| № | Дата план | Датафакт | Наименование разделов и тем (как в журнале) | Формируемые УУД |
| Глава I. Натуральные числа (20 ч.) §1 Ряд натуральных чисел (2ч.) |
| 1 | | | Ряд натуральных чисел | К.: умение контролировать действия партнера Р.: планировать свои действия с поставленной задачей |
| 2 | | | Ряд натуральных чисел | Л.: формировать внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе. П.: осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. |
| §2 Цифры. Десятичная запись натуральных чисел (3ч.) |
| 3 | | | Цифры. Десятичная запись натуральных чисел | П.: устанавливать причинно-следственные связи. |
| 4 | | Цифры. Десятичная запись натуральных чисел | Р.: работать по плану, сверяясь с целью. К.: организовывать работу в паре. |
| 5 | | | Цифры. Десятичная запись натуральных чисел | П.: находить в учебнике достоверную информацию. Р.: оценивать достижение цели. |
| §3 Отрезок. Длина отрезка (4ч.) |
| 6 | | | Отрезок. Длина отрезка | П.: сравнивать объекты. Р.: определять цель в деятельности. К.: преодолевать конфликты. |
| 7 | | | Отрезок. Длина отрезка | П.: анализировать, обобщать, доказывать, делать вывод. Л.: формировать внутреннюю позицию школьника. |
| 8 | | | Отрезок. Длина отрезка | Р.: планировать деятельность. |
| 9 | | | Отрезок. Длина отрезка | П.: сравнивать объекты. К.: различать в речи другого мнения, доказательства, факты. |
| §4 Плоскость. Прямая. Луч (3ч.) |
| 10 | | | Плоскость. Прямая.Луч | П.: доказывать, делать выводы, строить логические обоснования. Р.: оценивать свою деятельность и деятельность сверстников. |
| 11 | | | Плоскость. Прямая.Луч | Р.: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей. |
| 12 | | | Плоскость. Прямая.Луч | П.: анализировать и обобщать, строить логические обоснования. |
| §5 Шкала. Координатный луч (3ч.) |
| 13 | | | Шкалы. Координатный луч | К.: организовать работу в группе, самостоятельно определить цели, роли. |
| 14 | | | Шкалы. Координатный луч | П.: сравнивать объекты. Р.: работать по плану. |
| 15 | | | Шкалы. Координатный луч | Л.: осознать свои и чужие поступки. |
| §6 Сравнение натуральных чисел (3ч.) |
| 16 | | | Сравнение натуральных чисел | П.: сравнивать объекты по заданным критериям. |
| 17 | | | Сравнение натуральных чисел | К.: сотрудничество. П.: сравнение натуральных чисел. |
| 18 | | | Сравнение натуральных чисел | К.: организовать работу в паре, самостоятельно определить цель. |
| Повторение и систематизации учебного материала (1ч.) |
| 19 | | | Повторение и систематизации учебного материала | П.: пошагово контролируют правильность и полноту выполнения алгоритма выполнения заданий по повторяемой теме |
| Контрольная работа №1 по теме «Натуральные числа» (1ч.) |
| 20 | | | Контрольная работа №1 по теме «Натуральные числа» | П.: используют различные приёмы проверки правильности выполняемых заданий |
| Глава II. Сложение и вычитание натуральных чисел (33ч.) §7 Сложение натуральных чисел. Свойства сложения (4ч.) |
| 21 | | | Сложение натуральных чисел | П.: находить достоверную информацию в учебнике. Р.: работать по плану |
| 22 | | | Свойства сложения | Р.: самостоятельно сформулировать учебную проблему. П.: строить логические рассуждения. |
| 23 | | | Сложение натуральных чисел. Свойства сложения | К.: уметь договориться с товарищем. П.: производить поиск информации. |
| 24 | | | Сложение натуральных чисел. Свойства сложения | Р.: выдвигать версию решения проблемы. |
| §8 Вычитание натуральных чисел (5ч.) |
| 25 | | | Вычитание натуральных чисел. | П.: создавать математическую модель. К.: учиться критично относиться к своему мнению. |
| 26 | | | Вычитание натуральных чисел. | П.: преобразовывать информацию (вычитание в столбик). |
| 27 | | | Вычитание натуральных чисел. | Р.: составлять план решения задачи. К.: отстаивать свою точку зрения. |
| 28 | | | Правила вычитания натуральных чисел. | Л.: ответственно относиться к учебе. |
| 29 | | | Вычитание натуральных чисел. | П.: умение анализировать, сравнивать, обобщать. |
| §9 Числовые и буквенные выражения. Формулы (3ч.) |
| 30 | | | Числовые и буквенные выражения. Формулы | К.: умение выражать свои мысли, слушать, слышать и понимать речь других. Р.: оценивать правильность выполнения учебных действий. |
| 31 | | | Числовые и буквенные выражения. Формулы | П.: умение анализировать, сравнивать, обобщать. |
| 32 | | | Числовые и буквенные выражения. Формулы | К.: умение выражать свои мысли. П.: умение выполнять мыслительные операции (анализ, синтез, сравнение, группировка, обобщение). |
| Контрольная работа №2 по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел. Числовые и буквенные выражения» (1ч.) |
| 33 | | | Контрольная работа №2 по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел. Числовые и буквенные выражения» | П.: используют различные приёмы проверки правильности нахождения значения числового выражения |
| §10 Уравнение (3ч.) |
| 34 | | | Уравнение | П.: решают простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами и результатом арифметического действия |
| 35 | | | Уравнение | Л.: умение устанавливать связь между целью учебной деятельности и её мотивом. |
| 36 | | | Уравнение | К.: допускать возможность существования различных точек зрения. Р.: принимать и сохранять учебную задачу. |
| §11 Угол. Обозначение углов (2ч.) |
| 37 | | | Угол. Обозначение углов | П.: осуществлять анализ объекта с выделением существенных и несущественных признаков. |
| 38 | | | Угол. Обозначение углов | П.: приобретение навыков работы с учебной литературой. К.: использовать речевые средства для решения коммуникативных задач. |
| §12 Виды углов. Измерение углов (5ч.) |
| 39 | | | Виды углов. Измерение углов | Р.: применение и сохранение учебной задачи. |
| 40 | | | Виды углов. Измерение углов | П.: создавать математические модели. |
| 41 | | | Виды углов. Измерение углов | Р.: составлять план решения. |
| 42 | | | Виды углов. Измерение углов | Р.: выдвигать версии решения. |
| 43 | | | Виды углов. Измерение углов | П.: научиться измерять углы. |
| §13 Многоугольники. Равные фигуры (2ч.) |
| 44 | | | Многоугольники. Равные фигуры | Л.: ответственно относиться к учебе. К.: отстаивать свою точку зрения. |
| 45 | | | Многоугольники. Равные фигуры | П.: различие знако-символических средств для решения задачи. К.: учиться критично относиться к своему мнению. |
| §14 Треугольник и его виды (3ч.) |
| 46 | | | Треугольник. Виды треугольников | К.: умение слушать и вступать в диалог, участие в коллективном обсуждении. |
| 47 | | | Треугольник. Виды треугольников | К.: умение слушать и вступать в диалог, участие в коллективном обсуждении. П.: осуществлять анализ объектов. |
| 48 | | | Построение треугольников | Р.: осуществлять пошаговый контроль своих действия, самостоятельно оценивать правильность выполнения заданий. П.: осуществлять поиск информации для выполнения задачи. |
| §15 Прямоугольник. Ось симметрии фигур (3ч.) |
| 49 | | | Прямоугольник. | Л.: определять и высказывать правила поведения при сотрудничестве. |
| 50 | | | Прямоугольник. Ось симметрии фигур | Р.: составлять план решения проблемы. П.: производить поиск информации, анализировать и оценивать её достоверность. |
| 51 | | | Прямоугольник. Ось симметрии фигур | Л.: настойчивость в достижении цели. |
| Повторение и систематизация учебного материала (1ч.) |
| 52 | | | Повторение и систематизация учебного материала | П.: строят треугольник, многоугольник, называть его элементы; переходят от одних единиц измерения к другим |
| Контрольная работа №3 по теме «Уравнение. Угол. Многоугольники. Треугольник. Прямоугольник» (1ч.) |
| 53 | | | Контрольная работа №3 по теме «Уравнение. Угол. Многоугольники. Треугольник. Прямоугольник» | П.: используют различные приёмы проверки правильности нахождения значения числового выражения |
| Глава III. Умножение и деление натуральных чисел (37ч.) §16 Умножение. Переместительное свойство (4ч.) |
| 54 | | | Умножение. Переместительное свойство умножения | П.: строят треугольник, многоугольник, называть его элементы; переходят от одних единиц измерения к другим. Л.: принимают и осваивают социальную роль обучающегося; проявляют мотивы своей учебной деятельности; понимают личностный смысл учения |
| 55 | | | Умножение. Переместительное свойство умножения | П.: находят и выбирают удобный способ решения задания Л.: объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми |
| 56 | | | Умножение. Переместительное свойство умножения | П.: углубляют навыки решения текстовых задач арифметическим способом. |
| 57 | | | Умножение. Переместительное свойство умножения | П.: обобщают и систематизируют знания об умножении многозначных чисел. М.: осуществляют контроль своей деятельности. |
| §17 Сочетательное и распределительное свойства умножения (3ч.) |
| 58 | | | Сочетательное и распределительное свойства умножения | П.: знакомятся с сочетательным и распределительным свойствами умножения. Л.: формируют умение работать в коллективе. |
| 59 | | | Сочетательное и распределительное свойства умножения | Л.: объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми П.: находят и выбирают удобный способ решения задания |
| 60 | | | Сочетательное и распределительное свойства умножения | П.: находят и выбирают удобный способ решения задания К.: умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждать фактами |
| §18 Деление (7ч.) |
| 61 | | | Деление. | П.: самостоятельно выбирают способ решения задачи умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами |
| 62 | | | Деление. | П.: записывают выводы в виде правил «если… то…». К.: умеют организовывать учебное взаимодействие в группе |
| 63 | | | Деление. Решение текстовых задач арифметическим способом | П.: решают простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами и результатом арифметических действий |
| 64 | | | Деление. Решений уравнений | Л.: объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития |
| 65 | | | Деление. | Р.: определяют цель учебной деятельности, осуществляют средства её достижения |
| 66 | | | Деление. | П.: передают содержание в сжатом или развернутом виде |
| 67 | | | Деление. | К.: умеют высказывать свою точку зрения, пытаясь её обосновать, приводя аргументы |
| §19 Деление с остатком (3ч.) |
| 68 | | | Деление с остатком | П.: исследуют ситуации, требующие сравнения величин, их упорядочения. К.: умеют слушать других, принимать другую точку зрения, изменять свою точку зрения |
| 69 | | | Деление с остатком | П.: используют математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия деления с остатком |
| 70 | | | Деление с остатком | П.: планируют решение задачи; объясняют ход решения задачи; наблюдают за изменением решения задачи при изменении её условия. К.: умеют принимать точку зрения другого, слушать |
| §20 Степень числа (2ч.) |
| 71 | | | Степень числа. | П.: выполняют возведение в степень на основе зависимостей между компонентами и результатом арифметического действия. Л.: проявляют интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в учебной деятельности, дают положительную оценку и самооценку результатов учебной деятельности |
| 72 | | | Степень числа. | П.: выполняют возведение в степень на основе зависимостей между компонентами и результатом арифметического действия. Р.: определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средства её достижения. |
| Контрольная работа №4 по теме «Умножение и свойства умножения. Деление с остатком. Степень числа» (1ч.) |
| 73 | | | Контрольная работа №4 по теме «Умножение и свойства умножения. Деление с остатком. Степень числа» | К.: умеют критично относиться к своему мнению организовывать учебное взаимодействие в группе |
| §21 Площадь. Площадь прямоугольника (4ч.) |
| 74 | | | Площадь. Площадь прямоугольника | П.: описывают явления и события с использованием буквенных выражений; моделируют изученные зависимости. Р.: работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства. |
| 75 | | | Площадь. Площадь прямоугольника | П.: соотносят реальные предметы с моделями рассматриваемых фигур; действуют по заданному и самостоятельно составленному плану решения задачи. Л.: объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку своей учебной деятельности |
| 76 | | | Площадь. Площадь прямоугольника | П.: разбивают данную фигуру на другие фигуры; самостоятельно выбирают способ решения задачи |
| 77 | | | Площадь. Площадь прямоугольника | Л.: объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета |
| §22 Прямоугольный параллелепипед. Пирамида (3ч.) |
| 78 | | | Прямоугольный параллелепипед. | П.: распознают на чертежах, рисунках, в окружающем мире геометрические фигуры. Р.: определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. |
| 79 | | | Прямоугольный параллелепипед. | П.: описывают свойства геометрических фигур; наблюдают за изменениями решения задачи при изменении её условия |
| 80 | | | Пирамида | П.: соотносят реальные предметы с моделями рассматриваемых фигур; самостоятельно выбирают способ решения задачи Л.: проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, проявляют интерес к предмету |
| §23 Объём прямоугольного параллелепипеда (4ч.) |
| 81 | | | Объём фигуры | П.: группируют величины по заданному или самостоятельно установленному правилу; описывают события и явления с использованием величин |
| 82 | | | Объём прямоугольного параллелепипеда | П.: переходят от одних единиц измерения к другим; пошагово контролируют правильность и полноту выполнения алгоритма арифметического действия. Л.: проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности |
| 83 | | | Объём прямоугольного параллелепипеда | П.: планируют решение задачи; обнаруживают и устраняют ошибки логического и арифметического характера. |
| 84 | | | Объём прямоугольного параллелепипеда | Р.: работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства получения информации (справочная литература, средства ИКТ). |
| §24 Комбинаторные задачи (3ч.) |
| 85 | | | Комбинаторные задачи | П.: комбинации составляют элементов по определенному признаку |
| 86 | | | Комбинаторные задачи | П.: решают комбинаторные задачи |
| 87 | | | Комбинаторные задачи | Л.: Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности |
| Повторение и систематизация учебного материала (2ч.) |
| 88 | | | Повторение и систематизация учебного материала | П.: пошагово контролируют правильность и полноту выполнения алгоритма выполнения заданий по повторяемой теме. Р.: работают по составленному плану |
| 89 | | | Повторение и систематизация учебного материала | Л.: пошагово контролируют правильность и полноту выполнения алгоритма выполнения заданий по повторяемой теме. К.: умеют отстаивать точку зрения, аргументируя её |
| Контрольная работа № 5 по теме «Площадь прямоугольника. Объём прямоугольного параллелепипеда. Комбинаторные задачи» (1ч.) |
| 90 | | | Контрольная работа № 5 по теме «Площадь прямоугольника. Объём прямоугольного параллелепипеда. Комбинаторные задачи» | П.: используют различные приёмы проверки правильности нахождения значения числового выражения. Р.: понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации. |
| Глава IV. Обыкновенные дроби (18ч.) §25 Понятие обыкновенной дроби (5ч.) |
| 91 | | | Понятие обыкновенной дроби | П.: описывают явления и события с использованием чисел. К.: умеют высказывать свою точку зрения, её обосновать, приводя аргументы |
| 92 | | | Нахождение дроби от числа | П.: пошагово контролируют правильность и полноту выполнения алгоритма арифметического действия |
| 93 | | | Нахождение дроби от числа | П.: используют различные приёмы проверки правильности выпол нения задания (опора на изученные правила, алгоритм выполнения арифметических действий)- |
| 94 | | | Нахождение числа по значению его дроби | Л.: проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, понимают причины успеха в деятельности |
| 95 | | | Понятие обыкновенной дроби | К.: умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций |
| §26 Правильные и неправильные дроби. Сравнение дробей (3ч.) |
| 96 | | | Правильные и неправильные дроби | П.: исследуют ситуации, требующие сравнения чисел, их упорядочения; объясняют ход решения задачи. Л.: объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, понимают и осознают социальную роль ученика, дают адекватную самооценку результатам учебной деятельности |
| 97 | | | Сравнение дробей | П.: Указывают правильные и неправильные дроби; объясняют ход решения задачи, сравнивают разные способы вычислений, выбирая удобный |
| 98 | | | Правильные и неправильные дроби. Сравнение дробей | П.: пошагово контролируют правильность и полноту выполнения алгоритма арифметического действия. К.: умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее. |
| §27 Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями (2ч.) |
| 99 | | | Сложение дробей с одинаковыми знаменателями | П.: складывают и вычитают дроби с одинаковыми знаменателями. Р.: составляют план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера. |
| 100 | | | Сложение дробей с одинаковыми знаменателями | П.: обнаруживают и устраняют ошибки логического (в ходе решения) и арифметического (в вычислении) характера |
| §28 Дроби и деление натуральных чисел (1ч.) |
| 101 | | | Дроби и деление натуральных чисел | П.: записывают в виде дроби частное и дробь в виде частного. Л.: объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, проявляют интерес к изучению предмета |
| §29 Смешанные числа (5ч.) |
| 102 | | | Смешанные числа | П.: представляют число в виде суммы целой и дробной части; записывают в виде смешанного числа частное |
| 103 | | | Сложение и вычитание смешанных чисел | П.: действуют по заданному и самостоятельно составленному плану решения задания. Л.: объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, понимают и осознают социальную роль ученика, дают оценку результатам своей учебной деятельности |
| 104 | | | Смешанные числа | П.: самостоятельно выбирают способ решения задания |
| 105 | | | Смешанные числа | П.: складывают и вычитают смешанные числа Л.: объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми, дают оценку результатам своей учебной деятельности, проявляют интерес к предмету |
| 106 | | | Смешанные числа | П.: используют математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия (сложения и вычитания) |
| Повторение и систематизация учебного материала (1ч.) |
| 107 | | | Повторение и систематизация учебного материала | П.: самостоятельно выбирают способ решения задания |
| Контрольная работа №6 по теме «Обыкновенные дроби» (1ч.) |
| 108 | | | Контрольная работа №6 по теме «Обыкновенные дроби» | П.: используют различные приёмы проверки правильности нахождения значения числового выражения |
| Глава V. Десятичные дроби (48ч.) §30 Представление о десятичных дробях (4ч.) |
| 109 | | | Представление о десятичных дробях | П.: читают и записывают десятичные дроби; прогнозируют результат вычислений. Л.: дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, к способам решения новых задач |
| 110 | | | Представление о десятичных дробях | П.: читают и записывают десятичные дроби; пошагово контролируют правильность и полноту выполнения алгоритма арифметического действия |
| 111 | | | Представление о десятичных дробях | П.: используют различные приёмы проверки правильности выполнения задания (опора на изученные правила, алгоритм выполнения арифметических действий, прикидку результатов) |
| 112 | | | Представление о десятичных дробях | П.: используют различные приёмы проверки правильности выполнения задания (опора на изученные правила, алгоритм выполнения арифметических действий, прикидку результатов) |
| §31 Сравнение десятичных дробей (3ч.) |
| 113 | | | Сравнение десятичных дробей | П.: сравнивают числа по классам и разрядам; планируют решение задачи. Л.: объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, проявляют положительное отношение к урокам математики, дают самооценку результатов своей учебной деятельности |
| 114 | | | Сравнение десятичных дробей | П.: исследуют ситуацию, требующую сравнения чисел, их упорядочения. |
| 115 | | | Сравнение десятичных дробей | П.: сравнивают числа по классам и разрядам; объясняют ход решения задачи |
| §32 Округление чисел. Прикидки (3ч.) |
| 116 | | | Округление чисел | П.: округляют числа до заданного разряда Л.: объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, понимают и осознают социальную роль ученика, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности |
| 117 | | | Округление чисел | П.: наблюдают за изменением решения задачи при изменении её условия |
| 118 | | | Округление чисел | П.: обнаруживают и устраняют ошибки логического (в ходе решения) и арифметического (в вычислении) характера |
| §33 Сложение и вычитание десятичных дробей (6ч.) |
| 119 | | | Сложение десятичных дробей | П.: складывают и вычитают десятичные дроби. Л.: объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют познавательный интерес к предмету, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, понимают причины успеха в деятельности |
| 120 | | | Вычитание десятичных дробей | П.: используют математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия (сложения и вычитания) |
| 121 | | | Сложение и вычитание десятичных дробей | П.: моделируют ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения |
| 122 | | | Сложение и вычитание десятичных дробей. Свойства сложения | П.: моделируют ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения. Л.: проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, положительное отношение к урокам математики, дают адекватную оценку результатов своей учебной деятельности |
| 123 | | | Сложение и вычитание десятичных дробей | П.: моделируют ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения |
| 124 | | | Сложение и вычитание десятичных дробей | П.: моделируют ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения |
| Контрольная работа № 7 по теме «Сравнение десятичных дробей. Округление чисел. Сложение и вычитание десятичных дробей» (1ч.) |
| 125 | | | Контрольная работа № 7 по теме «Сравнение десятичных дробей. Округление чисел. Сложение и вычитание десятичных дробей» | Л.: объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, понимают причины успеха в своей учебной деятельности, дают адекватную оценку деятельности |
| §34 Умножение десятичных дробей (7ч.) |
| 126 | | | Умножение десятичных дробей | П.: умножают десятичную дробь на натуральное число; прогнозируют результат вычислений |
| 127 | | | Умножение десятичных дробей | П.: пошагово контролируют правильность и полноту выполнения алгоритма арифметического действия. Л.: объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми, принимают социальную роль ученика, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку своей учебной деятельности |
| 128 | | | Умножение десятичных дробей | П.: планируют решение задачи. Л.: проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей учебной деятельности |
| 129 | | | Умножение десятичных дробей | П.: умножают десятичные дроби, решают задачи на умножение десятичных дробей Л.: объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности |
| 130 | | | Умножение десятичных дробей | П.: моделируют ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения |
| 131 | | | Умножение десятичных дробей | П.: используют математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия |
| 132 | | | Умножение десятичных дробей | П.: обнаруживают и устраняют ошибки логического (в ходе решения) и арифметического (в вычислении) характера |
| §35 Деление десятичных дробей (9ч.) |
| 133 | | | Деление десятичной дроби на натуральное число | П.: делят десятичную дробь на натуральное число Л.: проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, положительное отношение к урокам математики, дают адекватную оценку результатов своей учебной деятельности, понимают причины успеха в деятельности |
| 134 | | | Деление десятичной дроби на натуральное число | П.: моделируют ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения Р.: работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства получения информации. |
| 135 | | | Деление десятичной дроби на десятичную дробь | П.: используют математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия |
| 136 | | | Деление десятичной дроби на десятичную дробь | П.: действуют по заданному и самостоятельно составленному плану решения задания |
| 137 | | | Деление десятичных дробей | П.: делят на десятичную дробь, решают задачи на деление на десятичную дробь |
| 138 | | | Деление десятичных дробей | П.: действуют по заданному и самостоятельно составленному плану решения задания |
| 139 | | | Деление десятичных дробей | П.: прогнозируют результат вычислений. Л.: проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, положительное отношение к урокам математики, дают оценку результатов своей учебной деятельности |
| 140 | | | Деление десятичных дробей | П.: моделируют ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения |
| 141 | | | Деление десятичных дробей | П.: пошагово контролируют правильность и полноту выполнения алгоритма арифметического действия. Л.: объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, проявляют интерес к предмету |
| Контрольная работа №8 по теме «Умножение и деление десятичных дробей» (1ч.) |
| 142 | | | Контрольная работа №8 по теме «Умножение и деление десятичных дробей» | П.: используют различные приёмы проверки правильности нахождения значения числового выражения. К.: умеют критично относиться к своему мнению |
| §36 Среднее арифметическое. Среднее значение величины (3ч.) |
| 143 | | | Среднее арифметическое. Среднее значение величины | П.: используют математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия |
| 144 | | | Среднее арифметическое. Среднее значение величины | П.: планируют решение задачи. Л.: объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, понимают причины успеха в своей учебной деятельности, проявляют интерес к предмету |
| 145 | | | Среднее арифметическое. Среднее значение величины | П.: действуют по заданному и самостоятельно составленному плану решения задания. Р.: обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем |
| §37 Проценты. Нахождение процентов от числа (4ч.) |
| 146 | | | Проценты. Нахождение процентов от числа | П.: записывают проценты в виде десятичной дроби и десятичную дробь в процентах; решают задачи на проценты различного вида |
| 147 | | | Проценты. Нахождение процентов от числа | П.: моделируют ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения. Л.: проявляют положительное отношение к урокам математики, интерес к способам решения новых учебных задач, дают оценку результатов своей учебной деятельности |
| 148 | | | Проценты. Нахождение процентов от числа | П.: обнаруживают и устраняют ошибки логического (в ходе решения) и арифметического (в вычислении) характера. Л.: объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми, проявляют положительное отношение к результатам своей учебной деятельности |
| 149 | | | Проценты. Нахождение процентов от числа | П.: обнаруживают и устраняют ошибки логического (в ходе решения) и арифметического (в вычислении) характера |
| §38 Нахождение числа по его процентам (4ч.) |
| 150 | | | Нахождение числа по его процентам | П.: моделируют ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения. Л.: проявляют положительное отношение к урокам математики, интерес к способам решения новых учебных задач, дают оценку результатов своей учебной деятельности |
| 151 | | | Нахождение числа по его процентам | П.: обнаруживают и устраняют ошибки логического (в ходе решения) и арифметического (в вычислении) характера |
| 152 | | | Нахождение числа по его процентам | П.: обнаруживают и устраняют ошибки логического (в ходе решения) и арифметического (в вычислении) характера |
| 153 | | | Нахождение числа по его процентам | П.: обнаруживают и устраняют ошибки логического (в ходе решения) и арифметического (в вычислении) характера |
| Повторение и систематизация учебного материала (2ч.) |
| 154 | | | Повторение и систематизация учебного материала | П.: обнаруживают и устраняют ошибки логического (в ходе решения) и арифметического (в вычислении) характера. Л.: объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми, проявляют положительное отношение к результатам своей учебной деятельности |
| 155 | | | Повторение и систематизация учебного материала | П.: обнаруживают и устраняют ошибки логического (в ходе решения) и арифметического (в вычислении) характера |
| Контрольная работа №9 по теме «Среднее арифметическое. Проценты. Нахождение процентов от числа и числа по его процентам» (1ч.) |
| 156 | | | Контрольная работа №9 по теме «Среднее арифметическое. Проценты. Нахождение процентов от числа и числа по его процентам» | П.: используют различные приёмы проверки правильности нахождения значе- ния числового выражения |
| Повторение и систематизация учебного материала (19ч.) |
| § Упражнения для повторения курса 5 класса (18ч.) |
| 157 | | | Повторение по теме «Ряд натуральных чисел. Десятичная запись натуральных чисел. Отрезок. Плоскость. Прямая. Луч. Координатный луч» | П.: читают и записывают многозначные числа; строят координатный луч; отмечают на нем точки по заданным координатам; сравнивают натуральные числа по классам и разрядам. Л.: дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, к способам решения познавательных задач |
| 158 | | | Повторение по теме «Координатный луч. Сравнение натуральных чисел» | П.: используют различные приёмы проверки правильности нахождения значения числового выражения. Р.: составляют план выполнения заданий совместно с учителем. |
| 159 | | | Повторение по теме «Сложение натуральных чисел. Свойства сложения» | П.: действуют по заданному и самостоятельно составленному плану решения задания |
| 160 | | | Повторение по теме «Вычитание натуральных чисел. Числовые и буквенные выражения. Формулы» | П.: пошагово контролируют правильность и полноту выполнения алгоритма арифметического действия. Л.: объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, к способам решения задач |
| 161 | | | Повторение по теме «Уравнения. Угол. Виды углов. Измерение углов» | П.: обнаруживают и устраняют ошибки логического (в ходе решения) и арифметического (в вычислении) характера. К.: умеют отстаивать точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами |
| 162 | | | Повторение по теме «Многоугольники. Треугольники. Прямоугольник. Ось симметрии фигур» | П.: самостоятельно выбирают способ решения задания. Л.: дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, к способам решения познавательных задач |
| 163 | | | Повторение по теме «Умножение. Свойства умножения» | П.: Исследуют ситуации, требующие сравнения чисел, их упорядочения Л.: Проявляют положительное отношение к урокам математики, к способам решения познавательных задач, оценивают свою учебную деятельность |
| 164 | | | Повторение по теме «Деление. Деление с остатком. Степень числа» | П.: Прогнозируют результат вычислений |
| 165 | | | Повторение по теме «Площадь прямоугольника. Прямоугольный параллелепипед. Пирамида» | П.: Объясняют ход решения задачи. Р.: определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. |
| 166 | | | Повторение по теме «Объём прямоугольного параллелепипеда. Комбинаторные задачи» | П.: Используют математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия. Л.: дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, к способам решения познавательных задач |
| 167 | | | Повторение по теме «Обыкновенные дроби. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями» | П.: Обнаруживают и устраняют ошибки логического (в ходе решения) и арифметического (в вычислении) характера. Р.: работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства (справочная литература, средства ИКТ). |
| 168 | | | Повторение по теме «Дроби и деление натуральных чисел. Смешанные числа» | П.: Используют различные приёмы проверки правильности нахождения значения числового выражения |
| 169 | | | Повторение по теме «Десятичные дроби. Сравнение и округление десятичных дробей» | П.: выполняют задания за курс 5 класса. Л.: осознают границы собственного знания и «незнания», дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, к способам решения задач |
| 170 | | | Повторение по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей» | П.: выполняют задания за курс 5 класса. Л.: проявляют положительное отношение к урокам математики, к способам решения познавательных задач, оценивают свою учебную деятельность, применяют правила делового сотрудничества |
| 171 | | | Повторение по теме «Умножение десятичных дробей» | П.: выполняют задания за курс 5 класса. Р.: понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации. |
| 172 | | | Повторение по теме «Деление десятичных дробей. Среднее арифметическое» | П.: выполняют задания за курс 5 класса. К.: умеют слушать других, принимать другую точку зрения, изменить свою точку зрения |
| 173 | | | Повторение по теме «Проценты. Нахождение процентов от числа и числа по его процентам» | П.: выполняют задания за курс 5 класса |
| 174 | | | Контрольный тест | П.: выполняют задания за курс 5 класса |
| Итоговая контрольная работа №10 (1ч.) |
| 175 | | | Итоговая контрольная работа №10 | П.: выполняют задания за курс 5 класса |