kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по математике для 6 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная рабочая программа составлена для изучения математики по учебнику: Математика. Арифметика. Геометрия. 6 класс: учебник для общеобразовательных организаций /Е.А.Бунимович, Л.В.Кузнецова,  С.С.Минаева и др. М.: Просвещение, 2019.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по математике для 6 класса»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №2 р.п. Новая Майна

Муниципального образования «Мелекесский район»

Ульяновской области»


РАССМОТРЕНА

На заседании методического объединения учителей точных наук

Руководитель МО ________Е.А.Светкина

Протокол № _1______

от « 28 » августа 2020 г.

СОГЛАСОВАНА

Зам. директора по УВР

_______ С.П. Алкарёва

«____» августа 2020 г.


УТВЕРЖДАНА

Директор

МБОУ «СШ № 2

р.п. Новая Майна»

___________ Н.В. Вуйко

Приказ № 98

от « 31» августа 2020г.







Рабочая программа


Наименование предмета: математика

Уровень программы: базовый

Класс: 6

Учитель: Гусева Элеонора Александровна

Категория: первая

Срок реализации программы: 2020-2021 уч.год


















р.п. Новая Майна

2020



Пояснительная записка


Рабочая программа учебного курса математики для 6 класса составлена на основе нормативных документов:

- Федерального государственного стандарта основного  общего образования;

- Программы основного общего образования по математике в 5-6 классах;

- Авторской программы к УМК  Е. А. Бунимовича  предметной линии учебников «Сферы» 5 – 6 классы;

- Учебного плана МБОУ « СШ №2 р. п. Новая Майна МО « Мелекесский район»Ульяновской области» на 2020-2021 учебный год;

- Приказа МБОУ «СШ №2 р. п. Новая Майна МО «Мелекесский район» Ульяновской области» № 87(о) от 31.08.2019 года « Об организации 2020/2021 учебного года»

- Федерального перечня учебников на 2020 – 2021 учебный год.


Данная рабочая программа составлена для изучения математики по учебнику: Математика. Арифметика. Геометрия. 6 класс: учебник для общеобразовательных организаций /Е.А.Бунимович, Г.В.,Дорофеев С.Б.,Суворова и др. М.: Просвещение, 2019.


В соответствии с календарным графиком и расписанием учебных занятий на 2020-2021 учебный год рабочая программа по математике 6 класс рассчитана на 170 часов (5 часов в неделю).


Планируемые результаты изучения математики в 6 классе.

Личностные результаты:

— знакомство с фактами, иллюстрирующими важные этапы развития математи-ки (изобретение десятичной нумерации, обыкновенных дробей, десятичных дробей; происхождение геометрии из практических потребностей людей);

— способность к эмоциональному восприятию математических объектов, рас-суждений, решений задач, рассматриваемых проблем;

— умение строить речевые конструкции (устные и письменные) с использова-нием изученной терминологии и символики, понимать смысл поставленной задачи, осуществлять перевод с естественного языка на математический и наоборот;

Метапредметные результаты:

Регулятивные:

умение планировать свою деятельность при решении учебных математических задач, уметь работать с учебным математическим текстом (находить ответы на поставленные вопросы, выделять смысловые фрагменты), осуществлять контроль по образцу и вносить необходимые коррективы, адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи.

выделение и формулирование того, что усвоено и что нужно усвоить, уметь действовать в соответствии с предложенным алгоритмом, уметь работать с учебным математическим текстом, уметь планировать свою деятельность при решении учебных математических задач, адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи;

сличение способа действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона, уметь самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных задач, формулировать и удерживать учебную задачу.

умение планировать свою деятельность при решении учебных математических задач, видеть различные стратегии решения задач, осознанно выбирать способ решения, уметь понимать математические средства наглядности.

понимать и использовать математические средства наглядности. устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждения и выводы, адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность, выделять и формулировать то, что усвоено и что нужно усвоить, действовать в соответствии с предложенным алгоритмом, составлять несложные алгоритмы вычислений и построений.

Познавательные:

использовать общие приёмы решения задач, осуществлять смысловое чтение, применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями, самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера, самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем, устанавливать причинно-следственные связи, выстраивать рассуждения, обобщения, самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, уметь проводить несложные рассуждения, опираясь на изученные определения, свойства, распознавать верные и неверные утверждения; иллюстрировать примерами изученные факты.

использовать общие приёмы решения задач, выбирать наиболее рациональные и эффективные способы решения задач, понимать и использовать математические средства наглядности для иллюстрации, интерпретации, аргументации.

планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера, уметь использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи) для иллюстрации, интерпретации, аргументации гипотез.

устанавливать причинно-следственные связи, выстраивать рассуждения, обобщения, самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

понимать информацию, представленную в виде текста, схемы, таблицы; дополнять таблицы недостающими данными, анализировать условие задачи (выделять числовые данные и цель — что известно, что требуется найти); сопоставлять схемы и условия текстовых задач.

сравнивать и классифицировать изображенные предметы и геометрические фигуры по заданным критериям; конструировать геометрические фигуры из заданных частей; достраивать часть до заданной геометрической фигуры; мысленно делить геометрическую фигуру на части.

Коммуникативные:

умение слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения;

координировать и принимать различные позиции во взаимодействии, слушать партнёра; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение, организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников.

аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности, формулировать вопросы и ответы в ходе выполнения задания, доказательства верности или неверности выполненного действия, обосновывать этапы решения учебной задачи.

формулировать вопросы и ответы в ходе выполнения задания, доказательства верности или неверности выполненного действия, прогнозировать возникновение конфликтов при наличии разных точек зрения, взаимодействовать и находить общие способы работы; работать в группе.

организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников.

оценивать собственные успехи деятельности; планировать шаги по устранению пробелов, применять приемы самоконтроля при решении учебных задач.

сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, сравнивать полученные результаты, выслушивать партнера, корректно сообщать товарищу об ошибках.

Предметные результаты:

Арифметика

Обучающийся научится:

  •  понимать особенности десятичной системы счисления;

  •  использовать понятия, связанные с делимостью натуральных чисел;

  •  выражать числа в эквивалентных формах, выбирая наиболее подходящую в зависимости от конкретной ситуации;

  •  сравнивать и упорядочивать рациональные числа;

  •  выполнять вычисления с рациональными числами, сочетая устные и письменные приёмы вычислений, применение калькулятора;

  •  использовать понятия и умения, связанные с пропорциональностью величин, процентами, в ходе решения математических задач и задач из смежных предметов, выполнять несложные практические расчёты;

  •  анализировать графики зависимостей между величинами (расстояние, время; температура и т.п.).

Обучающийся получит возможность:

  •  познакомиться с позиционными системами счисления с основаниями, отличными от 10;

  •  углубить и развить представления о натуральных числах и свойствах делимости;

  •  научиться использовать приёмы, рационализирующие вычисления, приобрести навык контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ.

Числовые и буквенные выражения. Уравнения

Обучающийся научится:

  •  выполнять операции с числовыми выражениями;

  •  выполнять преобразования буквенных выражений (раскрытие скобок, приведение подобных слагаемых);

  •  решать линейные уравнения, решать текстовые задачи алгебраическим методом.

Обучающийся получит возможность:

  •  развить представления о буквенных выражениях и их преобразованиях;

  •  овладеть специальными приёмами решения уравнений, применять аппарат уравнений для решения как текстовых так и  практических задач

Геометрические фигуры. Измерение геометрических величин

Обучающийся научится:

  •  распознавать на чертежах, рисунках, моделях и в окружающем мире плоские и пространственные геометрические фигуры и их элементы;

  •  строить углы, определять их градусную меру;

  •  распознавать и изображать развёртки куба, прямоугольного параллелепипеда, правильной пирамиды, цилиндра и конуса;

  •  определять по линейным размерам развёртки фигуры линейные размеры самой фигуры и наоборот;

  •  вычислять объём прямоугольного параллелепипеда и куба.

Обучающийся получит возможность:

  •  научиться вычислять объём пространственных геометрических фигур, составленных из прямоугольных параллелепипедов;

  •  углубить и развить представления о пространственных геометрических фигурах;

  • научиться  применять понятие развёртки для выполнения практических расчётов.

Элементы статистики, вероятности. Комбинаторные задачи

Обучающийся научится:

  •  использовать простейшие способы представления и анализа статистических данных;

  •  решать комбинаторные задачи на нахождение количества объектов или комбинаций.

Обучающийся получит возможность:

  •  приобрести первоначальный опыт организации сбора данных при проведении опроса общественного мнения, осуществлять их анализ, представлять результаты опроса в виде таблицы, диаграммы;

  •  научиться некоторым специальным приёмам решения комбинаторных задач.









Содержание учебного предмета.


1.Решение задач арифметическим способом. Многогранники. Прямоугольный параллелепипед. Куб. Пирамида. Развертки многогранников. Чтение таблиц с двумя входами. Использование в таблицах специальных символов и обозначений. Столбчатые диаграммы. Простейшие приемы сбора и представления информации.

2.Дроби и проценты

Вычисления с дробями. Основные задачи на дроби. Что такое процент. Столбчатые и круговые диаграммы.

3.Прямые на плоскости и в пространстве.

Пересекающиеся и параллельные прямые. Расстояние.

4.Десятичные дроби.

Какие дроби называются десятичными. Перевод обыкновенной дроби в десятичную. Сравнение десятичных дробей.

5.Действия с десятичными дробями.

Сложение и вычитание десятичных дробей. Умножение и деление на 10, 100, 100 и т.д. Умножение десятичных дробей. Деление десятичных дробей. Округление десятичных дробей.

6.Окружность.

Прямая и окружность. Две окружности на плоскости. Построение треугольника. Круглые тела.

7.Отношения и проценты.

Что такое отношение. Отношение величин. Масштаб. Пропорции. Проценты и десятичные дроби. Главная задача на проценты. Выражение отношения в процентах.

8.Выражения. Формулы. Уравнения.

О математическом языке. Буквенные выражения и числовые подстановки. Составление формул и вычисления по формулам. Формулы длины окружности, площади круга и объема шара. Что такое уравнение.

9.Симметрия.

Осевая симметрия. Ось симметрии фигуры. Центральная симметрия.

10.Целые числа.

Какие числа называются целыми. Сравнение целых чисел. Сложение целых чисел. Вычитание целых чисел. Умножение и деление целых чисел.

11.Рациональные числа.

Какие числа называют рациональными. Сравнение рациональных чисел. Модуль числа. Сложение рациональных чисел. Вычитание рациональных чисел. Умножение и деление рациональных чисел. Координаты.

12.Многоугольники и многогранники.

Параллелограмм. Правильные многоугольники. Площади. Призма.

13.Множества. Комбинаторика.

Понятие множества. Операции над множествами. Решение комбинаторных задач.

14.Повторение.

Тематическое планирование


пункта


Название темы

Кол-во часов в автор программе

Количество часов в рабочей программе

1

Задачи на совместную работу. Геометрические тела. Диаграммы.

0

9

2

Дроби и проценты

20

20

3

Контрольная работа №1 по теме «Дроби и проценты»

1

1

4

Прямые на плоскости и в пространстве

7

7

5

Десятичные дроби

9

9

6

Контрольная работа № 2 «Прямые на плоскости и в пространстве. Десятичные дроби»

1

1

7

Действия с десятичными дробями

27

27

8

Контрольная работа №3 «Действия с десятичными дробями»

1

1

9

Окружность

9

8

10

Отношения и проценты

17

18

11

Контрольная работа №4 «Окружность. Отношения и проценты»

1

1

12

Выражения, формулы, уравнения

15

13

13

Симметрия

8

9

14

Контрольная работа №5 «Симметрия. Выражения, формулы, уравнения».

1

1

15

Целые числа

13

13

16

Контрольная работа № 6 «Целые числа»

1

1

17

Рациональные числа

17

17

18

Контрольная работа №7 «Рациональные числа»

1

1

19

Многоугольники и многогранники

9

7

20

Множества. Комбинаторика

8

9

21

Контрольная работа № 8 «Многоугольники и многогранники. Множества. Комбинаторика»

1

1

22

Повторение

10

4

23

Итоговая контрольная работа

1

1


Итого часов

170

170










ПРИЛОЖЕНИЕ 1


Календарно – тематическое планирование


 № урока

Тема

Кол-во

часов

Дата

по плану

факт.

Задачи на совместную работу

1

1

неделя



Задачи на совместную работу

1


Задачи на совместную работу

1


Геометрические тела и их изображение. Параллелепипед и пирамида. Объём параллелепипеда. Развёртки

1


Геометрические тела и их изображение. Параллелепипед и пирамида. Объём параллелепипеда. Развёртки

1


Чтение и составление таблиц

1

2

неделя



Диаграммы

1


Диаграммы

1


Основные задачи на дроби

1



Глава 1. Дроби и проценты

20


Что мы знаем о дробях.

1


Что мы знаем о дробях.

1

3

неделя



Вычисления с дробями

1


Вычисления с дробями

1


Вычисления с дробями

1


Вычисления с дробями

1


Основные задачи на дроби

1

4

неделя



Основные задачи на дроби

1


Основные задачи на дроби

1


Основные задачи на дроби

1


Основные задачи на дроби

1


Что такое процент.

1

5

неделя



Что такое процент.

1


Что такое процент.

1


Что такое процент.

1


Столбчатые и круговые диаграммы.

1


Столбчатые и круговые диаграммы.

1

6

неделя



Подготовка к контрольной работе.

1


Контрольная работа №1 «Дроби и проценты»

1


Анализ контрольной работы.

1



Глава 2. Прямые на плоскости и в пространстве

7


Пересекающие прямые

1


Пересекающие прямые

1

7

неделя



Параллельные прямые

1


Параллельные прямые

1


Расстояние.

1


Расстояние.

1


Обобщение по теме «Прямые на плоскости и в пространстве»

1

8

неделя




Глава 3. Десятичные дроби

9


Какие дроби называют десятичными.

1


Какие дроби называют десятичными.

1


Перевод обыкновенных дробей в десятичную.

1


Перевод обыкновенных дробей в десятичную.

1


Сравнение десятичных дробей.

1

9

неделя



Сравнение десятичных дробей.

1


Подготовка к контрольной работе.

1


Контрольная работа № 2 «Прямые на плоскости и в пространстве. Десятичные дроби»



Анализ контрольной работы.

1



Глава 4. Действия с десятичными дробями

27



Сложение и вычитание десятичных дробей.

1

10

неделя



Сложение и вычитание десятичных дробей.

1


Сложение и вычитание десятичных дробей.

1


Сложение и вычитание десятичных дробей.

1


Сложение и вычитание десятичных дробей.

1


Умножение  и деление десятичной  дроби на 10, 100, 1000, …

1

11

неделя



Умножение  и деление десятичной  дроби на 10, 100, 1000, …

1


Умножение  и деление десятичной  дроби на 10, 100, 1000, …

1


Умножение десятичных дробей.

1


Умножение десятичных дробей.

1


Умножение десятичных дробей.

1

12

неделя



Умножение десятичных дробей.

1


Умножение десятичных дробей.

1


Умножение десятичных дробей.

1


Деление десятичных дробей.

1


Деление десятичных дробей.

1

13

неделя


Деление десятичных дробей.

1


Деление десятичных дробей.

1



Деление десятичных дробей.

1


Деление десятичных дробей.

1


Деление десятичных дробей.

1

14

неделя



Деление десятичных дробей.

1


Округление десятичных дробей.

1


Округление десятичных дробей.

1


Подготовка к контрольной работе.

1


Контрольная работа №3 «Действия с десятичными дробями».

1

15

неделя



Анализ контрольной работы.

1



Глава 5. Окружность

8


Прямая и окружность.

1


Прямая и окружность.

1


Две окружности на плоскости.

1


Две окружности на плоскости.

1

16

неделя



Построение треугольника.

1


Построение треугольника.

1


Круглые тела.

1


Обобщающий урок по теме «Окружность»

1



Глава 6. Отношения и проценты

18



Что такое отношение.

1

17

неделя



Что такое отношение.

1


Отношение величин. Масштаб.

1


Отношение величин. Масштаб.

1


Проценты и десятичные дроби.

1


Проценты и десятичные дроби.

1

18

неделя



Проценты и десятичные дроби.

1


«Главная» задача на проценты.

1


«Главная» задача на проценты.

1


«Главная» задача на проценты.

1


«Главная» задача на проценты.

1

19

неделя



Выражение отношения в процентах.

1


Выражение отношения в процентах.

1


Выражение отношения в процентах.

1


Выражение отношения в процентах.

1


Подготовка к контрольной работе.

1

20

неделя



Контрольная работа №4 «Окружность. Отношения и проценты».

1


Анализ контрольной работы.

1



Глава 7. Выражения, формулы, уравнения

13


О математическом языке.

1


О математическом языке.

1


Буквенные выражения и числовые подстановки.

1

21

неделя



Буквенные выражения и числовые подстановки.

1


Составление формул и вычисление по формулам.

1


Составление формул и вычисление по формулам.

1


Составление формул и вычисление по формулам.

1


Формула длины окружности, площади круга и объема шара.

1

22

неделя



Что такое уравнение.

1


Что такое уравнение.

1


Что такое уравнение.

1


Что такое уравнение.

1


Обобщающий урок по теме «Выражения. Формулы. Уравнения.»

1

23

неделя




Глава8. Симметрия

9


Осевая симметрия.

1


Осевая симметрия.

1


Ось симметрии фигуры.

1


Ось симметрии фигуры.

1


Центральная симметрия.

1

24

неделя



Центральная симметрия.

1


Подготовка к контрольной работе.

1


Контрольная работа №5 «Симметрия. Выражения, формулы, уравнения».

1


Анализ контрольной работы.

1



Глава 9. Целые числа

13



Какие числа называют целыми.

1

25

неделя



Сравнение целых чисел.

1


Сложение целых чисел.

1


Сложение целых чисел.

1


Вычитание целых чисел.

1


Вычитание целых чисел.

1

26

неделя



Вычитание целых чисел.

1


Умножение и деление целых чисел.

1


Умножение и деление целых чисел.

1


Умножение и деление целых чисел.

1


Подготовка к контрольной работе.

1

27

неделя



Контрольная работа № 6 «Целые числа»

1


Анализ контрольной работы.

1



Глава 10. Рациональные числа

17


Какие числа называют рациональными.

1


Какие числа называют рациональными.

1


Сравнение рациональных чисел. Модуль числа.

1

28

неделя



Сравнение рациональных чисел. Модуль числа.

1


Сложение  и вычитание рациональных чисел.

1


Сложение  и вычитание рациональных чисел.

1


Сложение и вычитание рациональных чисел.

1


Умножение и деление рациональных чисел.

1

29

неделя



Умножение и деление рациональных чисел.

1


Умножение и деление рациональных чисел.

1


Координаты.

1


Координаты.

1


Координаты.

1

30

неделя



Координаты.

1


Подготовка к контрольной работе.

1


Контрольная работа №7 «Рациональные числа»

1


Анализ контрольной работы.

1



Глава 11. Многоугольники и многогранники

7


Параллелограмм

1

31

неделя



Параллелограмм

1


Правильные многоугольники

1


Правильные многоугольники

1


Площади.

1


Площади.

1

32

неделя



Призма.

1



Глава 12. Множества. Комбинаторика

9


Понятие множества.

1


Операции над множествами.

1


Операции над множествами.

1


Решение комбинаторных задач.

1

33

неделя



Решение комбинаторных задач.

1


Решение комбинаторных задач.

1


Подготовка к контрольной работе.

1


Контрольная работа № 8 «Многоугольники и многогранники. Множества. Комбинаторика»

1


Анализ контрольной работы.

1

34

неделя




Повторение. (4 ч.)

4


Повторение за курс 6 класса.

1


Повторение за курс 6 класса.

1


Итоговая контрольная работа

1


Анализ контрольной работы

1





Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение

образовательного процесса

Состав учебно-методического комплекта «Сферы» по математике.

Для учеников:

1. Математика. Арифметика. Геометрия. 6 класс: учебник для общеобразовательных учреждений/ Е.А.Бунимович, Г.В.Дорофеев, С.Б.Суворова

и др., «Просвещение» 2019 г.

2. Математика. Арифметика. Геометрия. Задачник-тренажёр. 6 класс: пособие для учащихся общеобразовательных учреждений/ Е.А.Бунимович, Л.В.Кузнецова, С.С.Минаева и др., «Просвещение» 2019 г.

3. Математика. Арифметика. Геометрия. Тетрадь-тренажёр. 6 класс: пособие для учащихся общеобразовательных учреждений/ Е.А.Бунимович, Л.В.Кузнецова, С.С.Минаева и др., «Просвещение» 2019 г.

4. Математика. Арифметика. Геометрия. Тетрадь-экзаменатор. 6класс: пособие для учащихся общеобразовательных учреждений/ СафоноваН.В., М.: Просвещение, 2019

Для учителя:



1.Кузнецова Л.В. Математика. Поурочное тематическое планирование 6 класс: пособие для учителей общеобразовательных учреждений./ Л.В. Кузнецова, С.С. Минаева, Л.О. Рослова и др. – М.: Просвещение, 2019.

2.Электронное приложение к учебнику. – М.: Просвещение, 2019.










ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Лист коррекции

рабочей программы по математике

за 2020 - 2021 учебный год

В связи с расхождением количества учебных часов, предусмотренных рабочей программой на проведение уроков и фактическим количеством проведённых уроков в рабочую программу вносятся следующие изменения

класс

дата

тема

причина

способы коррекции





























































































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа по математике для 6 класса

Автор: Гусева Элеонора Александровна

Дата: 01.11.2020

Номер свидетельства: 562058

Похожие файлы

object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Рабочая программа. Математика 5 класс. И.И. Зубарева. ФГОС "
    ["seo_title"] => string(59) "rabochaia-proghramma-matiematika-5-klass-i-i-zubarieva-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "231544"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1442518296"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "Рабочая программа. Математика. 5 класс"
    ["seo_title"] => string(40) "rabochaia_proghramma_matiematika_5_klass"
    ["file_id"] => string(6) "405654"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1491038932"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Рабочая программа  «Математика» 5 - 6 классы "
    ["seo_title"] => string(43) "rabochaia-proghramma-matiematika-5-6-klassy"
    ["file_id"] => string(6) "109356"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1404396370"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Рабочая программа учителя начальных классов: требования ФГОС НОО. "
    ["seo_title"] => string(73) "rabochaia-proghramma-uchitielia-nachal-nykh-klassov-triebovaniia-fgos-noo"
    ["file_id"] => string(6) "143186"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1418471702"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "Рабочая программа. математика 5 класс ФГОС"
    ["seo_title"] => string(45) "rabochaia_proghramma_matiematika_5_klass_fgos"
    ["file_id"] => string(6) "358078"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1478948802"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1380 руб.
2130 руб.
1630 руб.
2500 руб.
1630 руб.
2500 руб.
1350 руб.
2070 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства