| № п/п | Тема урока (Тип урока) | Кол-во часов | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки | ВК | Дата проведения |
| план | факт |
| Повторение(4 ч). |
| 1-2 | Повторение курса математики начальной школы .(КУ) Контрольная работа (срезовая) | 2 | Действия с натуральными числами, порядок их выполнения, начальные сведения о геометрии | Уметь : выполнять арифметические действия с натуральными числами; Изображать отрезок, треугольник, прямоугольник с помощью линейки. | УО | 1.09 2.09 | |
| 3 4 | 1 1 | ФО | 3.09 11.09 | |
| Натуральные числа(15ч). |
| 5 | Обозначение натуральных чисел. (КУ) | 1 | Натуральные числа, чтение и запись, десятичная система счисления, римская нумерация | Знать : понятие числа и цифры, определение натуральных чисел, классов, разрядов, миллион, миллиард. Уметь : читать и записывать многозначные числа. | ФО, УО | 4.09 | |
| 6 | Обозначение натуральных чисел. (КУ) | 1 | ФО, УО | 5.09 | |
| | | | | | |
| 7 | Отрезок. Длина отрезка. Треугольник. (УОНМ) | 1 | Отрезок, длина отрезка, расстояние между точками, треугольник, многоугольник, периметр | Знать : понятие отрезка, понятие треугольника, понятие длины отрезка. Уметь : строить отрезок, строить треугольник, измерять длину отрезка, сравнивать отрезки, находить стороны и вершины треугольников, многоугольников | УО | 8.09 | |
| 8 | Отрезок. Длина отрезка. Треугольник. (КУ) | 1 | Отрезок, длина отрезка, расстояние между точками, треугольник, многоугольник, периметр | Знать : понятие отрезка, понятие треугольника, понятие длины отрезка. Уметь : строить отрезок, строить треугольник, измерять длину отрезка, сравнивать отрезки, находить стороны и вершины треугольников, многоугольников | ФО | 9.09 | |
| 9 | Отрезок. Длина отрезка. Треугольник. (КУ) | 1 | УО, СР | 10.09 | |
| 10 | Плоскость. Прямая. Луч. (УОНМ) | 1 | Плоскость, прямая, луч. Дополнительные лучи, их обозначение | Знать : понятие плоскости, прямой, луча, дополнительных лучей. Уметь : находить и называть прямую на чертеже, строить её по двум точкам; чертить лучи, находить их на чертеже, называть. | ИЗ, УО | 12.09 | |
| 11 | Плоскость. Прямая. Луч. (КУ) | 1 | УО, МД | 15.09 | |
| 12 | Шкалы и координаты. (КУ) | 1 | Шкалы, единичный отрезок, координатный луч, координатные точки | Знать : понятие шкалы, деления шкалы, координатного луча. Уметь : определить на шкале единичный отрезок. Строить координатный луч, находить координаты точек и строить точки по заданным координатам. | УО | 16.09 | |
| 13 | Шкалы и координаты. (КУ) | 1 | Шкалы, единичный отрезок, координатный луч, координатные точки | Знать : понятие шкалы, деления шкалы, координатного луча. Уметь : определить на шкале единичный отрезок. Строить координатный луч, находить координаты точек и строить точки по заданным координатам. | ФО | 17.09 | |
| 14 | Шкалы и координаты. (КУ) | 1 | СР | 18.09 | |
| 15 | Меньше или больше (КУ) | 1 | Меньше, больше, неравенство, двойное неравенство, правила сравнения натуральных чисел | Знать : понятие сравнения, разрядов чисел. Уметь : сравнивать натуральные числа с одинаковым количеством цифр, с разным количеством цифр. | УО, МД | 19.09 | |
| 16 | Меньше или больше (КУ) | 1 | СР | 22.09 | |
| 17 18 | Меньше или больше (КУ) Меньше или больше (КУ) | 1 | Меньше, больше, неравенство, двойное неравенство, правила сравнения натуральных чисел | Знать : понятие сравнения, разрядов чисел. Уметь : сравнивать натуральные числа с одинаковым количеством цифр, с разным количеством цифр. | УС МД | 23.09 24.09 | |
| 19 | Контрольная работа № 1 по теме «Натуральные числа и шкалы». (УПКЗУ) | 1 | | Уметь : обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач. | КР | 25.09 | |
| Сложение и вычитание натуральных чисел(21ч). |
| 20 | Сложение натуральных чисел и его свойства. (УОСЗ) | 1 | Сложение натуральных чисел, свойства сложения. Решение текстовых задач | Знать : название компонентов и результата действия сложения, свойства сложения. Уметь : складывать многозначные числа, применять свойства сложения при вычислениях. | УС | 26.09 | |
| 21 | Сложение натуральных чисел и его свойства. (КУ) | 1 | МД | 29.09 | |
| 22 | Сложение натуральных чисел и его свойства. (КУ) | 1 | Сложение натуральных чисел, свойства сложения. Решение текстовых задач | ФО | 30.09 | |
| 23 | Сложение натуральных чисел и его свойства. (КУ) | 1 | ФО | 1.10 | |
| 24 | Сложение натуральных чисел и его свойства. (КУ) | 1 | СР | 2.10 | |
| 25 | Вычитание. (УОСЗ) | 1 | Вычитание натуральных чисел, свойства сложения. Решение текстовых задач. | Знать : название компонентов и результата действия вычитания, свойства вычитания. Уметь : вычитать многозначные числа, применять свойства вычитания при вычислениях. | ФО, ИЗ | 3.10 | |
| 26 | Вычитание. (УОНМ) | 1 | МД | 6.10 | |
| 27 | Вычитание. (УЗИ) | 1 | УО | 7.10 | |
| 28 | Вычитание. (КУ) | 1 | СР | 8.10 | |
| 29 | Контрольная работа № 2 (УПКЗУ) | 1 | | Уметь : обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач. | КР | 9.10 | |
| 30 | Числовые и буквенные выражения. (КУ) | 1 | Числовые и буквенные выражения. Значение выражения. | Знать : определения числового и буквенного выражений. Уметь : составлять выражения, читать их и находить значение числового выражения; объяснить значение буквы, записывать решение задачи в виде числового или буквенного выражения. | УС | 10.10 | |
| 31 | Числовые и буквенные выражения. (КУ) | 1 | МД | 13.10 | |
| 32 | Числовые и буквенные выражения. (КУ) | 1 | СР | 14.10 | |
| 33 | Буквенная запись свойств сложения и вычитания. (КУ) | 1 | Буквенная запись свойств сложения и вычитания. | Знать : свойства сложения и вычитания. Уметь : записывать свойства сложения и вычитания при помощи букв, применять их для упрощения вычислений и буквенных выражений. | МТ | 15.10 | |
| 34 | Буквенная запись свойств сложения и вычитания. (КУ) | 1 | ФО | 16.10 | |
| 35 | Буквенная запись свойств сложения и вычитания. (КУ) | 1 | СР | 20.10 | |
| 36 | Уравнение. (УОНМ) | 1 | Уравнение, корень уравнения. | Знать : определение уравнения, понятие корня уравнения. Уметь : находить компоненты при сложении и вычитании, решать задачи при помощи уравнений. | МД | 16.10 | |
| 37 | Уравнение. (УЗИ) | 1 | МТ | 21.10 | |
| 38 | Уравнение. (КУ) | 1 | Уравнение, корень уравнения. | Знать : определение уравнения, понятие корня уравнения. Уметь : находить компоненты при сложении и вычитании, решать задачи при помощи уравнений. | СР | 22.10 | |
| 39 | Уравнение. (КУ) | 1 | МД | 23.10 | |
| 40 | Контрольная работа № 3 по теме «Уравнения». (УПКЗУ) | 1 | | Уметь : обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении. | КР | 24.10 | |
| Умножение и деление натуральных чисел.(24ч) |
| 41 | Умножение натуральных чисел и его свойства. (УОСЗ) | 1 | Смысл умножения числа а на в, компоненты действия умножения, свойства умножения. | Знать : название компонентов и результата действия умножения, свойства умножения. Уметь : умножать многозначные числа, представлять число в виде произведения, применять свойства умножения при вычислениях. | УО, МД | 27.10 | |
| 42 | Умножение натуральных чисел и его свойства. (УЗИ) | 1 | ФО | 28.10 | |
| 43 | Умножение натуральных чисел и его свойства. (КУ) | 1 | УС | 29.10 | |
| 44 | Умножение натуральных чисел и его свойства. (КУ) | 1 | СР | 30.10 | |
| 45 | Деление. (УОСЗ) | 1 | Действие деление, его компоненты, свойства. | Знать : название компонентов и результата действия деления. Уметь : делить многозначные числа, находить неизвестный множитель, делимое, делитель. | ФО | 31.10 | |
| 46 | Деление. (УЗИ) | 1 | Действие деление, его компоненты, свойства. | Знать : название компонентов и результата действия деления. Уметь : делить многозначные числа, находить неизвестный множитель, делимое, делитель. | МД | 10.11 | |
| 47 | Деление. (КУ) | 1 | УО | 11.11 | |
| 48 | Деление. (КУ) | 1 | ФО | 12.11 | |
| 49 | Деление. (КУ) | 1 | СР | 13.11 | |
| 50 | Деление с остатком. (УОСЗ) | 1 | Компоненты действия деления с остатком. | Знать : название компонентов и результата действия умножения, свойства умножения с остатком. Уметь : выполнять деление с остатком, применять деление с остатком при решении задач. | УС | 14.11 | |
| 51 | Деление с остатком. (УЗИ) | 1 | ФО | 17.11 | |
| 52 | Деление с остатком. (КУ) | 1 | СР | 18.11 | |
| 53 | Деление с остатком. (КУ) | 1 | ФО | 19.11 | |
| 54 | Контрольная работа № 4 по теме «Умножение и деление натуральных чисел». (УПКЗУ) | 1 | | Уметь : обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении. | КР | 20.11 | |
| 55 | Упрощение выражений. (УОСЗ) | 1 | Распределительное свойство умножения. | Знать : формулировку распределительного закона умножения относительно сложения и вычитания. Уметь : применять распределительный закон умножения при упрощении выражений и решении уравнений. | МТ | 21.11 | |
| 56 | Упрощение выражений. (КУ) | 1 | МД | 24.11 | |
| 57 | Упрощение выражений. (КУ) | 1 | СР | 25.11 | |
| 58 | Упрощение выражений. (КУ) | 1 | МД | 26.11 | |
| 59 | Порядок выполнения действий. (КУ) | 1 | Действия первой и второй ступени. | Знать : порядок выполнения действий. Уметь : различать действия первой и второй ступени, правильно выполнять порядок действий, составлять программу и схему программы вычислений. | ФО | 27.11 | |
| 60 | Порядок выполнения действий. (УПЗУ) | 1 | МД | 28 .11 | |
| 61 | Порядок выполнения действий. (УОСЗ) | 1 | СР | 1.12 | |
| 62 | Квадрат и куб. (УОНМ) | 1 | Степень числа. Основание степени, показатель степени. | Знать : определение квадрата и куба числа. Уметь : возводить числа в квадрат и куб, находить значение числовых выражений, содержащих вторую и третью степень. | ФО,УС | 2.12 | |
| 63 | Квадрат и куб. (УЗИ) | 1 | МД | 3.12 | |
| 64 | Контрольная работа № 5 по теме «Упрощение выражений. Порядок выполнения действий». (УПКЗУ) | 1 | | Уметь : обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении. | КР | 4.12 | |
| Площади и объём (15ч). |
| 65 | Формулы. (УОНМ) | 1 | Формулы. | Знать : понятие формулы, формулу пути. Уметь : читать и записывать формулы, выполнять вычисления по формулам. | МД | 5.12 | |
| 66 | Формулы. (УЗИ) | 1 | МТ | 8.12 | |
| 67 | Формулы. (КУ) | 1 | МД | 9.12 | |
| 68 | Площадь. Площадь прямоугольника. (УОНМ) | 1 | Площади прямоугольника и квадрата, формулы их площадей равные фигуры. | Знать : формулу площади прямоугольника и квадрата, свойства площадей. Уметь : находить площадь прямоугольника и квадрата. | МД | 10.12 | |
| 69 | Площадь. Площадь прямоугольника. (УЗИ) | 1 | ФО | 11.12 | |
| 70 | Площадь. Площадь прямоугольника. (КУ) | 1 | Площади прямоугольника и квадрата, формулы их площадей равные фигуры. | Знать : формулу площади прямоугольника и квадрата, свойства площадей. Уметь : находить площадь прямоугольника и квадрата. | СР | 12.12 | |
| 71 | Единицы измерения площади. (КУ) | 1 | Единицы измерения площади. | Знать : единицы измерения площадей. Уметь : переводить одни единицы измерения площадей в другие, использовать знания при решении задач. | УС | 15.12 | |
| 72 | Единицы измерения площади. (КУ) | 1 | ФО | 16.12 | |
| 73 | Единицы измерения площади. (КУ) | 1 | ФО | 17.12 | |
| 74 | Прямоугольный параллелепипед. (УОНМ) | 1 | Прямоугольный параллелепипед, его элементы. | Знать : понятие прямоугольного параллелепипеда, куба, формулы объёма прямоугольного параллелепипеда, объёма куба. Уметь : находить рёбра и грани, вычислять площадь поверхности и объём прямоугольного параллелепипеда и куба, переводить одни единицы объёма в другие. | МД | 18.12 | |
| 75 | Прямоугольный параллелепипед. (УЗИ) | 1 | ПР | 19.12 | |
| 76 | Объём прямоугольного параллелепипеда. (КУ) | 1 | Формулы объёма прямоугольного параллелепипеда, куба. | УС, ФО | 22.12 | |
| 77 | Объём прямоугольного параллелепипеда. (КУ) | 1 | Формулы объёма прямоугольного параллелепипеда, куба. | Знать : понятие прямоугольного параллелепипеда, куба, формулы объёма прямоугольного параллелепипеда, объёма куба. Уметь : находить рёбра и грани, вычислять площадь поверхности и объём прямоугольного параллелепипеда и куба, переводить одни единицы объёма в другие. | МД | 23.12 | |
| 78 | Объём прямоугольного параллелепипеда. (КУ) | 1 | УС, ИЗ | 24.12 | |
| 79 | Контрольная работа № 6 по теме «Площади и объёмы». (УПКЗУ) | 1 | | Уметь : обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении. | КР | 25.12 | |
| Обыкновенные дроби (22ч). |
| 80 | Окружность и круг. (УОНМ) | 1 | Окружность, круг, центр окружности, радиус, диаметр. Дуга окружности. | Знать : понятие окружности, круга, полуокружности, полукруга; определение радиуса, диаметра. Уметь : строить окружность, радиус, диаметр, полуокружность. | ФО | 26.12 | |
| 81 | Окружность и круг. (УЗИ) | 1 | МД | | |
| 82 | Доли. Обыкновенные дроби. (УОНМ) | 1 | Доли. Обыкновенные дроби, числитель, знаменатель. | Знать : понятие дроби, доли, половины, трети, четверти. Уметь : записывать дробь, изображать дроби на координатном луче. | УС | | |
| 83 | Доли. Обыкновенные дроби. (УЗИ) | 1 | МД | | |
| 84 85 | Доли. Обыкновенные дроби. (КУ) Доли. Обыкновенные дроби. (КУ) | 1 | Доли. Обыкновенные дроби, числитель, знаменатель. | Знать : понятие дроби, доли, половины, трети, четверти. Уметь : записывать дробь, изображать дроби на координатном луче. | МД | | |
| 86 | Сравнение дробей. (УОНМ) | 1 | Сравнение дробей с одинаковым знаменателем. | Знать : понятие сравнения дробей. Уметь : сравнивать обыкновенные дроби, находить соответствующие точки на координатном луче. | УО | | |
| 87 | Сравнение дробей. (УПЗУ) | 1 | МД | | |
| | | | | | |
| 88 | Правильные и неправильные дроби. (УОНМ) | 1 | Правильные и неправильные обыкновенные дроби. | Знать : понятие правильной и неправильной дроби. Уметь : понимать смысл правильной и неправильной дроби, сравнивать их между собой и с единицей. | УС, УО | | |
| 89 | Правильные и неправильные дроби. (УПЗУ) | 1 | МД | | |
| 90 | Правильные и неправильные дроби. (УОСЗ) | 1 | Правильные и неправильные обыкновенные дроби. | Знать : понятие правильной и неправильной дроби. Уметь : понимать смысл правильной и неправильной дроби, сравнивать их между собой и с единицей. | СР | | |
| 91 | Контрольная работа № 7 (УПКЗУ) | 1 | | Уметь : обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении. | КР | | |
| 92 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. (УОНМ) | 1 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. | Знать : правила сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями. Уметь : выполнять сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. | УС, ФО | | |
| 93 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. (УПЗУ) | 1 | МД, ИЗ | | |
| | | | | | |
| 94 | Деление и дроби. (УОНМ) | 1 | Представление дроби в виде частного. | Знать : понятие деления и дроби. Уметь : записывать результат деления в виде дроби, натуральное число в виде дроби, делить сумму на число. | УО | | |
| 95 | Деление и дроби. (УПЗУ) | 1 | МД, СР | | |
| 96 | Смешанные числа. (УОНМ) | 1 | Смешанные числа. Целая и дробная часть числа. | Знать : понятие смешанного числа. Уметь : выделять целую часть из неправильной дроби, представлять смешанное число в виде неправильной дроби. | МТ | | |
| 97 | Смешанные числа. (УПЗУ) | 1 | МД | | |
| 98 | Сложение и вычитание смешанных чисел. (УОНМ) | 1 | Правила сложения и вычитания смешанных чисел. | Знать : правила сложения и вычитания смешанных чисел. Уметь : выполнять сложение и вычитание смешанных чисел. | МД | | |
| 99 | Сложение и вычитание смешанных чисел. (УПЗУ) | 1 | УС | | |
| 100 | Сложение и вычитание смешанных чисел. (УОСЗ) | 1 | СР | | |
| 101 | Контрольная работа № 8 по теме «Обыкновенные дроби». (УПКЗУ) | 1 | | Уметь : обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении. | КР | | |
| Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей.(15 ч) |
| 102 | Десятичная запись дробных чисел. (УОНМ) | 1 | Десятичная дробь, целая и дробная часть числа. | Знать : понятие десятичной дроби. Уметь : читать и записывать десятичные дроби, переводить обыкновенную дробь со знаменателем 10, 100 и т.д. в десятичную и наоборот. | УС | | |
| 103 104 | Десятичная запись дробных чисел. (УЗИМ) Десятичная запись дробных чисел. (КУ) | 1 | МД | | |
| 105 | Сравнение десятичных дробей. (УОНМ) | 1 | Сравнение десятичных дробей. | Знать : правило сравнения десятичных дробей. Уметь : определять, находить равные дроби, сравнивать десятичные дроби. | МД | | |
| 106 107 | Сравнение десятичных дробей. (КУ Сравнение десятичных дробей. (КУ) | 1 1 | МТ | | |
| 108 | Сложение и вычитание десятичных дробей. (УОНМ) | 1 | Сложение и вычитание десятичных дробей. | Знать : правила сложения и вычитания десятичных дробей. Уметь : выполнять сложение и вычитание десятичных дробей, выполнять вычитание суммы из числа, числа из суммы. | УС | | |
| 109 | Сложение и вычитание десятичных дробей. (УПЗУ) | 1 | Сложение и вычитание десятичных дробей. | Знать : правила сложения и вычитания десятичных дробей. Уметь : выполнять сложение и вычитание десятичных дробей, выполнять вычитание суммы из числа, числа из суммы. | МД | | |
| 110 | Сложение и вычитание десятичных дробей. (УПЗУ) | 1 | Сложение и вычитание десятичных дробей. | Знать : правила сложения и вычитания десятичных дробей. Уметь : выполнять сложение и вычитание десятичных дробей, выполнять вычитание суммы из числа, числа из суммы. | ИЗ | | |
| 111 | Сложение и вычитание десятичных дробей. (УОСЗ) | 1 | МД | | |
| 112 | Сложение и вычитание десятичных дробей. (УОНМ) | 1 | СР | | |
| 113 | Приближённые значения чисел. Округление чисел. (УПЗУ) | 1 | Приближённые значения числа с недостатком и с избытком. Округление чисел. | Знать : понятие приближённого значения чисел, правило округления чисел. Уметь : округлять числа, записывать приближённое значение числа с недостатком и с избытком. | УС, ФО | | |
| 114 | Приближённые значения чисел. Округление чисел. (КУ) | 1 | МД | | |
| 115 | Приближённые значения чисел. Округление чисел. (КУ) | 1 | Приближённые значения числа с недостатком и с избытком. Округление чисел. | Знать : понятие приближённого значения чисел, правило округления чисел. Уметь : округлять числа, записывать приближённое значение числа с недостатком и с избытком. | УС | | |
| 116 | Контрольная работа № 9 по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей». (УПЗУ) | 1 | | Уметь : обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач. | КР | | |
| Умножение и деление десятичных дробей( 21 ч) |
| 117 | Умножение десятичных дробей на натуральное число. (УОНМ) | 1 | Умножение десятичных дробей на натуральное число. | Знать : определение произведения десятичной дроби на натуральное число. Уметь : умножать десятичную дробь на натуральное число, в том числе на 10, 100, 1000и т.д. | СР | | |
| 118 | Умножение десятичных дробей на натуральное число. (УПЗУ) | 1 | МД | | |
| 119 | Умножение десятичных дробей на натуральное число. (КУ) | 1 | МТ | | |
| 120 | Деление десятичных дробей на натуральное число. (УОНМ) | 1 | Деление десятичных дробей на натуральное число. | Знать : правило деления десятичной дроби на натуральное число. Уметь : делить десятичную дробь на натуральное число, в том числе на 10, 100, 1000 и т. д. | УС, СР | | |
| 121 | Деление десятичных дробей на натуральное число. (УПЗУ) | 1 | Деление десятичных дробей на натуральное число. | Знать : правило деления десятичной дроби на натуральное число. Уметь : делить десятичную дробь на натуральное число, в том числе на 10, 100, 1000 и т. д. | МД | | |
| 122 | Деление десятичных дробей на натуральное число. (КУ) | | 1 | МТ | | |
| 123 | Деление десятичных дробей на натуральное число. (УОСЗ) | | | | | | |
| 124 | Контрольная работа № 10 по теме «Умножение и деление десятичных дробей на натуральное число». (УПКЗУ) | 1 | | Уметь : обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении. | КР | | |
| 125 | Умножение десятичных дробей. (УОНМ) | 1 | Умножение десятичных дробей. | Знать : правило умножения десятичных дробей. Уметь : умножать десятичные дроби. | УС, МД | | |
| 126 | Умножение десятичных дробей. (УПЗУ) | 1 | УО | | |
| 127 | Умножение десятичных дробей. (КУ) | 1 | УС | | |
| 128 | Умножение десятичных дробей. (УОСЗ) | 1 | МД | | |
| 129 | Деление десятичных дробей. (УОНМ) | 1 | Деление десятичных дробей. | Знать : правило деления на десятичную дробь. Уметь : выполнять деление на десятичную дробь. | УС | | |
| 130 | Деление десятичных дробей. (УПЗУ) | 1 | Деление десятичных дробей. | Знать : правило деления на десятичную дробь. Уметь : выполнять деление на десятичную дробь. | МД | | |
| 131 | Деление десятичных дробей. (КУ) | 1 | СР | | |
| 132 | Деление десятичных дробей. (УОСЗ) | 1 | МТ | | |
| 133 | Деление десятичных дробей. (КУ) | 1 | УС | | |
| 134 | Среднее арифметическое. (УОНМ) | 1 | Среднее арифметическое нескольких чисел, средняя скорость движения. | Знать : определение среднего арифметического, понятие средней скорости движения. Уметь : находить среднее арифметическое чисел, среднюю скорость движения. | УО | | |
| 135 | Среднее арифметическое. (УПЗУ) | 1 | МД | | |
| 136 | Среднее арифметическое. (УКЗУ) | 1 | СР | | |
| 137 | Контрольная работа № 11 по теме «Умножение и деление десятичных дробей». (УПКЗУ) | 1 | | Уметь : обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении. | КР | | |
| Инструменты для вычислений и измерений (18ч). |
| 138 | Микрокалькулятор (УОНМ) | 1 | Начальные сведения о вычислениях на калькуляторах. | Знать : правила вычислений на МК. Уметь : вычислять с помощью МК, составлять программу вычислений. | УС, ФО | | |
| 139 | Микрокалькулятор(УПЗУ) | 1 | СР | | |
| 140 | Проценты. (УОНМ) | 1 | Проценты, основные задачи на проценты, нахождение процента от величины, величину по его проценту. | Знать : определение процента. Уметь : обозначать, читать и находить процент чисел и величин, переводить процент в десятичную дробь и обратно, решать задачи на проценты. | УС, ИЗ | | |
| 141 | Проценты. (УПЗУ) | 1 | МД | | |
| 142 | Проценты. (КУ) | 1 | УО | | |
| 143 | Проценты. (УОСЗ) | 1 | МД | | |
| 144 | Проценты (КУ) | 1 | | СР | | |
| 145 | Контрольная работа № 12 по теме «Инструменты для вычислений и измерений». (УПКЗУ) | | | Уметь: находить несколько процентов от числа; Представлять десятичную дробь в виде процентов и наоборот; Находить число по его проценту; Выражать часть величины в процентах | КР | | |
| 146 | Угол. Прямой и развёрнутый угол. Чертёжный треугольник. (УОНМ) | 1 | Угол, элементы угла, обозначение угла, развёрнутый угол, прямой угол. | Знать : определение угла, развёрнутого угла, прямого угла. Уметь : находить вершины угла, стороны угла, обозначать и определять углы; строить прямой угол при помощи чертёжного треугольника. | УО | | |
| 147 | Угол. Прямой и развёрнутый угол. Чертёжный треугольник. (КУ) | 1 | ФО | | |
| 148 | Угол. Прямой и развёрнутый угол. Чертёжный треугольник. (УПЗУ) | 1 | МД, взаимопроверка | | |
| 149 | Угол. Прямой и развёрнутый угол. Чертёжный треугольник. (КУ) | 1 | Угол, элементы угла, обозначение угла, развёрнутый угол, прямой угол. | Знать : определение угла, развёрнутого угла, прямого угла. Уметь : находить вершины угла, стороны угла, обозначать и определять углы; строить прямой угол при помощи чертёжного треугольника. | СР | | |
| 150 | Измерение углов. Транспортир. (УОНМ) | 1 | Транспортир, градус, острый угол, тупой угол, биссектриса угла. | Знать : определение градуса, прямого, тупого и острого углов; биссектрисы угла. Уметь : обозначать градус, измерять и строить углы с помощью транспортира; находить равные углы, зная их градусную меру. | УО | | |
| 151 | Измерение углов. Транспортир. (УЗИМ) | 1 | Практическая работа | | |
| 152 | Измерение углов. Транспортир. (КУ) | 1 | | | Самостоятельная работа | | |
| 153 | Круговые диаграммы. (УОНМ) | 1 | Круговые диаграммы. | Знать : понятие диаграммы. Уметь : читать и строить круговые диаграммы, изображающие распределение отдельных составных частей какой-либо величины | УС | | |
| 154 | Круговые диаграммы. (УПЗУ) | 1 | Практическая работа | | |
| 155 | Контрольная работа № 13 по теме «Инструменты для вычислений и измерений». (УПКЗУ) | 1 | | Уметь : измерять углы с помощью транспортира; Строить углы заданной величины; Решать текстовые задачи на вычисление углов; Определять градусную меру угла в нестандартной ситуации обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении. | | | |
| Первое знакомство со статистикой, комбинаторикой и элементами теории вероятности(4ч). |
| 156 | Введение в вероятность. Перебор возможных вариантов. (УОНМ) | 1 | Введение в вероятность. Перебор возможных вариантов. Дерево возможных вариантов. Достоверные, невозможные и случайные события. Обобщающий урок по теме «Введение в вероятность». | Уметь и знать : правило перебора возможных вариантов, применять это правило при решении задач, понятие достоверного, невозможного и случайного события. | ФО | | |
| 157 | Дерево возможных вариантов. (УОНМ) | 1 | ФО | | |
| 158 | Достоверные, невозможные и случайные события. (УОНМ) | 1 | ФО | | |
| 159 | Обобщающий урок по теме «Введение в вероятность». (УЗИ) | 1 | ФО, СР | | |
| Итоговое повторение(16ч). |
| 160 | Арифметические действия с натуральными и дробными числами. (УПЗУ) | 1 | | Знать : правила действий с натуральными числами. Уметь : вычислять действия с натуральными числами; решать текстовые задачи. | УО | | |
| 161 | Арифметические действия с натуральными и дробными числами. (УПЗУ) | 1 | УО | | |
| 162 | Арифметические действия с натуральными и дробными числами. (УПЗУ) | 1 | УО | | |
| 163 | Буквенные выражения, упрощение выражений. Формулы (КУ) | 1 | СР | | |
| 164 | Буквенные выражения, упрощение выражений. Формулы (КУ) | 1 | | Знать : взаимосвязь между величинами «скорость», «время» и «расстояние». | МД | | |
| 165 | Уравнения, решение задач с помощью уравнения | 1 | СР | | |
| 166 | Уравнения, решение задач с помощью уравнения | 1 | | Знать : понятие дроби, правила действий с ними. Уметь : выполнять действия с дробями, сравнивать дроби. | УС | | |
| 167 | Инструменты для вычислений и измерений | 1 | УО, МТ СР | | |
| 168 | Инструменты для вычислений и измерений | 1 | КР | | |
| 169 | Итоговая контрольная работа (УПКЗУ) | | | Уметь : выполнять арифметические действия с изученными числами при нахождении значений выражений и при решении текстовых задач; решать текстовые задачи на нахождение нескольких процентов от числа; решать задачи с помощью уравнений; строить углы заданной градусной меры, решать текстовые задачи на вычисление части угла . | КР | | |
| 170 | Решение задач на движение по воде | | Формула пути, скорость по течению и против течения, собственная скорость | Уметь решать задачи на движение по воде | Групповой контроль | | |
| 171 | Повторение. Комбинаторика.и элементы теории вероятностей. Решение нестандартных задач. (УПЗИУ) . | | Решение нестандартных задач. Введение в вероятность. Перебор возможных вариантов. Дерево возможных вариантов. Достоверные, невозможные и случайные события. | Уметь: - решать нестандартные задачи; -уметь применять все полученные знания за курс математики 5 класса. Уметь и знать : правило перебора возможных вариантов, применять это правило при решении задач, понятие достоверного, невозможного и случайного события. | ФР | | |
| 172 | Повторение. Комбинаторика.и элементы теории вероятностей. Решение нестандартных задач. (УПЗИУ) | | Решение нестандартных задач. Введение в вероятность. Перебор возможных вариантов. Дерево возможных вариантов. Достоверные, невозможные и случайные события. | Уметь: - решать нестандартные задачи; - применять все полученные знания за курс математики 5 класса. Уметь и знать : правило перебора возможных вариантов, применять это правило при решении задач, понятие достоверного, невозможного и случайного события. | ФР | | |
| 173 | Повторение. Решение нестандартных задач. (УПЗИУ) | | Решение нестандартных задач. | Уметь: - решать нестандартные задачи; - применять все полученные знания за курс математики 5 класса. | ФР | | |
| 174 | Повторение. Решение нестандартных задач. (УПЗИУ) | 1 | Решение нестандартных задач. | Уметь: - решать нестандартные задачи; - применять все полученные знания за курс математики 5 класса | ФР | | |
| 175 | Обобщающий урок. (КУ) | 1 | | | | | |
| |