kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

КТП геометрия 7 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование по геометрии 7 класс  , 2 часа в неделю.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«КТП геометрия 7 класс»

КАЛЕНДАРНО_ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по геометрии в 7 классе на 2016-2017 уч.гг

п/п

Дата

Тема урока

Вид и форма контроля

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Дом задание


План

Факт

Предметные

Личностные

Метапредметные

прим


Глава I. Начальные геометрические сведения (10 ч)


1



Прямая и отрезок

Теоретический опрос, самостоятельная работа обучающего характера



изучение нового материала)

Знать: взаимное расположение точек и прямых; свойство прямой; прием практического проведения прямых на плоскости (провешивание). Уметь: решать простейшие задачи по теме

Готовность к выбору жизненного пути в соответствии с собственными интересами и возможностями.

Первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов.

П.1,2 ? 1-3

1у: РТ

№1-4;

2у: 1,3,4,7



2



Луч и угол

Теоретический опрос, проверка домашнего задания, самостоятельная работа обучающего характера

Знать: понятия луча, начала луча, угла, его стороны и вершины, внутренней и внешней области неразвернутого угла; обозначения луча и угла. Уметь: решать простейшие задачи по теме

Мотивация образовательной деятельности школьников на основе личностно ориентированного подхода.

Умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни.

П.2 ? 4-6

1у: РТ

№13 – 16

2у: 11,13,14



3



Сравнение отрезков и углов

Теоретический опрос, проверка домашнего задания, самостоятельная работа обучающего характера с последующей проверкой

Знать: понятия равенства геометрических фигур, середины отрезка, биссектрисы угла. Уметь: решать простейшие задачи по теме; сравнивать отрезки и углы

Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры.

Понимание различий между исходными фактами и гипотезами для их объяснения, теоретическими моделями и реальными объектами.

П.3 ?7-11

1у: РТ

№18,19,22,23

2у: учебник

№18,20,23




4



Измерение отрезков

Теоретический опрос, самостоятельная работа

Знать: понятие длины отрезка; свойства длин отрезков; единицы измерения и инструменты для измерения отрезков. Уметь: решать простейшие задачи по теме

Формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе

Овладение навыками самостоятельного приобретения новых знаний.

П.4 ? 12-13

1у: РТ №27-29

2у: уч №25,29,33




5



Измерение углов

Самостоятельная работа

Уметь: решать задачи на нахождение длины отрезка или всего отрезка

Самостоятельность в приобретении новых знаний и практических умений.

Разработка теоретических моделей процессов или явлений.

№35,36,37,39, индивид карточки



6



Измерение углов

Проверка домашнего задания

Знать: понятия градуса и градусной меры угла; свойства градусных мер угла; свойство измерения углов; виды углов; приборы для измерения углов на местности. Уметь: решать задачи на нахождение величины угла

Развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей.

Формирование умений выделять основное содержание прочитанного текста, находить в нем ответы на поставленные вопросы и излагать его.

П.5 ? 14-16

1у: РТ №35,36,39,40

2у: уч №42,46,48,52



7



Смежные и вертикальные углы

Теоретический опрос, проверка домашнего задания, самостоятельная работа обучающего характера с последующей самопроверкой

Знать: понятия смежных и вертикальных углов, их свойства с доказательствами. Уметь: строить угол, смежный с данным углом; изображать вертикальные углы; находить на рисунке смежные и вертикальные углы; решать простейшие задачи по теме

Креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач.  

Формирование умений воспринимать, перерабатывать и предъявлять информацию в словесной, образной, символической формах.

П.11 ? 17,18

1у: РТ №42,45,46

2у: уч №61 (б,д), 64(б), 65(б)



8



Перпенди-кулярные прямые

Теоретический опрос, проверка домашнего задания, самостоятельная работа

Знать: понятие перпендикулярных прямых; свойство перпендикулярных прямых с доказательством. Уметь: решать простейшие задачи по теме

Формирование ценностных отношений друг к другу, учителю, авторам открытий и изобретений, результатам обучения.

Умение понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи и т. д.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации

П.12,13 ? 19-21

1у: уч №66, 68; РТ №48, 49.

2у: уч №66,68,70



9



Решение задач по теме: «Начальные геометрические сведения»

Теоретический опрос, проверка домашнего задания, самостоятельное решение задач с последующей самопроверкой по готовым решениям и ответам

Знать: понятия луча, начала луча, угла, его стороны и вершины, внутренней и внешней области неразвернутого угла, середины отрезка, биссектрисы угла, длины отрезка, смежных и вертикальных углов, перпендикулярных прямых; свойства длин отрезков, градусных мер угла, измерения углов; свойства смежных и вертикальных углов, перпендикулярных прямых. Уметь: решать задачи по теме

Способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.

Овладение универсальными учебными действиями на примерах гипотез для объяснения известных фактов и экспериментальной проверки выдвигаемых гипотез.

№74,75,80,82 индивид карточки



10



Контрольная работа №1 по теме: «Начальные геометричес-кие сведения»

Контрольная работа


Умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности.

Овладение навыками самоконтроля и оценки результатов своей деятельности, умениями предвидеть возможные результаты своих действий.





Глава II. Треугольники (17 ч)

11



Треугольник

Самостоятельное решение задач с последующей проверкой(выборочно)

Знать: понятия треугольника и его элементов, равных треугольников. Уметь: решать простейшие задачи по теме

Готовность к выбору жизненного пути в соответствии с собственными интересами и возможностями.

Умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни.

П.14 ? 1,2 №90,92

1у: РТ №51,53

2у: ус №83,87



12



Треугольник

Теоретический опрос, проверка домашнего задания,

Знать: понятия теоремы и доказательства теоремы; формулировку и доказательство первого признака равенства треугольников. Уметь: решать простейшие задачи по теме

Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры.

Формирование умений анализировать и перерабатывать полученную информацию в соответствии с поставленными задачами.

П.15 ? 3,4

№94,95,96



13



Первый признак равенства треуголь-ников

Теоретический опрос, проверка домашнего задания, самостоятельная работа

Знать: формулировку и доказательство первого признака равенства треугольников. Уметь: решать простейшие задачи по теме

Воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения

Умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять ее в понятной форме.

1у: РТ №56,57,59

2У: уч №97,98,99



14



Перпенди-куляр к прямой

Теоретический опрос, проверка домашнего задания, самостоятельное решение задач с последующей самопроверкой по готовым решениям и ответам

Знать: понятия перпендикуляра к прямой, медианы, биссектрисы и высоты треугольника; теорему о перпендикуляре с доказательством. Уметь: решать простейшие задачи по теме; строить медианы, биссектрисы и высоты треугольника

Самостоятельность в приобретении новых знаний и практических умений.

Овладение навыками самостоятельного приобретения новых знаний.

П.16,17

? 5-9

1у: РТ №61, 62, 64,65

2у: уч №105(а), 106(а), 100



15



Медианы, биссектрисы и высоты треугольника

Теоретический опрос, проверка домашнего задания, самостоятельная работа творческого характера

Знать: понятия равнобедренного и равностороннего треугольников; свойства равнобедренного треугольника с доказательствами. Уметь: решать простейшие задачи по теме

Креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач.  

Умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера.

П.18 ? 10-13 №108, 110, 112



16



Свойства равнобедрен-ного треугольника

Теоретический опрос в форме теста, самостоятельная работа обучающего характера

Знать: теоретический материал по теме урока. Уметь: решать простейшие задачи по теме

Формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе

Умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки

№116 - 119



17



Второй и третий признаки равенства треуголь-ников

Проверка домашнего задания

Знать: второй признак равенства треугольников с доказательством. Уметь: решать простейшие задачи по теме

Убежденность в возможности познания природы, в необходимости разумного использования достижений науки и технологий для дальнейшего развития человеческого общества, уважение к творцам науки и техники, отношение к математике как элементу общечеловеческой культуры.

Разработка теоретических моделей процессов или явлений.

П.19 ? 14

№122 - 125



18



Второй и третий признаки равенства треуголь-ников

Теоретический опрос, самостоятельное решение тестовых задач с последующей самопроверкой по готовым ответам, самостоятельная работа обучающего характера

Знать: второй признак равенства треугольников с доказательством. Уметь: решать простейшие задачи по теме

Способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.

Умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем.

№128, 129, 132, 134



19



Второй и третий признаки равенства треуголь-ников

Проверка домашнего задания, самостоятельная работа обучающего характера

Знать: третий признак равенства треугольников с доказательством. Уметь: решать простейшие задачи по теме

Развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей.

Умение принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации.

П.20 ? 15

№135, 137, 138



20



Второй и третий признаки равенства треуголь-ников

Теоретический опрос, самостоятельная работа

Знать: признаки равенства треугольников. Уметь: решать простейшие задачи по теме

Мотивация образовательной деятельности школьников на основе личностно ориентированного подхода.

Овладение универсальными учебными действиями на примерах гипотез для объяснения известных фактов и экспериментальной проверки выдвигаемых гипотез.

№140 - 142



21



Окружность

Проверка домашнего задания, самостоятельная работа

Знать: понятия окружности и ее элементов. Уметь: решать простейшие задачи по теме

Самостоятельность в приобретении новых знаний и практических умений.

Умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач.

П.21 ? 16

№144, 145, 147



22



Построения циркулем и линейкой

Теоретический опрос

Уметь: решать простейшие задачи по теме

Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры.

Формирование умений воспринимать, перерабатывать и предъявлять информацию в словесной, образной, символической формах.

П.22, 23

? 17 – 21

№153



23



Задачи на построение

Теоретический опрос, проверка домашнего задания, самостоятельная работа обучающего характера

Уметь: решать простейшие задачи по теме

Формирование ценностных отношений друг к другу, учителю, авторам открытий и изобретений, результатам обучения.

Понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом.

? 17 – 21

1у: РТ №81 – 83

2у: уч №149, 152, 154



24



Задачи на построение

Теоретический опрос, проверка домашнего задания, самостоятельная работа обучающего характера

Знать: формулировки и доказательства признаков равенства треугольников. Уметь: решать простейшие задачи по теме

Формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе

Понимание различий между исходными фактами и гипотезами для их объяснения, теоретическими моделями и реальными объектами.

№156, 161, 164



25



Решение задач по теме: «Треуголь-ники»

Самостоятельная работа

Знать: формулировки и доказательства признаков равенства треугольников. Уметь: решать простейшие задачи по теме

Воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения

Умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять ее в понятной форме.

№168, 170, 172



26



Решение задач по теме: «Треуголь-ники»

Теоретический опрос, проверка домашнего задания, самостоятельная работа обучающего характера

Знать: понятия треугольника и его элементов, равных треугольников, перпендикуляра к прямой, медианы, биссектрисы и высоты треугольника, равнобедренного и равностороннего треугольников, окружности и ее элементов; теорему о перпендикуляре; свойства равнобедренного треугольника.

Сформированность познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей учащихся.

Формирование умений выделять основное содержание прочитанного текста, находить в нем ответы на поставленные вопросы и излагать его.

№180, 182, 184



27



Контрольная работа №2 по теме: «Треуголь-ники»

Контрольная работа


Умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности.

Овладение навыками самоконтроля и оценки результатов своей деятельности, умениями предвидеть возможные результаты своих действий.




Глава III. Параллельные прямые (13 ч)

28



Параллель-ные прямые

Самостоятельное решение тестовых задач с последующей самопроверкой по готовым ответам

Знать: понятия параллельных прямых, накрест лежащих, односторонних и соответственных углов; формулировки и доказательства признаков параллельности двух прямых. Уметь: решать простейшие задачи по теме

Готовность к выбору жизненного пути в соответствии с собственными интересами и возможностями.

Формирование умений выделять основное содержание прочитанного текста, находить в нем ответы на поставленные вопросы и излагать его.

П.1,2 ? 1-3

1у: РТ

№1-4;

2у: 1,3,4,7


29



Признаки параллель-ности двух прямых

Теоретический опрос, тест с последующей самопроверкой по готовым ответам

Знать: понятия параллельных прямых, накрест лежащих, односторонних и соответственных углов; формулировки и доказательства признаков параллельности двух прямых. Уметь: решать простейшие задачи по теме

Мотивация образовательной деятельности школьников на основе личностно ориентированного подхода.

Овладение навыками организации учебной деятельности, постановки целей, планирования.

П.2 ? 4-6

1у: РТ

№13 – 16

2у: 11,13,14


30



Признаки параллель-ности двух прямых

Самостоятельная работа обучающего характера с последующей самопроверкой, проактическое задание

Знать: практические способы построения параллельных прямых. Уметь: решать простейшие задачи по теме

Представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах ее развития, о ее значимости для развития цивилизации.

Первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов.

П.24,25

? 1-5

Уч: №186, 187 РТ №84 - 87


31



Признаки параллель-ности двух прямых

Проверка домашнего задания, самостоятельная работа

Знать: понятия парал­лельных прямых, накрест лежащих, односторонних и соответственных углов; формулировки и доказательства признаков параллельности двух прямых. Уметь: решать простейшие задачи по теме

Самостоятельность в приобретении новых знаний и практических умений.

Умение принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации

П.24,25

? 3 – 5

№188, 189, 190


32



Аксиома параллельных прямых

Проверка домашнего задания

Знать: понятие аксиомы; аксиому параллельных пря­мых и ее следствия. Уметь: решать простейшие задачи по теме

Креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач.  

Умение понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи и т. д.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации.

П.26 ? 6

№191, 192, 194


33



Аксиома параллельных прямых

Теоретический тест с последующей самопроверкой по готовым ответам

Теоретический опрос

Знать: свойства параллельных прямых. Уметь: решать простейшие задачи по теме

Знать: свойства параллельных прямых. Уметь: решать простейшие задачи по теме

Формирование ценностных отношений друг к другу, учителю, авторам открытий и изобретений, результатам обучения.

Умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять ее в понятной форме.

Уч: №193, 195

РТ №101, 102


34



Аксиома параллельных прямых

Представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах ее развития, о ее значимости для развития цивилизации.

Умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки

П.27, 28

? 7 – 11

№196, 198. 200


35



Аксиома параллельных прямых

Теоретический опрос, проверка домашнего задания, самостоятельная работа обучающего характера

Знать: признаки и свойства параллельных прямых. Уметь: решать простейшие задачи по теме

Убежденность в возможности познания природы, в необходимости разумного использования достижений науки и технологий для дальнейшего развития человеческого общества, уважение к творцам науки и техники, отношение к математике как элементу общечеловеческой культуры.

Формирование умений анализировать и перерабатывать полученную информацию в соответствии с поставленными задачами

П.29 ? 12 – 15

Задачи по готовым чертежам


36



Аксиома параллельных прямых

Проаерка домашнего задания, самостоятельная работа

Знать: признаки и свойства параллельных прямых. Уметь: решать простейшие задачи по теме

Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры.

Умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач.

П.29 ? 13-15

1у: РТ № 110 – 113

2у: уч №204, 207, 209


37



Решение задач по теме: «Параллель-ные прямые»

Проверка домашнего задания

Знать: признаки и свойства параллельных прямых. Уметь: решать простейшие задачи по теме

Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры.

Понимание различий между исходными фактами и гипотезами для их объяснения, теоретическими моделями и реальными объектами.

№208, 210, 211, 212


38



Решение задач по теме: «Параллель-ные прямые»

Проверка домашнего задания

Знать: понятия параллельных прямых, накрест лежащих, односторонних и соответственных углов; признаки и свойства параллельности двух прямых. Уметь: решать простейшие задачи по теме

Воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения

Формирование умений выделять основное содержание прочитанного текста, находить в нем ответы на поставленные вопросы и излагать его.

Индивид карточки


39



Решение задач по теме: «Параллель-ные прямые»

Контрольная работа


Самостоятельность в приобретении новых знаний и практических умений.

Умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем.

Индивид карточки


40



Контрольная работа №3 по теме: «Параллель-ные прямые»

Контроль выполнения работы над ошибками


Мотивация образовательной деятельности школьников на основе личностно ориентированного подхода.

Умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач.

Индивид карточки


Глава IV. Соотношения между сторонами и углами треугольника (18 ч)

41



Сумма углов треугольника

Теоретический опрос, проверка домашнего задания, самостоятельная работа обучающего характера с последующей самопроверкой

Знать: понятия остроугольного, прямоугольного и тупоугольного треугольников; теорему о сумме углов треугольника, ее следствия. Уметь: решать простейшие задачи по теме

Умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности.

Овладение навыками самоконтроля и оценки результатов своей деятельности, умениями предвидеть возможные результаты своих действий.

Индивид карточки


42



Сумма углов треугольника

Проверка дамашнего задания, самостоятельная работа

Знать: теорему о соотношениях между сторонами и углами треугольника с доказательством. Уметь: решать простейшие задачи по теме

Критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта.

Овладение навыками организации учебной деятельности, постановки целей, планирования.

П.30 ? 1,2

№224, 228(а), 230


43



Соотношения между сторонами и углами треугольника

Теоретический опрос

Знать: следствия теоремы о соотношениях между сторонами и углами треугольника с доказательствами. Уметь: решать простейшие задачи по теме

Способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.

Формирование умений анализировать и перерабатывать полученную информацию в соответствии с поставленными задачами

П.31 ? 3-5

1у: РТ №120, 121, 123

2у: уч №233 - 235


44



Соотношения между сторонами и углами треугольника

Теоретический опрос, самостоятельное решение задач по теме

Знать: теорему о неравен­стве треугольника с доказательством. Уметь: решать простейшие задачи по теме

Формирование у учащихся интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта

Умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки

П.32 ? 6

№236, 237


45



Соотношения между сторонами и углами треугольника

Самостоятельное решение задач с последующей самопроверкой по готовым ответам и указаниям к решению

Знать: теорему о сумме углов треугольника и ее следствия; теорему о соотношениях между сторонами и углами треугольника; теорему о неравенстве треугольника. Уметь: решать простейшие задачи по теме

Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры.

Умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять ее в понятной форме.

П.32 ? 6-8

№242, 244, 245


46



Контрольная работа № 4 по теме: «Соотноше-ния между сторонами и углами треуголь-ника»

Контрольная работа


Самостоятельность в приобретении новых знаний и практических умений.

Умение принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации

П.33 ? 9

№250 (а,б), 251, 239


47



Прямоуголь-ные треугольники

Контроль выполнения работы над ошибками


Развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту

Умение понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи и т. д.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации.

№296-298

Индивид карточки


48



Прямоуголь-ные треугольники

Самостоятельное решение задач по теме

Знать: свойства прямоугольных треугольников с доказательствами. Уметь: решать простейшие задачи по теме

Умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности.

Овладение универсальными учебными действиями на примерах гипотез для объяснения известных фактов и экспериментальной проверки выдвигаемых гипотез.



49



Прямоуголь-ные треугольники

Теоретический опрос, самостоятельное решение задач с последующей самопроверкой по готовым ответам и указаниям

Знать: признак прямоугольного треугольника и свойство медианы прямоугольного треугольника с доказательствами. Уметь: решать простейшие задачи по теме

Умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности.

Овладение навыками самоконтроля и оценки результатов своей деятельности, умениями предвидеть возможные результаты своих действий.

Индивид карточки


50



Прямоуголь-ные треугольники

Проверка домашнего задания, самостоятельное решение задач по теме

Знать: признаки равенства прямоугольных треугольни­ков с доказательствами. Уметь: решать простейшие задачи по теме

Критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта.

Овладение навыками организации учебной деятельности, постановки целей, планирования.

П.34 ? 10, 11

№255, 256, 258


51



Построение треугольника по трем элементам

Самостоятельная работа

Знать: свойства прямоугольных треугольников; признак прямоугольного треугольника; свойство медианы прямоугольного треугольника; признаки равенства прямоугольных треугольников. Уметь: решать простейшие задачи по теме

Убежденность в возможности познания природы, в необходимости разумного использования достижений науки и технологий для дальнейшего развития человеческого общества, уважение к творцам науки и техники, отношение к математике как элементу общечеловеческой культуры.

Умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки

П.35 ? 12,13


52



Построение треугольника по трем элементам

Решение задач по теме

Знать: понятия наклонной, проведенной из точки, не лежащей на данной прямой, к этой прямой, расстояния от точки до прямой, расстояния между параллельными прямыми; свойство параллельных прямых с доказательством. Уметь: решать простейшие задачи по теме

Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры.

Формирование умений выделять основное содержание прочитанного текста, находить в нем ответы на поставленные вопросы и излагать его.

П.35 ? 12, 13

№262, 264, 265


53



Построение треугольника по трем элементам

Теоретический опрос

Уметь: решать простейшие задачи по теме

Развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей.

Умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач.

П.36 №268-270


54



Построение треугольника по трем элементам

Теоретический опрос, проверка домашнего задания, самостоятельное решение задач по теме

Уметь: решать простейшие задачи по теме

Формирование у учащихся интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта

Умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем.

П.37 ? 14 – 18

№272, 277


55



Решение задач по теме: «Прямоугольные треугольники. Геометричес-кие построения»

Проверка домашнего задания, самостоятельная работа

Уметь: решать простейшие задачи по теме

Развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту

Разработка теоретических моделей процессов или явлений.

П.38 ? 19,20

№287, 289, 274


56



Решение задач по теме: «Прямоугольные треугольники. Геометричес-кие построения»

Проверка домашнего задания

Уметь: решать простейшие задачи по теме

Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры.

Понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом.

№290, 291(б), 292(а), 280


57



Решение задач по теме: «Прямоугольные треугольники. Геометричес-кие построения»

Проверка домашнего задания, самостоятельное решение задач по готовым чертежам с последующей самопроверкой по готовым ответам

Уметь: решать простейшие задачи по теме

Развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту

Умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера.

№293 устно,

№294, 295, 281


58



Контрольная работа № 5 по теме: «Прямоугольные треуголь-ники. Геометрические построения»

Контрольная работа

Уметь: решать простейшие задачи по теме

Формирование у учащихся интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта

Понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом.

1у: №315(а-в), 314

2у: №315(а,г,е), 317


Итоговое повторение (12 ч)

59

60

61



Повторение. Треугольники

Проверка домашнего задания, самостоятельное решение задач по готовым чертежам с последующей самопроверкой по готовым ответам

Знать: формулировки и доказательства признаков равенства треугольников; свойства равнобедренных треугольников. Уметь: решать простейшие задачи по теме

Умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности.

Понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом.



62

63

64



Повторение. Параллельные прямые

Теоретический тест с последующим обсуждением ответов, самостоятельное решение задач по готовым чертежам

Знать: признаки и свойства параллельных прямых. Уметь: решать простейшие задачи по теме

Умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности.

Овладение навыками самостоятельного приобретения новых знаний.

Повторить гл1, ? 1-21


65

66

67

68



Повторение. Соотношение между сторонами и углами треугольника

Теоретический тест с последующим обсуждением ответов, самостоятельное решение задач по готовым чертежам

Знать: признаки и свойства параллельных прямых. Уметь: решать простейшие задачи по теме

Готовность к выбору жизненного пути в соответствии с собственными интересами и возможностями.

Овладение навыками самоконтроля и оценки результатов своей деятельности, умениями предвидеть возможные результаты своих действий.

Повторить гл2 ? 1-15

1у: №3,10,16,20

2У: 324, 325, 327


69

70



Резерв

Индивидуальная проверка домашнего задания, самостоятельное решение задач по готовым чертежам


Сформированность познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей учащихся.

Овладение навыками организации учебной деятельности, постановки целей, планирования.

Повторить главу 3 ? 1-15

№328 – 332 по выбору





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
КТП геометрия 7 класс

Автор: Мутиева Малика Алимсултановна

Дата: 10.11.2016

Номер свидетельства: 357604

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Рабочая программа с КТП 9 класс алгебра, геометрия"
    ["seo_title"] => string(51) "rabochaiaproghrammasktp9klassalghiebraghieomietriia"
    ["file_id"] => string(6) "289046"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1454730864"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(38) "Ктп геометрия 9 класс"
    ["seo_title"] => string(22) "ktp_geometriia_9_klass"
    ["file_id"] => string(6) "582812"
    ["category_seo"] => string(9) "geometria"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1623075452"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Рабочая программа с КТП 8 класс алгебра, геометрия "
    ["seo_title"] => string(58) "rabochaia-proghramma-s-ktp-8-klass-alghiebra-ghieomietriia"
    ["file_id"] => string(6) "240698"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1445092725"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "КТП 11 класс, математика,углубленное изучение"
    ["seo_title"] => string(45) "ktp_11_klass_matematika_uglublennoe_izuchenie"
    ["file_id"] => string(6) "524324"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1572161181"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "Рабочая программа  с КТП по математике 8 класс по учебнику Макарычева Ю.Н. "
    ["seo_title"] => string(82) "rabochaia-proghramma-s-ktp-po-matiematikie-8-klass-po-uchiebniku-makarychieva-iu-n"
    ["file_id"] => string(6) "231313"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1442468070"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1360 руб.
2260 руб.
1190 руб.
1980 руб.
1440 руб.
2400 руб.
1280 руб.
2130 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства