kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по геометрии к УМК Л.С. Атанасяна

Нажмите, чтобы узнать подробности

программа по геометрии 7 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, программы по геометрии к учебнику 7-9 классов общеобразовательных школ авторов Л.С.Атанасяна, В.Ф.Бутузова, С.Б. Кадомцева, Э.Г.Позняка и И.И.Юдиной.

Данная рабочая программа полностью отражает базовый уровень подготовки школьников по разделам программы. Она конкретизирует содержание тем образовательного стандарта и дает примерное распределение учебных часов по разделам курса. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«рабочая программа по геометрии к УМК Л.С. Атанасяна »

Пояснительная записка

Рабочая программа по геометрии 7 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, программы по геометрии к учебнику 7-9 классов общеобразовательных школ авторов Л.С.Атанасяна, В.Ф.Бутузова, С.Б. Кадомцева, Э.Г.Позняка и И.И.Юдиной.

Данная рабочая программа полностью отражает базовый уровень подготовки школьников по разделам программы. Она конкретизирует содержание тем образовательного стандарта и дает примерное распределение учебных часов по разделам курса.

Программа выполняет две основные функции. Информационно-методическая функция позволяет всем участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития учащихся средствами данного учебного предмета. Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, структурирования учебного материала, определение его количественных и качественных характеристик на каждом из этапов.

Структура документа

Рабочая прогоамма включает следующие разделы:

Пояснительная записка, основное содержание, примерное распределение учебных часов по разделам программы, требования к уровню подготовки учащихся данного класса, тематическое планирование, примерные контрольные работы, учебное и учебно-методическое обеспечение обучения для учащихся и учителя.

Общая характеристика учебного предмета

Геометрия – один из важнейших компонентов математического образования, она необходима для приобретения конкретных знаний о пространстве и практически значимых умений, формирования языка описания объектов окружающего мира, развития пространственного воображения и интуиции, математической культуры и эстетического воспитания учащихся. Изучение геометрии вносит вклад в развитие логического мышления и формирование понятия доказательства.

Цели

Изучение предмета направлено на достижение следующих целей:

  • овладение системой знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;

  • интеллектуальное развитие, формирование свойственных математической деятельности качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясности и точности мысли, критичности мышления, элементов алгоритмической культуры, способности к преодолению трудностей;

  • формирование представлений об идеях и методах геометрии как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;

  • воспитание культуры личности, отношения к предмету как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.

Место предмета

На изучение предмета отводится 2 часа в неделю, итого 68 часов за учебный год.

Результаты обучения

Результаты обучения представлены в Требованиях к уровню подготовки и задают систему итоговых результатов обучения, которых должны достичь все учащиеся, оканчивающие 7 класс, и достижение которых является обязательны условием положительной аттестации ученика за курс 7 класса. Эти требования структурированы по трем компонентам: знать, уметь, использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.

Распределение учебных часов по разделам программы

Начальные геометрические сведения – 11 часов

Треугольники – 18 часов

Параллельные прямые – 13 часов.

Соотношения между сторонами и углами треугольника – 20 часов.

Повторение – 6 часов.

В каждом из разделов уделяется внимание привитию навыков самостоятельной работы.

На протяжении изучения материала предполагается закрепление и отработка основных умений и навыков, их совершенствование, а также систематизация полученных ранее знаний, таким образом, решаются следующие задачи:

  • введение терминологии и отработка умения ее грамотного использования;

  • развитие навыков изображения планиметрических фигур и простейших геометрических конфигураций;

  • совершенствование навыков применения свойств геометрических фигур как опоры при решении задач;

  • формирование умения доказывать равенство данных треугольников;

  • отработка навыков решения простейших задач на построение с помощью циркуля и линейки;

  • формирование умения доказывать параллельность прямых с использованием соответствующих признаков, находить равные углы при параллельных прямых, что находит широкое применение в дальнейшем курсе геометрии;

  • расширение знаний учащихся о треугольниках.

В ходе изучения материала планируется проведение пяти контрольных работ по основным темам и одной итоговой контрольной работы.

Требования к уровню подготовки учащихся

В результате изучения курса учащиеся должны:

знать:

  • основные понятия и определения геометрических фигур по программе;

  • формулировки аксиом планиметрии, основных теорем и их следствий;

уметь:

  • пользоваться геометрическим языком для описания предметов окружающего мира;

  • распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение;

  • изображать геометрические фигуры, выполнять чертежи по условию задач, осуществлять преобразования фигур;

  • решать задачи на вычисление геометрических фигур, применяя изученные свойства фигур и формулы;

  • решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства фигур и отношений между ними, применяя дополнительные построения, алгебраический аппарат и соображения симметрии;

  • проводить доказательные рассуждения при решении задач, используя известные теоремы и обнаруживая возможности их применения;

  • решать простейшие задачи;

  • владеть алгоритмами решения основных задач на построение;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • описания реальных ситуаций на языке геометрии;

  • решения практических задач, связанных с нахождением геометрических величин (используя при необходимости справочники и технические средства);

  • построений геометрическими инструментами (линейка, угольник, циркуль, транспортир);

  • владения практическими навыками использования геометрических инструментов для изображения фигур, а также нахождения длин отрезков и величин углов.

Используемый учебно методический комплект:

  1. Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б., Позняк Э.Г., Юдина И.И. Геометрия. 7-9 классы: Учебник для общеобразовательных учреждений.М.:Просвещение, 2011


0Класс

Количество часов в неделю согласно учебному плану школы





Реквизиты программы, рекомендованной или допущенной МО РФ (или примерной программы)


УМК

обучающихся


УМК

учителя

Федеральный компонент

Региональный компонент

Школьный1 компонент

7

2



Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев: Математика. 5-11 кл. Составители Г.М. Кузнецова, Н.Г. Миндюк. -2-ое издание, стереотип.- М.: Дрофа, с учетом федерального компонента государственного Стандарта среднего (полного) общего образования по математике.


1.Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б., Позняк Э.Г., Юдина И.И. Геометрия. 7-9 классы: Учебник для общеобразовательных учреждений. М.:Просвещение, 2011

1.Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б., Позняк Э.Г., Юдина И.И. Геометрия. 7-9 классы: Учебник для общеобразовательных учреждений. М.:Просвещение, 2011


урока

Содержание

(общая тема,

тема урока)

Кол-во

часов

Дата проведения уроков


Предполагаемые результаты урока (перечень знаний и умений, формируемых у обучающихся на уроке)

Вид контроля, самостоятельной деятельности

Домашнее задание

Тип урока

плани

руемая

факти

ческая

Глава I. Начальные геометрические сведения

11 часов

1

Прямая и отрезок

1



Знать: взаимное расположение точек и прямых; свойство прямой; прием практического проведения прямых на плоскости (провешивание).

Уметь: решать простейшие задачи по теме.



Урок изучения нового материала

2

Луч и угол

1



Знать: понятия луча, начала луча, угла, его стороны и вершины, внешней и внутренней области неразвернутого угла; обозначения луча и угла.

Уметь: решать простейшие задачи по теме.

Теоретический опрос, проверка дз, самостоятельная работа обучающего характера.

П.3-4, вопросы 4-6

КУ

3

Сравнение отрезков и углов

1



Знать: понятия равенства геометрических фигур, середины отрезка, биссектрисы угла.

Уметь: решать простейшие задачи по теме; сравнивать отрезки и углы.

Теоретический опрос, проверка дз, самостоятельная работа обучающего характера с последующей самопроверкой

П.5-6, вопросы 7-11

КУ

4

Измерение отрезков

1



Знать: понятие длины отрезка; свойства длин отрезков; единицы измерения и инструменты для измерения отрезков.

Уметь: решать простейшие задачи по теме.

Теоретический опрос, самостоятельная работа

П.7-8, вопросы 12-13

КУ

5

Решение задач по теме «Измерение отрезков»

1



Уметь: решать задачи на нахождение длины отрезка или всего отрезка.

Самостоятельная работа

П.7-8

УЗИМ

6

Измерение углов

1



Знать: понятия градуса и градусной меры угла; свойства градусных мер угла; свойство измерения углов; виды углов; приборы для измерения углов на местности.

Уметь: решать задачи на нахождение величины угла.

Проверка дз

П.9-10, вопросы 14-16

УИНМ

7

Смежные и вертикальные углы

1



Знать: понятия смежных и вертикальных углов, их свойства с доказательствами.

Уметь: строить угол, смежный с данным углом; изображать вертикальные углы; находить на рисунке смежные и вертикальные углы; решать простейшие задачи по теме.

Проверка дз, самостоятельная работа обучающего характера

П.11, вопросы 17-18

КУ

8

Перпендикулярные прямые

1



Знать: понятие перпендикулярных прямых; свойство перпендикулярных прямых с доказательством.

Уметь: решать простейшие задачи по теме.

Теоретический опрос, проверка дз, самостоятельная работа

П.12-13, вопросы 19-21

КУ

9

Решение задач. Подготовка к контрольной работе

1



Знать: понятия луча, начала луча, его стороны и вершины, внешней и внутренней области неразвернутого угла, середины отрезка, биссектрисы угла, длины отрезка, смежных и вертикальных углов, перпендикулярных прямых; свойства длин отрезков, градусных мер угла, измерения углов; свойства смежных и вертикальных углов, перпендикулярных прямых.

Уметь: решать задачи по теме


Проверка дз, самостоятельное решение задач с последующей проверкой по готовым решениям и ответам

№ 74, 75, 80, 82

Урок повторения и обобщения

10

Контрольная работа 1. Основные свойства простейших геометрических фигур. Смежные и вертикальные углы

1



Контрольная работа


Урок контроля ЗУН

11

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками

1



Контроль выполнения работы над ошибками

№ 76-79

Урок коррекции знаний

Глава II. Треугольники

18 часов

12

Треугольники

1



Знать: понятия треугольника и его элементов, равных треугольников.

Уметь: решать простейшие задачи по теме

Самостоятельное решение задач с последующей проверкой (выборочно)

П.14, вопросы 1-2

УИНМ

13

Первый признак равенства треугольников

1



Знать: понятия теоремы и доказательства теоремы; формулировку и доказательство первого признака равенства треугольников.

Уметь: решать простейшие задачи по теме

Теоретический опрос, проверка дз

П.15, вопросы 3-4

КУ

14

Решение задач на применение первого признака равенства треугольников

1



Знать: формулировку и доказательство первого признака равенства треугольников

Уметь: решать простейшие задачи по теме

Теоретический опрос, проверка дэ, самостоятельная работа

П.15,

УЗИМ

15

Медианы, высоты и биссектрисы треугольника

1



Знать: понятия перпендикуляра к прямой, медианы, биссектрисы и высоты треугольника; теорему о перпендикуляре с доказательством.

Уметь: решать простейшие задачи по теме; строить медианы, биссектрисы и высоты треугольника

Проверка дз, самостоятельное решение тестовых задач с последующей самопроверкой по готовым ответам

П.18, вопросы 5-9

КУ

16

Свойства равнобедренного треугольника

1



Знать: понятия равнобедренного и равностороннего треугольников; свойства равнобедренного треугольника с доказательствами.

Уметь: решать простейшие задачи по теме

Теоретический опрос, проверка дэ, самостоятельная работа творческого характера

П.18, вопросы 10-13

КУ

17

Решение задач по теме «Равнобедренный треугольник»

1



Знать: теоретический материал по теме урока.

Уметь: решать простейшие задачи по теме

Теоретический опрос в форме теста, самостоятельная работа обучающего характера

П.18,

УЗИМ

18

Второй признак равенства треугольников

1



Знать: второй признак равенства треугольников с доказательством.

Уметь: решать простейшие задачи по теме

Проверка дз

П.19, вопрос 14,

КУ

19

Решение задач на применение первого признака равенства треугольников

1



Знать: формулировку и доказательство первого признака равенства треугольников

Уметь: решать простейшие задачи по теме

Теоретический опрос, проверка дэ, решение задач с последующей проверкой по готовым ответам

П.19,

УЗИМ

20

Третий признак равенства треугольников

1



Знать: третий признак равенства треугольников с доказательством.

Уметь: решать простейшие задачи по теме

Проверка дз, самостоятельная работа обучающего характера

П.20, вопрос 15

КУ

21

Решение задач на применение признаков равенства треугольников

1



Знать: признаки равенства треугольников.

Уметь: решать простейшие задачи по теме

Теоретический опрос, самостоятельная работа


УЗИМ

22

Окружность

1



Знать: понятия окружности и ее элементов.

Уметь: решать простейшие задачи по теме

Проверка дз, самостоятельная работа обучающего характера

П.21, вопр16

КУ

23

Примеры задач на построение

1



Уметь: решать простейшие задачи по теме

Теоретический опрос

П.22-23, вопр.17-21

КУ

24

Решение задач на построение

1



Уметь: решать простейшие задачи по теме

Теоретический опрос в форме теста, самостоятельная работа обучающего характера

П.22-23, вопр.17-21

УЗИМ

25

Решение задач на применение признаков равенства треугольников

1



Знать: формулировки и доказательства признаков равенства треугольников.

Уметь: решать простейшие задачи по теме



УЗИМ

26

Решение задач

1



Знать: формулировки и доказательства признаков равенства треугольников.

Уметь: решать простейшие задачи по теме

Самостоятельная работа


УЗИМ

27

Решение задач. Подготовка к контрольной работе

1



Знать: понятия треугольника и его элементов, равных треугольников, перпендикуляра к прямой, медианы, биссектрисы и высоты треугольника, равнобедренного и равностороннего треугольников, окружности и ее элементов; теорему о перпендикуляре; свойства равнобедренного треугольника.

Уметь: решать простейшие задачи по теме


Задачи на устра-нение пробе-лов ЗУН

Урок повторения и обобщения

28

Контрольная работа 2. Треугольники

1



Контрольная работа

Урок контроля ЗУН

29

Работа над ошибками

1



Контроль выполнения работы над ошибками

Урок коррекции знаний

Глава III. Параллельные прямые

13 часов

30

Признаки параллельности прямых

1



Знать: понятия параллельных прямых, накрест лежащих, односторонних и соответственных углов; формулировки и доказательства признаков параллельности двух прямых.

Уметь: решать простейшие задачи по теме

Самостоятельное решение тестовых задач с последующей самопроверкой по готовым ответам

П.24-25, вопросы 1-5

УИНМ

31

Признаки параллельности прямых

1



Знать: понятия параллельных прямых, накрест лежащих, односторонних и соответственных углов; формулировки и доказательства признаков параллельности двух прямых.

Уметь: решать простейшие задачи по теме

Теоретический опрос, решение тестовых задач

П.24-25, вопросы 1-5

КУ

32

Практические способы построения параллельных прямых

1



Знать: практические способы построения параллельности прямых.

Уметь: решать простейшие задачи по теме

Самостоятельная работа обучающего характера с последующей самопроверкой, практическое задание

П.26, вопрос 6

УЗИМ

33

Решение задач по теме «Признаки параллельности прямых»

1



Знать: понятия параллельных прямых, накрест лежащих, односторонних и соответственных углов; формулировки и доказательства признаков параллельности двух прямых.

Уметь: решать простейшие задачи по теме

Проверка домашнего задания, самостоятельная работа


УЗИМ

34

Аксиома параллельных прямых

1



Знать: понятие аксиомы; аксиому параллельных прямых и ее следствия.

Уметь: решать простейшие задачи по теме

Проверка дз

П.27-28, вопросы 7-11

УИНМ

35

Свойства параллельных прямых

1



Знать: свойства параллельных прямых.

Уметь: решать простейшие задачи по теме

Теоретический опрос

П.29, вопросы12-15

КУ

36

Свойства параллельных прямых

1



Знать: свойства параллельных прямых.

Уметь: решать простейшие задачи по теме

Теоретический опрос

П.29, вопросы12-15

УЗИМ

37

Решение задач по теме «Параллельные прямые»

1



Знать: признаки и свойства параллельных прямых.

Уметь: решать простейшие задачи по теме

Теоретический опрос, проверка дз, самостоятельная работа обучающего характера

П.29, вопросы12-15

УЗИМ

38

Решение задач по теме «Параллельные прямые»

1



Знать: признаки и свойства параллельных прямых.

Уметь: решать простейшие задачи по теме

Проверка дз, самостоятельная работа

Задачи по готовым чертежа

УЗИМ

39

Решение задач

1



Знать: признаки и свойства параллельных прямых.

Уметь: решать простейшие задачи по теме

Проверка дз

Работа над ошиб-ками

УЗИМ

40

Решение задач. Подготовка к контрольной работе

1



Знать: понятия параллельных прямых, накрест лежащих, односторонних и соответственных углов; признаки и свойства параллельности двух прямых.

Уметь: решать простейшие задачи по теме


Подготовит.вариант

Урок повторения и обобщения

41

Контрольная работа 3. Параллельные прямые

1



Контрольная работа


Урок контроля ЗУН

42

Работа над ошибками

1



Контроль выполнения работы над ошибками

Инд.задания


Глава IV. Соотношения между сторонами и углами треугольника

20 часов

43

Сумма углов треугольника

1



Знать: теорему о сумме углов треугольника с доказательством, ее следствия.

Уметь: решать простейшие задачи по теме

Самостоятельное решение задач по теме

П.30, вопросы 1-2

УИНМ

44

Сумма углов треугольника. Решение задач

1



Знать: понятия остроугольного, прямоугольного и тупоугольного треугольников; теорему о сумме углов треугольника, ее следствия.

Уметь: решать простейшие задачи по теме

Теоретический опрос, проверка дз, самостоятельная работа обучающего характера с последующей самопроверкой

П.31, вопросы 3-5

КУ

45

Соотношения между сторонами и углами треугольника

1



Знать: теорему о соотношениях между сторонами и углами треугольника с доказательством

Уметь: решать простейшие задачи по теме

Проверка дз, самостоятельная работа

П.32, вопрос 6

КУ

46

Соотношения между сторонами и углами треугольника

1



Знать: следствия теоремы о соотношениях между сторонами и углами с доказательствами.

Уметь: решать простейшие задачи по теме

Теоретический опрос

П.32, вопросы 6-8

КУ

47

Неравенство треугольника

1



Знать: теорему о неравенстве треугольника с доказательством.

Уметь: решать простейшие задачи по теме

Теоретический опрос, самостоятельное решение задач по теме

П.33, вопрос 9

КУ

48

Решение задач. Подготовка к контрольной работе

1



Знать: теорему о сумме углов треугольника и ее следствия; теорему о соотношениях между сторонами и углами треугольника; теорему о неравенстве треугольника.

Уметь: решать простейшие задачи по теме

Самостоятельное решение задач с последующей самопроверкой по готовым ответам и указаниям к решению


Урок повторения и обобщения

49

Контрольная работа 4. Сумма углов треугольника. Соотношения между сторонами и углами треугольника

1



Контрольная работа


Урок контроля ЗУН

50

Работа над ошибками

1



Контроль выполнения работы над ошибками

Инд.задания

Урок коррекции знаний

51

Прямоугольные треугольники и некоторые их свойства

1



Знать: свойства прямоугольных треугольников с доказательствами.

Уметь: решать простейшие задачи по теме

Самостоятельное решение задач по теме

П.34, вопросы 10-11

УИНМ

52

Решение задач на применение свойств прямоугольных треугольников

1



Знать: признак прямоугольного треугольника и свойство медианы прямоугольного треугольника с доказательствами.

Уметь: решать простейшие задачи по теме

Теоретический опрос, самостоятельное решение задач с последующей самопроверкой по готовым ответам и указаниям к решению

П.34

УЗИМ

53

Признаки равенства прямоугольных треугольников

1



Знать: признаки равенства прямоугольных треугольников с доказательствами.

Уметь: решать простейшие задачи по теме

Проверка дз, самостоятельное решение задач по теме

П.35, вопросы 12-13

УИНМ

54

Прямоугольный треугольник. Решение задач

1



Знать: свойства прямоугольных треугольников; признак прямоугольного треугольника, свойство медианы; признаки равенства прямоугольных треугольников.

Уметь: решать простейшие задачи по теме

Самостоятельная работа

П.36

УЗИМ

55

Расстояние от точки до прямой. Расстояние между параллельными прямыми

1



Знать: понятия наклонной, проведенной из точки, не лежащей на данной прямой, к этой прямой, расстояния от точки до прямой, расстояния между параллельными прямыми; свойство параллельных прямых с доказательством.

Уметь: решать простейшие задачи по теме


П.37, вопросы 14-18

УИНМ

56

Построение треугольника по трем элементам

1



Уметь: решать простейшие задачи по теме

Теоретический опрос


КУ

57

Построение треугольника по трем элементам. Решение задач

1



Уметь: решать простейшие задачи по теме

Теоретический опрос, проверка дз, самостоятельное решение задач по теме


УЗИМ

58

Построение треугольника по трем элементам

1



Уметь: решать простейшие задачи по теме

Проверка дз, самостоятельная работа


УЗИМ

59

Решение задач

1



Уметь: решать простейшие задачи по теме



УЗИМ

60

Решение задач. Подготовка к контрольной работе.

1



Уметь: решать простейшие задачи по теме

Проверка дз, самостоятельное решение по готовым чертежам с последующей самопроверкой по готовым ответам


Урок повторения и обобщения

61

Контрольная работа 5. Прямоугольный треугольник. Построение треугольника по трем элементам

1



Уметь решать простейшие задачи по теме

Контрольная работа


Урок контроля ЗУН

62

Работа над ошибками

1



Знать:

Уметь: решать простейшие задачи по теме

Контроль выполнения работы над ошибками

Глава I, вопросы1-21

Урок коррекции знаний

Повторение курса геометрии за 7 класс

6 часов

63

Начальные геометрические сведения

1



Знать: теоретические основы изученной темы

Уметь: решать простейшие задачи по теме

Теоретический опрос, самостоятельное решение задач

Глава II, вопросы 1-15

Урок повторения и обобщения

64

Признаки равенства треугольников. Равнобедренный треугольник

1



Знать: формулировки и доказательства признаков равенства треугольников, свойства равнобедренных треугольников.

Уметь: решать простейшие задачи по теме

Теоретический тест с последующим обсуждением ответов, самостоятельное решение задач по готовым чертежам

Глава III, вопросы 1-15

Урок повторения и обобщения

65

Параллельные прямые

1



Знать: признаки и свойства параллельных прямых.

Уметь: решать простейшие задачи по теме

Теоретический тест с последующим обсуждением ответов, самостоятельное решение задач по готовым чертежам

Глава IV, вопросы 1-18

Урок повторения и обобщения

66

Соотношения между сторонами и углами треугольника

1



Знать: теорему о сумме углов треугольника и ее следствия; теорему о соотношениях между сторонами и углами треугольника; теорему о неравенстве треугольника.

Уметь: решать простейшие задачи по теме

Индивидуальная проверка дз, самостоятельное решение задач по готовым чертежам

Глава IV, вопросы 19-20

Урок повторения и обобщения

67

Задачи на построение

1



Уметь: решать простейшие задачи по теме

Самостоятельное решение задач


Урок повторения и обобщения

68

Контрольная работа 6. (итоговая)

1



Уметь: решать основные типы задач курса геометрии за 7 класс

Контрольная работа


Урок контроля ЗУН




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
рабочая программа по геометрии к УМК Л.С. Атанасяна

Автор: Халфина Альбина Алмазовна

Дата: 30.09.2015

Номер свидетельства: 235109

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Рабочая программа по геометрии 10 класс к УМК  Л.С. Атанасяна "
    ["seo_title"] => string(66) "rabochaia-proghramma-po-ghieomietrii-10-klass-k-umk-l-s-atanasiana"
    ["file_id"] => string(6) "233621"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1443169096"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Рабочая программа по геометрии 7 класс, ФГОС "
    ["seo_title"] => string(49) "rabochaia-proghramma-po-ghieomietrii-7-klass-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "240441"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1445011559"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Рабочая программа по геометрии для 7 класса (к УМК под ред. Л.С.Атанасяна) "
    ["seo_title"] => string(80) "rabochaia-proghramma-po-ghieomietrii-dlia-7-klassa-k-umk-pod-ried-l-s-atanasiana"
    ["file_id"] => string(6) "194044"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1427722798"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(166) "Рабочая программа по математике для 10-11 классов по УМК Алимова, Атанасяна (базовый уровень)"
    ["seo_title"] => string(97) "rabochaia_proghramma_po_matiematikie_dlia_10_11_klassov_po_umk_alimova_atanasiana_bazovyi_urovien"
    ["file_id"] => string(6) "349801"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1476674066"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(192) "Методическая разработка рабочей программы по геометрии  для 8  класса к УМК Л.С. Атанасяна  на основе ФГОС "
    ["seo_title"] => string(115) "mietodichieskaia-razrabotka-rabochiei-proghrammy-po-ghieomietrii-dlia-8-klassa-k-umk-l-s-atanasiana-na-osnovie-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "244140"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1445879555"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1120 руб.
1870 руб.
1580 руб.
2640 руб.
1440 руб.
2400 руб.
1190 руб.
1980 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства