kopilkaurokov.ru - сайт для учителей
Файл удален или неудачно загружен. Попробуйте загрузить файл повторно

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДП.14. Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа разработана в соответствии с «Рекомендациями по реализации образовательной программы среднего (полного) общего образования в образовательных учреждениях среднего профессионального образования в соответствии с федеральным базисным учебным планом и примерными учебными планами для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования» (письмо Департамента государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере образования Минобрнауки России от 29.05.2007 № 03-1180), а также-примерной программы учебной дисциплины «Математика», предназначенной для изучения математики в учреждениях среднего профессионального образования, реализующих образовательную программу среднего ( полного) общего образования при подготовке квалифицированных рабочих и специалистов среднего звена, одобренной ФГУ «Федеральный институт развития образования» 10.04.2008г. и утвержденной Департаментом государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере образования Минобрнауки России 16.04.2008г., на основе Федерального государственного стандарта (далее ФГОС) по профессии (профессии) среднего профессионального образования:

  • 23.01.10.  Слесарь по обслуживанию и ремонту подвижного состава;
  • 23.01.09.  Машинист локомотива;
  • 08.01.14.  Монтажник санитарно – технических, вентиляционных систем и оборудования;
  • 09.01.03.  Мастер по обработке цифровой информации;
  • 29.01.10.  Модистка головных уборов.
  • 29.01.17. Оператор вязально-швейного оборудования
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДП.14. Математика »

11

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ПЕРМСКОГО КРАЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ВЕРЕЩАГИНСКИЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ ТЕХНИКУМ»





УТВЕРЖДАЮ:

Зам. директора по учебной работе

___________________________

Черемных А.Ш.

"__" __________________20__ г.







РАБОЧАЯ ПРОГРАММа УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


ОДП.14. Математика

























Верещагино


2015




Рабочая программа разработана в соответствии с «Рекомендациями по реализации образовательной программы среднего (полного) общего образования в образовательных учреждениях среднего профессионального образования в соответствии с федеральным базисным учебным планом и примерными учебными планами для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования» (письмо Департамента государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере образования Минобрнауки России от 29.05.2007 № 03-1180), а также-примерной программы учебной дисциплины «Математика», предназначенной для изучения математики в учреждениях среднего профессионального образования, реализующих образовательную программу среднего ( полного) общего образования при подготовке квалифицированных рабочих и специалистов среднего звена, одобренной ФГУ «Федеральный институт развития образования» 10.04.2008г. и утвержденной Департаментом государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере образования Минобрнауки России 16.04.2008г., на основе Федерального государственного стандарта (далее ФГОС) по профессии (профессии) среднего профессионального образования:


  • 23.01.10. Слесарь по обслуживанию и ремонту подвижного состава;

  • 23.01.09. Машинист локомотива;

  • 08.01.14. Монтажник санитарно – технических, вентиляционных систем и оборудования;

  • 09.01.03. Мастер по обработке цифровой информации;

  • 29.01.10. Модистка головных уборов.

  • 29.01.17. Оператор вязально-швейного оборудования



Организация-разработчик:


Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Верещагинский многопрофильный техникум»


Разработчик:

Дорофеева Марина Владимировна, преподаватель ГБПОУ НПО «ВМТ»




Рекомендована Методическим советом ГБПОУ «Верещагинский многопрофильный техникум»


Протокол Методического совета № 1 от «19»сентября 2014г.




СОДЕРЖАНИЕ


стр.

  1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ



4


  1. СТРУКТУРА и ПРИМЕРНОЕ содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


10

  1. условия реализации программы учебной дисциплины


19

  1. Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины

21



1. паспорт ПРОГРАММЫ УЧебной дисциплины

Математика


1.1. Область применения программы

Рабочая программа учебной дисциплины математика является частью общеобразовательной подготовки студентов в учреждениях СПО. Составлена на основе примерной программы учебной дисциплины «Математика» для профессий среднего профессионального образования (технический профиль/социально-экономический) по профессии СПО

  • 23.01.10. Слесарь по обслуживанию и ремонту подвижного состава;

  • 23.01.09. Машинист локомотива;

  • 08.01.14. Монтажник санитарно – технических, вентиляционных систем и оборудования;

  • 09.01.03. Мастер по обработке цифровой информации;

  • 29.01.10. Модистка головных уборов.

  • 29.01.17. Оператор вязально-швейного оборудования


Программа может использоваться другими образовательными учреждениями профессионального и дополнительного образования, реализующими образуовательную программу среднего (полного) общего образования.


1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:


учебная дисциплина Математика входит общеобразовательный цикл.


1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

  • формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;

  • развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для будущей профессиональной деятельности, для продолжения образования и самообразования;

  • овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения смежных естественно-научных дисциплин на базовом уровне и дисциплин профессионального цикла, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;

  • воспитание средствами математики культуры личности, понимания значимости математики для научно-технического прогресса, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры через знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей.


В результате освоение учебной дисциплины обучающийся должен

Код

Результат

Показатели оценки

По завершении освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:

У1

Умение решать задачи математического анализа, линейной алгебры и аналитической геометрии

  • выполнение арифметических действий над числами (целыми, действительными и рациональными; отрицательными и положительными);

  • нахождение приближенных значений величин и погрешностей вычислений (абсолютная и относительная);

  • сравнение числовых выражений;

  • нахождение значений корня, степени, логарифма, тригонометрических выражений на основе определения, используя при необходимости инструментальные средства;

  • выполнение преобразований выражений, применяя формулы, связанные со свойствами степеней, логарифмов, тригонометрических функций;

  • вычисление значений функции по заданному значению аргумента при различных способах задания функции;

  • построение графиков изученных функций, иллюстрация по графику свойств элементарных функций;

  • нахождение производных элементарных функций;

  • использование производной для изучения свойств функций и построения графиков;

  • применение производной для проведения приближенных вычислений, решения задач прикладного характера на нахождение наибольшего и наименьшего значения;

  • вычисление в простейших случаях площадей и объемов с использованием определенного интеграла;

  • решение рациональных, показательных, логарифмических, тригонометрических уравнений, сводящихся к линейным и квадратным, а также аналогичных неравенств и систем;

  • распознание на чертежах и моделях пространственных форм;

  • соотношение трехмерных объектов с их описанием, изображением;

  • описание взаимного расположения прямых и плоскостей в пространстве, аргументация своих суждений об этом расположении;

  • анализ в простейших случаях взаимного расположения объектов в пространстве;

  • изображение основных многогранников и круглых тел;

  • выполнение чертежей по условиям задач;

  • построение простейших сечений куба, призмы, пирамиды;

  • решение планиметрических и простейших стереометрических задач на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов);

  • использование при решении стереометрических задач планиметрических фактов и методов;

  • проведение доказательных рассуждений в ходе решения задач

У2

Умение применять различные методы для решения уравнений, неравенств и их систем

  • использование графического метода решения уравнений и неравенств;

  • изображение на координатной плоскости решения уравнений, неравенств и систем с двумя неизвестными;

  • определение свойств функции по её графику

  • составление и решение уравнений и неравенств, связывающих неизвестные величины в текстовых (в том числе прикладных) задачах.

У3

Умение решать вероятностные и статистические задачи

  • решение простейших комбинаторных задач методом перебора, а также с использованием известных формул;

  • вычисление в простейших случаях вероятности событий на основе подсчета числа исходов

По завершении освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:

З1

Знание основных методов математического анализа, аналитической геометрии, линейной алгебры, элементарной теории вероятностей

  • выполняет практические расчеты по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства

  • интерпретирует графики реальных процессов;

  • исследует и проводит построение правильных многогранников на основе изученных формул и свойств геометрических фигур

  • называет последовательность действий при решении систем уравнений разложением на множители, введением новых неизвестных, подстановкой, графическим методом.

  • формулирует определения и перечисляет свойства скалярного, векторного и смешанного произведения векторов

  • формулирует правила дифференцирования и называет производные основных элементарных функций

  • Называет табличные интегралы

  • формулирует классическое определение вероятности

  • знает последовательность действий при выполнении арифметических действий над числами.

  • находит приблизительные значения величин

  • исследует функции и строит графики

  • преобразует графики функций

  • использует формулы для преобразования простейших тригонометрических выражений и решения тригонометрических уравнений и неравенств

  • преобразует выражения, содержащие степень с рациональным показателем, радикалы.

  • преобразует логарифмические выражения

  • решает иррациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства

  • находит производные функций, используя формулы дифференцирования

  • пользуется геометрическими преобразованиями пространства: параллельный перенос, симметрия относительно плоскости при изображении пространственных фигур.

  • находит поверхности, вычисляет объемы многогранников и круглых тел.

З2

Знание математических моделей простейших систем и процессов в различных областях человеческой деятельности

  • пользуется формулами вычисления длин, площадей и объемов реальных объектов при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.

  • описание и исследование с помощью функций реальных зависимостей, представление их графически

  • пользуется аппаратом математического анализа при решении геометрических, физических, экономических и других прикладных задач, в том числе задач на наибольшие и наименьшие значения;

  • анализ реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков;

  • анализ информации статистического характера

  • формулировка геометрического и механического смысла производной

  • приложение определенного интеграла к вычислению площадей плоских фигур, объемов тел вращения, пути, пройденного точкой

  • описание процессов в естествознании и технике с помощью дифференциальных уравнений











1.4. Результаты освоения учебной дисциплины


Результаты освоения учебной дисциплины в соответствии с целью основной профессиональной образовательной программы определяются приобретаемыми выпускником компетенциями, т.е. его способностью применять знания, умения и личные качества в соответствии с задачами профессиональной деятельности.



Код компетенции

Компетенции

Результат освоения

Общие компетенции

ОК 1

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

Уметь:

-определять социальную значимость профессиональной деятельности;


Знать:

-перспективы развития в профессиональной сфере

ОК 2

Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем

Уметь:

-находить способы реализации самостоятельной деятельности


Знать:

-ресурсы необходимые для организации деятельности

ОК 3

Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

Уметь:

-оценивать причины возникновения ситуации


Знать:

-пути решения ситуации

ОК 4

Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

Уметь:

-выделить перечень проблемных вопросов в деятельности


Знать:

-профессиональную значимую информацию по ситуации

ОК 5.

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.


Уметь:

-осуществлять поиск информации в различных формах


Знать:

-закономерность представления информации в различных формах с использованием разнообразного программного обеспечения

ОК 6

Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.


Уметь:

-уметь грамотно и этично выражать мысли


Знать:

-как создавать благоприятные условия для высокопроизводительной работы персонала

ОК 7

Проводить мероприятия по защите пассажиров и работников в чрезвычайных ситуациях и предупреждать их возникновение.

Уметь:

-уметь грамотно провести мероприятие по защите пассажиров и работников в чрезвычайных ситуациях


Знать:

-очередность проведения мероприятий по защите пассажиров и работников в чрезвычайных ситуациях


1.5.Элемент матрицы соответствия компетенций учебной дисциплине



ОК 1

ОК 2

ОК 3

ОК 4

ОК 5

ОК 6

ОК 7


+

+

+

+

+



1.6. Рекомендуемое количество часов на освоение учебной дисциплины:


Всего – 443/421 часов;

Обязательной аудиторной учебной нагрузки – 295/273 часов;

Самостоятельной работы обучающегося – 148 часов.















2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы


Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

443/421

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

295/273

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

148

Итоговая аттестация в форме экзамена


2.2 Тематический план и содержание учебной дисциплины Математика

I курс



Наименование разделов профессионального модуля (ПМ), междисциплинарных курсов (МДК) и тем

Пары

Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, Самостоятельная работа обучающихся, квалификационная работа

Объем часов

Уровень основания

Теор.,

к.р

П.р,

Л.р.

С.р

1

2

3

4

5

6

7

АЛГЕБРА

108/100(+66)


Тема 1.

Числовые функции и их свойства

1-9

Содержание:


17




1-2

  1. Определение функции и способы ее задания

  2. Свойства функции: Ограниченность

  3. Возрастание и убывание функции

  4. Четность, нечетность, периодичность

  5. Наибольшее и наименьшие значение функции

  6. Исследование функции


  1. Контрольная работа №1 «Входной контроль по математике».

1



3

Самостоятельная работа:

Выполнение домашнего задания по разделу 1

10

2

Тема 2 Тригонометрические функции

10-18

Содержание:

  1. Числовая окружность

  2. Числовая окружность на координатной плоскости

  3. Синус и косинус. Тангенс и котангенс.

  4. Тригонометрические функции числового аргумента

  5. Формула привидения

  6. Функция y=sin x, ее свойства и график

  7. Функция y=cos x, ее свойства и графика

  8. Функции y=tg x, y=ctg x, их свойства и графики

  9. Тригонометрические функции.



17




1-2

10 Контрольная работа №2 по теме

1



3

Самостоятельная работа:

Выполнение домашнего задания по разделу 2

10

2

Тема3 Тригонометрические уравнения

19-30

(19-29)

Содержание:

  1. Арккосинус

  2. Решение уравнении cos t=a

  3. Арсинус

  4. Арктангенс, арккотангенс

  5. Решение уравнений ctg t=a, tg t=a

  6. Решение тригонометрических уравнении с аргументом кх+м

  7. Решение уравнении с применением формул приведения

  8. Решение тригонометрических уравнении другими способами

  9. Решение тригонометрических уравнении


22/20




1-2

10. Контрольная работа № 3 по теме

2



3

Самостоятельная работа:

Выполнение домашнего задания по разделу 3

16

2

Тема 4

Преобразование тригонометрических выражений

31-36

(30-34)

Содержание:

  1. Синус и косинус суммы и разности аргументов.

  2. Тангенс суммы и разности аргументов.

  3. Формулы двойного аргумента.

  4. Преобразования сумм тригонометрических функций в произведения.

  5. Преобразование произведений тригонометрических функций в суммы.

  6. Преобразование тригонометрических выражений

10/8



1-2

  1. Контрольная работа № 4 по теме

2



3

Самостоятельная работа:

Выполнение домашнего задания по разделу 4

10

2

Тема 5

Производная

37-45

(35-42)

Содержание:

1.Понятие о производной.

2.Задачи на движение и угловой коэффициент.

3.Таблица производных. Вычисление производных.

4.Вычисление производных по правилу 1 и 2.

5.Вычисление производных по правилу 3.

6.Вычисление производных по правилу 4.

7.Вычисление производных по 5 правилу.

8.Вычисление производных.

16/14



1

9 Контрольная работа № 5 по теме

2



3

Самостоятельная работа:

Выполнение домашнего задания по разделу 5

10

2

Тема 6

Применение производной к исследованию функции


46-54

(43-50)

Содержание:

  1. Уравнение касательной.

  2. Исследование на монотонность, применение производной для исследования функций на монотонность.

  3. Исследование на монотонность

  4. Исследование на экстремум.

  5. Исследование на наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке.

  6. Исследование функций, построения графиков функций.


16/14



1-2

7. Контрольная работа № 6 по теме

2



3

Самостоятельная работа:

Выполнение домашнего задания по разделу 6

10

2

ГЕОМЕТРИЯ

87/71(+30)


Тема 7

Аксиомы стереометрии и их простейшие следствия


55-56

(51-52)

Содержание:

1.Аксиомы стереометрии.

4



1

Тема 7

Параллельность прямых и плоскостей

57-64

(53-59)

Содержание:

  1. Параллельные прямые в пространстве.

  2. Признак параллельности прямых.

  3. Признак параллельности прямой и плоскости.

  4. Признак параллельности плоскостей.

  5. Свойства параллельных плоскостей.

  6. Изображение пространственных фигур на плоскости.

16/14



1

Тема 8

Перпендикулярность прямых в пространстве

65 – 77

(60-69)

Содержание:

  1. Перпендикулярность прямых в пространстве

  2. Признак перпендикулярности прямой и плоскости

  3. Свойства перпендикулярных прямой и плоскости

  4. Наклонная, проекция, перпендикуляр

  5. Теорема о трех перпендикулярах

  6. Расстояние между скрещивающимися прямыми

  7. Декартовы координаты. Расстояние между точками. Координаты середины отрезка

  8. Углы между прямыми

  9. Угол между прямой и плоскостью

  10. Углы между плоскостями

  11. Векторы в пространстве

  12. Поверхность многогранников

26/20



1-2

Самостоятельная работа:

  • Выполнение домашнего задания

  • Создание презентации по теме «История развития стереометрии». Изготовление демонстрационной модели к теореме о пересечении двух плоскостей третьей

  • Работа с учебной литературой по темам: «Сумма нескольких векторов. Правило параллелепипеда», «Проекция вектора на ось. Векторное задание прямых и плоскостей в пространстве».

  • Создание презентации по теме «Жизнь и творчество Р.Декарта».

  • Работа с учебной и справочной литературой по теме: «Способы задания прямой »





20



2-3

Тема 9

Тела вращения

78-85

(70-75)

Содержание:

  1. Цилиндр и его сечения

  2. Конус и его сечения

  3. Шар и сфера

  4. Тела вращения.

14/10



1-2

5 Контрольная работа № 7 по теме

2



3

Самостоятельная работа:

  • Работа с учебной литературой по темам: «Многогранные углы. Теорема Эйлера»; «Звездчатые многогранники. Кристаллы – природные многогранники»; «Симметрия в природе, технике».

  • Создание презентации по теме: «Жизнь и творчество Л.Эйлера». Изготовление модели многогранника.

  • Создание презентации по теме: «Полуправильные многогранники». Изготовление модели тетраэдра с заданными параметрами.





10





2-3

Тема 9

Многогранники

86-93

(76-81)

Содержание:

  1. Призма и ее сечения

  2. Параллелепипед

  3. Прямоугольный параллелепипед. Куб.

  4. Пирамида и ее сечения

  5. Правильная пирамида

14/10



1-2

6 Контрольная работа № 8 по теме

2



3

Тема 10

Повторение

94-98

(82-87)


Повторение по разделам

6



2

Контрольная работа № 9

«Итоговая контрольная работа за первый курс»

3



2

Итого за 1 курс:

195/173


96



II курс

Наименование разделов профессионального модуля междисплинарных курсов (МДК) и тем

Пары

Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия. Самостоятельная работа обучающихся, квалификационная работа

Объем часов

Уровень освоения

Теор.,

К.р.

П.р,

Л.р.

С.р.

1

2

3

4

5

6

7

Тема 1

Степени и корни.

Иррациональные уравнения

1-9

Содержание:

  1. Понятие корня п-ой степени из действительного числа

  2. Свойства корня п-ой степени

  3. Преобразование выражений, содержащих радикалы

  4. Обобщение понятия о показателе степени

  5. Иррациональные уравнения

  6. Степени и корни.

  7. Иррациональные уравнения

16



1-2

  1. Контрольная работа № 1 по теме

2



3

Самостоятельная работа:

  • Выполнение домашнего задания по разделу 1

  • Работа с дополнительной литературой по темам: «История открытия понятия корня», «Доказательство свойств корня». Решение вариативных задач


12


2-3

Тема 2

Показательная функция








10-19










Содержание:

  1. Показательная функция, ее свойства и график

  2. Показательное уравнение вида 

  3. Показательные уравнения: Вынесение общего множителя за скобки

  4. Показательные уравнения: метод замены переменной

  5. Показательные неравенства

  6. Решение уравнений и неравенств

  7. Показательные уравнения и неравенства

18












1-2


  1. Контрольная работа № 2 по теме

2



3

Самостоятельная работа:

Выполнение домашнего задания по разделу 2

12

2

Тема 3

Логарифмическая функция

20-30

Содержание:

  1. Понятие логарифма

  2. Логарифмическая функция, ее график и свойства

  3. Свойства логарифмов

  4. Логарифмические уравнения

  5. Логарифмические неравенства

  6. Логарифмическая функция

20



1-2

Контрольная работа № 3 по теме

2



3

Самостоятельная работа:

  • Выполнение домашнего задания по разделу 3

  • Создание презентации по теме «Значение и история понятия логарифма


14


2

Тема 4

Первообразная

31 - 40

Содержание:

  1. Первообразная

  2. Вычисление первообразной.

  3. Таблица первообразных

  4. Вычисление первообразной. Первое и второе правила вычисления первообразных

  5. Вычисление первообразной

  6. Криволинейная трапеция и ее площадь

  7. Понятие интеграла. Вычисление интеграла Первообразная

18



1-2

  1. Контрольная работа № 4 по теме

2



3

Самостоятельная работа:

Выполнение домашнего задания по разделу 4

14

2

Тема 5

Комбинаторика, теория вероятности, статистика

41 - 43

Содержание:

1. Статистическая обработка данных

2. Простейшие вероятностные задачи

3. Случайные события

6



1

Тема 6

Обобщающее повторение


44-50

Повторение по разделам

12



2

Контрольная работа № 5

«Итоговая контрольная работа за второй курс»

2



3

Итого за 2 курс:

100


52


Итого за 1 и 2 курс:

295/273


148


Всего часов:

443/421


3. условия реализации программы дисциплины

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению


Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета «Математика»


Оборудование учебного кабинета:

-посадочные места - 30;

-рабочее место преподавателя - 1;

- комплект учебно-наглядных пособий по предметам «Алгебра и начала анализа», «Геометрия».


Технические средства обучения:

- компьютер с программным обеспечением;

- мультимедиапроектор;

- интерактивная доска;

- комплект презентационных слайдов по темам курса дисциплины;

- видеоуроки.

3.2. Информационное обеспечение обучения


Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы


Основные источники:

  1. Мордкович. А.Г. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений (базовый уровень) / [А. Г. Мордкович и др.]; под ред.А.Г. Мордковича - М: «Мнемозина», 2011

  2. Мордкович. А.Г. и др. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 класс: задачник для учащихся общеобразовательных учреждений / [А. Г. Мордкович и др.]; под ред.А.Г. Мордковича - М.: Мнемозина, 2011

  3. Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф. и др. Геометрия. 10–11 класс. – М.: Просвещение, 2011


Дополнительные источники:

1. Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С., Рабинович Е.М. Алгебра и начала математического анализа Москва ИЦ «Вентана-Граф» 2013г

2. Д. А. Мальцева Алгебра. 10-11 класс. Тематические тесты и упражнения НИИ школьных технологий.2010г

3 Потапов М.К., Шевкин А.В. Алгебра и начало математического анализа, 11 класс, Дидактические материалы М.: Просвещение 2012г.



Интернет-ресурсы:

http://vuroki.ru/uroki/algebra_10_klass.html

http://slovo.ws/urok/algebra/10/007/014.html

http://urokimatematiki.ru/10klass.html

http://interneturok.ru/ru/school/algebra/10-klass

http://interneturok.ru/ru/school/algebra/11-klass


4. Контроль и оценка результатов освоения Дисциплины Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе изучения дисциплины, проведения практических занятий, лабораторных и контрольных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований. Итоговая аттестация проводиться в виде выполнения письменной экзаменационной работы.


Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

уметь:


У1 Умение решать задачи математического анализа, линейной алгебры и аналитической геометрии

-Практические занятия по решению задач.

-Опрос по индивидуальным заданиям.

-Тестовые задания.

-Контрольные работы.

-Проверочные работы.

- Внеаудиторная самостоятельная работа по выполнению домашнего задания.

У2 Умение применять различные методы для решения уравнений, неравенств и их систем

-Практические занятия по решению задач.

-Опрос по индивидуальным заданиям.

-Тестовые задания.

-Контрольные работы.

-Проверочные работы.

- Внеаудиторная самостоятельная работа по выполнению домашнего задания.

У3 Умение решать вероятностные и статистические задачи


-Практические занятия по решению задач.

-Опрос по индивидуальным заданиям.

-Тестовые задания.

-Контрольные работы.

-Проверочные работы.

- Внеаудиторная самостоятельная работа по выполнению домашнего задания.

знать:


З1 Знание основных методов математического анализа, аналитической геометрии, линейной алгебры, элементарной теории вероятностей

-Практические занятия по решению задач.

-Опрос по индивидуальным заданиям.

-Тестовые задания.

-Контрольные работы.

-Проверочные работы.

- Внеаудиторная самостоятельная работа по выполнению домашнего задания.

З2 Знание математических моделей простейших систем и процессов в различных областях человеческой деятельности

-Практические занятия по решению задач.

-Опрос по индивидуальным заданиям.

-Тестовые задания.

-Контрольные работы.

-Проверочные работы.

- Внеаудиторная самостоятельная работа по выполнению домашнего задания.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 10 класс

Скачать
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДП.14. Математика

Автор: Дорофеева Марина Владимировна

Дата: 13.10.2015

Номер свидетельства: 239133

Похожие файлы

object(ArrayObject)#855 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Рабочая программа учебной дисциплины ОДП.10 МАТЕМАТИКА"
    ["seo_title"] => string(58) "rabochaia_programma_uchebnoi_distsipliny_odp_10_matematika"
    ["file_id"] => string(6) "556994"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1599337311"
  }
}
object(ArrayObject)#877 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ОДП.10. Математика "
    ["seo_title"] => string(60) "rabochaia-programma-uchiebnoi-distsipliny-odp-10-matiematika"
    ["file_id"] => string(6) "220653"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1434726067"
  }
}
object(ArrayObject)#855 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Рабочая программа учебной дисциплины ОДП.12 Математика"
    ["seo_title"] => string(58) "rabochaia_programma_uchebnoi_distsipliny_odp_12_matematika"
    ["file_id"] => string(6) "535059"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1578595509"
  }
}
object(ArrayObject)#877 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(169) "Методические рекомендации по выполнению практических работ  по дисциплине ОДП.10 Математика"
    ["seo_title"] => string(105) "mietodichieskiie-riekomiendatsii-po-vypolnieniiu-praktichieskikh-rabot-po-distsiplinie-odp-10-matiematika"
    ["file_id"] => string(6) "251164"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1447183233"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства