kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

ТЕОРЕМА О ТРЕХ ПЕРПЕНДИКУЛЯРАХ - ПРЕЗЕНТАЦИЯ К УРОКУ ГЕОМЕТРИИ

Нажмите, чтобы узнать подробности

         В развитии науки, культуры, экономики и других областей общественной жизни образование играет роль одного из ведущих факторов. В связи с этим проблема поиска путей повышения качества образования во всей его системе, а особенно в школе приобретает первостепенное значение. Решение этой проблемы многоаспектно. Оно требует синтеза научных наработок не только в педагогике, но и в квалиметрии, социологии, теории управления. Один из путей решения данной проблемы – в рассмотрении качества школьного образования как системы и создание для её развития условий, позволяющих постепенно переводить эту систему на высокий уровень целостности. Основные направления развития образования Свердловской области на 2004-2007 годы заключаются в следующем:

                  1. Информационно-аналитическое обоснование изменений в образовании в соответствии с социальным заказом:

1) общественная экспертиза существующей системы образования с точки зрения её способности обеспечить жизненную успешность человека;

2) изучение и описание факторов, определяющих успешность человека в современном и прогнозируемом социально-экономическом пространстве;

3) определение педагогических условий, создаваемых на каждой ступени образования, для формирования социальных показателей развития личности и региональных особенностей модернизации образовательных систем всех уровней;

                  2. Развитие образовательных программ как необходимого условия достижения социально-значимых результатов:

1) организация совместной деятельности участников образовательного процесса по проектированию образовательных программ, обеспечивающих достижение социально-значимых результатов на каждой ступени образования, и экспертизе результатов образования на уровне образовательного сообщества;

2) обеспечение выбора содержания образования на основе государственного образовательного стандарта и определение принципов взаимодействия участников образовательного процесса, необходимых для достижения социально-значимых результатов;

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«ТЕОРЕМА О ТРЕХ ПЕРПЕНДИКУЛЯРАХ - ПРЕЗЕНТАЦИЯ К УРОКУ ГЕОМЕТРИИ»

Теорема о трех перпендикулярах Нас мало. Нас может быть трое…  Б. Пастернак.  Из цикла «Я их мог позабыть»

Теорема о трех перпендикулярах

Нас мало. Нас может быть трое…

Б. Пастернак.

Из цикла «Я их мог позабыть»

Задачи на доказательство D 1 C 1 A 1 B 1 D C O B A

Задачи на доказательство

D 1

C 1

A 1

B 1

D

C

O

B

A

K D C B A

K

D

C

B

A

Среди точек прямой b точка В является ближайшей к точке А Докажите, что она ближайшая к точке С C A α B a b

Среди точек прямой b точка В является ближайшей к точке А

Докажите, что она ближайшая к точке С

C

A

α

B

a

b

EF – средняя линия прямоугольного треугольника АВС, МЕ – перпендикуляр к плоскости этого треугольника M B E F A C

EF – средняя линия прямоугольного треугольника АВС, МЕ – перпендикуляр к плоскости этого треугольника

M

B

E

F

A

C

M D P A O K C B

M

D

P

A

O

K

C

B

K P C A D O B

K

P

C

A

D

O

B

Через точку М проведены наклонная МВ и перпендикуляр ММ 1 к плоскости угла АВС. Острые углы МАВ и МВС равны. Докажите, что
  • Через точку М проведены наклонная МВ и перпендикуляр ММ 1 к плоскости угла АВС. Острые углы МАВ и МВС равны.
  • Докажите, что
M A K M 1 B C T

M

A

K

M 1

B

C

T

Задачи на построение Отрезок МС перпендикулярен плоскости равностороннего треугольника АВС. Проведите через точку М перпендикуляр к прямой АВ М С А B

Задачи на построение

  • Отрезок МС перпендикулярен плоскости равностороннего треугольника АВС.
  • Проведите через точку М перпендикуляр к прямой АВ

М

С

А

B

Отрезок MD перпендикулярен плоскости прямоугольника ABCD . Проведите через точку М перпендикуляры к прямым ВС и АВ M C D B A

Отрезок MD перпендикулярен плоскости прямоугольника ABCD . Проведите через точку М перпендикуляры к прямым ВС и АВ

M

C

D

B

A

Отрезок МА перпендикулярен плоскости ромба. Проведите через точку М перпендикуляр к прямой AC M C D O B A

Отрезок МА перпендикулярен плоскости ромба. Проведите через точку М перпендикуляр к прямой AC

M

C

D

O

B

A

Отрезок MN перпендикулярен плоскости прямоугольного треугольника АВС. Проведите через точку М перпендикуляры к прямым АС и ВС M B N C A

Отрезок MN перпендикулярен плоскости прямоугольного треугольника АВС. Проведите через точку М перпендикуляры к прямым АС и ВС

M

B

N

C

A

Отрезок MN перпендикуляр к плоскости равнобедренного треугольника АВС (АВ=АС). Проведите через точку М перпендикуляр к прямой ВС. М С N A В

Отрезок MN перпендикуляр к плоскости равнобедренного треугольника АВС (АВ=АС). Проведите через точку М перпендикуляр к прямой ВС.

М

С

N

A

В

Задачи на вычисление M 17 D C 15 K 8 O A B L

Задачи на вычисление

M

17

D

C

15

K

8

O

A

B

L

P 13 √ 69 12 A 10 5 B 30 0 C

P

13

√ 69

12

A

10

5

B

30 0

C

Найти: расстояние от точки М до сторон и диагоналей квадрата M 4 √ 20 3 √2 C B 2 √ 2 A D

Найти: расстояние от точки М до сторон и диагоналей квадрата

M

4

√ 20

3 √2

C

B

2

√ 2

A

D

Катеты прямоугольного треугольника АВС равны 9см и 16см. Через середину гипотенузы - точку О проведен перпендикуляр к плоскости треугольника длиной 6см. Найдите расстояние от концов перпендикуляра до катетов и вершины прямого угла. M 10 B 6 7,5 O 8 9 A 4,5 C 16

Катеты прямоугольного треугольника АВС равны 9см и 16см. Через середину гипотенузы - точку О проведен перпендикуляр к плоскости треугольника длиной 6см. Найдите расстояние от концов перпендикуляра до катетов и вершины прямого угла.

M

10

B

6

7,5

O

8

9

A

4,5

C

16

Отрезок MD перпендикулярен плоскости равнобочной трапеции ABCD ( AB=CD). Проведите через точку М перпендикуляр к прямой ВС M C D A B

Отрезок MD перпендикулярен плоскости равнобочной трапеции ABCD ( AB=CD). Проведите через точку М перпендикуляр к прямой ВС

M

C

D

A

B

Отрезок MC перпендикулярен плоскости прямоугольной трапеции ABCD (угол В –прямой ). Проведите через точку М перпендикуляры к прямым АВ и AD M C D A B

Отрезок MC перпендикулярен плоскости прямоугольной трапеции ABCD (угол В –прямой ). Проведите через точку М перпендикуляры к прямым АВ и AD

M

C

D

A

B

M C B A

M

C

B

A

ABCD – ромб, OK – перпендикуляр к плоскости ромба. ОК=5см. Найти расстояние от точки К до сторон ромба, если его диагонали равны 40см и 30см.  K 13 5 C B 20 O 25 12 M 15 D A

ABCD – ромб, OK – перпендикуляр к плоскости ромба. ОК=5см. Найти расстояние от точки К до сторон ромба, если его диагонали равны 40см и 30см.

K

13

5

C

B

20

O

25

12

M

15

D

A

ABCD – квадрат. АВ= 2а.  DD 1 = a.  Постройте проекцию DC на плоскость α . Найдите расстояние между прямой АВ и проекцией DC на плоскость α . C D 2a a B A a √3 C 1 D 1 α

ABCD – квадрат. АВ= 2а. DD 1 = a. Постройте проекцию DC на плоскость α . Найдите расстояние между прямой АВ и проекцией DC на плоскость α .

C

D

2a

a

B

A

a √3

C 1

D 1

α


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 10 класс

Скачать
ТЕОРЕМА О ТРЕХ ПЕРПЕНДИКУЛЯРАХ - ПРЕЗЕНТАЦИЯ К УРОКУ ГЕОМЕТРИИ

Автор: Костромина Оксана Анатольевна

Дата: 20.12.2015

Номер свидетельства: 268278

Похожие файлы

object(ArrayObject)#855 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Конспект урока по теме "Площадь параллелограмма" "
    ["seo_title"] => string(53) "konspiekt-uroka-po-tiemie-ploshchad-parallieloghramma"
    ["file_id"] => string(6) "160418"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422035934"
  }
}
object(ArrayObject)#877 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(36) "ВЕЛИКИЕ МАТЕМАТИКИ "
    ["seo_title"] => string(21) "vielikiie-matiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "137827"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1417438812"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1440 руб.
2400 руб.
1250 руб.
2090 руб.
1410 руб.
2350 руб.
1580 руб.
2640 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства