kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка урока

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация предназначена для учащихся 9 класса  на тему: "Квадратичная функция"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока»

«Квадратичная функция,  её свойства и график». Разработан учителем математики МБОУ «Моховицкая СОШ» Лавровой Т.И.

«Квадратичная функция, её свойства и график».

Разработан учителем математики МБОУ «Моховицкая СОШ» Лавровой Т.И.

Цели урока:

Цели урока:

  • выявить степень сформированности у учащихся понятия квадратичной функции, её свойств, особенностей её графика;
  • обобщить, закрепить и систематизировать знания по данной теме;
  • создать условия для формирования умения анализировать, сравнивать, классифицировать графики квадратичных функций;
  • продолжить подготовки к итоговой аттестации;
  • воспитывать аккуратность при построении чертежей и работе на доске, умение работать в группе;
  • развивать вычислительные навыки и пространственное мышление учащихся, мыслительные операции.
1. Какова область значений функции   А. [1; +∞) Б. (-∞; 1] В. (-∞; +∞) Г. [0; +∞).

1. Какова область значений функции

А. [1; +∞) Б. (-∞; 1] В. (-∞; +∞) Г. [0; +∞).

2. Назовите уравнение оси симметрии параболы   А. X=1 Б. X= - 1 В. x=0 Г. y=0

2. Назовите уравнение оси симметрии параболы

А. X=1 Б. X= - 1 В. x=0 Г. y=0

0. А. [-1;3] Б. (-∞; 1] В. (-1; 3) Г. [-1; 5)." width="640"

3. Назовите промежутки, в которых y 0.

А. [-1;3] Б. (-∞; 1] В. (-1; 3) Г. [-1; 5).

4. Назовите промежуток возрастания функции.  А. [1; +∞) Б. (-∞; 1] В. (-∞; +∞) Г. [0; +∞).

4. Назовите промежуток возрастания функции.

А. [1; +∞) Б. (-∞; 1] В. (-∞; +∞) Г. [0; +∞).

5. Укажите координаты вершины параболы, заданной формулой         y = (x + 2) 2 - 1  А. (-2; -1) Б. (-2; 1)   В. (2; -1) Г. (2; 1).

5. Укажите координаты вершины параболы, заданной формулой

y = (x + 2) 2 - 1

А. (-2; -1) Б. (-2; 1)

В. (2; -1) Г. (2; 1).

0? А.(3;1) Б.(2;0) В. (5; -3) Г. (1; 5)." width="640"

6. Через какую из указанных точек пройдёт график квадратичной функции y = f (x),

если его продолжить в полуплоскость x0?

А.(3;1) Б.(2;0) В. (5; -3) Г. (1; 5).

7. С какой прямой график параболы y = -x 2 + 4х – 3 не имеет общих точек?  A. y = -10 Б. у = 1 В. у = 0 Г. у = 4

7. С какой прямой график параболы y = -x 2 + 4х – 3

не имеет общих точек?

A. y = -10 Б. у = 1 В. у = 0 Г. у = 4

8. График какой функции изображён на рисунке?    A. y = (x + 2) 2 Б. y = - x 2 - 2 В. y = - (x + 2) 2 Г. y = - (x – 2) 2 .

8. График какой функции изображён на рисунке?

A. y = (x + 2) 2 Б. y = - x 2 - 2 В. y = - (x + 2) 2 Г. y = - (x – 2) 2 .

9. Найдите координаты вершины параболы   у=2х 2 - 16х  +37    А.(-4;5) Б.(2;5)  В. (4; 5) Г. (5;4).

9. Найдите координаты вершины параболы

у=2х 2 - 16х +37

А.(-4;5) Б.(2;5)

В. (4; 5) Г. (5;4).

0, D = 0; Б. ɑ В. ɑ 0" width="640"

10.По рисунку определите знак коэффициента ɑ и дискриминант D .

А. ɑ 0, D = 0; Б. ɑ

В. ɑ 0

1.Найдите координаты вершины параболы 2.Используя шаблон параболы постройте график функции и укажите область ее значений : , 3.Сократите дробь:

1.Найдите координаты вершины параболы

2.Используя шаблон параболы

постройте график функции и укажите область ее значений :

,

3.Сократите дробь:

4 . Работа по учебнику: № 124 (б)

4 . Работа по учебнику: № 124 (б)

4 . Работа по учебнику: № 124 (в)

4 . Работа по учебнику: № 124 (в)

Ответы к самостоятельной работе. Вариант I Вариант II  3  4    1  2    2  1    4  2

Ответы к самостоятельной работе.

Вариант I

Вариант II

  • 3
  • 4

  • 1
  • 2

  • 2
  • 1

  • 4
  • 2

  • 20
  • 2
Домашнее задание.

Домашнее задание.

  • повторить свойства графика квадратичной функции, алгоритм его построения;
  • повторить алгоритм разложения квадратного трехчлена на множители;
  • № 107,№ 126;
  • построить график функции:
Спасибо за урок!

Спасибо

за урок!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Разработка урока

Автор: Лаврова Тамара Ивановна

Дата: 10.10.2019

Номер свидетельства: 522211

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "разработка урока "Решение уравнений с модулем" "
    ["seo_title"] => string(50) "razrabotka-uroka-rieshieniie-uravnienii-s-moduliem"
    ["file_id"] => string(6) "119189"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413364206"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(144) "Методическая разработка урока "Размещение и выкладка товаров в торговом зале" "
    ["seo_title"] => string(87) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-razmieshchieniie-i-vykladka-tovarov-v-torghovom-zalie"
    ["file_id"] => string(6) "204701"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429711951"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(176) "разработка урока  по теме «Использование информационных технологий  на уроке окружающего мира»"
    ["seo_title"] => string(106) "razrabotka-uroka-po-tiemie-ispol-zovaniie-informatsionnykh-tiekhnologhii-na-urokie-okruzhaiushchiegho-mira"
    ["file_id"] => string(6) "320454"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1461079038"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Разработка  урока физики в 9 классе по теме «Силы в природе». "
    ["seo_title"] => string(61) "razrabotka-uroka-fiziki-v-9-klassie-po-tiemie-sily-v-prirodie"
    ["file_id"] => string(6) "124298"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414677354"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Методическая разработка урока " Распространенное определение. Реклама" "
    ["seo_title"] => string(77) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-rasprostraniennoie-opriedielieniie-rieklama"
    ["file_id"] => string(6) "168784"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423301716"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1290 руб.
1980 руб.
1220 руб.
1870 руб.
1730 руб.
2660 руб.
1360 руб.
2090 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства