kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Программа по алгебре 10-11 к учебнику Колмогорова

Нажмите, чтобы узнать подробности

~~Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа для  учащихся 10 -11 классов «А» основной общеобразовательной школы разработана на основе авторской программы по алгебре 10 - 11 классы А.Н. Колмогоров, А. М. Абрамов, Ю.П. Дудницын, Б. М. Ивлиев, С. И, Шварцбурд. М.: «Просвещение», 2010г. в соответствии с требованиями федерального компонента Государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования.
Цели  изучения алгебры и начала математического анализа  в 10 классе:
расширить и закрепить знания и умения, связанные с тождественными преобразованиями тригонометрических выражений; изучить свойства тригонометрических функций и познакомить учащихся с их графиками;
сформировать умение решать простейшие тригонометрические уравнения и познакомить с некоторыми приёмами решения тригонометрических уравнений;
ввести понятие производной; научить находить производные функций в случаях, не требующих трудоёмких выкладок;
ознакомить с простейшими методами дифференциального исчисления и выработать умение применять их для исследования функций и построения графиков.
Цели  изучения алгебры и начала математического анализа  в 11классе:
овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
развитие таких качеств личности, как ясность и точность мысли, логическое мышление, пространственное воображение, алгоритмическая культура, интуиция, критичность и самокритичность;
формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средстве  моделирования процессов и явлений;
воспитание средствами математики культуры личности,знакомство с жизньюи деятельностью видных отечественных и зарубежных учёных – математиков, понимание значимости математики для общественного пргресса.


Задачи изучения алгебры и математического анализа в 10 классе:
овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
развитие таких качеств личности, как ясность и точность мысли, логическое мышление, пространственное воображение, алгоритмическая культура, интуиция, критичность и самокритичность;
формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средстве  моделирования процессов и явлений;
воспитание средствами математики культуры личности, знакомство с жизнью и деятельностью видных отечественных и зарубежных учёных – математиков, понимание значимости математики для общественного прогресса.

Задачи изучения алгебры и математического анализа в 11 классе:
расширить и закрепить знания и умения, связанные с тождественными преобразованиями тригонометрических выражений; изучить свойства тригонометрических функций и познакомить учащихся с их графиками;
сформировать умение решать простейшие тригонометрические уравнения и познакомить с некоторыми приёмами решения тригонометрических уравнений;
ввести понятие производной; научить находить производные функций в случаях, не требующих трудоёмких выкладок;
ознакомить с простейшими методами дифференциального исчисления и выработать умение применять их для исследования функций и построения графиков.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Программа по алгебре 10-11 к учебнику Колмогорова »

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 12»

РАССМОТРЕНА

на заседании методического объединения учителей

математики, физики и информатики

МБОУ «СОШ № 12 с УИОП»

Протокол

от «_» ___20__ г.

____

СОГЛАСОВАНА

заместитель директора по УВР МБОУ «СОШ № 12 с УИОП»

________О.В.Гаркушова

«___» ____ 20__ г.

.


РАССМОТРЕНА

на заседании педагогического совета МБОУ «СОШ № 12 с УИОП»

Протокол

от «__» ____20___ г.

____

УТВЕРЖДАЮ


Директор

МБОУ «СОШ № 12 с УИОП»

______ А.И.Лобищева

Приказ № _____

«__» _____20___ г.













РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по учебному предмету

«Алгебра и начала математического анализа»

Бурцевой Ирины Анатольевны

10 -11 класс (базовый уровень)

2014 – 2015 учебный год











Старый Оскол 2014

Пояснительная записка

Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа для учащихся 10 -11 классов «А» основной общеобразовательной школы разработана на основе авторской программы по алгебре 10 - 11 классы А.Н. Колмогоров, А. М. Абрамов, Ю.П. Дудницын, Б. М. Ивлиев, С. И, Шварцбурд. М.: «Просвещение», 2010г. в соответствии с требованиями федерального компонента Государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования.

Цели изучения алгебры и начала математического анализа в 10 классе:

расширить и закрепить знания и умения, связанные с тождественными преобразованиями тригонометрических выражений; изучить свойства тригонометрических функций и познакомить учащихся с их графиками;

сформировать умение решать простейшие тригонометрические уравнения и познакомить с некоторыми приёмами решения тригонометрических уравнений;

ввести понятие производной; научить находить производные функций в случаях, не требующих трудоёмких выкладок;

ознакомить с простейшими методами дифференциального исчисления и выработать умение применять их для исследования функций и построения графиков.

Цели изучения алгебры и начала математического анализа в 11классе:

овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;

развитие таких качеств личности, как ясность и точность мысли, логическое мышление, пространственное воображение, алгоритмическая культура, интуиция, критичность и самокритичность;

формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средстве моделирования процессов и явлений;

воспитание средствами математики культуры личности,знакомство с жизньюи деятельностью видных отечественных и зарубежных учёных – математиков, понимание значимости математики для общественного пргресса.



Задачи изучения алгебры и математического анализа в 10 классе:

овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;

развитие таких качеств личности, как ясность и точность мысли, логическое мышление, пространственное воображение, алгоритмическая культура, интуиция, критичность и самокритичность;

формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средстве моделирования процессов и явлений;

воспитание средствами математики культуры личности, знакомство с жизнью и деятельностью видных отечественных и зарубежных учёных – математиков, понимание значимости математики для общественного прогресса.


Задачи изучения алгебры и математического анализа в 11 классе:

расширить и закрепить знания и умения, связанные с тождественными преобразованиями тригонометрических выражений; изучить свойства тригонометрических функций и познакомить учащихся с их графиками;

сформировать умение решать простейшие тригонометрические уравнения и познакомить с некоторыми приёмами решения тригонометрических уравнений;

ввести понятие производной; научить находить производные функций в случаях, не требующих трудоёмких выкладок;

ознакомить с простейшими методами дифференциального исчисления и выработать умение применять их для исследования функций и построения графиков.



Авторская программа А.Н. Колмогоров, А. М. Абрамов, Ю.П. Дудницын, Б. М. Ивлиев, С. И, Шварцбурд.для 10 класса рассчитана на 86 час (34 учебных недели). В рабочей программе представлено 88 часа на 35 учебных недель согласно базисному учебному плану, (2 часа в неделю в первом полугодии,3 часа в неделю во втором полугодии) из них на контрольные работы предусмотрено 8 часов. В 11 классе изменений нет.

Для реализации рабочей программы используется учебно-методический комплект, включающий:

1.Алгебра и начала математического анализа: учеб. для 10—11 кл. общеобразоват. учреждений / А. Н. Колмогоров, А. М. Абрамов, Ю. П. Дудницын и др.; под. ред. А. Н. Колмогорова. — М.: Просвещение, 2008.


2. Программы общеобразовательных учреждений по алгебре 10 - 11 классы составитель Т.А. Бурмистрова-М: «Просвещение», 2010

3. Алгебра: учеб. для 9 кл. общеобразоват. учреждений / Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К.И.Нешков, С.Б.Суворо­ва; под ред. С.А. Теляковского. — М.: Просвещение, 2006.




Формы организации учебного процесса:

урок.

При организации учебного процесса используется следующая система уроков:

Уроки-объяснения нового материала.

Уроки с углубленной проработкой учебного материала в процессе
самостоятельной работы учащихся.

Уроки решения задач, выполнения упражнений и т.д.

Урок контроля знаний, умений и навыков учащихся.

Формы организации учебной деятельности учащихся на уроке:
фронтальная, индивидуальная и групповая.


























Требования к уровню подготовки учащихся

В результате изучения математики на базовом уровне ученик 10 - 11 класса должен

знать/понимать: значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических ме­тодов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе; значение практики и вопросов, возникающих в самой математике, для формирования и развития математиче­ской науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии; универсальный характер законов логики математиче­ских рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности; вероятностный характер различных процессов окружа­ющего мира.


Уметь:



Производить тождественные преобразования тригонометрических выражений;

Строить графики тригонометрических функций;

Проводить исследование данной функции;

Решать простейшие тригонометрические уравнения;

Находить производную;

Проводить дифференциальные исчисления для исследования функций;

Находить первообразную и интеграл;

Применять интеграл к вычислению площадей и объёмов;

Применять свойства степени и иррациональным показателем при решении иррациональных уравнений;

Решать показательные и логарифмические уравнения и неравенства;

Исследовать показательную и логарифмическую функции;

Решать простейшие задачи по теории вероятностей и комбинаторике.







Учебно – тематический план

 №

п/п

Наименование раздела и тем

Часы учебного времени

1

§ 12. Тригонометрические функции любого угла.



6

2

Определение синуса, косинуса, тангенса и котангенса.

2


Свойства синуса,косинува, тангенса и котангенса

2

6

Радианная мера угла

2

8

§ 13. Основные тригонометрические функции.



8

9

Соотношение между тригонометрическими функциями одного и того же угла.

2

11

Применение основных тригонометрических формул к преобразованию выражений

3

14

Формулы приведения

2

16

Контрольная работа № 1 по теме: «Основные тригонометрические формулы»

1

17

§ 14. Формулы сложения и их следствия.

6

18

Формулы сложения. Формулы двойного угла

4

22

Формулы суммы и разности тригонометрических функций

2

24

§ 1. Тригонометрические функции числового аргумента.



5

25

Синус, косинус, тангенс и котангенс (Повторение)

2

27

Тригонометрические и их графики

2

29

Контрольная работа № 2 по теме: «Тригонометрические функции числового аргумента»

1

30

§ 2. Основные свойства функций.

12

31

Функции и их графики

2

33

Чётные и нечётные функции. Периодичность тригонометрических функций.

2

35

Возрастание и убывание функций. Экстремумы.

2

37

Исследование функций.

3

40

Свойства тригонометрических функций. Гармонические колебания.

2

42

Контрольная работа № 3 по теме: «Основные свойства функций»

1

43

§ 3. Решение тригонометрических уравнений и неравенств.

11

44

Арксинус, арккосинус и арктангенс

2

47

Решение простейших тригонометрических уравнений

2

48

Решение простейших тригонометрических неравенств

2

52

Примеры решения тригонометрических уравнений и систем уравнений

4

54

Контрольная работа № 4 по теме: «Решение тригонометрических уравнений и неравенств»

1

55

§ 4. Производная.

12

56

Приращение функции

2

58

Понятие о производной

1

59

Понятие о непрерывности и предельном переходе

1

60

Правило вычисления производных.

3

63

Производная сложной функции

1

64

Производные тригонометрических функций

3

67

Контрольная работа № 5 по теме: «Производная»

1

68

§ 5. Применения непрерывности и производной.

7

69

Применение непрерывности

2

73

Касательная к графику функции

3

74

Производная в физике и технике

2

76

§ 6. Применение производной к исследованию функции.

12

77

Признак возрастания (убывания) функции

3

82

Критические точки функции, максимумы и минимумы.

3

83

Примеры применения производной к исследованию функции.

3

86

Наибольшее и наименьшее значения функции

2

88

Контрольная работа № 6 по теме: «Применение производной к исследованию функций»

1

89

Итоговое повторение

9

90

Основные тригонометрические формулы

1

91

Тригонометрические функции числового аргумента

1

92

Решение тригонометрических уравнений и неравенств

1

93

Производная

1

94

Применения непрерывности и производной

1

95

Применение производной к исследованию функций

1

96

Применение производной к исследованию функций

1

97

Итоговая контрольная работа

1

98

Итоговое повторение

1





 №

п/п

Наименование раздела и тем

Часы учебного времени


  1. Повторение

4


Повторение. Определение производной. Правила нахождения производных.

1


Повторение. Производные тригонометрических функций.

1


Повторение. Применение производной

2


  1. Первообразная. Интеграл

18


Определение первообразной

4


Три правила нахождения первообразных

3


Контрольная работа № 1 по теме: «Первообразная»

1


Площадь криволинейной трапеции

2


Формула Ньютона-Лейбница

3


Контрольная работа № 2 по теме: «Интеграл»

1


  1. Показательная и логарифмическая функции

44


Корень n-й степени и его свойства.

4


Иррациональные уравнения

3


Степень с рациональным показателем

4


Контрольная работа № 3 по теме: «Обобщение понятия степени»

1


Показательная функция

2


Решение показательных уравнений и неравенств

4


Логарифмы и их свойства

3


Логарифмическая функция. Понятие обратной функции.

3


Решение логарифмических уравнений и неравенств

4


Контрольная работа № 4 по теме: «Показательная и логарифмическая функция»

1


Производная показательной функции. Число е.

4


Производная логарифмической функции

3


Степенная функция

3


Понятие о дифференциальных уравнениях

4


Контрольная работа № 5 по теме: «Производная показательной и логарифмической функций»

1


  1. Элементы теории вероятностей

8

67

Перестановки

2

70

Размещения

2

71

Сочетания

2

73

Понятие вероятности события

2


  1. Итоговое повторение

12

75

Основные тригонометрические формулы

1

76

Тригонометрические функции

1

77

Решение тригонометрических уравнений и неравенств

2

79

Применение производной к исследованию функций

1

80

Первообразная

1

81

Интеграл

1

82

Корень n-й степени и его свойства

1

83

Показательная и логарифмическая функции

2

85

Производная показательной и логарифмической функций

1

86

Итоговая контрольная работа (№ 6)

1





Содержание учебного предмета.

10 класс

1.Тригонометрические функции 37 часов.

Тождественные преобразования тригонометрических выражений. Тригонометрические функции числового аргумента: синус, косинус и тангенс. Периодические функции. Свойства и графики тригонометрических функций. Тригонометрические формулы и следствия из них.

2.Тригонометрические уравнения 11 часов

Простейшие тригонометрические уравнения. Решение тригонометрических уравнений.

3. Производная 12 часов

Производная. Производные суммы, произведения и част­ного. Производная степенной функции с целым показате­лем. Производные синуса и косинуса.

4. Применение производной 19 часов

Геометрический и механический смысл производной. Применение производной к построению графиков функций и решению задач на отыскание наибольшего и наименьше­го значений.

Основное внимание должно быть уделено разнообразным задачам, связанным с использованием производной для исследования функций. Остальной материал (применение производной к приближенным вычислениям, производная в физике и технике) дается в ознакомительном плане.

5. Повторение. Решение задач 9 часов

Основные тригонометрические формулы. Тригонометрические формулы числового аргумента. Решение тригонометрических уравнений и неравенств. Производная. Применение непрерывности и производной. Применение производной к исследованию функции.

11 класс

1. Первообразная и интеграл 18 ч.

Первообразная. Первообразные степенной функции с це­лым показателем (n ≠ - 1 ), синуса и косинуса. Простейшие правила нахождения первообразных.

Площадь криволинейной трапеции. Интеграл. Формула Ньютона — Лейбница. Применение интеграла к вычислению площадей и объемов.

Основная цель — ознакомить с интегрированием как операцией, обратной дифференцированию; показать применение интеграла к решению геометрических задач.

Задача отработки навыков нахождения первообразных не ставится, упражнения сводятся к простому применению таблиц и, и правил нахождения первообразных.

Интеграл вводится на основе рассмотрения задачи о площади криволинейной трапеции и построения интегральных сумм. Формула Ньютона — Лейбница вводится на основе наглядных представлений.

В качестве иллюстрации применения интеграла рассматриваются только задачи о вычислении площадей и объемов.

Следует учесть, что формула объема шара выводится при изучении данной темы и используется затем в курсе геометрии.



Материал, касающийся работы переменной силы и нахождения центра масс, не является обязательным. При изучении темы целесообразно широко применять графические иллюстрации.

2.Обобщение понятия степени 12 ч.

Следует учесть, что в курсе алгебры девятилетней школы вопросы, связанные со свойствами корней n-й степени и свойствами степеней с рациональным показателем, возможно, не рассматривались, изучение могло быть ограничено действиями со степенями с целым показателем и квадратными корнями. В зависимости от реальной подготовки класса эта тема изучается либо в виде повторения, либо как новый материал

3.Показательная и логарифмическая функции 17 ч.

Понятие о степени с иррациональным показателем. Решение иррациональных уравнений. Показательная функция, ее свойства и график. Тождественные преобразования показательных уравнений, неравенств и систем.

Логарифм числа. Основные свойства логарифмов. Логарифмическая функция, ее свойства и график. Решение логарифмических уравнений и неравенств.

Основная цель — привести в систему и обобщить сведения о степенях; ознакомить с показательной, логарифмической и степенной функциями и их свойствами; научить решать несложные показательные, логарифмические и иррациональные уравнения, их системы.

Серьёзное внимание следует уделить работе с основными логарифмическими и показательными тождествами, которые используются как при изложении теоретических вопро­сов, так и при решении задач.

4.Производная показательной и логарифмической функций 15 ч.

Производная показательной функции. Число е и натуральный логарифм. Производная степенной функции.

Исследование показательной, логарифмической и сте­пенной функций проводится в соответствии с ранее введен­ной схемой. Проводится краткий обзор свойств этих функ­ций в зависимости от значений параметров.

Раскрывается роль показательной функции как матема­тической модели, которая находит широкое применение при изучении различных процессов.

Материал об обратной функции не является обязатель­ным.

5.Элементы теории вероятностей 8 ч.

Табличное и графическое представление данных. Числовые характеристики ряды данных.

Поочередный и одновременный выбор нескольких элементов из конечного множества. Формулы числа перестановок, сочетаний и размещений. Решение комбинаторных задач. Формула бинома Ньютона. Свойства биноминальных коэффициентов. Треугольник Паскаля.

Элементарные и сложные события. Понятие о независимости событий. Вероятность и статистическая частота наступления события.



6. Повторение. Решение задач 16 ч.(4 +12)





Формы и средства контроля

Структурный элемент Рабочей программы «Формы и средства контроля» включает систему контролирующих материалов для оценки освоения учащимися планируемого содержания обучения.

В качестве основного пособия использованы: Дидактические материалы по алгебре и началам математического анализа для 10 класса/ / Б. М. Ивлев, С. М. Саакян, С. И. Шварцбурд. -М.: Просвещение, 2008. В нем содержатся задания для проведения текущего и итогового контроля знаний учащихся 10 класса по алгебре и началам математического анализа. Тексты контрольных работ расположены в соответствии с порядком изложения тем в учебнике: « Алгебра и начала математического анализа»: учеб. для 10—11 кл. общеобразоват. учреждений / А. Н. Колмогоров, А. М. Абрамов, Ю. П. Дудницын и др.; под. ред. А. Н. Колмогорова. — М.: Просвеще ние, 2008.

Критерии и нормы оценки знаний, умений и навыков учащихся по математике.

1. Оценка письменных контрольных работ учащихся по математике.

Отметка «5» ставится, если:

работа выполнена полностью;

в логических  рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок; 

в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, не являющаяся следствием незнания или непонимания учебного материала).

Отметка «4» ставится, если:

работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны;

допущены одна- две ошибки или два-три недочета в выкладках, чертежах или графиках.

Отметка «3» ставится, если:

допущены более двух ошибок или более двух-трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но учащийся владеет обязательными умениями по проверяемой теме.

Отметка «2» ставится, если:

      допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет

      обязательными умениями по данной теме в полной мере

2.Оценка устных ответов учащихся по математике.

Ответ оценивается отметкой «5», если ученик:

полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником;

изложил материал грамотным языком, точно используя математическую терминологию и символику, в определенной логической последовательности;

правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу;

показал умение иллюстрировать теорию конкретными примерами, применять ее в новой ситуации при выполнении практического задания;

продемонстрировал знание теории ранее изученных сопутствующих тем, сформированности и устойчивость используемых при ответе умений и навыков;

отвечал самостоятельно, без наводящих вопросов учителя;

возможны одна - две неточности при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил после замечания учителя.

Ответ оценивается отметкой «4», если удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков:

в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившее математическое содержание ответа;

допущены один - два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные после замечания учителя;

допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные после замечания учителя.

Отметка «3» ставится в следующих случаях:

неполно раскрыто содержание материала (содержание изложено фрагментарно, не всегда последовательно), но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для усвоения программного материала (определены «Требованиями к математической подготовке обучающихся» в настоящей программе по математике);

имелись затруднения или допущены ошибки в определении математической терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя;

ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме;

при достаточном знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков.

Отметка «2» ставится в следующих случаях:

Учащимся не раскрыто основное содержание учебного материала;

обнаружено незнание учеником большей или наиболее важной части учебного материала;

допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической терминологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.


Перечень учебно – методических средств обучения

Литература

Основная

  1. Дидактические материалы по алгебре и началам анализа для 10,11 класса / Б. М. Ивлев, С. М. Саакян, С. И. Шварцбурд. -М.: Просвещение, 2008.


  1. Алгебра и начала математического анализа: учеб. для 10—11 кл. общеобразоват. учреждений / А. Н. Колмогоров, А. М. Абрамов, Ю. П. Дуд ницын и др.; под. ред. А. Н. Колмогорова. — М.: Просвеще ние, 2008.


  1. Бурмистрова Т.А. Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра. 10-11 классы. / [Т.А. Бурмистрова]. – М.: Просвещение, 2009.


Дополнительная

  1. Задачи по алгебре и началам анализа: пособие для учащихся 10:—11 кл. общеобразоват. учреждений / С. М. Саакян, А. М. Гольдман, Д. В. Денисов. — М.: Просвещение, 2006.

  2. Задачи по алгебре и началам анализа: пособие для учащихся 10:—11 кл. общеобразоват. учреждений / С. М. Саакян, А. М. Гольдман, Д. В. Денисов. — М.: Просвещение, 2006.






Оборудование и приборы



№ п/п

Наименования объектов и средств материально-технического обеспечения

Необходимое количество

Примечания

1

Библиотечный фонд (книгопечатная продукция)



1.1

Стандарт основного общего образования по математике (профильный уровень)

Д


1.2

Примерная программа основного общего образования на профильном уровне по математике

Д


1.3

Авторские программы по курсам математики

Д

+

1.4

Учебник по алгебре для 10-11 класса

К

+

1.5

Практикум по решению задач по алгебре для 10 класса

Ф


1.6

Сборник контрольных работ по алгебре и началам анализа  для 10-11класса.

Ф

+

1.7

Научная, научно-популярная, историческая литература

П

+

1.8

Справочные пособия (энциклопедии, словари, сборники основных формул и т.п.)

П

+

1.9

Методические пособия для учителя

Д

+

2

Печатные пособия



2.1

Таблицы по алгебре для 10 класса

Д

+

2.2

Портреты выдающихся деятелей математики

Д

+

3

информационно-коммуникативные средства



3.1

Мультимедийные обучающие программы и электронные учебные издания по основным разделам курса математики

Д/П

+

4

Технические средства обучения



4.1

Мультимедийный компьютер

Д

+

4.2

Сканер


+

4.3

Принтер лазерный

Д

+

4.4

Экран (на штативе или навесной)

Д

+

5

УЧЕБНО-ПРАКТИЧЕСКОЕ И УЧЕБНО-ЛАБОРАТОРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ



5.1

Аудиторная доска с магнитной поверхностью

Д

+

5.2

Комплект инструментов классных: линейка, транспортир, угольник (300, 600), угольник (450, 450), циркуль

Д

+

6

СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ УЧЕБНАЯ МЕБЕЛЬ



7.1

Компьютерный стол

Д


7.2

Шкаф секционный для хранения оборудования

Д

+

7.3

Шкаф секционный для хранения литературы и демонстрационного оборудования (с остекленной средней частью)

Д

+

7.4

Стенд экспозиционный

Д

+

7.5

Ящики для хранения таблиц

Д

+





Расчет количественных показателей. Количество учебного оборудования приводится в требованиях в расчете на один учебный кабинет. При этом использование для оснащения кабинета математики части указанных технических средств рассматривается как элемент общего материально-технического оснащения образовательного учреждения.

Для отражения количественных показателей в рекомендациях используется следующая система символических обозначений:

Д – демонстрационный экземпляр (1 экз., кроме специально оговоренных случаев),

К– полный комплект (исходя из реальной наполняемости класса),

Ф – комплект для фронтальной работы (примерно в два раза меньше, чем полный комплект, то есть не менее 1 экз. на двух учащихся),










13




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 11 класс

Скачать
Программа по алгебре 10-11 к учебнику Колмогорова

Автор: Бурцева Ирина Анатольевна

Дата: 25.10.2014

Номер свидетельства: 122460

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Рабочая программа учебного предмета  МАТЕМАТИКА  11  класс (базовый уровень). "
    ["seo_title"] => string(80) "rabochaia-proghramma-uchiebnogho-priedmieta-matiematika-11-klass-bazovyi-urovien"
    ["file_id"] => string(6) "100241"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1402373368"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(174) "Календарно-тематическое планирование по алгебре и началам математического анализа в 11 классе "
    ["seo_title"] => string(108) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-alghiebrie-i-nachalam-matiematichieskogho-analiza-v-11-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "115694"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1412087627"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Рабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класс"
    ["seo_title"] => string(64) "rabochaia-proghramma-po-alghiebrie-i-nachalam-analiza-11-klass-2"
    ["file_id"] => string(6) "254025"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1447690662"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Рабочая программа по математике для 11 класса (Атанасян, Колмогоров) "
    ["seo_title"] => string(73) "rabochaia-proghramma-po-matiematikie-dlia-11-klassa-atanasian-kolmoghorov"
    ["file_id"] => string(6) "156047"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1421347519"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "Презентация для урока "Производная сложной функций""
    ["seo_title"] => string(57) "priezientatsiia-dlia-uroka-proizvodnaia-slozhnoi-funktsii"
    ["file_id"] => string(6) "256299"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1448112122"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1190 руб.
1980 руб.
1160 руб.
1940 руб.
1440 руб.
2400 руб.
1240 руб.
2070 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства