kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Формы организации исследовательской и проектной деят на уроках математики.презентация

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация «Формы организации учебно-исследовательской и проектной деятельности на уроках математики» позволяет ученикам получить  теоретические сведения  о математических моделях; помогает овладеть математическими рассуждениями; учит применять математические знания при решении различных практических задач и оценивать полученные результаты.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Формы организации исследовательской и проектной деят на уроках математики.презентация»

Формы организации учебно-исследовательской и проектной деятельности на уроках математики Учитель математики МБОУ «Кардымовская СОШ» Сауткина И.А. 03.03.2015г.

Формы организации учебно-исследовательской и проектной деятельности на уроках математики

Учитель математики МБОУ «Кардымовская СОШ» Сауткина И.А.

03.03.2015г.

Системно-деятельностный  подход обеспечивает:

Системно-деятельностный подход обеспечивает:

  • формирование готовности к саморазвитию,
  • а ктивную учебно-познавательную деятельность
Системно-деятельностный  подход предполагает:

Системно-деятельностный подход предполагает:

  • воспитание и развитие качеств личности, отвечающих потребностям информационного общества, инновационной экономики,
  • ориентацию на результаты образования как системообразующий компонент стандартов.
Цель и основной результат образования: развитие личности обучающегося на основе освоения универсальных учебных действий, познания и  освоения мира.
  • Цель и основной результат образования:
  • развитие личности обучающегося на основе освоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира.
МЕТОД ПРОЕКТОВ И  ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Развитие познавательных учебных действий и умений

МЕТОД ПРОЕКТОВ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Развитие познавательных учебных действий и умений

  • самостоятельно конструировать свои знания,
  • планировать, контролировать и оценивать свои действия в соответствии с поставленной задачей;
  • осознанно выбирать эффективные способы решения учебных и познавательных задач.
Метод проектов и исследовательская деятельность предполагают  умение организовывать  учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;    работать индивидуально и в группе:  находить общее решение и разрешать споры на основе согласования позиций и учёта интересов.
  • Метод проектов и исследовательская деятельность предполагают
  • умение организовывать 

учебное сотрудничество

и совместную деятельность

с учителем и сверстниками;  

  • работать индивидуально
  • и в группе: находить общее
  • решение и разрешать споры
  • на основе согласования
  • позиций и учёта интересов.
Формы организации урока: проектная, классно-урочная, работа в компьютерном классе. Формы организации учебной деятельности учащихся: индивидуальная, групповая, фронтальная.
  • Формы организации урока: проектная, классно-урочная, работа в компьютерном классе.
  • Формы организации учебной деятельности учащихся: индивидуальная, групповая, фронтальная.
Изучение темы «Проценты»

Изучение темы «Проценты»

  • третья группа – о вреде курения на организм.
  • На двух уроках обрабатывается материал- решаются задачи.
  • Четвёртая группа оформляет полученный материал (плакаты, буклеты, презентации).
  • Первая группа ребят получает задание узнать об истории возникновения процентов,
  • вторая группа находит материал о пользе витаминов и об условиях снижающих содержание витаминов в исходных продуктах,
НАПРИМЕР, ИСПОЛЬЗУЕМ ИНФОРМАЦИЮ О СОДЕРЖАНИИ ВИТАМИНА С В НЕКОТОРЫХ ОВОЩАХ И ФРУКТАХ (МГ НА 100 Г ПРОДУКТА).  В моркови содержится 5 мг витамина, в яблоках- 10, в картофеле- 20, в капусте -40, в шиповнике-650мг. Установить, сколько мг витамина С сохранится в продуктах при хранении а) при комнатной температуре (потери - 50%), б)  в холодильнике (потери - 30%, сохранится -70%), в)  при термической обработке, г) при курении (по статистике одна выкуренная сигарета нейтрализует 5% витамина С). Подсчитаем сколько мг витаминов отбирает у себя тот, кто курит, если дневная норма витамина С 100 мг, а курильщик употребляет около 20 сигарет в день

НАПРИМЕР, ИСПОЛЬЗУЕМ ИНФОРМАЦИЮ О СОДЕРЖАНИИ ВИТАМИНА С В НЕКОТОРЫХ ОВОЩАХ И ФРУКТАХ (МГ НА 100 Г ПРОДУКТА).

В моркови содержится 5 мг витамина, в яблоках- 10, в картофеле- 20, в капусте -40, в шиповнике-650мг. Установить, сколько мг витамина С сохранится в продуктах при хранении а) при комнатной температуре (потери - 50%), б) в холодильнике (потери - 30%, сохранится -70%), в) при термической обработке, г) при курении (по статистике одна выкуренная сигарета нейтрализует 5% витамина С). Подсчитаем сколько мг витаминов отбирает у себя тот, кто курит, если дневная норма витамина С 100 мг, а курильщик употребляет около 20 сигарет в день

РЕЗУЛЬТАТЫ ВЫПОЛНЕННЫХ ПРОЕКТОВ

РЕЗУЛЬТАТЫ ВЫПОЛНЕННЫХ ПРОЕКТОВ

ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ . Одна энергосберегающая лампочка за свой длительный срок работы предотвращает выброс в атмосферу более 200кг СО.  Какой можно предотвратить выброс в атмосферу вредного вещества, если в 3-х комнатной квартире будут использоваться по1 лампочке на каждую комнату?  Сделать расчёт экономии электроэнергии и денежных затрат при использовании энергосберегающих ламп  (в расчёте, что лампа включена на 6 часов в день).

ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ .

  • Одна энергосберегающая лампочка за свой длительный срок работы предотвращает выброс в атмосферу более 200кг СО. Какой можно предотвратить выброс в атмосферу вредного вещества, если в 3-х комнатной квартире будут использоваться по1 лампочке на каждую комнату?
  • Сделать расчёт экономии электроэнергии и денежных затрат при использовании энергосберегающих ламп

(в расчёте, что лампа включена на 6 часов в день).

  • Затраты на электроэнергию из расчёта 1 кВт/ч =2,5 руб. (время- 12000 часов).
  • Лампа накаливания (100 Вт), цена 40 руб. Срок службы- 1000 часов.
  • Лампа компактная люминесцентная (20 Вт), цена 200 руб. Срок службы-12000 час.
Изучение темы «Масштаб» в 5 классе.  а ) Выяснить (измерить) размеры классной комнаты, доски, шкафов;  б) составить план в масштабе 1  и 2 группа-1:100, 3 и 4 группа-1:200; в) определить площадь,  г) вычислить стоимость ремонта полов (по группам), если цена материала: 1 гр.- линолеум-300 руб. за 1м 2 ,  2 гр.- кафель – по 200 руб.  3 гр.- ламинат - по 400 руб.  4 гр.-паркет –по 600 руб.  Сделать вывод, какой материал лучше использовать. Задание на дом:  Составить план своей комнаты, квартиры (М 1:100). Вычислить стоимость ремонта полов, стен.

Изучение темы «Масштаб» в 5 классе.

а ) Выяснить (измерить) размеры классной комнаты, доски, шкафов;

б) составить план в масштабе 1 и 2 группа-1:100, 3 и 4 группа-1:200; в) определить площадь,

г) вычислить стоимость ремонта полов (по группам), если цена материала:

1 гр.- линолеум-300 руб. за 1м 2 ,

2 гр.- кафель – по 200 руб.

3 гр.- ламинат - по 400 руб.

4 гр.-паркет –по 600 руб.

Сделать вывод, какой материал лучше использовать.

  • Задание на дом:

Составить план своей комнаты, квартиры (М 1:100). Вычислить стоимость ремонта полов, стен.

РЕЗУЛЬТАТ  Ученики получают представление о математических моделях; овладевают математическими рассуждениями;  учатся применять математические знания при решении различных практических задач и оценивать полученные результаты; овладевают умениями решения учебных задач; развивают математическую интуицию; получают представление об основных информационных процессах в реальных ситуациях. Исследовательская деятельность во внеурочное время: выступления на научно-практических конференциях.

РЕЗУЛЬТАТ

  • Ученики получают представление о математических моделях;
  • овладевают математическими рассуждениями;
  • учатся применять математические знания при решении различных практических задач и оценивать полученные результаты;
  • овладевают умениями решения учебных задач;
  • развивают математическую интуицию;
  • получают представление об основных информационных процессах в реальных ситуациях.

Исследовательская деятельность во внеурочное время: выступления на научно-практических конференциях.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Формы организации исследовательской и проектной деят на уроках математики.презентация

Автор: Сауткина Ирина Анатольевна

Дата: 13.11.2015

Номер свидетельства: 252632


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1580 руб.
2640 руб.
1580 руб.
2640 руб.
1280 руб.
2130 руб.
1160 руб.
1940 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства