kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Позитивчик

Нажмите, чтобы узнать подробности

5 урок. Геометрия. Мысли компланарны составляющим - еда, компьютер, сон! Лица соседей изображают напряженную работу мысли, но о чем? Сразу сказать нельзя! Но, наверняка, эти мысли идут параллельно мыслям Т.Д, стало быть точки пересечения у них не будет! Жаль! Она пытается привлечь внимание к теме урока!!! Муха пролетела ,tще несколько летают…березка за окном с желтыми листьями! А реснички у соседки, как ветвь гиперболы, расgоложенной во второй четверти при х стремящимся к нулю и симметрично расположенные ямочки на щеках – раньше не замечал… пытаюсь разложить вчерашний вечер по ортам … В реальность возвращает голос: «… к доске!» Усилием воли возвращаю шары глаз в орбиты глазниц и пытаюсь окружность рта превратить в сегмент! Повторное приглашение заставляет лихорадочно просчитать скорость движения тела, при которой затраченное время будет равно времени до конца урока! Не утешает! Скорость должна быть отрицательной! Время не мой союзник!! Сохраняя перпендикулярность к плоскости пола, выполняю параллельный перенос своего тела на вектор, сонаправленный с вектором движения к доске! Вопросительно-умоляющий взгляд на «отличницу»… И опять голос – «ПИШИ! Это домашняя задача! Механически подсчитываю объем кусочка мела, и думаю, что я не нарушу его кубатуру! Область моего значения стремительно сужается… Диалог с учителем оптимизма не прибавляет!.. Я - писать!? Домашнее задание? Да решал, не получилось! Сказать условие …!? Амплитуды кивания головой в сторону класса постепенно затухают…Теория? Шо, тоже задавали!? Приговор учителя, биссектрисой разделил эмоции на положительные и отрицательные! Максимально уравновешенное настроение убывает, приближаясь к асимптоте графика функции у = 2/х, при положительном значении аргумента Х! Скалярно-радостные лица одноклассников…Три мухи пролетели, отмечаю, что все равно в одной плоскости, …а одна так шуршит крыльями ! прямо децибелами - по ушам!… не к месту вспомнился предел терпения мамы, при стремлении моих знаний к нулю! Замедленное возвратно – поступательное движение на место, дает время для подсчета силы приложенной к отцовскому ремню…не педагогический метод!!! Хотя… да! Нужно! Нужно учиться! учиться держать удар! Можно даже сложить усилие воли со старанием, умножить все это на активность и внимание и …хотя бы прочитать материал урока?! ООООООООО! Видно совсем я уже!!! Мысли пошли вразброс! Так, глядишь, и учиться начну!!! Кстати, кто там вечером играет в футбол? Нужно посмотреть… урок продолжается!…
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«позитивчик »

5 урок. Геометрия. Мысли компланарны составляющим - еда, компьютер, сон! Лица соседей изображают напряженную работу мысли, но о чем? Сразу сказать нельзя! Но, наверняка, эти мысли идут параллельно мыслям Т.Д, стало быть точки пересечения у них не будет! Жаль! Она пытается привлечь внимание к теме урока!!! Муха пролетела , 000 .еще несколько летают…березка за окном с желтыми листьями! А реснички у соседки, как ветвь гиперболы, рассоложенной во второй четверти при х стремящимся к нулю и симметрично расположенные ямочки на щеках – раньше не замечал… пытаюсь разложить вчерашний вечер по ортам …

В реальность возвращает голос: «… к доске!»

Усилием воли возвращаю шары глаз в орбиты глазниц и пытаюсь окружность рта превратить в сегмент! Повторное приглашение заставляет лихорадочно просчитать скорость движения тела, при которой затраченное время будет равно времени до конца урока! Не утешает! Скорость должна быть отрицательной! Время не мой союзник!! Сохраняя перпендикулярность к плоскости пола, выполняю параллельный перенос своего тела на вектор, сонаправленный с вектором движения к доске! Вопросительно-умоляющий взгляд на «отличницу»…

И опять голос – «ПИШИ! Это домашняя задача!

Механически подсчитываю объем кусочка мела, и думаю, что я не нарушу его кубатуру! Область моего значения стремительно сужается…

Диалог с учителем оптимизма не прибавляет!..

Я - писать!? Домашнее задание? Да решал, не получилось! Сказать условие …!? Амплитуды кивания головой в сторону класса постепенно затухают…Теория? Шо, тоже задавали!?

Приговор учителя, биссектрисой разделил эмоции на положительные и отрицательные! Максимально уравновешенное настроение убывает, приближаясь к асимптоте графика функции у = 2/х, при положительном значении аргумента Х! Скалярно-радостные лица одноклассников…Три мухи пролетели, отмечаю, что все равно в одной плоскости, …а одна так шуршит крыльями ! прямо децибелами - по ушам!… не к месту вспомнился предел терпения мамы, при стремлении моих знаний к нулю! Замедленное возвратно – поступательное движение на место, дает время для подсчета силы приложенной к отцовскому ремню…не педагогический метод!!! Хотя… да! Нужно! Нужно учиться! учиться держать удар! Можно даже сложить усилие воли со старанием, умножить все это на активность и внимание и …хотя бы прочитать материал урока?! ООООООООО! Видно совсем депрессуха достала!!! Мысли пошли вразброс! Так, глядишь, и учиться начну!!! Кстати, кто там вечером играет в футбол? Нужно посмотреть… урок продолжается!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 11 класс

Скачать
позитивчик

Автор: пилипенко тамила дмитриевна

Дата: 16.01.2015

Номер свидетельства: 156439

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "среднесрочное планирование серии последовательных уроков по математике в 4 классе"
    ["seo_title"] => string(93) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-sierii-posliedovatiel-nykh-urokov-po-matiematikie-v-4-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "263448"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1449551481"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "Конспект урока на тему Фразеологизмы "
    ["seo_title"] => string(42) "konspiekt-uroka-na-tiemu-frazieologhizmy-1"
    ["file_id"] => string(6) "121704"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414054002"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(50) "Односоставное предложение "
    ["seo_title"] => string(30) "odnosostavnoie-priedlozhieniie"
    ["file_id"] => string(6) "139476"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417716857"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(46) "Строение и функции глаза "
    ["seo_title"] => string(28) "stroieniie-i-funktsii-ghlaza"
    ["file_id"] => string(6) "159060"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421847847"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(62) "Мектептегі м??алімні? к?шбасшылы?ы "
    ["seo_title"] => string(43) "miektieptieghi-mu-g-alimnin-koshbasshylyg-y"
    ["file_id"] => string(6) "159294"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1421865201"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1240 руб.
2070 руб.
1580 руб.
2640 руб.
1410 руб.
2350 руб.
1280 руб.
2130 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства