kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Анализ входной работы по математике

Нажмите, чтобы узнать подробности

  Данный вариант анализа по итогам проведенной входной диагностики

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Анализ входной работы по математике»

Справка по итогам входного контроля

по математике в 6-х классах



Диагностическая работа по математике в 6-х классах проведена с целью:

1. Выявить уровень усвоения учащимися курса математики 5 класса для диагностирования математической подготовки и компетентности учащихся.

2. Оценить достижение пятиклассниками базового уровня подготовки, соответствующего Федеральному государственному стандарту основного общего образования.

3. Спрогнозировать дальнейшее обучение учащихся 6-х классов с внесением корректив в дальнейший процесс обучения.



Класс

Количество уч-ся, выполнявших

работу

Справились (%)

Не справились (%)

100% выполнение работы (%)

% выполнения заданий (средний по параллели)

26

19( 73%)

7( 27%)

2(8%)

50%

25

25 (100%)

0 %

2(8%)

89%













Аналитическая справка по результатам входного контроля
по предмету математика в 6Б классе

Учитель: О.Г.Кошелева Дата проведения работы: 06. 09.2019.


1. Результаты учащихся.


п/п

Список класса

Задание №

Процент выполнения

заданий

Оценка

за работу

Оценка

за прошлый год

Примечание

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

1.


1

1

1

1

1

1

0

1

1

0

1

1

1

1

86

4

5

“↓”

2.


1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

93

5

4


3.


1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

1

1

1

93

5

5


4.


1

1

0

1

0

0

0

1

0

1

1

1

0

0

50

3

3

ГУР”

5.


1

1

0

1

0

0

0

1

0

1

1

1

1

1

64

3

4

“↓”

6.


1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

0

86

4

4

“↓”

7.


1

1

1

1

0

0

1

1

0

1

1

1

0

0

64

3

4


8.


1

1

1

1

0

0

1

1

0

1

1

1

0

0

64

3

4

“↓”

9.


1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

0

1

1

1

86

4

4


10.


0

1

1

0

1

0

1

0

0

1

1

0

1

0

50

3

3

ГУР”

11.


1

1

1

0

1

0

1

0

0

1

1

1

1

0

64

3

4

“↓”

12.


1

1

1

0

1

0

1

1

1

1

1

1

1

1

86

4

4


13.


1

1

1

1

1

1

1

0

0

0

1

1

1

1

79

4

4


14.


1

1

1

0

1

0

1

0

0

1

1

1

1

0

64

3

4

“↓”

15.


1

1

1

0

1

0

1

0

0

1

1

1

1

0

64

3

4

“↓”

16.


1

1

1

1

1

1

1

0

0

0

1

1

1

1

79

4

4


17.


1

1

1

1

1

1

1

0

0

0

1

1

1

1

79

4

4


18.


1

1

1

0

1

0

1

0

0

1

1

1

1

0

64

3

3

ГУР”

19.



















болела“ГУР”

20.


1

0

1

0

1

0

1

0

0

1

1

0

1

0

50

3

3

ГУР”

21.


1

1

1

1

1

1

1

0

0

0

1

1

1

1

79

4

4


22.


1

1

1

0

1

0

1

0

0

1

1

1

1

0

64

3

3

болел

23.


1

1

1

1

1

1

1

0

0

0

1

1

1

1

79

4

5


24.


1

1

1

0

1

0

1

0

0

1

1

1

1

0

64

3

3


25.


1

1

1

0

1

0

1

0

0

1

1

1

1

0

64

3

3


26


1

1

1

0

1

0

1

0

0

1

1

1

1

0

64

3

3




* В примечаниях знаком “↑” обозначается более высокая оценка за стартовую работу в сравнении с годовой, а знаком “↓” – более низкая оценка. Для учащихся, не справившихся с работой (выполнивших менее 50% заданий и получивших оценку “2”), в графе примечания ставится “ГУР” (группа учебного риска).

2. Результаты класса


Критерии

Результат

Процент справившихся с работой (выполнивших не менее 50% заданий)

87%

Процент не справившихся с работой (выполнивших менее 50% заданий)

0%

Процент качества (получивших оценки “5” и “4”)

44%

Процент выполнения заданий**

23%

Процент оценок ниже годовых

28%

Процент оценок, превышающих годовые

0%


3. Типичные для класса ошибки.


Номер задания

Проверяемый элемент содержания

Процент учащихся, не справившихся с заданием

1.

Решение задач с помощью уравнения

53%

2.

Упрощение выражений

73%

3.

Выполнение действий с десятичными дробями

60%

4. Список группы учебного риска


Ф. И. учащегося

Процент выполнения работы


50


50


50








Итоги первого этапа внутришкольного мониторинга проанализировать в индивидуальном порядке, разработать конкретные мероприятия по ликвидации пробелов в умениях учащихся, выявленных в ходе проведения диагностической работы.

Рекомендации :

1.Учителю математики О.Г.Кошелевой :

1.1.Обеспечить регулярную отработку вычислительных навыков.

1.2.Ежеурочно вести работу над формированием логического мышления в процессе анализа задач, заданий продвинутого уровня, написании арифметических диктантов, доказательств выбора действий и.т.д.

1.3.Повышать математическую грамотность.

1.4. Разнообразить виды работ: проводить арифметические диктанты, тесты, соревнования, внеклассные мероприятия, повышающие математическую познавательную активность.

1.5. Проанализировав стартовый уровень класса, необходимо проводить дополнительные занятий со слабоуспевающими учащимися, с группой учебного риска с целью своевременной ликвидации пробелов в знаниях учащихся.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Анализ входной работы по математике

Автор: Кошелева Ольга Германовна

Дата: 03.06.2021

Номер свидетельства: 582507

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Анализ контрольной работы по математике в 7 классе"
    ["seo_title"] => string(49) "analiz_kontrolnoi_raboty_po_matematike_v_7_klasse"
    ["file_id"] => string(6) "660433"
    ["category_seo"] => string(7) "algebra"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1732730142"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "Анализ работы ШМО начальных классов. "
    ["seo_title"] => string(38) "analiz-raboty-shmo-nachal-nykh-klassov"
    ["file_id"] => string(6) "244452"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1445944099"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "входная контрольная работа по математике"
    ["seo_title"] => string(45) "vkhodnaia-kontrol-naia-rabota-po-matiematikie"
    ["file_id"] => string(6) "266337"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1450126111"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(198) "Рабочая программа по алгебре и началам анализа для 11 класса к учебнику Мордковича А.Г. (углубленный уровень) "
    ["seo_title"] => string(119) "rabochaia-proghramma-po-alghiebrie-i-nachalam-analiza-dlia-11-klassa-k-uchiebniku-mordkovicha-a-g-ughlubliennyi-urovien"
    ["file_id"] => string(6) "112844"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1408961751"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "План работы МО учителей научно-естественного цикла на 2015-2016 учебный год"
    ["seo_title"] => string(76) "planrabotymouchitielieinauchnoiestiestviennoghotsiklana20152016uchiebnyighod"
    ["file_id"] => string(6) "267723"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1450448624"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1250 руб.
2090 руб.
1280 руб.
2130 руб.
1500 руб.
2500 руб.
1580 руб.
2640 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства