kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Интегрированный урок "Мир в капельке воды" по теме "Диаграммы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Представлена презентация для интегрированного урока математики с географией и экологией по теме "Диаграммы".

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Интегрированный урок "Мир в капельке воды" по теме "Диаграммы"»

Дни межпредметной интеграции  “ ВЕСЬ МИР В КАПЕЛЬКЕ ВОДЫ” 7Б класс

Дни межпредметной интеграции

ВЕСЬ МИР В КАПЕЛЬКЕ ВОДЫ”

7Б класс

“ Понять воду – значит, понять Вселенную, все процессы в природе и саму жизнь” Масару Эмото, японский исследователь конец XX – начало XXI века

Понять воду – значит, понять Вселенную, все процессы в природе и саму жизнь”

Масару Эмото,

японский исследователь

конец XX – начало XXI века

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИАГРАММ ДЛЯ  АНАЛИЗА ВОДНЫХ РЕСУРСОВ ЗЕМЛИ ЦЕЛИ РАБОТЫ 1. Обобщить знания и умения в построении и чтении диаграмм 2. Провести анализ водных ресурсов Земли, опираясь на  построенные диаграммы 3. Провести анкетирование среди родственников и знакомых на  тему “Как сэкономить воду в стране?”; результат  представить в виде диаграммы.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИАГРАММ ДЛЯ АНАЛИЗА ВОДНЫХ РЕСУРСОВ ЗЕМЛИ

ЦЕЛИ РАБОТЫ

1. Обобщить знания и умения в построении и чтении диаграмм

2. Провести анализ водных ресурсов Земли, опираясь на построенные диаграммы

3. Провести анкетирование среди родственников и знакомых на тему “Как сэкономить воду в стране?”; результат представить в виде диаграммы.

Задача №1. Построить диаграмму распределения воды и суши на Земле ОКЕАН 361 мл. кв. км (71%) СУША 149 мл. кв. км (29%)

Задача №1.

Построить диаграмму распределения воды и суши на Земле

ОКЕАН

361 мл. кв. км (71%)

СУША

149 мл. кв. км

(29%)

Задача №2. Оценка глобальных запасов пресной и солёной воды. Пресная вода – 35.000.000 кв. км (2,5%), где: -0,5% - реки и озёра; -30,5% - вечная мерзлота, подземные воды,  болота; -69% - ледники. Солёная вода – 1.365.000.000 кв. км (97,5%)

Задача №2.

Оценка глобальных запасов пресной и солёной воды.

Пресная вода – 35.000.000 кв. км (2,5%), где:

-0,5% - реки и озёра;

-30,5% - вечная мерзлота, подземные воды, болота;

-69% - ледники.

Солёная вода – 1.365.000.000 кв. км (97,5%)

Задача №3. Изобразить в диаграммах крупнейшие страны мира по запасам пресной воды .

Задача №3.

Изобразить в диаграммах крупнейшие страны мира по запасам пресной воды .

ПОТРЕБЛЕНИЕ ВОДНЫХ РЕСУРСОВ

ПОТРЕБЛЕНИЕ ВОДНЫХ РЕСУРСОВ

В 43 СТРАНАХ СУЩЕСТВУЕТ ПРОБЛЕМА ДЕФИЦИТА ПРЕСНОЙ ВОДЫ От “водного стресса” в мире страдают более 700 млн. человек.  Получают питьевую воду из-за границы: Латвия, Словакия, Израиль и др. Потребляют только загрязнённую воду: Судан, Иран, Куба и др. Глобальная региональная нехватка воды существует в Индии, Пакистане, США, странах Центральной Азии, Северной Африки и Среднего Востока. 1,5 млрд. человек на Земле не обеспечены безопасной для жизни водой.

В 43 СТРАНАХ СУЩЕСТВУЕТ ПРОБЛЕМА

ДЕФИЦИТА ПРЕСНОЙ ВОДЫ

От “водного стресса” в мире страдают более 700 млн. человек.

Получают питьевую воду из-за границы: Латвия, Словакия, Израиль и др.

Потребляют только загрязнённую воду: Судан, Иран, Куба и др.

Глобальная региональная нехватка воды существует в Индии, Пакистане, США, странах Центральной Азии, Северной Африки и Среднего Востока.

1,5 млрд. человек на Земле не обеспечены безопасной для жизни водой.

Современные нормы потребления – 150 литров  в сутки (!!!) Для выживания человеку необходимо 2 литра воды в день. ВСЕГДА ЛИ МЫ РАЦИОНАЛЬНО ИСПОЛЬЗУЕМ ВОДУ?

Современные нормы потребления 150 литров в сутки (!!!)

Для выживания человеку необходимо 2 литра воды в день.

ВСЕГДА ЛИ МЫ РАЦИОНАЛЬНО ИСПОЛЬЗУЕМ ВОДУ?

СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ ОПРОС “ КАК СЭКОНОМИТЬ ВОДУ В СТРАНЕ?” Делать своевременный ремонт водопроводов ЖКХ Экономить воду в быту Содержать в порядке очистные сооружения Разделение воды на питьевую и техническую Зачем экономить? На наш век хватит Усилить ответственность производств за плохую очистку сточных вод * Опрошено 125 человек .

СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ ОПРОС

КАК СЭКОНОМИТЬ ВОДУ В СТРАНЕ?”

Делать своевременный ремонт водопроводов ЖКХ

Экономить воду в быту

Содержать в порядке очистные сооружения

Разделение воды на питьевую и техническую

Зачем экономить? На наш век хватит

Усилить ответственность производств за плохую очистку сточных вод

* Опрошено 125 человек .

Запасы водных ресурсов и качество воды – наиболее важные проблемы современности. От их решения зависит будущее человечества.  БЕРЕГИТЕ ВОДУ!

Запасы водных ресурсов и качество воды – наиболее важные проблемы современности.

От их решения зависит будущее человечества.

БЕРЕГИТЕ ВОДУ!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Интегрированный урок "Мир в капельке воды" по теме "Диаграммы"

Автор: Халилова Татьяна Анатольевна

Дата: 21.03.2020

Номер свидетельства: 543713


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1580 руб.
2640 руб.
1500 руб.
2500 руб.
1600 руб.
2660 руб.
1160 руб.
1940 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства