kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Мероприятие "Клуб Внимательных и Настойчивых" для учащихся 5-6 классов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мероприятие проведено в рамках предметной недели по математике среди учащихся 5-6 классов вместе с родителями.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Мероприятие "Клуб Внимательных и Настойчивых" для учащихся 5-6 классов»

Сражаться острым словом, делом

Клуб КВН поможет смелым!

Сойдутся команды здесь в споре научном

Сегодня нам с Вами не будет скучно!

Вопросы, ответы, задачи, решенья,

Загадки, примеры, слова, выраженья!

Если с математикой ты хочешь подружиться,

Посмеяться ты хочешь от души,

Драгоценной не теряй минуты,

На КВН к нам в школу поспеши.

Пусть будет кто-то побежден,

Не в этом суть, друзья!

Дорога знаний нам открыта

И не идти по ней нельзя!

Вперед, вперед, друзья!

Добрый день, дорогие ребята, гости. Клуб весёлых и находчивых собрал нас в этом замечательном зале. Сегодня на нашей игре мы выявим самых смекалистых, внимательных и находчивых.

Встречу команд судят самые известные, честные, всеми уважаемые Ф.И.О учащихся ___ класса

Возьмем с них клятву.

Жюри. Мы, стоящие перед Вами, представители суда, именем всех великих умов человечества, а именно именем Архимеда, Пифагора, Евклида, положа руку на калькулятор и линейку торжественно клянемся:

Судить по совести, честно, справедливо.
Судить, невзирая на лица.
Жестоко карать нарушителей.
Клянемся, клянемся, клянемся

Болельщикам запрещается выкрикивать с мест и подсказывать.

Итак, приветствуем участников квнА. Это команды 5а и 5б классов.

Для приветствия слово предоставляется 5а

Для приветствия слово предоставляется 5б

Чтоб всё в квн прошло без заминки, его мы начнём, ну конечно, с разминки.

Разминка

Дать быстро правильный ответ на поставленный вопрос. Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл.

Вопросы первой команде:

1. Как называется результат сложения? (Сумма)

2. Сколько минут в 1 часе? (60)

3. На что похожа половина яблока? (На вторую половину)

4. Сколько лет спал Илья Муромец? (33 года)

5. Какой вал изображен на картине Айвазовского? (Девятый)

6. Соперник нолика (Крестик)

7. Высший балл в школах России? (5)

8. Вундеркинд. Что означает это слово? (Одаренный ребенок)

9. Сколько человек играют в баскетбольной команде? (Пять)

10. Одна двадцать четвертая часть суток? (1 час)

11. Угол, на который поворачивается солдат при команде “Кругом”? (180?)

12. В какое озеро впадает 336 рек? (Байкал)

Вопросы второй команде:

1. Как называется результат вычитания? (Разность)

2. Сколько козлят было у многодетной козы? (Семеро)

3. Сколько музыкантов в квартете? (4)

4. Прямоугольник с равными сторонами (Квадрат)

5. Сколько раз слушал Бетховен 9-ую симфонию? (Ни разу, он глухой)

6. Сколько бойцов было у Али-Бабы? (40)

7. Как называется треугольный платок? (Косынка)

8. Назовите имя легендарной русской женщины, поднявшейся в воздух на аппарате, тяжелее воздуха. (Баба-Яга)

9. Сколько концов у 3,5 палок? (Восемь)

10. Геометрическая фигура в любовных делах (Треугольник)

11. Какой музыкальный инструмент имеет самое большое количество струн? (Рояль – 220 струн)

12. Есть ли 7 ноября в Австралии? (Да)

Конкурс 2 «отгадай слово»

Вопрос первой команде: (стартовый балл – 3)

а) Эта вещь нужна каждому ученику, и первокласснику, и одиннадцатикласснику, да и дошколята любят, когда она у них есть. Она и учителям нужна тоже.

б) У учеников старших классов их много, но у некоторых она бывает одна.

в) В древности их не было, и тогда люди писали на дощечках, на бересте, а в войну – на газетах. А сейчас перед 1 сентября родители их каждому ученику покупают. Они бывают толстые и тонкие, в линейку и в клетку.

(тетрадь)

Вопрос второй команде:

а) Эта вещь нужна чаще ученикам 3-11 классов, но иногда, если так захотят ученики, учитель и родители, ее могут взять и ученики 1-2 классов.

б) Для старших классов она, конечно, важнее. Эта вещь похожа на записную книжку: в нее записывают, чтобы не забыть.

в) Это не только записная книжка, в нее ставят баллы за ответы, за домашнее задание, за контрольные работы.

(дневник)

Вопрос первой команде: (стартовый балл – 4)

а) Это такая штука, в которой что-то не знаешь, а потом вдруг узнаешь, если захочешь это сделать и сделаешь.

б) Иногда задачи решаются только с его помощью. Я не люблю их решать, потому что плохо умею это делать.

в) Не знаю, есть ли у него листья и стебли, но корни у него есть точно. Может один, а может и больше. И только у некоторых нет корней.

г) Во 2-ом классе они простые, в 7-ом – линейные, в 8-ом – квадратные, а в 10-ом – тригонометрические.

(уравнение)

Вопрос второй команде:

а) Это такая геометрическая фигура, интересная, красивая, у которой нет начала и нет конца.

б) Эта фигура используется и применяется везде: в быту, в технике, в архитектуре и других отраслях.

в) Сначала в школе изучают ее, а потом его, т.е. ту фигуру, о которой идет речь. Если пойдешь по нему, то говорят, сколько бы не шел, все равно придешь туда же, откуда ушел.

г) А еще можно увидеть его на кораблях, катерах, пароходах. Он там называется спасательным.

(круг)

Вопрос первой команде: (стартовый балл – 5)

а) Иногда она происходит в жизни человека и даже несколько раз.

б) Она может касаться работы, учебы, места жительства.

в) Особенно их любят ученики, потому что у них они бывают каждый день, причем по несколько раз.

г) Иногда ученики их ждут, не дождутся, потому что боятся двойку получить, иногда из-за лени, иногда, чтобы просто отдохнуть.

д) И тогда звенит звонок и начинается она.

(перемена)

Вопрос второй команде:

а) Некоторым хочется, чтобы он быстро кончался, и они были бы свободны, могли бы играть, бегать, а он все никак не кончается.

б) Кто-то их любит, а кто-то нет, потому что на них надо думать головой, писать, решать, отвечать.

в) Иногда что-то делаешь-делаешь, а когда проверят – двойку поставят.

г) Говорят, что неправильно решил задачу или пример.

д) А может времени не хватило, ведь он всего 45 минут длится.

(урок математики)

3 конкурс поэтический

Несколько десятков лет назад была обьявлена большая премия за сочинение на тему «Как человек жил без математики?»(вопрос залу). Премия так и осталась не выданной. Действительно, с математикой мы встречаемся везде, на каждом шагу,с утра до вечера:

  • Просыпаясь, смотрим на часы,

  • В маршрутке рассчитываемся за проезд,

  • В школьной столовой за покупку, и тд.

Без математики нельзя учить ни физику, ни химию, ни черчение. Даже летом, и в игре без математики нельзя. Значит математика нужна всюду.

.Задание: Придумать четверостишие о том, как важна математика в жизни. (5 минут)

ПОКА ПОЭТЫ ТРУДЯТСЯ, БОЛЕЛЬЩИКИ МОГУТ ЗАРАБОТАТЬ БАЛЛЫ ДЛЯ СВОЕЙ КОМАНДЫ

КОНКУРС БОЛЕЛЬЩИКОВ

Над болотцем тихо, тихо
В теплом воздухе парят
Сам комар и комариха,
С ними туча комарят.
Комариха с комаром говорят:
Сосчитай-ка, комар, комарят.
Как же счесть, комариха, комарят?
Не поставишь комарят наших в ряд
Насчитала комариха 40 пар,
А продолжил этот счет уже комар
Комарят комар до ночи считал,
Насчитал 13 тысяч, и устал
А теперь считайте Вы, друзья,
Велика ли комариная семья? (13082)

  1. С какой птицы нужно ощипать перья, чтобы получить сразу утро, день, вечер и ночь?(с утки).

  2. Тройка лошадей проскакала 90км. Сколько км проскакала каждая лошадь? (90)

  3. Что дороже: вагон наполненный золотыми монетами по 5рублей или пол вагона наполненного золотыми монетами по 10рублей? (равны).

  4. Решите задачу: В снег упал Серёжка. А за ним Алёшка, а за ним- Иринка, а за ней- Маринка, а потом упал Игнат. Сколько на снегу ребят? (5)

  5. Петух,стоя на одной ноге, весит 3 кг. Сколько он будет весить стоя на двух ногах? (3кг)

  6. Брату 13 лет, а сестре 6. Сколько лет будет сестре, когда брату исполнится 18? (11)


Капитаны, капитаны, постарайтесь

В форме быть от зари и до зари
Капитаны, капитаны, улыбайтесь
Лишь веселым покоряются жюри.

Конкурс капитанов

Капитаны должны правильно и быстро отвечать на вопросы. Баллы присуждаются только тому, кто первым и верно ответит на вопрос.

  1. Часть прямой соединяющая 2 точки? Отрезок

  2. Равенство содержащие переменную? Уравнение

  3. Формула обьёма прямоуг. Параллелепипеда? Авс

  4. Как наз. Результат сложения? Сумма

  5. Как найти периметр треугольника? Сумма длин его сторон

  6. Сколько см в метре? Сто

  7. Чему равно произведение 1 и а? а

  8. Что будет, если 5 разделить на 0? Делить нельзя

  9. Является ли куб прямоугольным параллелепипедом? Да

  10. Что значит: взяли 12 частей из 24? Половина

  11. Сумма длин всех сторон? Периметр

  12. Назвать компоненты произведения. Множитель, множитель, произведение

  13. Сколько км в метре? Нисколько

  14. Что такое золотник? Мера массы

  15. Какое выражение наз. буквенным?

  16. Чему равно произведение числа и нуля? 0

  17. Может ли остаток быть больше делителя? Нет

  18. Сколько лет солнечным часам? 3000

  19. Формула периметра квадрата?

  20. Числа, употребляемые при счёте? Натуральные

  21. Круглое число в математике? 0

  22. Какую форму имеет посадочная площадка для вертолёта? Круг

  23. Как наз. система счисления которой мы пользуемся? Десятичная

  24. Кто предложил запятую как математический знак? Джон Непер


6 конкурс: конкурс художников:

С 7 ПО 23 ФЕВРАЛЯ В ГОРОДЕ Сочи проходили 22 зимние игры, олимпиада. Наша команда по итогам лидирует в медальном зачёте

13 золотых

11 серебряных и 9 бронзовых.

Кто назовёт мне символов олимпиады.

В течении 5 минут каждая команда придумывает и рисует эмблему олимпийских игр «Сочи 2014» с использованием математических фигур.



Игра с залом. (логические задачи).

  1. Две дочери, две матери, бабушка с внучкой. Сколько всех? Трое

  2. Какой знак нужно поставить между 2и 3, чтобы получить число больше2, но меньше3? ,

  3. Что всегда только увеличивается, и никогда не уменьшается? Возраст

  4. Чем больше из неё берут, тем больше она становится? Яма

  5. Как может кошка зайти в погреб с одной головой, а выйти с двумя? (если поймает мышь)

  6. Одно яйцо варят 4 минуты. Сколько минут нужно варить 5 яиц? Четыре

  7. 40 человек вошли в автобус. Пятая часть купила билеты, а остальные заявили, что у них проездной. На самом деле проездной был у 7 человек. Сколько человек поехали зайцем? 25

  8. Имеется пятиметровое бревно, сколько нужно сделать распилов, чтобы каждая часть была по 1метру? 4

  9. Число 666 увеличить в полтора раза, не производя над ним арифметических действий. 999

  10. Сколько существует трёхзначных чисел? 900



Конкурс на самую внимательную и сплочённую команду

Внимательно посмотрите на квадрат, в клетках которого, нарисованы фигуры. Сложите по памяти такую же таблицу.

И последний конкурс

Синквейн на слово арифметика

Игра с залом. Закончите пословицы :

  • Лодырь в деле, что трус в………. Бою

  • Не сиди сложа руки- не увидишь……..скуки

  • Была бы охота- заладиться всякая……….. работа

  • Кто любит трудиться, тому без дела……..не сидится

  • Смотри дерево в плодах, а человека………в трудах.

  • Есть о математике молва,

  • Что она в порядок ум приводит,

  • Потому хорошие слова

  • Часто говорят о ней в народе.

  • Ты нам, математика, даёшь

  • Для победы трудности закалку,

  • Учится с тобою молодежь

  • Развивать и волю и смекалку.

  • И за то, что в творческом труде

  • Выручаешь в трудные моменты,

  • Мы сегодня искренне тебе

  • Посылаем гром аплодисментов!

Подведение итогов


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Мероприятие "Клуб Внимательных и Настойчивых" для учащихся 5-6 классов

Автор: Тихонова Ольга Владимировна

Дата: 27.04.2017

Номер свидетельства: 412026

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(174) ""Развитие творческого потенциала учащихся как одно из направлений работы с одаренными детьми" "
    ["seo_title"] => string(106) "razvitiie-tvorchieskogho-potientsiala-uchashchikhsia-kak-odno-iz-napravlienii-raboty-s-odariennymi-diet-mi"
    ["file_id"] => string(6) "166365"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422954721"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1240 руб.
2070 руб.
1190 руб.
1980 руб.
1600 руб.
2660 руб.
1440 руб.
2400 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства