| Дата | №, тема урока | Цели урока | Ожидаемые результаты | Активные формы работы | Вовлечение уч-ся в работу | Оценивание | Ресурсы |
| 16.02 | №1 «Системы линейных неравенств с одной переменной». | Ознакомить с алгоритмом решения неравенств, научить находить решение системы неравенств с одной переменной. | -знать понятие системы неравенств; -уметь находить решение каждого неравенства и отмечать их пересечение; -работать с алгоритмом; -формирование коммуникативных навыков при работе в группах; -развитие навыков саморегуляции, самоконтроля. | -Психологический настрой | Учащиеся узнают интересные факты на тему «Узнал сам, расскажи другим» | | -интерактивное оборудование; -настольные таблички с названиями групп; -учебник математики 6 класса; -бумага для составления постера; -маркеры, магниты; -стикеры в виде листочков, цветов и яблок; -интерактивная доска с изображением дерева достижений |
| -тест (повторение) | Уч-ся отвечают на вопросы теста | самооценивание |
| -деление на группы (по карточкам на 1,2,3,…) | учащиеся вытягивают карточки с номерами рассаживаются по рабочим местам | |
| -работа в группе: *работа с текстом алгоритма *кумулятивная беседа *выделение и обсуждение главного в изучаемой теме *составление постера по теме | учащиеся работают по карточкам, обсуждают в группах, составляют постер | самооценивание и взаимооценивание |
| -упражнение ЖИГСО (обучение через обучение) | один представитель группы в роли учителя, остальные в роли слушателей (попеременно) | суммативное |
| -индивидуальная работа с учебником | Учащиеся решают систему из учебника. | взаимооценивание |
| Дом\работа работа с талантливыми и одаренными учащимися | Составить 5 вопросов низкого и высокого порядка. | |
| -рефлексия ответить на вопросы | По желанию учащиеся зачитывают свои ответы | |
| |
| 17.02 | №2«Системы линейных неравенств с одной переменной». | Закрепить первоначальные знания по нахождению решения системы линейных неравенств с одной переменной. | -уч-ся знают, что решением системы является пересечение интервалов; -уч-ся знают алгоритм решения системы неравенств; -уч-ся умеют решать неравенства и изображать на координатной прямой множество решений; - уч-ся могут оказать помощь друг другу в решении систем; | -психологический настрой (эксперимент «Узнал сам, расскажи другим») | По журналу уч-ся зачитывают различную информацию найденную ранее и интересную для них | | - интерактивное оборудование; - учебник математики 6 класс; -информация по эксперименту «Узнал сам расскажи другим» |
| -цепочка вопросов низкого и высокого порядка; (дом\задание) | По цепочке каждый уч-ся задает по 2 вопроса следующему | формативное (вербальное и невербальное) |
| -деление на пары по распределению учителя; | учащиеся рассаживаются по рабочим местам | |
| -работа с учебником в парах (алгоритм, решение систем) | Уч-ся записывают свой алгоритм и по нему решают системы, с взаимопроверкой у доски | суммативное |
| - работа у доски с методом «шаг за шагом» | -для выхода к доске с каждым шагом ребенок называет понятие с которыми он познакомился по данной теме | формативное (вербальное и невербальное) |
| -«лови ошибку» учитель дает неправильное решение | учащиеся в парах решают и дают правильный результат | самооценивание |
| Домашнее задание работа с талантливыми и одаренными учащимися | Составить развернутый алгоритм решения системы неравенства с учетом свойств | |
| -рефлексия «говорящий стул» | Выбираются учащиеся и им задают вопросы для выявления понимании темы | |
| |
| 18.02 | №3«Системы линейных неравенств с одной переменной» | Закрепить знания по нахождению решения системы линейных неравенств с одной переменной. | -уч-ся знают, что решением системы является пересечение интервалов; -уч-ся знают алгоритм решения системы неравенств; -уч-ся умеют решать неравенства и изображать на координатной прямой множество решений; - уч-ся могут оказать помощь друг другу в решении систем; | -психологический настрой (эксперимент «Узнал сам, расскажи другим») | По журналу уч-ся зачитывают различную информацию найденную ранее и интересную для них | формативное (вербальное и невербальное) | - интерактивное оборудование; -доска, мел - учебник математики 6 класс; -информация по эксперименту «Узнал сам расскажи другим» |
| -деление на группы по 3 человека; | учащиеся рассаживаются по рабочим местам | |
| -кумулятивная беседа (в группе) | работа в группе 4-5 человек | |
| -групповая работа:
| групповое обсуждение алгоритма групповое решение с оказанием консультационной помощи партнеров в группе индивидуальная работа | формативное самооценивание взаимооценивание |
| -оценивание работы талантливых и одаренных учащимися | учащиеся из каждой группе рассказывают об алгоритмах составленных ими, рассмотренных в группе, все плюсы и минусы | коллективное оценивание работ в виде голосования |
| -рефлексия «лестница успеха» | учащиеся приклеивают стикеры с именами на ту лестницу, где они находятся в понимании темы | |
| |
| 19.02 | №4 «Системы линейных неравенств с одной переменной». | Обобщить знания и умения работы по нахождению решения системы линейных неравенств. | -уч-ся знают, что решением системы является пересечение интервалов; -уч-ся знают алгоритм решения системы неравенств; -уч-ся умеют решать неравенства и изображать на координатной прямой множество решений; - уч-ся могут оказать помощь друг другу в решении систем; -уч-ся знают двойное неравенство -уч-ся умеют решать двойные неравенства | -психологический настрой (эксперимент «Узнал сам, расскажи другим») | По журналу уч-ся зачитывают различную информацию найденную ранее и интересную для них | формативное (вербальное и невербальное) | - интерактивное оборудование; -доска, мел - учебник математики 6 класс; -информация по эксперименту «Узнал сам расскажи другим» -бланки карты урока -бланки для рефлексии -карточки с заданиями |
| -деление на группы | Уч-ся делятся на группы и рассаживаются по местам | |
| -работа с талантливыми и одаренными учащимися | учащиеся составляют хокку (17 слогов, 5+7+5) | коллективное оценивание работ в виде голосования-инкогнито |
| -групповая работа: | учащиеся находят ошибки в решении неравенств подбирают к решению ответ решают двойное неравенство, применяя свойства решают систему неравенств | заполнение рабочей карты урока проверяющим учащимся самооценивание и взаимооценивание |
| - рефлексия «дерево моего внутреннего состояния» | учащиеся выбирают того человечка на дереве настроения, который соответствует их внутреннему состоянию | |