук,
ПК
Учебник:
 Математика. 6 кл.: Учеб. для  общеобразоват. учреждений/ И.И.Зубарева, А.Г. Мордкович. – 4 – е изд. – М.: Мнемозина, 2005. – 264с.: ил.

 

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого презентации
«УМНОЖЕНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЧИСЕЛ (2)»

Умножение и деление положительных и отрицательных чисел

Умножение и деление положительных и отрицательных чисел

Устный счет

Устный счет

  • Выполните умножение:
  • -5 × 3;
  • 9 × (-4);
  • -10 × (-8);
  • 36 × (-0,1);
  • -20 × 0,5;
  • -13 × (-0,2).
Выполните деление: 48 :(-8); -24 : (-2); -200:4; -4,9:7; -84:(-7); 15:(-0,3).
  • Выполните деление:
  • 48 :(-8);
  • -24 : (-2);
  • -200:4;
  • -4,9:7;
  • -84:(-7);
  • 15:(-0,3).
Решите уравнение: -3 x =27; -5 x =-45; x :(-2,5)=5.

Решите уравнение:

-3 x =27;

-5 x =-45;

x :(-2,5)=5.

Математический диктант 2 вариант 1 вариант 1. 4,5 : (–0,5) 3,5 : (– 0,5) 2. ( –6) · (–1,4) (–4) · (–1,7) 3. – 4,8 : 12 – 2,6 : 13 3 2 4. – 11 · – 17 · 52 41 28 24 5. – – : (– 7) : (– 4) 51 71

Математический диктант

2 вариант

1 вариант

1.

4,5 : (–0,5)

3,5 : (– 0,5)

2.

( –6) · (–1,4)

(–4) · (–1,7)

3.

4,8 : 12

2,6 : 13

3

2

4.

11 ·

17 ·

52

41

28

24

5.

: (– 7)

: (– 4)

51

71

Проверьте себя: Математический диктант 1 вариант 2 вариант = – 7 1. 4,5 : (–0,5) = – 9 3,5 : (– 0,5) = 8,4 ( –6) · (–1,4) 2. (–4) · (–1,7) = 6,8 = – 0,2 = – 0,4 – 2,6 : 13 – 4,8 : 12 3. 3 33 34 2 = – = – 4. – 11 · – 17 · 52 52 41 41 28 24 4 6 5. – – : (– 7) : (– 4) = = 71 51 51 71

Проверьте себя:

Математический диктант

1 вариант

2 вариант

= 7

1.

4,5 : (–0,5)

= 9

3,5 : (– 0,5)

= 8,4

( –6) · (–1,4)

2.

(–4) · (–1,7)

= 6,8

= 0,2

= 0,4

2,6 : 13

4,8 : 12

3.

3

33

34

2

= –

= –

4.

11 ·

17 ·

52

52

41

41

28

24

4

6

5.

: (– 7)

: (– 4)

=

=

71

51

51

71

-125:(-5); -500:(-25); -0,45:0,9; 3,2:(-2); -1,5 × 2; 0,25 × (-2). -102:10;  Т  -10,2   У  С   -1,6  Р   0,5  А   -3   -0,5  М  И   25   20

-125:(-5); -500:(-25);

-0,45:0,9; 3,2:(-2);

-1,5 × 2; 0,25 × (-2).

-102:10;

Т

-10,2

У

С

-1,6

Р

0,5

А

-3

-0,5

М

И

25

20

Мартиус – бог войны, олицетворение свирепой воинственности, источник гибели, разрушения и кровопролитий Марс  Бронзовая статуэтка  II век н.э.  Лондон, Британский музей  Марс , бог войны  Диего Веласкес , 1640 г.  Мадрид, музей Прадо

Мартиус – бог войны, олицетворение свирепой воинственности, источник гибели, разрушения и кровопролитий

Марс

Бронзовая статуэтка II век н.э. Лондон, Британский музей

Марс , бог войны

Диего Веласкес , 1640 г. Мадрид, музей Прадо

-5,4 y =-21,6 4 марта – Архип. На Архипа женщинам полагалось весь день провести на кухне. Чем больше она наготовит всякой еды, тем богаче будет дом.

-5,4 y =-21,6

4 марта – Архип. На Архипа женщинам полагалось весь день провести на кухне. Чем больше она наготовит всякой еды, тем богаче будет дом.

y× (-2,5)=-15 6 марта – Тимофей-весновой.  Коли в Тимофеев день снежок задулинами, то урожай на яровые.

(-2,5)=-15

6 марта – Тимофей-весновой.

Коли в Тимофеев день

снежок задулинами,

то урожай на яровые.

-50,4: x =-4,2 12 марта – Прокоп – перезимний дорогу рушит.

-50,4: x =-4,2

12 марта

Прокоп – перезимний дорогу рушит.

-0,25:5 × (-260) 13 марта –  Василий-капельник: с крыш капает. Птицы гнезда завивают,  а перелетные летят из теплых мест.

-0,25:5 × (-260)

13 марта –

Василий-капельник:

с крыш капает. Птицы

гнезда завивают,

а перелетные летят из теплых мест.

-29,12:(-2,08)     14 марта – Евдокия – снег плющит настом. Вторая встреча весны(первая – на Сретение). Какова Евдокия – таково и лето. Евдокия красна – и весна красна; на Евдокию снег – к урожаю.

-29,12:(-2,08)

14 марта – Евдокия – снег плющит настом. Вторая встреча весны(первая – на Сретение). Какова Евдокия – таково и лето. Евдокия красна – и весна красна; на Евдокию снег – к урожаю.

(-6-3,6 × 2,5) × (-1) 15 марта – Федот. На Федота ветер и метель – долго травы не будет.

(-6-3,6 × 2,5) × (-1)

15 марта – Федот.

На Федота ветер

и метель – долго

травы не будет.

-81,6:48 × (-10)  17 марта – Герасим-грачевник – грачей пригнал. Грачи на пашню садятся, а коли прямо на  гнезда летят –  дружная весна  будет.

-81,6:48 × (-10)

17 марта – Герасим-грачевник – грачей пригнал. Грачи на пашню садятся, а коли прямо на

гнезда летят –

дружная весна

будет.

7,15 × (-4):(-1,3)  22 марта – Сороки – день  равен ночи. Зима  кончается, весна  начинается, прилетают жаворонки. По старинному обычаю из теста пекут жаворонков и куликов.

7,15 × (-4):(-1,3)

22 марта – Сороки – день

равен ночи. Зима

кончается, весна

начинается, прилетают

жаворонки. По старинному

обычаю из теста пекут

жаворонков и куликов.

-12,5 × 50:(-25)  25 марта – Феофанов день. Если он туманный, то урожай на лен добрый будет.

-12,5 × 50:(-25)

25 марта – Феофанов день. Если он туманный, то урожай на лен добрый будет.

100+(-2,1:0,03)   30 марта – Алексей-теплый. С гор  вода, а рыба с зимовья. Каковы в  этот день ручьи (большие или  малые), такова и пойма (разлив).

100+(-2,1:0,03)

30 марта – Алексей-теплый. С гор

вода, а рыба с зимовья. Каковы в

этот день ручьи (большие или

малые), такова и пойма (разлив).

Домашнее задание Стр. 201, №1172(а-з), № 1173(а,б),№ 1174 (1-2)

Домашнее задание

Стр. 201, №1172(а-з), № 1173(а,б),№ 1174 (1-2)


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Умножение положительных и отрицательных чисел

Автор: Лисицына Валентина Яковлевна

Дата: 16.06.2014

Номер свидетельства: 105768

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Конспект урока на тему "Умножение положительных и отрицательных чисел" "
    ["seo_title"] => string(81) "konspiekt-uroka-na-tiemu-umnozhieniie-polozhitiel-nykh-i-otritsatiel-nykh-chisiel"
    ["file_id"] => string(6) "104718"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402753145"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "умножение положительных  и отрицательных чисел "
    ["seo_title"] => string(58) "umnozhieniie-polozhitiel-nykh-i-otritsatiel-nykh-chisiel-1"
    ["file_id"] => string(6) "146057"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419070013"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Открытый урок " Умножение положительных и отрицательных чисел" "
    ["seo_title"] => string(70) "otkrytyi-urok-umnozhieniie-polozhitiel-nykh-i-otritsatiel-nykh-chisiel"
    ["file_id"] => string(6) "186837"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426424216"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(150) "Урок математики по теме "Умножение и деление положительных и отрицательных чисел""
    ["seo_title"] => string(80) "urok_matematiki_po_teme_umnozhenie_i_delenie_polozhitelnykh_i_otritsatelnykh_chi"
    ["file_id"] => string(6) "600838"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1645430810"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(161) "Презентация для обобщающего урока по теме: "Умножение и деление чисел с разными знаками""
    ["seo_title"] => string(97) "priezientatsiiadliaobobshchaiushchieghourokapotiemieumnozhieniieidielieniiechisielsraznymiznakami"
    ["file_id"] => string(6) "313824"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1459542625"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1250 руб.
2090 руб.
1500 руб.
2500 руб.
1240 руб.
2070 руб.
1190 руб.
1980 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства