kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Использование информационно-коммуникативных технологий в преподавании математики

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дистанционное образование в Российской Федерации регулируется преимущественно ведомственными нормативными актами. Нормативным ведомственным актом, направленным на правовое регулирование дистанционного образования является Приказ Минобразования Российской Федерации от

18 декабря 2002 г. №4452 «Об утверждении Методики применения дистанционного обучения в образовательных учреждениях высшего, среднего и дополнительного профессионального образования Российской Федерации».

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Использование информационно-коммуникативных технологий в преподавании математики »

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПОДГОТОВКЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ Подготовила Тимчук Раиса Юрьевна

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПОДГОТОВКЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ

Подготовила

Тимчук Раиса Юрьевна

Информатизация общества ‒ это глобальный социальный процесс, особенность которого заключается в сборе, накоплении, обработке, хранении, передаче и использовании информации. Информатизация образования ‒ процесс обеспечения сферы образования методологией и практикой разработки, а также оптимального использования современных ИКТ. Информационно‒коммуникативные технологии ― это педагогические технологии, использующие специальные программные и технические средства для доступа к различным информационным источникам и инструментам совместной деятельности, направленные на получение конкретного результата.

Информатизация общества ‒ это глобальный социальный процесс, особенность которого заключается в сборе, накоплении, обработке, хранении, передаче и использовании информации.

Информатизация образования ‒ процесс обеспечения сферы образования методологией и практикой разработки, а также оптимального использования современных ИКТ.

Информационно‒коммуникативные технологии ― это педагогические технологии, использующие специальные программные и технические средства для доступа к различным информационным источникам и инструментам совместной деятельности, направленные на получение конкретного результата.

Основные трудности, возникающие у студентов (учащихся): снижение мотивации  учащихся к обучению;

Основные трудности, возникающие у студентов (учащихся):

  • снижение мотивации

учащихся к обучению;

  • низкий уровень подготовки;
  • непонимание учащимися (не математических специальностей) необходимости и целесообразности изучения математики;
  • отсутствие традиций в постановке математических курсов, недостаточность их методического обеспечения;
  • сложность и трудоемкость вычислений.
Виртуальная среда обучения Основа дистанционного обучения

Виртуальная среда обучения

Основа

дистанционного

обучения

Дистанционное образование  в Российской Федерации регулируется преимущественно ведомственными нормативными актами. Нормативным ведомственным актом, направленным на правовое регулирование дистанционного образования является Приказ Минобразования Российской Федерации от 18 декабря 2002 г. №4452 « Об утверждении Методики применения дистанционного обучения в образовательных учреждениях высшего, среднего и дополнительного профессионального образования Российской Федерации » .

Дистанционное образование в Российской Федерации регулируется преимущественно ведомственными нормативными актами. Нормативным ведомственным актом, направленным на правовое регулирование дистанционного образования является Приказ Минобразования Российской Федерации от

18 декабря 2002 г. №4452 « Об утверждении Методики применения дистанционного обучения в образовательных учреждениях высшего, среднего и дополнительного профессионального образования Российской Федерации » .

Дистанционное образование— способ реализации процесса обучения, основанный на использовании современных информационных и телекоммуникационных технологий, позволяющий осуществлять обучение на расстоянии без непосредственного, личного контакта между преподавателем и учащимся.

Дистанционное образование—

способ реализации процесса обучения, основанный на использовании современных информационных и телекоммуникационных технологий, позволяющий осуществлять обучение на расстоянии без непосредственного, личного контакта между преподавателем и учащимся.

Цели дистанционного образования:  ― введение в процесс учебы новейших образовательных технологий и создание посредством этого современного образовательного пространства;  ―стимулирование самостоятельной поисковой работы обучающихся, направляемой преподавателями;  ―постепенный переход от репродуктивного обучения к более современному ‒ креативному.

Цели дистанционного образования: введение в процесс учебы новейших образовательных технологий и создание посредством этого современного образовательного пространства; ―стимулирование самостоятельной поисковой работы обучающихся, направляемой преподавателями; ―постепенный переход от репродуктивного обучения к более современному ‒ креативному.

Главными задачами преподавателя в дистанционном образовании являются:

Главными задачами преподавателя в дистанционном образовании являются:

  • разработка учебного курса;
  • разработка инструкции по обучению;
  • консультирование обучающихся по предмету и помощь им в затруднительных ситуациях;
  • контроль результатов обучения.
Задача курса:

Задача курса:

  • сформировать у студентов интерес и мотивационно-ценностное отношение к применению ИКТ;
  • раскрыть возможности использования современных информационно-коммуникационных технологий;
  • обеспечить формирование информационной культуры студента;
  • совершенствовать их практические навыки работы с аппаратными и программными средствами ИКТ.
Moodle (Modular Object ‒ Oriented Dynamic Learning Environment) ‒ модульная объектно‒ориентированная динамичная среда дистанционного обучения, автор системы М. Дугиямас (Martin Dougiamas).

Moodle (Modular Object ‒ Oriented Dynamic Learning Environment) ‒ модульная объектно‒ориентированная динамичная среда дистанционного обучения, автор системы М. Дугиямас (Martin Dougiamas).

Дистанционный курс размещен на сайте дистанционного обучения Таврического Национального Университета имени В. И. Вернадского, адрес: http://mt.crimea.edu/login/index.php

Дистанционный курс размещен на сайте дистанционного обучения Таврического Национального Университета имени В. И. Вернадского, адрес:

http://mt.crimea.edu/login/index.php

В Moodle предусмотрено большое количество инструментов: форумы и блоги ,  которые дают возможность обсуждения  процесса и результатов учебной деятельности  (в частности, индивидуальными и  коллективными исследовательскими проектами); Wiki , что позволяет организацию совместной работы над исследовательскими проектами; глоссарии , предоставляющие возможность организации совместной работы над перечнем терминов; базы данных , которые являются расширением идеи глоссариев к работе над любыми структурированными записями; семинары , которые предоставляют возможность многокритериального обсуждения и оценки результатов учебной деятельности студентов; личные сообщения, анкеты, опросы.

В Moodle предусмотрено большое количество инструментов:

  • форумы и блоги ,

которые дают возможность обсуждения

процесса и результатов учебной деятельности

(в частности, индивидуальными и

коллективными исследовательскими проектами);

  • Wiki , что позволяет организацию совместной работы над исследовательскими проектами;
  • глоссарии , предоставляющие возможность организации совместной работы над перечнем терминов;
  • базы данных , которые являются расширением идеи глоссариев к работе над любыми структурированными записями;
  • семинары , которые предоставляют возможность многокритериального обсуждения и оценки результатов учебной деятельности студентов; личные сообщения, анкеты, опросы.

Дистанционный курс дисциплины специализации «Информационные технологии в профессиональной деятельности будущего преподавателя математики»

Дистанционный курс дисциплины специализации «Информационные технологии в профессиональной деятельности будущего преподавателя математики»

Фрагмент глоссария

Фрагмент глоссария

Основными частями дистанционного курса «Информационные технологии в профессиональной деятельности будущего преподавателя математики» являются следующие составные элементы:

Основными частями дистанционного курса «Информационные технологии в профессиональной деятельности будущего преподавателя математики» являются следующие составные элементы:

К преимуществам использования дистанционного курса следует отнести:

К преимуществам использования дистанционного курса следует отнести:

  • обеспечение каждого студента (учащегося) необходимыми материалами для самостоятельного обучения;
  • наличие обратной связи;
  • эффективность контроля внеаудиторной индивидуальной работы.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Использование информационно-коммуникативных технологий в преподавании математики

Автор: Тимчук Раиса Юрьевна

Дата: 12.02.2015

Номер свидетельства: 171966


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1410 руб.
2350 руб.
1440 руб.
2400 руб.
1440 руб.
2400 руб.
1580 руб.
2640 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства