kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Порядок выполнения действий в сложных примерах»

Нажмите, чтобы узнать подробности

повторить правила выполнения арифметических  действий выражениями со скобками и без скобок.

совершенствовать вычислительные навыки

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Порядок выполнения действий в сложных примерах»»

КГУ «Вспомогательная школа - интернат»

УО ВКО



Согласовано:

Зам. Директора по УР

________ Ш. Ж. Карипжанова

«__ » ________ 2018 г.









Урок математики

в 5б классе

«Порядок выполнения действий в сложных примерах»





Провела:

Найманкулова Н. С.













г. Семей





Дата: 18.04.18

Тема урока: Порядок выполнения действий в сложных примерах
Цель урока:
- отработать навыки выполнения порядка действий в выражениях со скобками и без скобок.
Задачи урока:
-повторить правила выполнения арифметических действий в выражениях со скобками и без скобок;
- совершенствовать вычислительные навыки;
- коррекция и развитие мыслительных операций, памяти, внимания, эмоциональной сферы и устной речи учащихся;
- формировать навыки само- и взаимоконтроля;
- развитие индивидуальных способностей учащихся;
- развивать интерес к математике, воспитывать дружеские отношения в классе.
Тип урока: комбинированный
Оборудование:  карточки, жетоны, презентация, геометрические фигуры.

Ход урока:

I. Оргмомент. Минутка настроения.

Солнце на небе проснулось.

Нам, ребята, улыбнулось.

Глазки тихо закрываем,

Руки к небу поднимаем.

Лучик солнышка возьмем

И к сердечку поднесем.

- Вы чувствуете солнечное тепло? Подарим свои улыбки друг другу. Пусть сегодня на уроке будет теплая дружеская атмосфера и доброе, солнечное настроение сопровождает вас в течение всего урока. 

ІІ. Устный счет

а) Найдите лишнее число, скажите его состав.
268 137 246
613 230 610
1 000 480 370
(Ответ: 1 000)

1. Расположить числа от меньшего к большему: 140, 325,  408,  531,   548; 415.

-Покажите число в котором одна единица? Назовите это число.

-Покажите число в котором 3 десятка. Назовите это число.

-Покажите число в котором 4 сотни. Назовите это число.

-В каких числах отсутствуют единицы какого- либо разряда? Покажите эти числа. Какой разряд отсутствует в числе 140? 408? Какая цифра стоит на месте отсутствующего разряда?

III. Изучение нового материала:

Определить порядок действий и найти значение числового выражения:


а) 8-3+5+10                   г)15+48:6-3*52:26

б)7*8:2:4*5                   д)62-52+10:5

ІV. Закрепление пройденного материала.

На доске записан пример.

760 – 6* (55 : 5+ 20) =

150: 10 + 45: 9 – 12=

33*2 + 84: 4 – 35=

Расставте правильно порядок выполнения действий. Найдите значение выражения.

Физминутка

Мы осанку исправляем.

Спинки дружно прогибаем.

Вправо, влево мы нагнулись,

До носочков дотянулись.

Плечи вверх, назад и вниз.

Улыбайся и садись!

V. Тест. 

Индивидуальная работа по вариантам (на карточках):
- расставить порядок действий в следующих выражениях:
I вариант: О * (О - О) - О : (О - О) + О 
(высокий уровень) О + О - О * О - О + О : О + О

II вариант: (О - О) * О + О * (О - О)
(средний уровень) О - О : О + О * О

III вариант: (О + О) : О - О 
(низкий уровень) О + О * О 

Всем, кто правильно справился с заданием, вручаются жетоны.

VI. Задача: стр 163, № 740

1 смена – 142 реб

2 смена - ? в 2 раза больше ? детей

3 смена - ? на 98 детей меньше

Решение: 1)142*2= 284 (2 смена)

2) 284 – 98 = 186 (3 смена)

3) 142 + 284 + 186 = 612

Ответ: В лагере отдохнули всего 612 детей

VI. Психологическая минутка. Детям несколько секунд демонстрируется рисунок.

Затем учитель задает вопросы:

Какое число записано в треугольнике?
Какое число записано в прямоугольнике?
Какое число записано в круге?

Какое число записано звездочке?

Какое число записано на крестике?
Чему равна сумма всех чисел?

Самые внимательные получают “+”.

VIІ. Самостоятельная работа.

Вычислите удобным способом и расшифруйте слово.

а) 348 + 54 + 46; 
б) 543 +89 – 43;
в) 427 – 33 – 67; 
г) 54 . 2 . 50;
д) 34 . 8 + 66 . 8;
е) 135 12 – 35 . 12.

448 – У; 1200 – А; 540 – И; 120 – Р; 
800 – Ц; 589 – М; 563 – Г; 327 – Н.

Трем обучающимся, которые первые справились с заданием, учитель ставит “+”.

VIII. Итог урока. Рефлексия

Ветер листьями играет,
их с деревьев обрывает.
Всюду листики кружат - 
это значит ... (Листопад)

Оцените свою работу.

Оранжевый– мне всё понятно, я доволен своей работой.

Желтый – могу работать лучше

Зелёный- мне было трудно

Снять листочки с дерева. Прочитать пожелания.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
«Порядок выполнения действий в сложных примерах»

Автор: Найманкулова Назым Серикказиевна

Дата: 07.12.2019

Номер свидетельства: 530745

Похожие файлы

object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Разработка урока математики в 3 классе по теме: Порядок действий. "
    ["seo_title"] => string(69) "razrabotka-uroka-matiematiki-v-3-klassie-po-tiemie-poriadok-dieistvii"
    ["file_id"] => string(6) "241848"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445332569"
  }
}
object(ArrayObject)#895 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(164) "Конспект урока по математике в 4 классе. Тема: "Деление на 7 равных частей. Таблица деления"."
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_uroka_po_matematike_v_4_klasse_tema_delenie_na_7_ravnykh_chastei_tablit"
    ["file_id"] => string(6) "501088"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1550984304"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Конспект урока "Нахождение значения выражения более сложной структуры""
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_uroka_nakhozhdieniie_znachieniia_vyrazhieniia_bolieie_slozhnoi_struktu"
    ["file_id"] => string(6) "412099"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1493316982"
  }
}
object(ArrayObject)#895 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Урок по информатике "Алгоритмы и способы их описания" "
    ["seo_title"] => string(55) "urok-po-informatikie-alghoritmy-i-sposoby-ikh-opisaniia"
    ["file_id"] => string(6) "148747"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419839369"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) "Составление и решение уравнений более сложной структуры          (х +  713 = 1520 : 4 и т.д.) "
    ["seo_title"] => string(85) "sostavlieniie-i-rieshieniie-uravnienii-bolieie-slozhnoi-struktury-kh-713-1520-4-i-t-d"
    ["file_id"] => string(6) "184796"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426092957"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1240 руб.
2070 руб.
1580 руб.
2640 руб.
1410 руб.
2350 руб.
1500 руб.
2500 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства