№ п/п | Тема урока | Коли- чество часов | Дата изучения |
План | Факт |
Арифметические действия. Сложение и вычитание чисел в пределах 100 |
1 | Повторение: сложение и вычитание, устные приёмы сложения и вычитания | | | |
Текстовые задачи |
2 | Письменные приёмы сложения и вычитания. Работа над задачей в 2 действия | | | |
Арифметические действия с числами в пределах 100 |
3 | Решение уравнений способом подбора неизвестного. Буквенные выражения | | | |
4 | Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым | | | |
5 | Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым | | | |
6 | Решение уравнений с неизвестным вычитаемым | | | |
Пространственные отношения и геометрические фигуры. Геометрические фигуры |
7 | Обозначение геометрических фигур буквами | | | |
Арифметические действия. Сложение и вычитание чисел в пределах 100 |
8 | Обобщение по теме «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание» | | | |
9 | Обобщение по теме «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание» | | | |
Числа и величины. Числа в пределах 100 |
10 | Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание. «Странички для любознательных» | | | |
Арифметические действия. Сложение и вычитание чисел в пределах 100 |
11 | Стартовая работа | | | |
Арифметические действия. Умножение и деление чисел в пределах 100 |
12 | Конкретный смысл умножения и деления | | | |
13 | Связь умножения и деления | | | |
14 | Чётные и нечётные числа. Таблица умножения и деления с числом 2 и 3 | | | |
15 | Чётные и нечётные числа. Таблица умножения и деления с числом 2 и 3 | | | |
Текстовые задачи |
16 | Связь между величинами: цена, количество, стоимость. Решение задач | | | |
Числа и величины. Величины |
17 | Масса одного предмета, количество предметов, масса всех предметов | | | |
Арифметические действия. Числовые выражения |
18 | Порядок выполнения действий в числовых выражениях | | | |
19 | Порядок выполнения действий в числовых выражениях | | | |
20 | Порядок выполнения действий в числовых выражениях | | | |
21 | Порядок выполнения действий в числовых выражениях | | | |
Числа и величины. Величины |
22 | Расход ткани на одну вещь, количество вещей, расход ткани на все вещи | | | |
Текстовые задачи |
23 | Обобщение по теме «Табличное умножение и деление на 2 и на 3. Решение задач с величинами» | | | |
Арифметические действия. Умножение и деление чисел в пределах 100 |
24 | Обобщение по теме «Умножение и деление на 2 и на 3» | | | |
25 | Обобщение по теме «Умножение и деление на 2 и на 3» | | | |
26 | Таблица умножения и деления с числом 4 | | | |
Математическая информация. Таблицы |
27 | Таблица Пифагора | | | |
Текстовые задачи |
28 | Задачи на увеличение числа в несколько раз | | | |
29 | Задачи на уменьшение числа в несколько раз | | | |
30 | Задачи на уменьшение числа в несколько раз | | | |
31 | Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз | | | |
32 | Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз | | | |
Арифметические действия. Умножение и деление чисел в пределах 100 |
33 | Таблица умножения и деления с числом 5 | | | |
Текстовые задачи |
34 | Задачи на кратное сравнение. Кратное сравнение чисел | | | |
35 | Задачи на кратное сравнение. Кратное сравнение чисел | | | |
36 | Задачи на кратное сравнение. Кратное сравнение чисел | | | |
37 | Задачи на кратное и разностное сравнение чисел | | | |
Арифметические действия. Умножение и деление чисел в пределах 100 |
38 | Таблица умножения и деления с числом 6 | | | |
39 | Обобщение по теме «Табличное умножение и деление с числами 4, 5, 6» | | | |
40 | Обобщение по теме «Табличное умножение и деление с числами 4, 5, 6» | | | |
41 | Табличное умножение и деление на 4, 5, 6 | | | |
Текстовые задачи |
42 | Задачи на нахождение четвёртого пропорционального | | | |
Арифметические действия. Умножение и деление чисел в пределах 100 |
43 | Таблица умножения и деления с числом 7 | | | |
Текстовые задачи |
44 | Обобщение по теме «Табличное умножение и деление на 4, 5, 6, 7. Решение задач с величинами» | | | |
45 | Обобщение по теме «Табличное умножение и деление на 4, 5, 6, 7. Решение задач с величинами» | | | |
Математическая информация |
46 | «Страничка для любознательных». Проект «Математические сказки» | | | |
Арифметические действия. Умножение и деление чисел в пределах 100 |
47 | Табличное умножение и деление (продолжение) | | | |
Числа и величины. Величины |
48 | Площадь. Способы сравнения фигур по площади | | | |
49 | Единица площади – квадратный сантиметр | | | |
50 | Единица площади – квадратный сантиметр | | | |
Пространственные отношения и геометрические фигуры. Геометрические величины |
51 | Площадь прямоугольника | | | |
Арифметические действия. Умножение и деление чисел в пределах 100 |
52 | Таблица умножения и деления с числом 8 | | | |
Текстовые задачи |
53 | Решение задач с величинами «цена», «количество», «стоимость» | | | |
54 | Решение задач на пропорциональное деление | | | |
55 | Решение задач на пропорциональное деление | | | |
Арифметические действия. Умножение и деление чисел в пределах 100 |
56 | Таблица умножения и деления с числом 9 | | | |
Числа и величины. Величины |
57 | Единица площади – квадратный дециметр | | | |
Арифметические действия. Умножение и деление чисел в пределах 100 |
58 | Обобщение по теме «Таблица умножения и деления». Сводная таблица умножения | | | |
59 | Обобщение по теме «Таблица умножения и деления». Сводная таблица умножения | | | |
60 | Обобщение по теме «Таблица умножения и деления». Сводная таблица умножения | | | |
Числа и величины. Величины |
61 | Единица площади – квадратный метр | | | |
Текстовые задачи |
62 | Решение задач с величинами. «Странички для любознательных» | | | |
Пространственные отношения и геометрические фигуры. Геометрические величины |
63 | Площадь прямоугольника | | | |
Арифметические действия. Вычисления с числами в пределах 1000 |
64 | Умножение на 1 | | | |
65 | Умножение на 1 | | | |
66 | Умножение на 0 | | | |
67 | Умножение и деление с числами 1, 0. Деление нуля на число | | | |
Текстовые задачи |
68 | Задачи в 3 действия | | | |
Арифметические действия. Вычисления с числами в пределах 1000 |
69 | Обобщение по теме «Таблица умножения». «Странички для любознательных» | | | |
70 | Обобщение по теме «Таблица умножения». «Странички для любознательных» Устные вычисления | | | |
Арифметические действия. Вычисления с числами в пределах 1000 |
71 | Итоговая контрольная работа за полугодие | | | |
72 | Анализ результатов итоговой контрольной работы за полугодие | | | |
Пространственные отношения и геометрические фигуры. Геометрические фигуры |
73 | Круг. Окружность (центр, радиус, диаметр) | | | |
74 | Круг. Окружность (центр, радиус, диаметр) | | | |
75 | Круг. Окружность (центр, радиус, диаметр) | | | |
Текстовые задачи |
76 | Доли. Образование и сравнение долей | | | |
Математическая информация. Характеристика объекта, группы объектов |
77 | Верные (истинные) и неверные (ложные) утверждения. «Странички для любознательных» | | | |
Текстовые задачи |
78 | Решение задач на нахождение доли числа и числа по его доле | | | |
Числа и величины. Величины |
79 | Единицы времени – год, месяц, сутки | | | |
80 | Единицы времени – год, месяц, сутки | | | |
81 | Единицы времени – год, месяц, сутки | | | |
82 | Обобщение по теме «Величины» | | | |
Арифметические действия. Вычисления с числами в пределах 1000 |
83 | Приёмы умножения и деления для случаев вида 20 · 3, 3 · 20, 60 : 3 | | | |
84 | Приём деления для случаев вида 80 : 20 | | | |
85 | Умножение суммы на число | | | |
86 | Умножение суммы на число | | | |
Текстовые задачи |
87 | Решение задач несколькими способами | | | |
Арифметические действия. Вычисления с числами в пределах 1000 |
88 | Приёмы умножения для случаев вида 23 · 4, 4 · 23 | | | |
89 | Обобщение по теме «Умножение двузначного числа на однозначное» | | | |
90 | Обобщение по теме «Умножение двузначного числа на однозначное» | | | |
91 | Обобщение по теме «Умножение двузначного числа на однозначное» | | | |
Текстовые задачи |
92 | Решение задач на нахождение четвёртого пропорционального | | | |
Математическая информация |
93 | Выражение с двумя переменными. «Страничка для любознательных» | | | |
Арифметические действия. Вычисления с числами в пределах 1000 |
94 | Деление суммы на число | | | |
95 | Деление двузначного числа на однозначное | | | |
96 | Деление двузначного числа на однозначное | | | |
97 | Взаимосвязь между компонентами действия деления | | | |
98 | Проверка деления умножением | | | |
99 | Приём деления для случаев вида деления 87 : 29, 66 : 22. Нахождение частного способом подбора | | | |
100 | Проверка умножения с помощью деления | | | |
101 | Проверка умножения с помощью деления | | | |
102 | Решение уравнений на основе связи между результатами и компонентами умножения и деления | | | |
Математическая информация |
103 | Решение уравнений на основе связи между результатами и компонентами умножения и деления. «Страничка для любознательных» | | | |
Арифметические действия. Вычисления с числами в пределах 1000 |
104 | Смысл деления с остатком | | | |
105 | Деление с остатком | | | |
106 | Деление с остатком | | | |
Текстовые задачи |
107 | Задачи на деление с остатком | | | |
Арифметические действия. Вычисления с числами в пределах 1000 |
108 | Приёмы нахождения частного и остатка | | | |
109 | Деление с остатком | | | |
Текстовые задачи |
110 | Решение задач на деление с остатком | | | |
111 | Решение задач на деление с остатком | | | |
Арифметические действия. Вычисления с числами в пределах 1000 |
112 | Случаи деления, когда делитель больше делимого | | | |
113 | Проверка деления с остатком | | | |
114 | Проверка деления с остатком | | | |
115 | Контрольная работа по теме «Вычисления» | | | |
116 | Анализ результатов контрольной работы | | | |
Математическая информация |
117 | Проект «Задачи - расчёты» | | | |
Числа и величины. Числа в пределах 1000 |
118 | Устная нумерация чисел. Тысяча | | | |
119 | Образование и названия трёхзначных чисел | | | |
120 | Разряды счётных единиц. Запись трёхзначных чисел | | | |
12 | Разряды счётных единиц. Запись трёхзначных чисел | | | |
122 | Письменная нумерация в пределах 1000. Натуральная последовательность трёхзначных чисел | | | |
123 | Увеличение и уменьшение чисел в 10 раз, в 100 раз | | | |
124 | Представление трёхзначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых | | | |
Арифметические действия. Вычисления с числами в пределах 1000 |
125 | Сложение и вычитание на основе десятичного состава трёхзначных чисел. Приёмы устных вычислений | | | |
126 | Сложение и вычитание на основе десятичного состава трёхзначных чисел. Приёмы устных вычислений | | | |
Числа и величины. Числа в пределах 1000 |
127 | Сравнение трёхзначных чисел | | | |
128 | Сравнение трёхзначных чисел | | | |
129 | Сравнение трёхзначных чисел | | | |
Математическая информация |
131 | Числа в пределах 1000. «Страничка для любознательных» | | | |
132 | Числа в пределах 1000. «Страничка для любознательных» | | | |
| Числа и величины. Величины | | | |
133. | Единицы массы – килограмм, грамм | | | |
Арифметические действия. Вычисления с числами в пределах 1000 |
134 | Приёмы устных вычислений | | | |
135 | Приёмы устных вычислений вида 450 + 30, 620 – 200 | | | |
136 | Приёмы устных вычислений вида 470 + 80, 560 – 90. | | | |
137 | Приёмы устных вычислений вида 470 + 80, 560 – 90. | | | |
138 | Приёмы устных вычислений вида 260 + 310, 670 - 140. Разные способы вычислений. Проверка вычислений | | | |
149 | Приёмы письменных вычислений | | | |
140 | Алгоритм сложения трёхзначных чисел | | | |
141 | Алгоритм сложения трёхзначных чисел | | | |
142 | Алгоритм сложения трёхзначных чисел | | | |
Пространственные отношения и геометрические фигуры. Геометрические фигуры |
143 | Виды треугольников (по соотношению сторон) | | | |
Арифметические действия. Вычисления с числами в пределах 1000 |
144 | Закрепление алгоритма сложения и вычитания трёхзначных чисел. «Страничка для любознательных» | | | |
145 | Обобщение по теме «Приёмы устных и письменных вычислений в пределах 1000» | | | |
146 | Обобщение по теме «Сложение и вычитание трёхзначных чисел» | | | |
147 | Обобщение по теме «Сложение и вычитание трёхзначных чисел» | | | |
148 | Приёмы устных вычислений вида 180 : 4, 900 : 3 | | | |
149 | Приёмы устных вычислений вида 240 · 3, 960 : 3 | | | |
150 | Приёмы устных вычислений вида 800 : 200 | | | |
Пространственные отношения и геометрические фигуры. Геометрические фигуры |
151 | Виды треугольников по видам углов: прямоугольный, тупоугольный, остроугольный | | | |
152 | Виды треугольников по видам углов: прямоугольный, тупоугольный, остроугольный | | | |
Математическая информация |
153 | Обобщение по теме «Приёмы устных вычислений. Умножение и деление трёхзначных чисел». «Страничка для любознательных» | | | |
Арифметические действия. Вычисления с числами в пределах 1000 |
154 | Обобщение по теме «Приёмы устных вычислений. Умножение и деление трёхзначных чисел» | | | |
155 | Приёмы письменного умножения на однозначное число в пределах 1000 | | | |
156 | Алгоритм письменного умножения трёхзначного числа на однозначное | | | |
| Алгоритм письменного умножения трёхзначного числа на однозначное | | | |
157 | Закрепление по теме «Приёмы письменного умножения в пределах 1000» | | | |
Арифметические действия. Числовые выражения |
158 | Итоговая контрольная работа за год | | | |
159 | Анализ результатов итоговой контрольной работы | | | |
160 | Порядок действий в числовом выражении, значение числового выражения. Вычисление значения | | | |
161 | Порядок действий в числовом выражении, значение числового выражения. Вычисление значения | | | |
Арифметические действия. Вычисления с числами в пределах 1000 |
162 | Обобщение по теме «Приёмы письменного деления в пределах 1000» | | | |
163 | Проверка деления умножением | | | |
164 | Знакомство с калькулятором | | | |
Числа и величины. Числа в пределах 1000 |
165 | Повторение по теме «Нумерация чисел в пределах 1000» | | | |
166 | Повторение по теме «Нумерация чисел в пределах 1000» | | | |
Арифметические действия. Числовые выражения |
167 | Повторение по теме «Вычисления с числами в пределах 1000» | | | |
Математическая информация |
168 | Составление правил безопасной работы с известными электронными источниками информации | | | |
169 | Составление правил безопасной работы с известными электронными источниками информации | | | |
170 | Повторяем правила безопасной работы с известными электронными источниками информации. Верные (истинные) и неверные (ложные) утверждения | | | |