kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Формирование универсальных учебных действий на уроках математики.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная работа говорит о возможносях формирования универсальных учебных действий на уроках математики. Основным средством формирования универсальных учебных действий  в курсе математики являются вариативные по формулировке учебные задания. Большой вклад в формирование УУД вносит процесс овладения младшим школьником обшим умением решать текстовые задачи.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Формирование универсальных учебных действий на уроках математики. »

«Великая цель образования – это не знания, а действия».

«Великая цель образования – это не знания, а действия».

Универсальные учебные действия  личностные коммуникативные  действия  познавательные   регулятивные

Универсальные учебные действия

личностные

коммуникативные

действия

познавательные

регулятивные

Тема:  « Формирование  универсальных учебных действий на уроках математики в начальной школе»

Тема:

« Формирование

универсальных учебных действий на уроках математики в начальной школе»

Цель:    Сформировать универсальные учебные действия у младших школьников на уроках математики для повышения качества образования.

Цель:

Сформировать универсальные учебные действия у младших школьников на уроках

математики для повышения качества образования.

Задачи:

Задачи:

  • знакомство с методами изучения окружающего мира и способами представления информации;
  • формирование на доступном уровне умений работать с информацией, представленной в разных видах;
  • формирование на доступном уровне навыков самостоятельной деятельности;
  • формирование навыков самостоятельной индивидуальной и коллективной работы: взаимоконтроля и самопроверки, обсуждения информации, планирования деятельности и самооценки.
Коммуникативные УУД: 1) формируем умение слушать и понимать других; 2)  формируем умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами; 3) формируем умение оформлять свои мысли в устной форме; 4) формируем умение работать в паре, группе.

Коммуникативные УУД:

1) формируем умение слушать и понимать других;

2) формируем умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами;

3) формируем умение оформлять свои мысли в устной форме;

4) формируем умение работать в паре, группе.

Личностные УУД: 1) формируем умение выказывать своё отношение к героям, выражать свои эмоции; 2) формируем мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности; 3)  формируем умение оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией.

Личностные УУД:

1) формируем умение выказывать своё отношение к героям, выражать свои эмоции;

2) формируем мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности;

3) формируем умение оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией.

Регулятивные УУД: 1) формируем умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника; 2) формируем умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей; 3) формируем умение прогнозировать предстоящую работу (составлять план); 4)  формируем умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию.

Регулятивные УУД:

1) формируем умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника;

2) формируем умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;

3) формируем умение прогнозировать предстоящую работу (составлять план);

4) формируем умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию.

Познавательные УУД: 1 )  формируем умение извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов; 2)  формируем умение представлять информацию в виде схемы; 3) формируем умение выявлять сущность, особенности объектов; 4) формируем умение на основе анализа объектов делать выводы; 5) формируем умение обобщать и классифицировать по признакам; 6) формируем умение ориентироваться на развороте учебника; 7) формируем умение находить ответы на вопросы в иллюстрации.

Познавательные УУД:

1 ) формируем умение извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов;

2) формируем умение представлять информацию в виде схемы;

3) формируем умение выявлять сущность, особенности объектов;

4) формируем умение на основе анализа объектов делать выводы;

5) формируем умение обобщать и классифицировать по признакам;

6) формируем умение ориентироваться на развороте учебника;

7) формируем умение находить ответы на вопросы в иллюстрации.

Состав числа 7 Игра «Назови соседа»  Найдём дом № 7  и назовём жителей этого дома

Состав числа 7

Игра «Назови соседа»

Найдём дом № 7 и назовём жителей этого дома

Движение - езда, ходьба в разном направлении. Расстояние - S Время - t V Скорость - V t S

Движение - езда, ходьба в разном направлении.

Расстояние -

S

Время -

t

V

Скорость -

V

t

S

? ч 30 км/ч 10 км/ч 120 км Проверим… S 1) 30 + 10 = 40 (км/ч) 2) 120 : 40 = 3 (ч) t V

? ч

30 км/ч

10 км/ч

120 км

Проверим…

S

1) 30 + 10 = 40 (км/ч)

2) 120 : 40 = 3 (ч)

t

V

970 км 100 км/ч 2 ч 100 • 2= 200 (км) 2) 80 • 2= 160 (км) 3) 200+160= 360 (км) 4) 970-360= 610 (км) 2 ч ? км 80 км/ч

970 км

100 км/ч

2 ч

  • 100 2= 200 (км)

2) 80 2= 160 (км)

3) 200+160= 360 (км)

4) 970-360= 610 (км)

2 ч

? км

80 км/ч

I способ (12+70) • 2= 164 (км) 1. 2 ч 12 км/ч II способ (12 • 2)+(70 • 2)=164(км) 70 км/ч ? км 2.Составь свою задачу. 5 м/мин 4 м/мин 7мин

I способ

(12+70) • 2= 164 (км)

1.

2 ч

12 км/ч

II способ

(12 • 2)+(70 • 2)=164(км)

70 км/ч

? км

2.Составь свою задачу.

5 м/мин

4 м/мин

7мин


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Формирование универсальных учебных действий на уроках математики.

Автор: Голенкова Алёна Николаевна

Дата: 03.12.2014

Номер свидетельства: 138991

Похожие файлы

object(ArrayObject)#855 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(206) "Статья "Формирование универсальных учебных действий учащихся на уроках математики средствами метода проектов" "
    ["seo_title"] => string(126) "stat-ia-formirovaniie-univiersal-nykh-uchiebnykh-dieistvii-uchashchikhsia-na-urokakh-matiematiki-sriedstvami-mietoda-proiektov"
    ["file_id"] => string(6) "165178"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1422782194"
  }
}
object(ArrayObject)#877 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(279) "Формирование универсальных учебных действий учащихся на уроках математики средствами метода проектов (научн. рук-ль - канд. пед. наук, доц. О.А. Тарасова) "
    ["seo_title"] => string(164) "formirovaniie-univiersal-nykh-uchiebnykh-dieistvii-uchashchikhsia-na-urokakh-matiematiki-sriedstvami-mietoda-proiektov-nauchn-ruk-l-kand-pied-nauk-dots-o-a-tarasova"
    ["file_id"] => string(6) "165186"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1422782778"
  }
}
object(ArrayObject)#855 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(211) "Формирование универсальных учебных действий на уроках математики через технологию дифференцированного обучения "
    ["seo_title"] => string(133) "formirovaniie-univiersal-nykh-uchiebnykh-dieistvii-na-urokakh-matiematiki-chieriez-tiekhnologhiiu-diffierientsirovannogho-obuchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "221504"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1435338194"
  }
}
object(ArrayObject)#877 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Формирование универсальных учебных действий на уроке "
    ["seo_title"] => string(60) "formirovaniie-univiersal-nykh-uchiebnykh-dieistvii-na-urokie"
    ["file_id"] => string(6) "247125"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1446491213"
  }
}
object(ArrayObject)#855 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(198) "Мастер - класс для учителей математики " Формирование  универсальных учебных действий на уроках математики ""
    ["seo_title"] => string(104) "mastierklassdliauchitielieimatiematikiformirovaniieuniviersalnykhuchiebnykhdieistviinaurokakhmatiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "270374"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1451101470"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1350 руб.
2070 руб.
1630 руб.
2500 руб.
1630 руб.
2500 руб.
1470 руб.
2260 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства