kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сравнение чисел

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Знаки       <   (меньше)     и     >   (больше)    похожи на стрелки и всегда указывают на меньшее число. 
          Их   "острая (меньшая)"   сторона обращена в сторону уменьшения:  

                    острая сторона     <       широкая сторона ;  

                                              1       <       3         —   единица меньше трех ;  

                                            –5       <       5         —   минус пять меньше пяти.    



                  широкая сторона     >       острая сторона ;  

                                                3     >     1         —   три больше единицы ;  

                                                5     >     –5         —     пять больше минус пяти.  

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сравнение чисел»

Сравнение чисел урок математики в 6 классе

Сравнение чисел

урок математики в 6 классе

Цели урока: ! Повторить положительные и отрицательные числа;  изображение точек на координатной прямой; модуль числа; противоположные числа; сравнение чисел.

Цели урока:

!

Повторить положительные и отрицательные числа;

изображение точек на координатной прямой; модуль числа; противоположные числа; сравнение чисел.

Положительные и отрицательные числа   - Приведите примеры положительных чисел. - Приведите примеры отрицательных чисел. - Чем отличаются друг от друга положительные и отрицательные числа? - Как они изображаются на координатной прямой? - Что можно сказать про число 0?

Положительные и отрицательные числа

- Приведите примеры положительных чисел.

- Приведите примеры отрицательных чисел.

- Чем отличаются друг от друга положительные и отрицательные числа?

- Как они изображаются на координатной прямой?

- Что можно сказать про число 0?

Противоположные числа.  Модуль числа. - Дайте определение противоположных чисел и приведите примеры. - Что называется модулем числа а? -Чему равен модуль положительного числа? Пример. -Чему равен модуль отрицательного числа? Пример. -Чему равен модуль 0?

Противоположные числа. Модуль числа.

- Дайте определение противоположных чисел и приведите примеры.

- Что называется модулем числа а?

-Чему равен модуль положительного числа? Пример.

-Чему равен модуль отрицательного числа? Пример.

-Чему равен модуль 0?

Работа в группах   1) Из чисел 25; -18; -1,3; 56; 0; 45,7; -93 выпишите:   а) положительные числа;  б) отрицательные числа;  в) целые числа;  г) число, которое не относится ни к положительным, ни к отрицательным .

Работа в группах

1) Из чисел 25; -18; -1,3; 56; 0; 45,7; -93 выпишите:

а) положительные числа;

б) отрицательные числа;

в) целые числа;

г) число, которое не относится ни к положительным, ни к отрицательным .

Проверка:  а) 25; 56; 45,7  б) -18; -1,3; -93  в) 25; -18; 56; -93  г) 0

Проверка:

а) 25; 56; 45,7

б) -18; -1,3; -93

в) 25; -18; 56; -93

г) 0

2) Запишите координаты отмеченных точек

2) Запишите координаты отмеченных точек

  • а) А;
  • б) В;
  • в) С;
  • г) D .
Проверка:

Проверка:

  • а) А(-3);
  • б) В(-1,5);
  • в) С(3);
  • г) D (5,5).
Работа в группах  3) Вычислите:

Работа в группах 3) Вычислите:

  • а) │х│-│у│, если х= -69,1 у= -17,6
  • б) │х│+│у│, если х=-58,5 у= -50,8
  • в) │х│-│у│, если х= -18,7 у= -5,8
  • г) │х│+│у│, если х=-11,3 у= -6,6
Проверка:

Проверка:

  • а) 51,5
  • б) 109,3
  • в) 12,9
  • г) 17,9
Работа в группах  4)  Расположите в порядке возрастания:   а) -4; 8,3; -5 ; 8,19 б) 3,5; -4; 7,1; -6 в) -6 ; -7 ; 2,6; 2,57 г) -2 ; 4,7; -1 ; 13,2

Работа в группах 4) Расположите в порядке возрастания:

  • а) -4; 8,3; -5 ; 8,19
  • б) 3,5; -4; 7,1; -6
  • в) -6 ; -7 ; 2,6; 2,57
  • г) -2 ; 4,7; -1 ; 13,2

Проверка: а) -5; -4; 8,19; 8,3 б) -6; -4; 3,5; 7,1 в) -7; -6; 2,57; 2,6 г) -2; -1; 4,7; 13,2

Проверка:

  • а) -5; -4; 8,19; 8,3
  • б) -6; -4; 3,5; 7,1
  • в) -7; -6; 2,57; 2,6
  • г) -2; -1; 4,7; 13,2

Сравнение чисел 5) Сравнить числа:  -15 и 28; 13,7 и -18,6;  и ;  -12,3 и -12,49;

Сравнение чисел

5) Сравнить числа:

-15 и 28;

13,7 и -18,6;

и ;

-12,3 и -12,49;

Вывод:  из двух чисел на координатной  прямой  большее  изображается  правее , а меньшее – левее.

Вывод:

из двух чисел на координатной прямой большее изображается правее , а меньшее – левее.

" width="640"

Обобщая ваши наблюдения, делаем выводы:

Если а- положительное число, то а 0,

Если b - отрицательное число, то b 0.

Тогда что больше а или b ? а b

Отрицательные числа в истории

Отрицательные числа в истории

Положительные и отрицательные числа в географии  Высота гор измеряется с помощью положительных чисел.

Положительные и отрицательные числа в географии

Высота гор измеряется с помощью положительных чисел.

Глубина воды измеряется с помощью отрицательных чисел.

Глубина воды измеряется с помощью отрицательных чисел.

Отрицательные числа в физике  Положительно  заряженные атомы –  протоны   Отрицательно  заряженные атомы – электроны

Отрицательные числа в физике

Положительно

заряженные атомы

протоны

Отрицательно

заряженные атомы электроны

Практическая работа

Практическая работа

5 «+» отметка 5,  4 «+» отметка 4 ,  3 «+» отметка 3.

5 «+» отметка 5, 4 «+» отметка 4 , 3 «+» отметка 3.

Домашнее задание: Придумать сказку о положительных и отрицательных числах.
  • Домашнее задание:
  • Придумать сказку о положительных и отрицательных числах.
!

!

  • Проверим, все ли поставленные цели выполнены.
  • Что нового узнали на уроке? Что понравилось больше всего?
  • Как оцениваете свою работу на уроке?
«Лесенка достижений»

«Лесенка достижений»

  • Мне было интересно..
  • Мне было трудно…
  • Я понял, что…
  • Я почувствовал, что…
  • Больше всего мне понравилось…
  • Своей работой на уроке я доволен (не совсем, не доволен), потому что…
«Математику только за тем учить стоит, что она ум в порядок приводит». М. В.Ломоносов

«Математику только за тем учить стоит, что она ум в порядок приводит».

М. В.Ломоносов


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Сравнение чисел

Автор: Мазенкова Маргарита валериевна

Дата: 10.05.2018

Номер свидетельства: 469012

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(176) "Разработка урока по математике для 1 - го класса на тему  "«Сравнение чисел. Результат сравнения " "
    ["seo_title"] => string(102) "razrabotka-uroka-po-matiematikie-dlia-1-gho-klassa-na-tiemu-sravnieniie-chisiel-riezul-tat-sravnieniia"
    ["file_id"] => string(6) "228290"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1441213416"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(52) "Сравнение чисел в пределах 20"
    ["seo_title"] => string(36) "sravnieniie_chisiel_v_priedielakh_20"
    ["file_id"] => string(6) "464750"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1522730344"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "технологическая карта урока математики "сравнение чисел" 1 класс "
    ["seo_title"] => string(73) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-matiematiki-sravnieniie-chisiel-1-klass"
    ["file_id"] => string(6) "104490"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402720296"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) ""Конспект урока на тему"Задачи на сравнение чисел""
    ["seo_title"] => string(55) "konspiekt-uroka-na-tiemu-zadachi-na-sravnieniie-chisiel"
    ["file_id"] => string(6) "252996"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447504308"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Конспект урока по математике "Сравнение чисел" "
    ["seo_title"] => string(51) "konspiekt-uroka-po-matiematikie-sravnieniie-chisiel"
    ["file_id"] => string(6) "242065"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445365985"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1350 руб.
2070 руб.
1290 руб.
1980 руб.
1720 руб.
2640 руб.
1220 руб.
1870 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства