_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  
 
  УТВЕРЖДЕНО
  решение педсовета протокол №__
  от _____________2013 года
  Председатель педсовета
  _______________ ____________   
    
  
 
  РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 2 ВИДА
 По элективному курсу «Актуальные вопросы математики»
 Ступень обучения (класс) 11 класс (среднее (полное) общее образование)
 Количество часов всего 34 ч., 1 ч. в неделю  Уровень базовый
 Учитель _____________________________
  Программа разработана на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования, кодификатора элементов содержания по математике, кодификатора требований к уровню подготовки выпускников.
  
 
  
 
   
 
 
 
 
  
 
  
 
  
 
  
 
   Пояснительная записка.
 
  Целями и задачами элективного курса «Актуальные вопросы математики» являются:
  - подготовка учащихся к успешной сдаче ЕГЭ;
  - овладение математическими знаниями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для продолжения образования;
  - формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов;
  - развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для будущей профессиональной деятельности;
  Рабочая программа элективного курса «Актуальные вопросы математики»  составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования, кодификатора элементов содержания по математике, кодификатора требований к уровню подготовки выпускников и рассчитана на 34 часа (1 час в неделю).
  
 
  Таблица тематического распределения количества часов:
         |   № п\п   |    Разделы, темы   |    Количество часов   |  
  |   Примерная учебная программа   |    Рабочая программа   |  
  |   1.   |    Вычисления и преобразования   |         |    6 ч.   |  
  |   2.   |    Уравнения и неравенства   |         |    10 ч.   |  
  |   3.   |    Функции     |         |    6 ч.   |  
  |   4.   |    Текстовые задачи   |         |    8 ч.   |  
  |   5.   |    Начала математического анализа   |         |    4 ч.   |  
  |   ИТОГО:   |         |    34 ч.   |  
 
 
 
  
 
  
 
   Содержание обучения.
 
   Вычисления и преобразования (6 ч.)
 
  Корни и степени. Логарифмы. Основы тригонометрии. Преобразования простейших выражений.  
   Уравнения и неравенства(10 ч.)
 
  Квадратные, рациональные, иррациональные, тригонометрические, показательные, логарифмические уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств.  
   Функции(6 ч.)
 
  Понятие функции, ее график. Свойства функций. Элементарное исследование функций. Линейная и квадратичная функция. Обратная функция. Степенная функция с натуральным показателем. Тригонометрические функции. Показательная функция. Логарифмическая функция.  
   Текстовые задачи (8 ч.)
 
  Сюжетные задачи. Задачи на составление уравнений (задачи на работу, на движение, на концентрацию и процентное содержание, на части, на позиционную запись числа)  
   Начала математического анализа(4 ч.)  
 
  Производная, её геометрический и физический смысл. Применение производной к исследованию функций.
  
 
   Требования к подготовке учащихся
 
  В результате изучения элективного курса учащиеся должны:
  - уметь выполнять вычисления и преобразования;
  - уметь решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, простейшие иррациональные и тригонометрические уравнения;
  - изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем;
  - уметь выполнять действия с функциями;
  - уметь строить и исследовать простейшие математические модели;
  - уметь вычислять производные элементарных функций;  
  - исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций;
  - уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.
 
 
  Список учебно-методической литературы.
   Кодификатор элементов содержания по математике. Кодификатор требований к уровню подготовки выпускников по математике. Спецификация контрольных измерительных материалов для проведения ЕГЭ в 2014 году.  
  Обобщающее повторение курса алгебры и начала анализа под редакцией Е.А. Семенко.- Краснодар: Просвещение – Юг,2005.  
  Федеральный банк экзаменационных материалов  
  ЕГЭ: 3000 задач с ответами по математике. Все задания группы В \ под ред. А.Л. Семёнова, И.В. Ященко. – М.: Издательство «Экзамен», 2012.
  Краевые диагностические работы 2012-2013 г.
 
  
  
     |   СОГЛАСОВАНО  Протокол заседания МО учителей  Математики от «___»______ 2014 г. №_____  Руководитель МО:  __________ /___________________       |    СОГЛАСОВАНО  Зам. директора по УВР  ____________/ __________        «____» ____________ 2014 г.       |