| | Содержание учебного материала | Обязательный минимум содержания образовательной области математика | Формируемые ОУУН | Дата |
| По плану | факт |
| | Повторение курса математики 5 класса-5ч | | | | |
| 1 | Повторение. Обыкновенные и десятичные дроби | Действия с натуральными числами. Действия с обыкновенными дробями (с одинаковыми знаменателями). Действия с десятичными дробями. | работа с основными компонентами учебника; - использование справочной и дополнительной литературы; | 1-6сентября | |
| 2 | Повторение. Обыкновенные и десятичные дроби | |
| 3 | Повторение. Проценты | |
| 4 | Повторение. Действия с обыкновенными дробями | |
| 5 | Повторение. Действия с десятичными дробями | |
| | Делимость чисел-18ч | | | | |
| 6 | Делители и кратные | Делимость натуральных чисел. Признаки делимости на 2, 3, 5, 9, 10. Простые и составные числа. Разложение натурального числа на простые множители. Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное. Деление с остатком. | организация совместной деятельности; работа с основными компонентами учебника; Высказывать суждения, подтверждать их фактами; Обобщать, подытоживать информацию; | | |
| 7 | Признаки делимости на 10, на 5 и на 2 | |
| 8 | Признаки делимости на 9 и на 3 | |
| 9 | Признаки делимости на 9 и на 3 | 8-13 сентября | |
| 10 | Простые и составные числа | |
| 11 | Разложение на простые множители | |
| 12 | Разложение на простые множители | |
| 13 | Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа | 15-19 сентября | |
| 14 | Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа | |
| 15 | Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа | - владение культурой речи | |
| 16 | Административная контрольная работа №1 | организация совместной деятельности;
| |
| 17 | Наименьшее общее кратное | |
| 18 | Наименьшее общее кратное | |
| 19 | Наименьшее общее кратное | | Анализ систематизация обобщение работа с основными компонентами учебника; | 22-26сентября | |
| 20 | Обобщение, систематизация и коррекция знаний: «Делимость чисел» | |
| 21 | Обобщение, систематизация и коррекция знаний: «Делимость чисел» | |
| 22 | Обобщение, систематизация и коррекция знаний: «Делимость чисел» | |
| 23 | Контрольная работа №1 по теме "Делимость чисел" | | |
| 3 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями -28 ч | | | |
| 24 | Основное свойство дроби | Обыкновенная дробь. Основное свойство дроби. Сравнение дробей. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | организация совместной деятельности; - владение культурой речи Анализ систематизация обобщение работа с основными компонентами учебника; | | |
| 25 | Основное свойство дроби | 29-4 октября | |
| 26 | Сокращение дробей | |
| 27 | Сокращение дробей | |
| 28 | Сокращение дробей | |
| 29 | Сокращение дробей | |
| 30 | Приведение дробей к общему знаменателю | |
| 31 | Приведение дробей к общему знаменателю | 6-11 октября | |
| 32 | Приведение дробей к общему знаменателю | организация совместной деятельности; - владение культурой речи Анализ систематизация обобщение работа с основными компонентами учебника; | |
| 33 | Приведение дробей к общему знаменателю | |
| 34 | Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | |
| 35 | Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | Обыкновенная дробь. Основное свойство дроби. Сравнение дробей. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Обыкновенная дробь Основное свойство дроби Сравнение дробей Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | |
| 36 | Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | |
| 37 | Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями |
Высказывать суждения, подтверждать их фактами; Обобщать, подытоживать информацию; | 13-17 октября | |
| 38 | Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | |
| 39 | Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | |
| 40 | Сложение и вычитание смешанных чисел | |
| 41 | Сложение и вычитание смешанных чисел | |
| 42 | Сложение и вычитание смешанных чисел | |
| 43 | Сложение и вычитание смешанных чисел | организация совместной деятельности; - владение культурой речи Анализ систематизация обобщение работа с основными компонентами учебника;
| 20-25октября | |
| 44 | Сложение и вычитание смешанных чисел | |
| 45 | Сложение и вычитание смешанных чисел | |
| 46 | Обобщение, систематизация и коррекция знаний по теме «Сложение дробей» | |
| 47 | Обобщение, систематизация и коррекция знаний по теме «Сложение дробей» | |
| 48 | Обобщение, систематизация и коррекция знаний по теме «Сложение дробей» | |
| 49 | Обобщение, систематизация и коррекция знаний по теме «Сложение дробей» | 27-31октября | |
| 50 | Обобщение, систематизация и коррекция знаний по теме «Сложение дробей» | |
| 51 | Контрольная работа № 2 по теме " Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями " | | |
| 4 | Умножение и деление обыкновенных дробей -35 ч | | | |
| 52 | Умножение дробей | Умножение и деление обыкновенных дробей. Нахождение части от целого и целого по его части Умножение и деление обыкновенных дробей. Нахождение части от целого и целого по его части | организация совместной деятельности; - владение культурой речи Анализ систематизация обобщение работа с основными компонентами учебника Высказывать суждения, подтверждать их фактами; Обобщать, подытоживать информацию; организация совместной деятельности; - владение культурой речи Анализ систематизация обобщение работа с основными компонентами учебника | |
| 53 | Умножение дробей | |
| 54 | Умножение дробей | |
| 55 | Нахождение дроби от числа | 10-15 ноября | |
| 56 | Нахождение дроби от числа | |
| 57 | Нахождение дроби от числа | |
| 58 | Нахождение дроби от числа | |
| 59 | Распределительное свойство умножения | |
| 60 | Распределительное свойство умножения | |
| 61 | Распределительное свойство умножения | 17-22 ноября | |
| 62 | Взаимно обратные числа | |
| 63 | Взаимно обратные числа | |
| 64 | Деление | |
| 65 | Деление | |
| 66 | Деление | |
| 67 | Деление | 24-29 ноября | |
| 68 | Деление | |
| 69 | Деление | |
| 70 | Нахождение числа по его дроби | |
| 71 | Нахождение числа по его дроби | |
| 72 | Нахождение числа по его дроби | |
| 73 | Нахождение числа по его дроби | 1-6декабря | |
| 74 | Нахождение числа по его дроби | |
| 75 | Дробные выражения | Умножение и деление обыкновенных дробей. Нахождение части от целого и целого по его части | |
| 76 | Дробные выражения | |
| 77 | Дробные выражения | |
| 78 | Обобщение, систематизация и коррекция знаний «Умножение и деление дробей | |
| 79 | Обобщение, систематизация и коррекция знаний «Умножение и деление дробей | 8-13 декабря | |
| 80 | Обобщение, систематизация и коррекция знаний «Умножение и деление дробей | |
| 81 | Обобщение, систематизация и коррекция знаний «Умножение и деление дробей | |
| 82 | Административная контрольная работа №2 | |
| 83 | Обобщение, систематизация и коррекция знаний «Умножение и деление дробей | |
| 84 | Обобщение, систематизация и коррекция знаний «Умножение и деление дробей | |
| 85 | Обобщение, систематизация и коррекция знаний «Умножение и деление дробей | | |
| 86 | Контрольная работа № 3 по теме "Умножение и деление обыкновенных дробей" | | |
| 5 | Пропорции-20 ч | | | |
| 87 | Отношения | Отношение, выражение отношения в процентах Пропорция Пропорциональная и обратно пропорциональная зависимости Отношение, выражение отношения в процентах. Пропорция Пропорциональная и обратно пропорциональная зависимости | организация совместной деятельности; - владение культурой речи Анализ систематизация обобщение работа с основными компонентами учебника | 15-20декабря | |
| 88 | Отношения | |
| 89 | Пропорции | |
| 90 | Пропорции | |
| 91 | Пропорции | 22-27 декабря | |
| 92 | Пропорции | |
| 93 | Прямая и обратная пропорциональные зависимости | |
| 94 | Прямая и обратная пропорциональные зависимости | |
| 95 | Прямая и обратная пропорциональные зависимости | |
| 96 | Прямая и обратная пропорциональные зависимости | |
| 97 | Масштаб | 12-17января | |
| 98 | Длина окружности и площадь круга | |
| 99 | Длина окружности и площадь круга | |
| 100 | Шар | организация совместной деятельности; - владение культурой речи Анализ систематизация обобщение работа с основными компонентами учебника | |
| 101 | Шар | |
| 102 | Обобщение, систематизация и коррекция знаний по теме: «Пропорции» | |
| 103 | Обобщение, систематизация и коррекция знаний по теме: «Пропорции» | 19-24 января | |
| 104 | Обобщение, систематизация и коррекция знаний по теме: «Пропорции» | |
| 105 | Обобщение, систематизация и коррекция знаний по теме: «Пропорции» | |
| 106 | Контрольная работа № 4 по теме "Пропорции" | |
| 6 | Положительные и отрицательные числа-15ч | | | |
| 107 | Координаты на прямой | Целые числа: положительные, отрицательные и нуль. Модуль (абсолютная величина) числа. Сравнение рациональных чисел. | организация совместной деятельности; - владение культурой речи Анализ систематизация обобщение работа с основными компонентами учебника | |
| 108 | Координаты на прямой | |
| 109 | Координаты на прямой | 26-30- января | |
| 110 | Противоположные числа | |
| 111 | Противоположные числа | |
| 112 | Противоположные числа | Целые числа: положительные, отрицательные и нуль. Модуль (абсолютная величина) числа. Сравнение рациональных чисел. | организация совместной деятельности; - владение культурой речи Анализ систематизация обобщение работа с основными компонентами учебника | |
| 113 | Модуль числа | |
| 114 | Модуль числа | 2-7февраля | |
| 115 | Модуль числа | |
| 116 | Модуль числа | |
| 117 | Сравнение чисел | |
| 118 | Сравнение чисел | |
| 119 | Изменение величин | |
| 120 | Изменение величин | |
| 121 | Изменение величин | | | | |
| 7 | Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел 14 ч |
| 122 | Сложение чисел с помощью координатной прямой | Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел. | | 9-14февраля | |
| 123 | Сложение чисел с помощью координатной прямой | | |
| 124 | Сложение чисел с помощью координатной прямой | Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел. | организация совместной деятельности; - владение культурой речи Анализ систематизация обобщение работа с основными компонентами учебника | |
| 125 | Сложение отрицательных чисел | |
| 126 | Сложение отрицательных чисел | |
| 127 | Сложение отрицательных чисел | 16-21 февраля | |
| 128 | Сложение чисел с разными знаками | |
| 129 | Сложение чисел с разными знаками | |
| 130 | Сложение чисел с разными знаками | |
| 131 | Сложение чисел с разными знаками | |
| 132 | Вычитание | |
| 133 | Вычитание | 24-28 февраля | |
| 134 | Вычитание | |
| 135 | Вычитание | | |
| 8 | Умножение и деление положительных и отрицательных чисел 14 | | |
| 136 | Умножение | Умножение и деление положительных и отрицательных чисел. Числовые выражения, | Высказывать суждения, подтверждать их фактами; | |
| 137 | Умножение | |
| 138 | Умножение | |
| 139 | Деление | порядок действий в них, использование скобок. Законы арифметических действий: переместительный, сочетательный, распределительный. | Обобщать, подытоживать информацию; | 2-7марта | |
| 140 | Деление | |
| 141 | Деление | |
| 142 | Рациональные числа | организация совместной деятельности; - владение культурой речи Анализ систематизация обобщение работа с основными компонентами учебника | |
| 143 | Рациональные числа | |
| 144 | Свойства действий с рациональными числами | |
| 145 | Свойства действий с рациональными числами | 10-14 марта | |
| 146 | Свойства действий с рациональными числами | |
| 147 | Обобщение, систематизация и коррекция знаний. | |
| 148 | Обобщение, систематизация и коррекция знаний. | |
| 149 | Контрольная работа № 5 по теме "Действия с рациональными числами" | |
| 9 | Решение уравнений 18ч | | | |
| 150 | Раскрытие скобок | Уравнение с одной переменной. | Высказывать суждения, подтверждать их фактами; Обобщать, подытоживать информацию; | | |
| 151 | Раскрытие скобок | 16-21 марта | |
| 152 | Раскрытие скобок | |
| 153 | Коэффициент | |
| 154 | Коэффициент | |
| 155 | Коэффициент | | |
| 156 | Подобные слагаемые | Корень уравнения. Линейное уравнение. Простейшие преобразования выражений: раскрытие скобок, приведение подобных слагаемых. | организация совместной деятельности; - владение культурой речи Анализ систематизация обобщение работа с основными компонентами учебника | |
| 157 | Подобные слагаемые | 30марта-04 апреля | |
| 158 | Подобные слагаемые | |
| 159 | Решение уравнений | |
| 160 | Решение уравнений | |
| 161 | Решение уравнений | |
| 162 | Решение уравнений | |
| 163 | Решение уравнений | 6-11апреля | |
| 164 | Решение уравнений | |
| 165 | Обобщение, систематизация и коррекция знаний. | |
| 166 | Обобщение, систематизация и коррекция знаний. | |
| 167 | Контрольная работа № 6 по теме "Решение уравнений" | |
| 10 | Координаты на плоскости 12 ч | | |
| 168 | Перпендикулярные прямые | Параллельные и перпендикулярные прямые (знакомство). Декартовы координаты на плоскости. Координаты точки. | организация совместной деятельности; - владение культурой речи Анализ систематизация обобщение работа с основными компонентами учебника Высказывать суждения, подтверждать их фактами; Обобщать, подытоживать информацию; | |
| 169 | Перпендикулярные прямые | 13-18 Апреля | |
| 170 | Параллельные прямые | |
| 171 | Параллельные прямые | |
| 172 | Параллельные прямые | |
| 173 | Координатная плоскость | |
| 174 | Координатная плоскость | Параллельные и перпендикулярные прямые (знакомство). Декартовы координаты на плоскости. Координаты точки. | |
| 175 | Координатная плоскость | 20-25 апреля- | |
| 176 | Координатная плоскость | |
| 177 | Координатная плоскость | |
| 178 | Координатная плоскость | |
| 179 | Координатная плоскость | |
| 11 | Элементы статистики, комбинаторики и теории вероятностей.9 ч | | | |
| 180 | Представление данных в виде таблиц, диаграмм, графиков. | Чтение и составление таблиц, диаграмм и графиков. Чтение и составление таблиц, диаграмм и графиков | организация совместной деятельности; - владение культурой речи Анализ систематизация обобщение работа с основными компонентами учебника | | |
| 181 | Представление данных в виде таблиц, диаграмм, графиков. | 27-30апреля | |
| 182 | Представление данных в виде таблиц, диаграмм, графиков. | |
| 183 | Представление данных в виде таблиц, диаграмм, графиков. | |
| 184 | Решение комбинаторных задач | |
| 185 | Комбинаторное правило умножения | |
| 186 | Комбинаторное правило умножения | |
| 187 | Эксперименты со случайными исходами | |
| 188 | Эксперименты со случайными исходами | |
| 12 | Повторение 22 ч | |
| 189 | Административная контрольная работа №3 | Обобщать, подытоживать информацию; Организация совместной деятельности; - владение культурой речи Анализ систематизация обобщение работа с основными компонентами учебника | 5-8мая | |
| 190 | «Выражения и их преобразования». | Арифметические действия с рациональными числами. Простейшие преобразования выражений. Линейное уравнение с одной переменной. |
| 191 | «Выражения и их преобразования». |
| 192 | «Выражения и их преобразования». | |
| 193 | «Выражения и их преобразования». | 12-15 мая |
| 194 | Уравнения | |
| 195 | Уравнения |
| 196 | Уравнения |
| 197 | Решение текстовых задач | |
| 198 | Решение текстовых задач |
| 199 | Решение текстовых задач |
| 200 | Решение текстовых задач |
| 201 | Решение текстовых задач | |
| 202 | Уроки-решения текстовых задач | |
| 203 | Уроки-решения текстовых задач |
| 204 | Уроки-решения текстовых задач |
| 205 | Уроки-решения текстовых задач |
| 206 | Урок- контрольная работа | 18-23мая | |
| 207 | Уроки-решения текстовых задач | |
| 208 | Уроки-решения текстовых задач |
| 209 | Уроки-решения текстовых задач |
| 210 | Итоговый урок | | | |