kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тематическое планирование по предмету «Математика» для 2 класса. (Новые ФГОСы)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тематическое планирование по математике 2 класс с предметными результатами, включены ЭОРы, ЦОРы, указана деятельность учителя с учетом программы воспитания

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование по предмету «Математика» для 2 класса. (Новые ФГОСы)»

Тематическое планирование 2 класс


№ п/п

Тема учебного занятия, раздела

Коли-чество

часов

Предметные результаты

ЭОР/ЦОР

Деятельность учителя с учетом программы воспитания

Раздел 1. Числа от1 до 100. (15часов)

1

Повторение: числа от 1 до 20. Т/б в кабинете начальных классов.

1

Образовывать, называть и записывать числа от 1 до 20; закрепят умение увеличивать и уменьшать числа первого и второго десятка на несколько единиц; сравнивать и записывать результат сравнения; упорядочивать числа. Повторить знание состава числа 10; состав чисел от 11 до 18.

Выполнять действия, соотносить, сравнивать, оценивать свои знания. Научиться считать десятки как простые единицы; называть круглые числа. Пересчитывать предметы; выражать результат натуральным числом; сравнивать числа. Закрепить понятие «десяток»; Научиться образовывать числа из десятков и единиц; узнают названия данных чисел; сравнивать двузначные числа и записывать результат сравнения; упорядочивать числа. Научиться: записывать однозначные и двузначные числа; планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее выполнения; пользоваться изученной математической терминологией; представлять число в виде суммы разрядных слагаемых; выполнять арифметические действия над числами в пределах 100.

https://education.yandex.ru/lab/classes/482856/library/mathematics/tab/timeline/lesson/63231500

https://aclass.ru/

https://resh.edu.ru/

https://videouroki.net/

Модуль «Школьный урок»

2

Числа от 1 до 100. Чтение, запись чисел

1

3

Десяток. Счет десятками до 100. Десятичный состав, сравнение чисел.

1

4

Числа от 11 до 100. Образование чисел.

1

5

Числа от 11 до 100. Поместное значение чисел.

1

6

Однозначные и двузначные числа.

1

7

Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых

1

8

Запись равенства, неравенства.

1

9

Увеличение и уменьшение числа на несколько единиц (десятков)

1

10

Четные и нечетные числа

1

11

Работа с математической терминологией (однозначное, двузначное, чётное-нечётное число; число и  цифра; компоненты арифметического действия, их название)

1

12

Закрепление изученного материала.

1

13

Входная контрольная работа №1

1

14

Работа над ошибками. Сотня

1

15

Обобщение знаний по теме «Числа от 1 до 100». Тест.

1

Раздел 2. Величины. (17 часов)

16

Работа с величинами. Единица массы-килограмм

1

Научиться: пользоваться новой единицей измерения массы. Научиться пользоваться новой единицей измерения длины; выполнять задания практического характера; преобразовывать и сравнивать именованные числа; решать задачи изученных видов; пользовать математической терминологией. Узнать новую единицу измерения длины – миллиметр; учиться чертить отрезки и измерять их длину в мм.

Научиться: соотносить копейку и рубль; выражать стоимость в рублях и копейках; устанавливать зависимость между величинами, характеризующими процесс «купли-продажи»; пользоваться изученной математической терминологией.

Научиться пользоваться новой единицей измерения час, минута, выполнять задания практического характера. Продолжить решать нестандартные задачи

https://education.yandex.ru/lab/classes/482856/library/mathematics/tab/timeline/lesson/63231500

https://aclass.ru/

https://resh.edu.ru/

https://videouroki.net/

Модуль «Школьный урок»,


17

Сравнение по массе.

1

18

Таблица мер длины. Измерение длины. Единица длины-метр.

1

19

Миллиметр.

1

20

Миллиметр. Закрепление изученного материала.

1

21

Единицы длины: дециметр, сантиметр. Повторение

1

22

Единицы стоимости. Рубль. Копейка.

1

23

Единицы стоимости. Закрепление изученного материала

1

24

Единицы времени. Час. Минута

1

25

Соотношения между единицами величины (в  пределах 100), решение практических задач.

1

26

Измерение величин.

1

27

Сравнение и упорядочение однородных величин.

1

28

Закрепление изученного материала.

1

29

Контрольная работа № 2 по теме «Величины»

1

30

Работа над ошибками, допущенными в работе. Узоры и орнаменты на посуде.

1

31

Решение нестандартных задач. Странички для любознательных

1

32

Закрепление знаний учащихся. Что узнали. Чему научились.

1

Раздел 3. Арифметические действия. (90 часов)

33

Подготовка к изучению устных приемов вычислений.

1

Научиться: соблюдать порядок действий при вычислениях; находить значения выражений, содержащих скобки;

Научиться: составлять числовые выражения со скобками и находить их значения

Научиться сравнивать числовые выражения.

Предоставить возможность научиться выполнять сложение и вычитание чисел, основываясь на знание десятичного состава числа.

Научиться: использовать переместительное свойство сложения при упрощении выражений; выбирать способы действий.

Научиться применять приемы сложения и вычитания при устных вычислениях; сравнивать числовые выражения; представлять числа в виде суммы разрядных слагаемых; формировать прочные вычислительные навыки; преобразовывать и сравнивать величины в различных единицах.

Научиться применять приемы сложения при устных вычислениях; сравнивать числовые выражения.

Научиться применять приемы вычитания при устных вычислениях; сравнивать числовые выражения; представлять числа в виде суммы разрядных слагаемых; формировать прочные вычислительные навыки; преобразовывать и сравнивать величины в различных единицах.

Научиться решать выражения данного вида пользоваться математической терминологией; формировать прочные вычислительные навыки; закреплять знание десятичного состава чисел; Предоставится возможность учиться группировать и исправлять ошибки.

Научиться читать, записывать и находить значение буквенных выражений при конкретном числовом значении буквы; выбирать способы действий.

Научиться читать, записывать и находить корень уравнения; решать числовые выражения, используя прием группировки; формировать прочные вычислительные навыки; составлять верные равенства

Научиться выполнять проверку сложения вычитанием, основанную на знании взаимосвязи между компонентами сложения.

Научиться моделировать прием сложения и вычитания подобного вида с помощью демонстрационного материала; сравнивать разные способы сложения и выбирать наиболее удобный; читать равенства, используя математическую терминологию; выполнять задания творческого и поискового характера.

Предоставится возможность заменять сумму одинаковых слагаемых новым арифметическим действием умножение; сравнивать суммы одинаковых слагаемых и результат умножения; сравнивать числовые равенства и неравенства, преобразовывать одни единицы длины в другие; выполнять письменные вычисления изученных видов в пределах 100; пользоваться математической терминологией; формировать прочные вычислительные навыки. Предоставится возможность решать задачи на умножение; заменять сумму одинаковых слагаемых умножением. Научиться использовать переместительное свойство умножения при вычислениях;

Предоставится возможность моделировать с помощью схематических рисунков и записывать решение задач на деление по содержанию; анализировать; использовать переместительное свойство умножения при сравнении выражений; выполнять письменные вычисления изученных видов в пределах 100; составлять обратные задачи; определять порядок действий в сложных выражениях; выполнять задания творческого и поискового характера.

Научиться читать выражения на деление, используя математическую терминологию; моделировать с помощью схематических рисунков и записывать решение задач на деление; решать уравнения и объяснять свои действия, пользуясь терминологией Предоставится возможность умножать и делить на число 10 на основе переместительного свойства и взаимосвязи действий умножение и деление. Предоставится возможность моделировать с помощью рисунков прием умножения числа 2; выполнять письменные вычисления в пределах 100.

Предоставится возможность использовать переместительное свойство умножения при составлении табличных случаев умножения; заменять сложение умножением; решать задачи изученных видов. Научиться использовать знание взаимосвязи умножения и деления при делении на 2. Научиться использовать знание взаимосвязи умножения и деления при делении на число 2.

Предоставится возможность использовать переместительное свойство умножения при составлении табличных случаев умножения; заменять сложение умножением.

Научиться использовать знание взаимосвязи умножения и деления при делении на число 3.

Предоставится возможность работать самостоятельно; соотносить свои знания с заданием, планировать ход работы; контролировать и оценивать

https://education.yandex.ru/lab/classes/482856/library/mathematics/tab/timeline/lesson/63231500

https://aclass.ru/

https://resh.edu.ru/

https://videouroki.net/

Модуль «Школьный урок»,


34

Сложение и вычитание вида 35+5, 35-5, 35-30

1

35

Порядок выполнения действий в выражениях со скобками.

1

36

Числовые выражения.

1

37

Сравнение числовых выражений

1

38

Переместительное, сочетательное свойства сложения, их применение для вычислений.

1

39

Переместительное, сочетательное свойства сложения, их применение для вычислений.

1

40

Закрепление изученного материала.

1

41

Прием вычислений вида 36+2, 36+20.

1

42

Прием вычислений вида 36-2, 36-20.

1

43

Прием вычислений вида 26+4.

1

44

Прием вычислений вида 30-7.

1

45

Прием вычислений вида 60-24.

1

46

Закрепление изученного материала.

1

47

Закрепление изученного материала.

1

48

Закрепление изученного материала.

1

49

Прием вычислений вида 26+7.

1

50

Прием вычитания вида 35-7.

1

51

Закрепление изученного материала.

1

52

Закрепление изученного материала.

1

53

Закрепление изученного материала. Странички для любознательных.

1

54

Закрепление изученного материала.

1

55

Закрепление изученного материала.

1

56

Контрольная работа №3 по теме «Устные приемы вычислений».

1

57

Работа над ошибками, допущенными в работе. Буквенные выражения.

1

58

Буквенные выражения

1

59

Подготовка к решению уравнений.

1

60

Уравнение. Решение уравнений методом подбора.

1

61

Уравнение. Решение уравнений методом подбора

1

62

Закрепление изученного материала.

1

63

Проверка сложения.

1

64

Проверка сложения.

1

65

Проверка вычитания

1

66

Проверка вычитания

1

67

Закрепление изученного материала.

1

68

Закрепление изученного материала.

1

69

Контрольная работа №4 по теме «Связь сложения и вычитания».

1

70

Работа над ошибками, допущенными в работе.

1

71

Подготовка к изучению письменных приемов вычислений.

1

72

Сложение вида 45+23.

1

73

Вычитание вида 57-26.

1

74

Закрепление изученного материала. Сложение и вычитание

1

75

Закрепление изученного материала. Сложение вида 37+48.

1

76

Сложение вида 37+53.

1

77

Сложение вида 87+13.

1

78

Закрепление изученного материала

1

79

Вычисления вида 32+8, 40-8.

1

80

Вычитание вида 50-24.

1

81

Вычитание вида 50-24.

1

82

Закрепление изученного материала.

1

83

Закрепление изученного материала.

1

84

Вычитание вида 52-24.

1

85

Закрепление изученного материала.

1

86

Закрепление изученного материала. Наши проекты. Оригами

1

87

Контрольная работа №5 по теме «Письменные приемы вычислений в пределах 100».

1

88

Работа над ошибками. Обобщение и закрепление изученного материала.

1

89

Конкретный смысл действия умножения.

1

90

Конкретный смысл действия умножения.

1

91

Вычисление результата умножения с помощью сложения.

1

92

Умножение числа 0. Умножение числа 1.

1

93

Названия компонентов и результата действия умножение.

1

94

Закрепление изученного материала.

1

95

Переместительное свойство умножения.

1

96

Переместительное свойство умножения.

1

97

Конкретный смысл действия деления.

1

98

Название компонентов и результата действия деления.

1

99

Закрепление изученного материала.

1

100

Контрольная работа №6 по теме «Конкретный смысл действий умножение и деление».

1

101

Работа над ошибками. Закрепление знаний по теме «Умножение и деление».

1

102

Связь между компонентами и результатом умножения.

1

103

Прием деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения

1

104

Приемы умножения и деления на число 10.

1

105

Конкретный смысл действия деления (решение задач на деление по содержанию).

1

106

Конкретный смысл действия деления (решение задач на деление по содержанию).

1

107

Контрольная работа №7 по теме «Умножение и деление. Решение задач».

1

108

Работа над ошибками. Закрепление изученного материала.

1

109

Умножение числа 2 и на число 2.

1

110

Умножение числа 2 и на число 2.

1

111

Приемы умножения числа 2.

1

112

Деление на число 2.

1

113

Деление на число 2.

1

114

Закрепление. Решение задач на деление.

1

115

Обобщение и закрепление знаний учащихся.

1

116

Умножение числа 3 и на число 3.

1

117

Умножение числа 3 и на число 3.

1

118

Деление на число 3.

1

119

Деление на число 3.

1

120

Контрольная работа №8 по теме «Табличное умножение и деление".

1

121

Работа над ошибками. Вычитание суммы из числа, числа из суммы.

1

122

Вычисление суммы, разности удобным способом.

1

Раздел 4. Текстовые задачи. (12 часов)

123

Чтение, представление текста задачи в виде рисунка, схемы или другой модели.

1

Научиться читать текст задач с учетом предлагаемого задания: найти условие и вопрос задачи. Научиться соотносить текст задачи с ее иллюстрацией, схемой, моделью. Составлять задачи по рисунку.

Научиться составлять план решения задачи. Научиться анализировать запись решения задачи по действиям и с помощью числового выражения. Научиться наблюдать за ходом решения задачи при изменении условия и вопроса.

Научиться получать ответ на вопрос путем рассуждения. Предоставится возможность найти разные решения одной задачи.

Научиться работать в парах, группах, Находить одной из трех взаимосвязанных величин при решении задач бытового характера. Научиться поэтапно решать текстовые задачи, анализировать данные, составлять арифметические действия в соответствии с планом

https://education.yandex.ru/lab/classes/482856/library/mathematics/tab/timeline/lesson/63231500

https://aclass.ru/

https://resh.edu.ru/

https://videouroki.net/

Модуль «Школьный урок»,


124

План решения задачи в два действия, выбор соответствующих плану арифметических действий. Запись решения и ответа задачи.

1

125

Решение текстовых задач на применение смысла арифметического действия (сложение, вычитание)

1

126

Решение текстовых задач на применение смысла арифметического действия (умножение и деление)

1

127

Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого

1

128

Расчётные задачи на увеличение величины на несколько единиц.

1

129

Расчётные задачи на уменьшение величины на несколько единиц.

1

130

Расчётные задачи на увеличение величины в несколько раз.

1

131

Расчётные задачи на уменьшение величины в несколько раз.

1

132

Задачи, обратные данной. Задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость».

1

133

Фиксация ответа к задаче и его проверка (формулирование, проверка на достоверность, следование плану, соответствие поставленному вопросу).

1

134

Контрольная работа №9 по теме «Решение задач».

1

Раздел 5. Пространственные отношения и геометрические фигуры. (20 часов)

135

Работа над ошибками. Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, прямая, прямой угол, ломаная, многоугольник.

1

Научиться измерять расстояние с использованием заданных или самостоятельно выбранных единиц, формулировать ответы на вопросы об общем и различном геометрических фигур.

Научиться изображать ломаные с помощью линейки и от руки, на нелинованной и клетчатой бумаге, определять размеры геометрических фигур на глаз, с помощью измерительных инструментов.

Научиться строить и обозначать прямоугольник с заданными длинами сторон на клетчатой бумаге. Научиться находить периметр прямоугольника, квадрата, составлять числовые равенства при вычислении периметра прямоугольника.

Научиться конструировать геометрические фигуры из бумаги по образцу. Научиться изображать ломаные с помощью линейки и от руки.

Научиться использовать различные источники информации при определении размеров и протяженностей

https://education.yandex.ru/lab/classes/482856/library/mathematics/tab/timeline/lesson/63231500

https://aclass.ru/

https://resh.edu.ru/

https://videouroki.net/

Модуль «Школьный урок»,


136

Построение отрезка заданной длины с помощью линейки.

1

137

Сумма и разность отрезков.

1

138

Угол. Виды углов. Т/б в кабинете начальных классов.

1

139

Прямоугольник.

1

140

Свойство противоположных сторон прямоугольника.

1

141

Квадрат

1

142

Закрепление пройденного материала

1

143

Изображение на клетчатой бумаге прямоугольника с заданными длинами сторон, квадрата с заданной длиной стороны.

1

144

Изображение на клетчатой бумаге прямоугольника с заданными длинами сторон, квадрата с заданной длиной стороны.

1

145

Закрепление пройденного материала

1

146

Длина ломаной линии.

1

147

Измерение периметра данного/ изображённого прямоугольника, запись результата измерения в сантиметрах.

1

148

Измерение периметра данного/ изображённого квадрата, запись результата измерения в сантиметрах.

1

149

Периметр прямоугольника

1

150

Закрепление пройденного материала

1

151

Закрепление пройденного материала

1

152

Точка, конец отрезка, вершина многоугольника.

1

153

Обозначение точки буквой латинского алфавита.

1

154

Проверочная работа. Закрепление пройденного материала

1

Раздел 6. Математическая информация. (16часов)

155

Нахождение, формулирование одного-двух общих признаков набора математических объектов: чисел, величин, геометрических фигур.

1

Научиться: устанавливать последовательность событий (действий) сюжета. Описывать рисунок (схемы, модели) по заданному или самостоятельно составленному плану;

Научиться оформлять математическую запись. Использовать математическую терминологию для формулирования вопросов, заданий, при построении предположений, проверке гипотез;

Научиться работать в парах: составлять утверждения на основе информации, представленной в наглядном виде;

Наблюдать закономерности в составлении ряда чисел (величин, геометрических фигур), формулировать правила;

Научиться распознавать в окружающем мире ситуаций, которые целесообразно сформулировать на языке математики и решать математическими средствами;

Научиться работа с информацией: читать таблицы (расписание, график работы, схему), находить информацию, удовлетворяющей заданному условию задачи. Составлять вопросы по таблице; работать в парах/группах. Работать с информацией. Обсуждать правила работы с электронными средствами обучения;


https://education.yandex.ru/lab/classes/482856/library/mathematics/tab/timeline/lesson/63231500

https://aclass.ru/

https://resh.edu.ru/

https://videouroki.net/

Модуль «Школьный урок»,


156

Классификация объектов по заданному или самостоятельно установленному основанию.

1

157

Закономерность в ряду чисел, геометрических фигур, объектов повседневной жизни: её  объяснение с использованием математической терминологии

1

158

Закрепление пройденного материала

1

159

Верные (истинные) и неверные (ложные) утверждения, содержащие количественные, пространственные отношения, зависимости между числами/величинами.

1

160

Конструирование утверждений с использованием слов «каждый», «все».

1

161

Работа с таблицами: извлечение и использование для ответа на вопрос информации, представленной в таблице (таблицы сложения, умножения; график дежурств, наблюдения в природе и пр.); внесение данных в таблицу.

1

162

Закрепление пройденного материала

1

163

Дополнение моделей (схем, изображений) готовыми числовыми данными.

1

164

Правило составления ряда чисел, величин, геометрических фигур (формулирование правила, проверка правила, дополнение ряда).

1

165

Алгоритмы (приёмы, правила) устных и письменных вычислений, измерений и построения геометрических фигур.

1

166

Правила работы с электронными средствами обучения

1

167

Контрольная работа №10 по теме «Проверка знаний учащихся за курс 2 класса».

1

168

Работа над ошибками. Закрепление пройденного материала

1

169

Закрепление пройденного материала


170

Обобщение и закрепление знаний учащихся

1




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тематическое планирование по предмету «Математика» для 2 класса. (Новые ФГОСы)

Автор: Твельнева Ольга Ивановна

Дата: 20.06.2022

Номер свидетельства: 610176

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "КТП по математике 4 класс Школа России "
    ["seo_title"] => string(41) "ktp-po-matiematikie-4-klass-shkola-rossii"
    ["file_id"] => string(6) "199031"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1428505035"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "календарно-тематическое планирование 2 кл."
    ["seo_title"] => string(43) "kaliendarnotiematichieskoieplanirovaniie2kl"
    ["file_id"] => string(6) "279909"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1453302000"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "План работы ШМО учителей начальных классов МОБУ СОШ с. Новофёдоровское"
    ["seo_title"] => string(78) "plan_raboty_shmo_uchitieliei_nachal_nykh_klassov_mobu_sosh_s_novofiodorovskoie"
    ["file_id"] => string(6) "393097"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1487401786"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Рабочая программа учителя начальных классов: требования ФГОС НОО. "
    ["seo_title"] => string(73) "rabochaia-proghramma-uchitielia-nachal-nykh-klassov-triebovaniia-fgos-noo"
    ["file_id"] => string(6) "143186"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1418471702"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Рабочая программа по математике 5 класс.ФГОС"
    ["seo_title"] => string(51) "rabochaia-proghramma-po-matiematikie-5-klass-fgos-4"
    ["file_id"] => string(6) "276700"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1452777737"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1500 руб.
2500 руб.
1160 руб.
1940 руб.
1410 руб.
2350 руб.
1600 руб.
2660 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства