kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по алгебре 7 класс к учебнику Макарычева

Нажмите, чтобы узнать подробности

        Рабочая  программа  учебного курса  по алгебре  для 7 класса  раз­работана  на основе федерального компонента государственного образова­тельного стандарта основного общего образования по математике: «Обяза­тельного минимума содержания основного  общего  образования по  матема­тике» и авторской программы по алгебре Ю. Н. Макарычева входящей в сборник рабочих  программ «Программы общеобразовательных учреждений: Алгебра, 7-9 классы», составитель: Т.А. Бурмистрова «Программы общеобра­зовательных учреждений: Алгебра, 7-9 классы».- М.: Просвещение, 2011. Издательство: М., «Просвещение», 2008-2013 годы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по алгебре 7 класс к учебнику Макарычева »

Принята Утверждена

на педагогическом совете приказом директора школы

протокол №1 №94/1 от 30.08.2014

от 29.08.2014 года И. Я. Прошина

Рабочая программа составлена на основе примерной программы по

алгебре основного общего образования в соответствии с содержанием учебника

7 класс


Учебник: Ю.Н. Макарычев. Алгебра 7 класс. Просвещение, 2008-2014 г.

Всего - 136 часов. В неделю 4 часа.

Учитель Н.А. Рузавина.





2014-2015 гг.


Учитель: Рузавина Наталья Александровна

Пояснительная записка

Рабочая программа учебного курса по алгебре для 7 класса раз­работана на основе федерального компонента государственного образова­тельного стандарта основного общего образования по математике: «Обяза­тельного минимума содержания основного общего образования по матема­тике» и авторской программы по алгебре Ю. Н. Макарычева входящей в сборник рабочих программ «Программы общеобразовательных учреждений: Алгебра, 7-9 классы», составитель: Т.А. Бурмистрова «Программы общеобра­зовательных учреждений: Алгебра , 7-9 классы».- М.: Просвещение, 2011. Планирование ориентировано на учебник «Алгебра 7 класс» под редакцией С.А.Теляковского, авторы: Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк, К.И.Нешков, С.Б.Суворова, Издательство: М., «Просвещение», 2008-2013 годы.

Рабочая программа выполняет две основные функции:

  • Информационно-методическая функция позволяет всем участни­кам образовательного процесса получить представление о целях, со­держании, общей стратегии обучения, воспитания и развития учащихся сред­ствами данного учебного предмета.

  • Организационно-планирующая функция предусматривает выделе­ние этапов обучения, структурирование учебного материа­ла, опреде­ление его количественных и качественных характери­стик на каждом из эта­пов, в том числе для содержательного на­полнения промежуточной аттеста­ции учащихся.

Изучение математики на ступени основного общего образова­ния направлено на достижение следующих целей:

  • овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;

  • интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необхо­димых человеку для полноценной жизни в современном обществе: яс­ность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных пред­ставлений, способность к преодолению трудностей;

  • формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;

  • воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса.

Основные развивающие и воспитательные цели

Развитие:

● Ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, ло­гического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространствен­ных представлений, способности к преодолению трудностей;

● Математической речи;

● Сенсорной сферы; двигательной моторики;

● Внимания; памяти;

● Навыков само и взаимопроверки.

Формирование представлений об идеях и методах математики как уни­версального языка науки и техники, средства моделирования явлений и про­цессов.

Воспитание:

● Культуры личности, отношения к математике как к части общече­ловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-техни­ческого прогресса;

● Волевых качеств;

● Коммуникабельности;

● Ответственности.

Задачи учебного предмета

Математическое образование в основной школе складывается из сле­дующих содержательных компонентов (точные названия блоков): арифме­тика; алгебра; геометрия; элементы ком­бинаторики, теории вероятно­стей, статистики и логи­ки. В своей совокупности они отражают богатый опыт обучения математике в нашей стране, учитывают современные тенден­ции отечественной и зарубежной школы и позволяют реализовать по­ставлен­ные перед школьным образованием цели на информаци­онно емком и практи­чески значимом материале. Эти содер­жательные компоненты, развиваясь на протяжении всех лет обучения, естественным образом переплетаются и взаимодейству­ют в учебных курсах.

В рамках указанных содержательных линий решаются следующие за­дачи:

  • систематизация сведений о числах; изучение новых видов число­вых вы­ражений и формул;

  • совершенствование практических навыков и вычислительной куль­туры; приобретение прак­тических навыков, необходимых для повсе­дневной жизни;

  • формирование математического аппа­рата для решения задач из ма­тема­тики, смежных предметов, окружающей реальности;

  • развитие алгоритмического мышле­ния, необходимого, в частно­сти, для освоения курса информати­ки; овладение навыками дедуктивных рассуж­дений;

  • развитие воображения, способностей к математическому творче­ству;

  • важной задачей изучения алгебры является получе­ние школьни­ками конкретных знаний о функциях как важней­шей математической модели для описания и исследования разнообразных процессов (равномерных, рав­ноус­коренных, экс­поненциальных, периодических и др.), для формирования у уча­щихся представлений о роли математики в развитии цивилиза­ции и куль­туры;

  • формирование функциональной грамотности — умений вос­прини­мать и анализировать информацию, представленную в различных фор­мах, понимать вероятностный характер многих реальных зависимостей, про­изво­дить простейшие вероятност­ные расчеты в простейших прикладных за­дачах.


Нормативное обеспечение программы:

1.Закон об образовании РФ.

2.Федеральный компонент государственного стандарта общего об­разования. Стандарт основного общего образования по математике. //Вестник образова­ния России.2004. №12 с.107-119.

3.Обязательный минимум содержания основного общего образова­ния по предмету. (Приказ МО от 19.05.1998 №1276)

4. Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра. 7-9 классы. Со­ставитель Бурмистрова Т. А. – М.: Просвещение, 2011.


Место предмета в базисном учебном плане

Согласно Федеральному базисному учебному плану для образова­тельных учреждений Российской Федерации на изучение алгебры в 7 классе отводится 120 часов из расчёта 5 часов в неделюIчетверть и 3 часа в неделю во II – IV четвертях. На изучение курса в соответствии с авторской програм­мой Бурмистровой Т. А. «Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра. 7-9 классы. Составитель Бурмистрова Т. А.,М.: Просвещение, 2011» (второй вариант планирования) отводится 136 часов (4 часа в неделю). Пла­нирование учебного материала по алгебре рассчитано на 136 учебных часа согласно календарному планированию на 2014-15 учебный год. Дополни­тельные часы используются для расширения знаний и умений по отдельным темам всех разделов курса.

Содержание учебного предмета

Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем обра­зовательного стандарта и показывает распределение учебных часов по разде­лам курса.

Содержание курса алгебры 7 класса включает следующие тема­тические блоки:

Тема

Кол-во ча­сов

Кол-во к/р

1

Повторение курса математики 6 класса

3

1

2

Выражения, тождества, уравнения

25

2

3

Функции

18

1

4

Степень с натуральным показателем

17

1

5

Многочлены

24

2

6

Формулы сокращенного умножения

23

2

7

Системы линейных уравнений

18

1

8

Повторение

8

1


Характеристика основных содержательных линий

1. Выражения и их преобразования. Уравнения - 25 ч

Числовые выражения и выражения с переменными. Простейшие пре­образования выражений. Уравнение с одним неизвестным и его корень, ли­нейное уравнение. Решение задач методом уравнений.

Цель: систематизировать и обобщить сведения о преобразовании вы­ражений и решении уравнений с одним неизвестным, полученные учащи­мися в курсе математики 5,6 классов.

Знать: какие числа являются целыми, дробными, рациональными, по­ложительными, отрицательными и др.; свойства действий над числами; знать и понимать термины «числовое выражение», «выражение с переменными», «значение выражения», тождество, «тождественные преобразования».

Уметь: осуществлять в буквенных выражениях числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления; сравнивать значения буквенных выражений при заданных значениях входящих в них переменных; применять свойства действий над числами при нахождении значений числовых выраже­ний.

2. Функции - 18 ч

Функция, область определения функции, Способы задания функции. График функции. Функция y=kx+b и её график. Функция y=kx и её график.

Цель: познакомить учащихся с основными функциональными поня­тиями и с графиками функций y=kx+b, y=kx.

Знать: определения функции, области определения функции, области значений, что такое аргумент, какая переменная называется зависимой, какая независимой; понимать, что функция – это математическая модель, позво­ляющая описывать и изучать разнообразные зависимости между реальными величинами, что конкретные типы функций (прямая и обратная пропорцио­нальности, линейная) описывают большое разнообразие реальных зависимо­стей.

Уметь: правильно употреблять функциональную терминологию (значе­ние функции, аргумент, график функции, область определение, область зна­чений), понимать ее в тексте, в речи учителя, в формулировке задач; нахо­дить значения функций, заданных формулой, таблицей, графиком; решать обратную задачу; строить графики линейной функции, прямой и обратной пропорциональности; интерпретировать в несложных случаях графики ре­альных зависимостей между величинами, отвечая на поставленные вопросы

3. Степень с натуральным показателем - 17 ч

Степень с натуральным показателем и её свойства. Одночлен. Функции , и их графики.

Цель: выработать умение выполнять действия над степенями с нату­ральными показателями.

Знать: определение степени, одночлена, многочлена; свойства степени с натуральным показателем, свойства функций , .

Уметь: находить значения функций, заданных формулой, таблицей, графиком; решать обратную задачу; строить графики функций , ; выполнять действия со степенями с натуральным показателем; преоб­разовы­вать выражения, содержащие степени с натуральным показате­лем; приводить одночлен к стандартному виду.

4. Многочлены – 23ч

Многочлен. Сложение, вычитание и умножение многочленов. Разло­жение многочлена на множители.

Цель: выработать умение выполнять сложение, вычитание, умножение многочленов и разложение многочленов на множители.

Знать: определение многочлена, понимать формулировку заданий: «уп­ростить выражение», «разложить на множители».

Уметь: приводить многочлен к стандартному виду, выполнять дейст­вия с одночленом и многочленом; выполнять разложение многочлена вынесе­нием общего множителя за скобки; умножать многочлен на много­член, рас­кладывать многочлен на множители способом группировки, дока­зывать тож­дества.

5. Формулы сокращённого умножения – 23ч

Формулы. Применение формул сокращённого умножения к разложе­нию на множители.

Цель: выработать умение применять в несложных случаях формулы сокращённого умножения для преобразования целых выражений в много­члены и для разложения многочленов на множители.

Знать: формулы сокращенного умножения: квадратов суммы и разно­сти двух выражений; различные способы разложения многочленов на множи­тели.

Уметь: читать формулы сокращенного умножения, выполнять преобра­зование выражений применением формул сокращенного умножения: квад­рата суммы и разности двух выражение, умножения разности двух вы­раже­ний на их сумму; выполнять разложение разности квадратов двух вы­раже­ний на множители; применять различные способы разложения много­членов на множители; преобразовывать целые выражения; применять преоб­разова­ние целых выражений при решении задач.

6. Системы линейных уравнений – 18 ч

Система уравнений с двумя переменными. Решение систем двух ли­нейных уравнений с двумя переменными. Решение задач методом составле­ния систем уравнений.

Цель: познакомить учащихся со способами решения систем линейных уравнений с двумя переменными, выработать умение решать системы урав­нений и применять их при решении текстовых задач.

Знать: что такое линейное уравнение с двумя переменными, система уравнений, знать различные способы решения систем уравнений с двумя пе­ременными: способ подстановки, способ сложения; понимать, что уравнение – это математический аппарат решения разнообразных задач из математики, смежных областей знаний, практики.

Уметь: правильно употреблять термины: «уравнение с двумя перемен­ными», «система»; понимать их в тексте, в речи учителя, понимать формули­ровку задачи «решить систему уравнений с двумя переменными»; строить некоторые графики уравнения с двумя переменными; решать системы урав­нений с двумя переменными различными способами.

7. Повторение. Решение задач – 8ч

Закрепление знаний, умений и навыков, полученных на уроках по дан­ным темам (курс алгебры 7 класса).

Планируемые результаты изучения курса алгебры:

В ходе изучения алгебры в 7 классе учащиеся должны овладевать умениями обще учебного характера, разнообразными способами деятельно­сти, приобретать опыт:

  • планирования и осуществления алгоритмической деятельности, вы­полнения заданных и конструирования новых алгоритмов;

  • решения разнообразных классов задач из различных разделов курса, в том числе задач, требующих поиска пути и способов решения;

  • исследовательской деятельности, развития идей, проведения экспе­риментов, обобщения, постановки и формулирования новых задач;

  • ясного, точного, грамотного изложения своих мыслей в устной и письменной речи, использования различных языков математики (словесного, символического, графического), свободного перехода с одного языка на дру­гой для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;

  • проведения доказательных рассуждений, аргументации, выдвиже­ния гипотез и их обоснования;

  • поиска, систематизации, анализа и классификации информации, ис­пользования разнообразных информационных источников, включая учеб­ную и справочную литературу, современные информационные техноло­гии поиска, систематизации, анализа и классификации информации, исполь­зова­ния разнообразных информационных источников, включая учебную и спра­вочную литературу, современные информационные технологии.

В ходе освоения содержания курса учащиеся получают возможность:

• развить представления о числе и роли вычислений в человече­ской практике; сформировать практические навыки выполнения устных, письмен­ных, инструментальных вычислений, развить вычислительную куль­туру;

• овладеть символическим языком алгебры, выработать фор­мально-оперативные алгебраические умения и научиться применять их к ре­шению математических и нематематических задач;

• изучить свойства и графики элементарных функций, научиться ис­пользовать функционально-графические представления для описания и ана­лиза реальных зависимостей;

• развить пространственные представления и изобразительные уме­ния, освоить основные факты и методы планиметрии, познакомиться с простей­шими пространственными телами и их свойствами;

• получить представления о статистических закономерностях в ре­аль­ном мире и о различных способах их изучения, об особенностях выводов и прогнозов, носящих вероятностный характер;

• развить логическое мышление и речь – умения логически обосно­вы­вать суждения, проводить несложные систематизации, приводить примеры и контр примеры, использовать различные языки математики (словесный, сим­волический, графический) для иллюстрации, интерпретации, аргумента­ции и доказательства;

• сформировать представления об изучаемых понятиях и методах как важнейших средствах математического моделирования реальных процес­сов и явлений.

Требования к уровню подготовки обучающихся в 7 классе.

В результате изучения курса алгебры 7 класса обучающиеся должны:

знать/понимать

  • существо понятия математического доказательства; примеры дока­за­тельств;

  • существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов;

  • как используются математические формулы, уравнения и неравен­ства; примеры их применения для решения математических и прак­тических задач;

  • как математически определенные функции могут описывать реаль­ные зависимости; приводить примеры такого описания;

  • как потребности практики привели математическую науку к необ­ходи­мости расширения понятия числа;

  • вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира; примеры статистических закономерностей и выводов.

уметь

  • составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуще­ствлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные;

  • выполнять основные действия со степенями с целыми показате­лями, с многочленами и с алгебраическими дробями; выполнять разложение мно­гочленов на множители; выполнять тождественные преобразования ра­цио­нальных выражений;

  • применять свойства арифметических квадратных корней для вы­числе­ния значений и преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни;

  • решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравне­ния, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений и несложные не­ли­нейные системы;

  • решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной и их системы;

  • решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретиро­вать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;

  • изображать числа точками на координатной прямой;

  • определять координаты точки плоскости, строить точки с задан­ными координатами; изображать множество решений линейного неравен­ства;

  • распознавать арифметические и геометрические прогрессии; ре­шать за­дачи с применением формулы общего члена и суммы нескольких первых членов;

  • находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графи­ком по ее аргументу; находить значение аргумента по значению функ­ции, задан­ной графиком или таблицей;

  • определять свойства функции по ее графику; применять графиче­ские представления при решении уравнений, систем, неравенств;

  • описывать свойства изученных функций, строить их графики;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • выполнения расчетов по формулам, составления формул, выра­жаю­щих зависимости между реальными величинами; нахождения нужной фор­мулы в справочных материалах;

  • моделирования практических ситуаций и исследовании построен­ных моделей с использованием аппарата алгебры;

  • описания зависимостей между физическими величинами соответст­вующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций;

  • интерпретации графиков реальных зависимостей между величи­нами.


Описание материально-технического обеспечения образовательного процесса

Печатные пособия:

  1. Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра. 7-9 классы / Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк; составитель Т.А.Бурмистрова – М.: Про­свещение, 2011;

  2. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк, К.И.Нешков, С.Б.Суворова; под ре­дакцией С.А.Теляковкого – М.: Просвещение, 2008-2011;

  3. Алгебра. Тесты. 7-9 классы / П.И.Алтынов – М.: Дрофа, 2011 ;

  4. Алгебра. Тесты для промежуточной аттестации. 7-8 классы / Ф.Ф.Лысенко – Рос­тов-на-Дону: Легион, 2011;

  5. Дидактические материалы по алгебре для 7 класса / Л.И.Звавич, Л.В.Кузнецова, С.Б.Суворова – М.: Просвещение, 2008;

  6. Алгебра. 7 класс: поурочные планы по учебнику Ю.Н.Макарычева и др. / Л.А.Тапилина, Т.Л.Афанасьева – Волгоград: Учитель, 2013














Примерное календарно-тематическое планирование по алгебре

7 класс

/4 урока в неделю, всего 136 уроков за 1 год/


№ урока

Содержание учебного материала

Кол-во часов

Примерные сроки изуче­ния тем

Фактиче­ские сроки изучения

Примеча­ния

1-3

Повторение курса математики 6 класс. Диагностическая работа.

3

3.09

4.09

6.09



Тема: Выражения, тождества, уравнения (25 ч)


§1. Выражения (5 часов)


4

Числовые выражения

1

8.09



5-6

Выражения с переменными

2

10.09

11.09



7-8

Сравнение значений выражений

2

13.09

15.09



§2. Преобразование выражений (6 часов)

9-10

Свойства действий над числами

2

17.09

18.09



11-13

Тождества. Тождественные преобразо­вания выражения

3

20.09

22.09

24.09



14

Контрольная работа №1 по теме: «Выражения. Тождества.»

1

25.09



§3. Уравнения с одной переменной (8 часов)

15

Уравнение и его корни

1

27.09



16-18

Линейное уравнение с одной перемен­ной

3

29.09

1.10

2.10



19-21

Решение задач с помощью уравнений

3

4.10

6.10

8.10



22

Контрольная работа №2 по теме: «Уравнение с одной переменной»

1

9.10



§4. Среднестатистические характеристики (6 часов)

23-25

Среднее арифметическое, размах и мода

3

11.10

13.10

15.10



26-28

Медиана как статистическая характери­стика

3

16.10

18.10

20.10



Тема: Функции (18 часов)

§5. Функции и их графики (7 часов)

29-30

Что такое функция

2

22.10

23.10



31-32

Вычисление значений функции по формуле

2

25.10

27.10



33-35

Графики функций

3

29.10

30.10

1.11



§6. Линейная функция (11 часов)

36-38

Прямая пропорциональность и ее гра­фик

3

10.11

12.11

13.11



39-41

Линейная функция и ее график

3

15.11

17.11

19.11



42-43

Линейная функция и ее график. Взаим­ное расположение графиков линейных функций

2

20.11

22.11



44-45

Обобщающий урок по теме: «Линейная функция и ее график»

2

24.11

26.11



46

Контрольная работа №3 по теме: «Линейная функция и ее график»

1

27.11



Тема: Степень с натуральным показателем (17 ч)

§7. Степень и ее свойства (9 часов)

47-48

Определение степени с натуральным показателем

2

29.11

1.12



49-51

Умножение и деление степеней

3

3.12

4.12

6.12



52-55

Возведение в степень произведения и степени

4

8.12

10.12

11.12

13.12



56

Контрольная работа за первое полугодие

1

15.12



§8. Одночлены (8 часов)


56-57

Одночлен и его стандартный вид

2

17.12

18.12



58-59

Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень

2

20.12

22.12



60-61

Функции и их графики

2

23.12

24.12



62

Контрольная работа №4 по теме: «Степень с натуральным показате­лем»

1

25.12



63

Обобщающий урок по теме: «Степень с натуральным показателем»

1

27.12



Тема: Многочлены (24 ч)

§9. Сумма и разность многочленов (4 часа)

64-65

Многочлен и его стандартный вид

2

12.01

14.01



66-67

Сложение и вычитание многочленов

2

15.01

17.01



§10. Произведение одночлена и многочлена (9 часов)

68-71

Умножение одночлена на многочлен

4

19.01

21.01

22.01

24.01



72-74

Вынесение общего множителя за скобки

3

26.01

28.01

29.01



75

Обобщающий урок по теме: «Сумма и разность многочленов. Произведение одночлена на многочлен»

1

31.01



76

Контрольная работа №5 по теме: «Сумма и разность многочленов. Произведение одночлена на много­член»

1

2.02



§11. Произведение многочленов (11 ч)

77-80

Умножение многочлена на многочлен

4

4.02

5.02

7.02

9.02



81-82

Разложение многочлена на множители способом группировки

2

11.02

12.02



83-84

Разложение многочлена на множители способом группировки. Доказательство тождеств

2

14.02

16.02



85-86

Обобщающий урок по теме: «Много­члены. Произведение многочленов»

2

18.02

19.02



87

Контрольная работа №6 по теме: «Многочлены»

1

21.02



Тема: Формулы сокращенного умножения (23 ч)

§12. Квадрат суммы и квадрат разности (6 часов)

88-90

Возведение в квадрат и в куб суммы и разности двух выражений

3

25.02

26.02

28.02



91-93

Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности

3

2.03

4.03

5.03



§13. Разность квадратов, сумма и разность кубов (7 часов)

94-95

Умножение разности двух выражений на их сумму

2

7.03

9.03



96-97

Разложение разности квадратов на множители

2

11.03

12.03



98-99

Разложение на множители суммы и разности кубов

2

14.03

16.03



100

Контрольная работа №7 по теме: «Квадрат суммы и разности. Раз­ность квадратов. Сумма и разность кубов»

1

18.03



§14. Преобразование целых выражений (10 часов)

101-103

Преобразование целого выражения в многочлен

3

19.03

21.03

23.03



104-107

Применение различных способов для разложения на множители

4

25.03

26.03

28.03

6.04



108

Обобщающий урок по теме: «Преобра­зование целых выражений»

1

8.04



109

Обобщающий урок по теме: «Формулы сокращенного умножения»

1

9.04



110

Контрольная работа №8 по теме: «Формулы сокращенного умножения»

1

11.04



Тема: Системы линейных уравнений (18 ч)

§15. Линейные уравнения с двумя переменными и их системы (6 часов)

111-112

Линейное уравнение с двумя перемен­ными

2

13.04

15.04



113-114

График линейного уравнения с двумя переменными

2

16.04

18.04



115-116

Системы линейных уравнений с двумя переменными

2

20.04

22.04



§16. Решение систем линейных уравнений (12 часов)

117-119

Способ подстановки

3

23.04

25.04

27.04



120-122

Способ сложения

3

29.04

30.04

4.05



123-126

Решение задач с помощью систем уравнений

4

6.05

7.05

11.05

13.05



127

Обобщающий урок по теме: «Системы линейных уравнений»

1

14.05



128

Контрольная работа №9 по теме: «Системы линейных уравнений»

1

16.05



Повторение (8 часов)

129

Повторение: Выражения, тождества, уравнения

1

18.05



130

Повторение: Функции

1

20.05



131

Повторение: Степень с натуральным показателем

1

21.05



132

Повторение: Системы линейных урав­нений

1

23.05



133

Повторение: Формулы сокращенного умножения

1

25.05



134

Итоговая контрольная работа за курс алгебры 7 класса

1

27.05



135-136

Обобщение и систематизация знаний за курс алгебры 7 класса

2

28.05

30.05




Итого

136




















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Рабочая программа по алгебре 7 класс к учебнику Макарычева

Автор: Рузавина Наталья Александровна

Дата: 11.04.2015

Номер свидетельства: 200234

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(62) "Рабочая программа. Алгебра 8 класс"
    ["seo_title"] => string(34) "rabochaiaproghrammaalghiebra8klass"
    ["file_id"] => string(6) "294983"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1455770613"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(62) "Рабочая программа. Алгебра 7 класс"
    ["seo_title"] => string(34) "rabochaiaproghrammaalghiebra7klass"
    ["file_id"] => string(6) "294987"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1455770794"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "Рабочая программа по математике 9 класс"
    ["seo_title"] => string(41) "rabochaia_programma_po_matematike_9_klass"
    ["file_id"] => string(6) "483331"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1541216884"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Рабочая программа по алгебре по учебнику Ю. Н. Макарычева (7 класс) "
    ["seo_title"] => string(74) "rabochaia-proghramma-po-alghiebrie-po-uchiebniku-iu-n-makarychieva-7-klass"
    ["file_id"] => string(6) "221900"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1435664651"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "Рабочая программа по алгебре 7 класс"
    ["seo_title"] => string(42) "rabochaia_proghramma_po_alghiebrie_7_klass"
    ["file_id"] => string(6) "447349"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1514571782"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1600 руб.
2660 руб.
1410 руб.
2350 руб.
1240 руб.
2070 руб.
1500 руб.
2500 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства