kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Мета- предметная олимпиада как оценка метапредметных умений.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данную презентацию могут использовать учителя математики в своей работе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Мета- предметная олимпиада как оценка метапредметных умений.»

Мета- предметная олимпиада как оценка метапред-метных умений.

Мета-

предметная олимпиада как оценка метапред-метных умений.

РАССМАТРИВАЕТСЯ

РАССМАТРИВАЕТСЯ

  • Новая форма независимой диагностики, качества образования обучающегося по ФГОС;
МЕТАПРЕДМЕТНАЯ ОЛИМПИАДА НАПРАВЛЕНА:

МЕТАПРЕДМЕТНАЯ ОЛИМПИАДА НАПРАВЛЕНА:

  • На оценку степени развитости индивидуальных способностей учащихся;
  • Сформированности у них умений самостоятельно познавать, добывать новые знания;
  • Использовать полученную ранее информацию в учебе и повседневной жизни;
ЗАДАЧА:

ЗАДАЧА:

  • Научить детей МЫСЛИТЬ
ЦЕЛИ:

ЦЕЛИ:

  • Создать условия для выявления одаренных детей;
  • Раскрыть их творческий потенциал, развить креативность;
  • Выявить способность к моделированию, схематизации, анализу,синтезуи сравнению.
ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ ЛОГИЧЕСКОГО ЭВРИСТИЧЕСКОГО И ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ:

ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ ЛОГИЧЕСКОГО ЭВРИСТИЧЕСКОГО И ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ:

  • Шарады;
  • Анаграммы;
  • Ребусы;
  • Кроссворды;
  • Криптограммы;
  • Чайнворды;
  • Решение нестандартных задач.
ЗАДАНИЯ НАЦЕЛЕНЫ НА:

ЗАДАНИЯ НАЦЕЛЕНЫ НА:

  • Проверку умения создавать, применять, преобразовывать знаки, символы, схемы;
  • Проверку умения работать с информацией;
  • Проверку умения объединять предметы и явления в группы по признакам
  • Умение моделировать.
МОДЕЛИРОВАНИЕ

МОДЕЛИРОВАНИЕ

  • Основа теоретического мышления
  • Способ познания;
МОДЕЛЬНЫЙ МЕТОД

МОДЕЛЬНЫЙ МЕТОД

  • Прослеживать происхождение важнейших понятий;
  • Открывать понятия;
  • Понять процесс возникновения того или другого знания;
ШКАЛА ОЦЕНИВАНИЯ:  ДЛЯ ОЦЕНКИ МОДЕЛИ

ШКАЛА ОЦЕНИВАНИЯ: ДЛЯ ОЦЕНКИ МОДЕЛИ

  • Четкое выделение элементов, несущих основную смысловую нагрузку;
  • Последовательность представления элементов;
  • Абстрактность;
Разгадайте ребус УУД:Умение правильно называть рисунок, находить связь между элементами схемы. Развивает смекалку, умение кодировать информацию, развивает логическое мышление. Формирует умение достигать поставленных целей, воспитывает упорство и самостоятельность.

Разгадайте ребус

УУД:Умение правильно называть рисунок, находить связь между элементами схемы. Развивает смекалку, умение кодировать информацию, развивает логическое мышление. Формирует умение достигать поставленных целей, воспитывает упорство и самостоятельность.

РАЗГАДЫВАНИЕ АНАГРАММ.   выражение Жыавеиерн   Позволяет оценить скорость протекания мыслительных процессов и словарный запас обучающихся

РАЗГАДЫВАНИЕ АНАГРАММ.

выражение

Жыавеиерн

Позволяет оценить скорость протекания мыслительных процессов и словарный запас обучающихся

Составление определения для некоторого слова из предложенных Логическое мышление, умение правильно составлять текст, умение переносить школьные знания в практическую плоскость

Составление определения для некоторого слова из предложенных

Логическое мышление, умение правильно составлять текст, умение переносить школьные знания в практическую плоскость

МОДЕЛИ ДЛЯ ПОЛИВА ЦВЕТОВ (1 ЛИСТ БУМАГИ И 2 КАНЦ. СКРЕПКИ )

МОДЕЛИ ДЛЯ ПОЛИВА ЦВЕТОВ (1 ЛИСТ БУМАГИ И 2 КАНЦ. СКРЕПКИ )

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ СКАЗКИ Творческие способности, коммуникативность, умение работать в группе.

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ СКАЗКИ

Творческие способности, коммуникативность, умение работать в группе.

СОСТАВИТЬ СПИСОК РЕАЛЬНО СУЩЕСТВУЮЩИХ ОБЪЕКТОВ, КОТОРЫЕ МОГУТ СООТВЕТСТВОВАТЬ РИСУНКУ. Умение представлять плоскую фигуру в виде пространственного объекта. Развивает понимание того, что нас окружают геометрические фигуры..

СОСТАВИТЬ СПИСОК РЕАЛЬНО СУЩЕСТВУЮЩИХ ОБЪЕКТОВ, КОТОРЫЕ МОГУТ СООТВЕТСТВОВАТЬ РИСУНКУ.

Умение представлять плоскую фигуру в виде пространственного объекта. Развивает понимание того, что нас окружают геометрические фигуры..

ЗАДАНИЕ  ВЫБРАТЬ ОДИН ИЗ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ ОБЪЕКТОВ  (ИЗ ПРЕДЫДУЩЕГО ЗАДАНИЯ) И С ПОМОЩЬЮ БУМАГИ, КЛЕЯ, НОЖНИЦ СКОНСТРУИРОВАТЬ МОДЕЛЬ.  ОНА ДОЛЖНА БЫТЬ: ОБЪЕМНОЙ, УСТОЙЧИВОЙ, ОРИГИНАЛЬНОЙ.  ПРЕДСТАВЬТЕ РЕКЛАМУ ВАШЕЙ МОДЕЛИ (1 МИНУТА).

ЗАДАНИЕ ВЫБРАТЬ ОДИН ИЗ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ ОБЪЕКТОВ (ИЗ ПРЕДЫДУЩЕГО ЗАДАНИЯ) И С ПОМОЩЬЮ БУМАГИ, КЛЕЯ, НОЖНИЦ СКОНСТРУИРОВАТЬ МОДЕЛЬ. ОНА ДОЛЖНА БЫТЬ: ОБЪЕМНОЙ, УСТОЙЧИВОЙ, ОРИГИНАЛЬНОЙ. ПРЕДСТАВЬТЕ РЕКЛАМУ ВАШЕЙ МОДЕЛИ (1 МИНУТА).

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ Положительные стороны: -Интерес у учащихся -Развитие различных УУД Минусы: Сложность в организации

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ

Положительные стороны:

-Интерес у учащихся

-Развитие различных УУД

Минусы:

Сложность в организации


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Мета- предметная олимпиада как оценка метапредметных умений.

Автор: Пачколина Светлана Николаевна

Дата: 06.03.2017

Номер свидетельства: 398242


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1720 руб.
2640 руб.
1730 руб.
2660 руб.
1630 руб.
2500 руб.
1380 руб.
2130 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства