kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Геометрия в 7 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно тематическое планирование по геометрии по учебнику под редакцией Атанасян

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Геометрия в 7 классе»

Календарно – тематическое планирование

по геометрии в 7 классе ФГОС

(68 часов)

Сроки

Количество часов

Контрольные работы

1 четверть

16

1

2 четверть

16

1

3 четверть

20

2

4 четверть

16

2

Год

68

6


№ урока

Тема урока

кол.

часов

Предметные результаты

Формируемые УУД

Виды контроля

Дата

Примечание

план

факт

1

Прямая и отрезок.

1

Уметь строить прямую отрезок, формулировать определения

Оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки.


Строить речевое высказывание в устной и письменной форме, формулировать определения и иллюстрировать понятия отрезка, луча, угла, формулировать определения параллельных прямых, вертикальных и смежных углов, биссектрисы угла, распознавать на чертежах, изображать углы, образованные при пересечении прямых.

Контролировать действия партнера.


Оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки.

Владеть общим приемом решения задач.





2

Луч и угол.

1

Уметь строить луч, угол, формулировать определения

ФО




3

Сравнение отрезков и углов.

1

Находить длины отрезков,

градусные меры углов





4

Измерение отрезков и углов.

1

Находить длины отрезков,

градусные меры углов





5

Решение задач по теме: «Измерение отрезков и углов».

1

Находить длины отрезков,

градусные меры углов

СР




6

Смежные и вертикальные углы.

1

Уметь строить углы, формулировать определение





7

Смежные и вертикальные углы.

1

Уметь строить углы, формулировать определение

ФО




8

Перпендикулярные прямые.

1

Уметь строить перпендикулярные прямые, формулировать определение





9

Решение задач. Подготовка к контрольной работе.

1

Владеть общими приемами решения задач.





10

Контрольная работа № 1 по теме: «Начальные геометрические сведения».

1

Владеть общими приемами решения задач.

КР




11

Анализ ошибок контрольной работы. Работа над ошибками.

1

Владеть общими приемами решения задач.





12

Треугольники.

1

Уметь строить треугольник, формулировать определение


Оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки.


Строить речевое высказывание в устной и письменной форме, формулировать определения и иллюстрировать понятия равных треугольников, равнобедренного, равностороннего, формулировать и доказывать теоремы о свойствах и признаках равнобедренного треугольника, находить условия существования решения задачи на построение с помощью циркуля и линейки, доказывать , что построенная фигура удовлетворяет условиям задачи, проводить необходимые доказательные рассуждения.


Контролировать действия партнера




ФО




13

Первый признак равенства треугольников.

1

Формулировать и доказывать теорему первый признак равенства треугольника.





14

Решение задач на применение первого признака равенства треугольников.

1

Владеть общими приемами решения задач

Т




15

Медианы, биссектрисы и высоты треугольника.

1

Уметь строить медианы, высоты, биссектрисы треугольника, формулировать определение





16

Свойства равнобедренного треугольника.

1

Формулировать и доказывать теоремы о свойствах и признаках равнобедренного треугольника

ФО




17

Решение задач по теме: «Равнобедренный треугольник».

1

Владеть общими приемами решения задач

СР




18

Второй и третий признак равенства треугольников.

1

Формулировать и доказывать теоремы второй и третий признак равенства треугольника.

ФО




19

Решение задач на применение второго и третьего признака равенства треугольников.

1

Владеть общими приемами решения задач





20

Решение задач на применение признаков равенства треугольников.

1

Владеть общими приемами решения задач





21

Решение задач на применение признаков равенства треугольников.

1

Владеть общими приемами решения задач

СР




22

Задачи на построение.

1

Уметь строить циркулем и линейкой по заданным элементам





23

Решение задач. Подготовка к контрольной работе.

1

Владеть общими приемами решения задач





24


Контрольная работа  № 2 по теме: «Треугольники».

1

Владеть общим приемом решения задач.

Оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки.


КР




25

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

1

Владеть общими приемами решения задач


Оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки.


Строить речевое высказывание в устной и письменной форме, формулировать определения и иллюстрировать понятия равных треугольников, равнобедренного, равностороннего, формулировать и доказывать теоремы о свойствах и признаках равнобедренного треугольника, находить условия существования решения задачи на построение с помощью циркуля и линейки, доказывать , что построенная фигура удовлетворяет условиям задачи.


Контролировать действия партнера.







26

Задачи на построение.

1

Уметь строить циркулем и линейкой по заданным элементам





27

Задачи на построение.

1

Уметь строить циркулем и линейкой по заданным элементам





28

Задачи на построение.

1

Уметь строить циркулем и линейкой по заданным элементам





29

Задачи на построение.

1

Уметь строить циркулем и линейкой по заданным элементам

СР




30

Признаки параллельности двух прямых.

1

Уметь формулировать определения и иллюстрировать понятия параллельные прямые



Оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки, выделять в условии задачи условие и заключение, сопоставлять полученный результат с условием задачи.


Строить речевое высказывание в устной и письменной форме, формулировать определения и иллюстрировать понятия параллельные прямые, аксиому параллельных прямых, проводить необходимые доказательные рассуждения.


Контролировать действия партнера.







31

Признаки параллельности двух прямых.

1

Уметь формулировать и доказывать признаки параллельности прямых


ФО




32

Признаки параллельности двух прямых.

1

Уметь формулировать и доказывать признаки параллельности прямых






33

Аксиома параллельных прямых.

1

Уметь формулировать определения и иллюстрировать понятия параллельные прямые





34

Аксиома параллельных прямых.

1

Уметь формулировать определения и иллюстрировать понятия параллельные прямые





35

Аксиома параллельных прямых.

1

Уметь формулировать определения и иллюстрировать понятия параллельные прямые





36

Аксиома параллельных прямых.

1

Уметь формулировать определения и иллюстрировать понятия параллельные прямые

Т




37

Решение задач по теме: «Параллельные прямые».

1

Владеть общими приемами решения задач





38

Решение задач по теме: «Параллельные прямые».

1

Владеть общими приемами решения задач





39

Решение задач по теме: «Параллельные прямые».

1

Владеть общими приемами решения задач





40

Повторительно-обобщающий урок.

1

Владеть общими приемами решения задач

ФО




41

Контрольная работа № 3  по теме: «Параллельные прямые».

1

Владеть общими приемами решения задач

Оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки.

Владеть общим приемом решения задач.

КР




42

Работа над ошибками.

1

Владеть общими приемами 6+54

решения задач





43

Сумма углов треугольника.

1

Формулировать и доказывать теорему о сумме углов треугольника

Оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки, выделять в условии задачи условие и заключение, сопоставлять полученный результат с условием задачи.


Строить речевое высказывание в устной и письменной форме, формулировать определения и иллюстрировать понятия медиана , высота и биссектриса, внешний угол треугольника, доказывать теорему о сумме углов треугольника, строить треугольник по заданным элементам, доказывать , что построенная фигура удовлетворяет условиям задачи.


Контролировать действия партнера.





44

Внешний угол треугольника.

1

Уметь формулировать определение и иллюстрировать понятие внешнего угла

ФО




45

Построение треугольника по заданным углам.

1

Уметь строить циркулем и линейкой по заданным элементам





46

Соотношения между сторонами и углами треугольника.

1

Формулировать и доказывать теорему





47

Соотношения между сторонами и углами треугольника.

1

Владеть общими приемами решения задач

Т




48

Неравенство треугольника

1

Формулировать и доказывать теорему





49

Решение задач. Подготовка к контрольной работе.

1

Владеть общими приемами решения задач





50

Контрольная работа № 4 по теме: «Сумма углов треугольника. Соотношения между сторонами и углами треугольника».

1

Владеть общими приемами решения задач

Оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки.

Владеть общим приемом решения задач.

КР




51

Работа над ошибками.

1

Владеть общими приемами решения задач


Оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки, выделять в условии задачи условие и заключение, сопоставлять полученный результат с условием задачи.

Строить речевое высказывание в устной и письменной форме, формулировать определения и иллюстрировать понятия медиана , высота и биссектриса, внешний угол треугольника, доказывать теорему о сумме углов треугольника, строить треугольник по заданным элементам, доказывать , что построенная фигура удовлетворяет условиям задачи.


Контролировать действия партнера





52

Прямоугольные треугольники и некоторые их свойства.

1

Формулировать и доказывать теоремы о свойствах и признаках прямоугольного треугольника





53

Прямоугольные треугольники и некоторые их свойства.

1

Формулировать и доказывать теоремы о свойствах и признаках прямоугольного треугольника

ФО




54

Признак равенства прямоугольных треугольников.

1

Формулировать и доказывать теоремы о свойствах и признаках прямоугольного треугольника





55

Сумма острых углов прямоугольного треугольника.

1

Формулировать и доказывать теоремы о свойствах и признаках прямоугольного треугольника

СР




56

Медиана прямоугольного треугольника.

1

Формулировать и доказывать теоремы о свойствах и признаках прямоугольного треугольника

ФО




57

Расстояние от точки до прямой, расстояние между параллельными прямыми.

1

Владеть общими приемами решения задач

Оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки, выделять в условии задачи условие и заключение, сопоставлять полученный результат с условием задачи.

Строить речевое высказывание в устной и письменной форме, формулировать определения и иллюстрировать понятия медиана, высота и биссектриса, внешний угол треугольника, доказывать теорему о сумме углов треугольника, строить треугольник по заданным элементам, доказывать, что построенная фигура удовлетворяет условиям задачи.

Контролировать действия партнера.





58

Расстояние от точки до прямой, расстояние между параллельными прямыми.

1

Владеть общими приемами решения задач





59

Построение треугольника по трем элементам.

1

Уметь строить циркулем и линейкой по заданным элементам





60

Построение треугольника по трем элементам.

1

Уметь строить циркулем и линейкой по заданным элементам





61

Построение треугольника по трем элементам.

1

Уметь строить циркулем и линейкой по заданным элементам

Практическая

работа




62

Решение задач по теме: «Построение треугольника по трем элементам». «Прямоугольный треугольник».

Подготовка к контрольной работе.

1

Владеть общими приемами решения задач Уметь строить циркулем и линейкой по заданным элементам

ФО




63

Контрольная работа № 5 по теме «Прямоугольный треугольник. Построение треугольника по трем элементам».

1

Владеть общими приемами решения задач

Оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки.

КР




64

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками Признаки равенства треугольников.

1

Владеть общими приемами решения задач

Владеть общим приемом решения задач.Оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки, выделять в условии задачи условие и заключение, сопоставлять полученный результат с условием задачи, различать способ и результат действия, вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учета сделанных ошибок.


Строить речевое высказывание в устной и письменной форме, проводить сравнение, классификацию по заданным критериям, ориентироваться на разнообразие способов решения задач.


Контролировать действия партнера, договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе и ситуации столкновения интересов





65

Равнобедренный треугольник и его свойства.

1

Владеть общими приемами решения задач





66

Признаки параллельности прямых

1

Владеть общими приемами решения задач

ФО




67

Контрольная работа № 6 по теме: «Итоговый контроль знаний, умений и навыков при изучении курса геометрии».

1

Владеть общими приемами решения задач

КР




68

Итоговый урок. Занимательные задачи по геометрии.

1

Владеть общими приемами решения задач







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Геометрия в 7 классе

Автор: Ефремова Ирина Ивановна

Дата: 23.06.2021

Номер свидетельства: 584016

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "Устные задачи по геометрии в 7 классе "
    ["seo_title"] => string(43) "ustnyie-zadachi-po-ghieomietrii-v-7-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "102998"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1402562803"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Технологическая карта по геометрии. 9 класс. Координаты вектора."
    ["seo_title"] => string(71) "tiekhnologhichieskaia_karta_po_ghieomietrii_9_klass_koordinaty_viektora"
    ["file_id"] => string(6) "375532"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1483598219"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Конспект урока по геометрии в 7 классе по теме: "Перпендикулярные прямые" "
    ["seo_title"] => string(83) "konspiekt-uroka-po-ghieomietrii-v-7-klassie-po-tiemie-pierpiendikuliarnyie-priamyie"
    ["file_id"] => string(6) "144073"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418651844"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(189) "технологическая карта пары уроков по геометрии с указанием ЭОР и УУД по теме: Сумма углов треугольника "
    ["seo_title"] => string(116) "tiekhnologhichieskaia-karta-pary-urokov-po-ghieomietrii-s-ukazaniiem-eor-i-uud-po-tiemie-summa-ughlov-trieughol-nika"
    ["file_id"] => string(6) "176193"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424368568"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Геометрия 11 класс "Площадь поверхности пирамиды" "
    ["seo_title"] => string(54) "gieomietriia-11-klass-ploshchad-povierkhnosti-piramidy"
    ["file_id"] => string(6) "114947"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1411746403"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1580 руб.
2640 руб.
1440 руб.
2400 руб.
1500 руб.
2500 руб.
1120 руб.
1870 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства