kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

ЭОР «Как построить графики функций y = f (x + l) и y = f (x - l), если известен график функции y = f (x)»

Нажмите, чтобы узнать подробности

АННОТАЦИЯ

к электронному образовательному ресурсу

      Название: Самостоятельная работа по теме «Как построить графики функций

  y = f (x + l) и y = f (x - l), если известен график функции  y = f (x)»

       Класс:  8

        УМК: Мордкович А. Г. Алгебра. 8 класс Ч. 1.: Учебник для общеобразовательных учреждений.– М.: Мнемозина, 2009; Мордкович А. Г., Мишустина Т. Н., Тульчинская Е. Е., Александрова Л. А. Алгебра. 8 класс Ч. 2.: Задачник для общеобразовательных учреждений.– М.: Мнемозина, 2009.

      Назначение: ЭОР используется на начальном этапе изучения темы «Как построить графики функций   y = f (x + l) и y = f (x - l), если известен график функции  y = f (x)». С целью понимания учащимися смысла формул y = f (x + l) и y = f (x – l) и формирования умения распознавать эти формулы в записях известных к моменту изучения темы функций (квадратичной, обратной пропорциональности, y = ± , y = ± ). Самостоятельная работа носит обучающий характер, поэтому предлагается в одном варианте и позволяет осуществить самопроверку.

       Преимущества использования ЭОР: можно использовать в классе, оборудованном только мультимедийным проектором; за  достаточно небольшой срок времени (7 – 10 мин) позволяет выполнять достаточно трудоёмкую работу; позволяет зрительно воспринимать информацию; активизирует деятельность учащихся на уроке, способствует развитию интереса учащихся к предмету; осуществляет самоконтроль.

       Методика применения: всем учащимся раздаются листы с таблицей слайда № 2 и предлагается заполнить указанную таблицу самостоятельно, затем осуществляется самопроверка с помощью слайда № 3. Рекомендуется сначала выполнить аналогичную самостоятельную работу фронтально.     

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«ЭОР «Как построить графики функций y = f (x + l) и y = f (x - l), если известен график функции y = f (x)» »

Самостоятельная работа по теме «Как построить графики функций y = f (x + l) и y = f (x - l ) ,  если известен график функции  y = f (x) »

Самостоятельная работа по теме

«Как построить графики функций y = f (x + l) и y = f (x - l ) , если известен график функции

y = f (x) »

Заполните таблицу l y = f (x) 5 y = f (x + l) y = f (x - l ) 1  0,8 y = (x + 3) 2 y = - 4 (x - 9) 2

Заполните таблицу

l

y = f (x)

5

y = f (x + l)

y = f (x - l )

1

0,8

y = (x + 3) 2

y = - 4 (x - 9) 2

Проверьте себя l y = f (x) 5 y = f (x + l) y = f (x - l ) y = (x + 3) 2 1  0,8 y = - 4 (x - 9) 2 y = x 2 y = (x - 3) 2 3 17 100 9 y = - 4 x 2 y = - 4 (x - 9) 2

Проверьте себя

l

y = f (x)

5

y = f (x + l)

y = f (x - l )

y = (x + 3) 2

1

0,8

y = - 4 (x - 9) 2

y = x 2

y = (x - 3) 2

3

17

100

9

y = - 4 x 2

y = - 4 (x - 9) 2


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 8 класс

Автор: Горностаева Антонина Геннадьевна

Дата: 13.06.2014

Номер свидетельства: 103791


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1630 руб.
2500 руб.
1350 руб.
2070 руб.
1720 руб.
2640 руб.
1630 руб.
2500 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства