| № урока | Тема урока | кол. часов | Предметные результаты | Формируемые УУД | Виды контроля | Дата | Примечание |
| план | факт |
| 1 | Прямая и отрезок. | 1 | Уметь строить прямую отрезок, формулировать определения | Оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки. Строить речевое высказывание в устной и письменной форме, формулировать определения и иллюстрировать понятия отрезка, луча, угла, формулировать определения параллельных прямых, вертикальных и смежных углов, биссектрисы угла, распознавать на чертежах, изображать углы, образованные при пересечении прямых. Контролировать действия партнера. Оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки. Владеть общим приемом решения задач. | | | | |
| 2 | Луч и угол. | 1 | Уметь строить луч, угол, формулировать определения | ФО | | | |
| 3 | Сравнение отрезков и углов. | 1 | Находить длины отрезков, градусные меры углов | | | | |
| 4 | Измерение отрезков и углов. | 1 | Находить длины отрезков, градусные меры углов | | | | |
| 5 | Решение задач по теме: «Измерение отрезков и углов». | 1 | Находить длины отрезков, градусные меры углов | СР | | | |
| 6 | Смежные и вертикальные углы. | 1 | Уметь строить углы, формулировать определение | | | | |
| 7 | Смежные и вертикальные углы. | 1 | Уметь строить углы, формулировать определение | ФО | | | |
| 8 | Перпендикулярные прямые. | 1 | Уметь строить перпендикулярные прямые, формулировать определение | | | | |
| 9 | Решение задач. Подготовка к контрольной работе. | 1 | Владеть общими приемами решения задач. | | | | |
| 10 | Контрольная работа № 1 по теме: «Начальные геометрические сведения». | 1 | Владеть общими приемами решения задач. | КР | | | |
| 11 | Анализ ошибок контрольной работы. Работа над ошибками. | 1 | Владеть общими приемами решения задач. | | | | |
| 12 | Треугольники. | 1 | Уметь строить треугольник, формулировать определение | Оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки. Строить речевое высказывание в устной и письменной форме, формулировать определения и иллюстрировать понятия равных треугольников, равнобедренного, равностороннего, формулировать и доказывать теоремы о свойствах и признаках равнобедренного треугольника, находить условия существования решения задачи на построение с помощью циркуля и линейки, доказывать , что построенная фигура удовлетворяет условиям задачи, проводить необходимые доказательные рассуждения. Контролировать действия партнера | ФО | | | |
| 13 | Первый признак равенства треугольников. | 1 | Формулировать и доказывать теорему первый признак равенства треугольника. | | | | |
| 14 | Решение задач на применение первого признака равенства треугольников. | 1 | Владеть общими приемами решения задач | Т | | | |
| 15 | Медианы, биссектрисы и высоты треугольника. | 1 | Уметь строить медианы, высоты, биссектрисы треугольника, формулировать определение | | | | |
| 16 | Свойства равнобедренного треугольника. | 1 | Формулировать и доказывать теоремы о свойствах и признаках равнобедренного треугольника | ФО | | | |
| 17 | Решение задач по теме: «Равнобедренный треугольник». | 1 | Владеть общими приемами решения задач | СР | | | |
| 18 | Второй и третий признак равенства треугольников. | 1 | Формулировать и доказывать теоремы второй и третий признак равенства треугольника. | ФО | | | |
| 19 | Решение задач на применение второго и третьего признака равенства треугольников. | 1 | Владеть общими приемами решения задач | | | | |
| 20 | Решение задач на применение признаков равенства треугольников. | 1 | Владеть общими приемами решения задач | | | | |
| 21 | Решение задач на применение признаков равенства треугольников. | 1 | Владеть общими приемами решения задач | СР | | | |
| 22 | Задачи на построение. | 1 | Уметь строить циркулем и линейкой по заданным элементам | | | | |
| 23 | Решение задач. Подготовка к контрольной работе. | 1 | Владеть общими приемами решения задач | | | | |
| 24 | Контрольная работа № 2 по теме: «Треугольники». | 1 | Владеть общим приемом решения задач. | Оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки. | КР | | | |
| 25 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | 1 | Владеть общими приемами решения задач | Оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки. Строить речевое высказывание в устной и письменной форме, формулировать определения и иллюстрировать понятия равных треугольников, равнобедренного, равностороннего, формулировать и доказывать теоремы о свойствах и признаках равнобедренного треугольника, находить условия существования решения задачи на построение с помощью циркуля и линейки, доказывать , что построенная фигура удовлетворяет условиям задачи. Контролировать действия партнера. | | | | |
| 26 | Задачи на построение. | 1 | Уметь строить циркулем и линейкой по заданным элементам | | | | |
| 27 | Задачи на построение. | 1 | Уметь строить циркулем и линейкой по заданным элементам | | | | |
| 28 | Задачи на построение. | 1 | Уметь строить циркулем и линейкой по заданным элементам | | | | |
| 29 | Задачи на построение. | 1 | Уметь строить циркулем и линейкой по заданным элементам | СР | | | |
| 30 | Признаки параллельности двух прямых. | 1 | Уметь формулировать определения и иллюстрировать понятия параллельные прямые | Оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки, выделять в условии задачи условие и заключение, сопоставлять полученный результат с условием задачи. Строить речевое высказывание в устной и письменной форме, формулировать определения и иллюстрировать понятия параллельные прямые, аксиому параллельных прямых, проводить необходимые доказательные рассуждения. Контролировать действия партнера. | | | | |
| 31 | Признаки параллельности двух прямых. | 1 | Уметь формулировать и доказывать признаки параллельности прямых | ФО | | | |
| 32 | Признаки параллельности двух прямых. | 1 | Уметь формулировать и доказывать признаки параллельности прямых | | | | |
| 33 | Аксиома параллельных прямых. | 1 | Уметь формулировать определения и иллюстрировать понятия параллельные прямые | | | | |
| 34 | Аксиома параллельных прямых. | 1 | Уметь формулировать определения и иллюстрировать понятия параллельные прямые | | | | |
| 35 | Аксиома параллельных прямых. | 1 | Уметь формулировать определения и иллюстрировать понятия параллельные прямые | | | | |
| 36 | Аксиома параллельных прямых. | 1 | Уметь формулировать определения и иллюстрировать понятия параллельные прямые | Т | | | |
| 37 | Решение задач по теме: «Параллельные прямые». | 1 | Владеть общими приемами решения задач | | | | |
| 38 | Решение задач по теме: «Параллельные прямые». | 1 | Владеть общими приемами решения задач | | | | |
| 39 | Решение задач по теме: «Параллельные прямые». | 1 | Владеть общими приемами решения задач | | | | |
| 40 | Повторительно-обобщающий урок. | 1 | Владеть общими приемами решения задач | ФО | | | |
| 41 | Контрольная работа № 3 по теме: «Параллельные прямые». | 1 | Владеть общими приемами решения задач | Оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки. Владеть общим приемом решения задач. | КР | | | |
| 42 | Работа над ошибками. | 1 | Владеть общими приемами 6+54 решения задач | | | | |
| 43 | Сумма углов треугольника. | 1 | Формулировать и доказывать теорему о сумме углов треугольника | Оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки, выделять в условии задачи условие и заключение, сопоставлять полученный результат с условием задачи. Строить речевое высказывание в устной и письменной форме, формулировать определения и иллюстрировать понятия медиана , высота и биссектриса, внешний угол треугольника, доказывать теорему о сумме углов треугольника, строить треугольник по заданным элементам, доказывать , что построенная фигура удовлетворяет условиям задачи. Контролировать действия партнера. | | | | |
| 44 | Внешний угол треугольника. | 1 | Уметь формулировать определение и иллюстрировать понятие внешнего угла | ФО | | | |
| 45 | Построение треугольника по заданным углам. | 1 | Уметь строить циркулем и линейкой по заданным элементам | | | | |
| 46 | Соотношения между сторонами и углами треугольника. | 1 | Формулировать и доказывать теорему | | | | |
| 47 | Соотношения между сторонами и углами треугольника. | 1 | Владеть общими приемами решения задач | Т | | | |
| 48 | Неравенство треугольника | 1 | Формулировать и доказывать теорему | | | | |
| 49 | Решение задач. Подготовка к контрольной работе. | 1 | Владеть общими приемами решения задач | | | | |
| 50 | Контрольная работа № 4 по теме: «Сумма углов треугольника. Соотношения между сторонами и углами треугольника». | 1 | Владеть общими приемами решения задач | Оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки. Владеть общим приемом решения задач. | КР | | | |
| 51 | Работа над ошибками. | 1 | Владеть общими приемами решения задач | Оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки, выделять в условии задачи условие и заключение, сопоставлять полученный результат с условием задачи. Строить речевое высказывание в устной и письменной форме, формулировать определения и иллюстрировать понятия медиана , высота и биссектриса, внешний угол треугольника, доказывать теорему о сумме углов треугольника, строить треугольник по заданным элементам, доказывать , что построенная фигура удовлетворяет условиям задачи. Контролировать действия партнера | | | | |
| 52 | Прямоугольные треугольники и некоторые их свойства. | 1 | Формулировать и доказывать теоремы о свойствах и признаках прямоугольного треугольника | | | | |
| 53 | Прямоугольные треугольники и некоторые их свойства. | 1 | Формулировать и доказывать теоремы о свойствах и признаках прямоугольного треугольника | ФО | | | |
| 54 | Признак равенства прямоугольных треугольников. | 1 | Формулировать и доказывать теоремы о свойствах и признаках прямоугольного треугольника | | | | |
| 55 | Сумма острых углов прямоугольного треугольника. | 1 | Формулировать и доказывать теоремы о свойствах и признаках прямоугольного треугольника | СР | | | |
| 56 | Медиана прямоугольного треугольника. | 1 | Формулировать и доказывать теоремы о свойствах и признаках прямоугольного треугольника | ФО | | | |
| 57 | Расстояние от точки до прямой, расстояние между параллельными прямыми. | 1 | Владеть общими приемами решения задач | Оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки, выделять в условии задачи условие и заключение, сопоставлять полученный результат с условием задачи. Строить речевое высказывание в устной и письменной форме, формулировать определения и иллюстрировать понятия медиана, высота и биссектриса, внешний угол треугольника, доказывать теорему о сумме углов треугольника, строить треугольник по заданным элементам, доказывать, что построенная фигура удовлетворяет условиям задачи. Контролировать действия партнера. | | | | |
| 58 | Расстояние от точки до прямой, расстояние между параллельными прямыми. | 1 | Владеть общими приемами решения задач | | | | |
| 59 | Построение треугольника по трем элементам. | 1 | Уметь строить циркулем и линейкой по заданным элементам | | | | |
| 60 | Построение треугольника по трем элементам. | 1 | Уметь строить циркулем и линейкой по заданным элементам | | | | |
| 61 | Построение треугольника по трем элементам. | 1 | Уметь строить циркулем и линейкой по заданным элементам | Практическая работа | | | |
| 62 | Решение задач по теме: «Построение треугольника по трем элементам». «Прямоугольный треугольник». Подготовка к контрольной работе. | 1 | Владеть общими приемами решения задач Уметь строить циркулем и линейкой по заданным элементам | ФО | | | |
| 63 | Контрольная работа № 5 по теме «Прямоугольный треугольник. Построение треугольника по трем элементам». | 1 | Владеть общими приемами решения задач | Оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки. | КР | | | |
| 64 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками Признаки равенства треугольников. | 1 | Владеть общими приемами решения задач | Владеть общим приемом решения задач.Оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки, выделять в условии задачи условие и заключение, сопоставлять полученный результат с условием задачи, различать способ и результат действия, вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учета сделанных ошибок. Строить речевое высказывание в устной и письменной форме, проводить сравнение, классификацию по заданным критериям, ориентироваться на разнообразие способов решения задач. Контролировать действия партнера, договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе и ситуации столкновения интересов | | | | |
| 65 | Равнобедренный треугольник и его свойства. | 1 | Владеть общими приемами решения задач | | | | |
| 66 | Признаки параллельности прямых | 1 | Владеть общими приемами решения задач | ФО | | | |
| 67 | Контрольная работа № 6 по теме: «Итоговый контроль знаний, умений и навыков при изучении курса геометрии». | 1 | Владеть общими приемами решения задач | КР | | | |
| 68 | Итоговый урок. Занимательные задачи по геометрии. | 1 | Владеть общими приемами решения задач | | | | |