Дидактическая игра. В 5 - 6 классах внимание учащихся неустойчивое, поэтому на уроке возникает необходимость переключаться с одного вида деятельности на другой. В этом случае выручает дидактическая игра.
Дидактическая игра очень хорошо уживается с «серьёзным» учением, создаёт у детей бодрое рабочее настроение, облегчает преодоление трудностей в усвоении учебного материала. Каждая дидактическая игра должна иметь устойчивую структуру, состоящую из следующих компонентов:
-игровой замысел;
-правила игры;
-оборудование;
-игровые действия;
- результат.
С использованием данной технологии разработки игр мною разработана игра« Крестики – нолики», которую очень любят мои ученики.
Оборудование. На классной доске чертится таблица, готовится мел.
Игровой замысел заимствован из обычной игры « Крестики – нолики».
Правила. К доске приглашаются два ученика, которые поочерёдно выполняют задание. Если задание выполнено верно, то в отведенном для ответа поле ставится крестик или нолик, в зависимости от выбора ребёнка. Если учащийся допускает ошибку, то он пропускает ход.
Результат игры: три подряд поставленных крестика или нолика, хорошее настроение,
игровые действия и возможность применить полученные на уроках математики знания, умения и навыки.
Мною разработаны дидактические материалы к игре «Крестики-нолики» по темам:
Просмотр содержимого документа
«Дидактическая игра "Крестики - нолики". »
Дидактическая игра «Крестики-нолики».
Дидактическая игра. В 5 - 6 классах внимание учащихся неустойчивое, поэтому на уроке возникает необходимость переключаться с одного вида деятельности на другой. В этом случае выручает дидактическая игра.
Дидактическая игра очень хорошо уживается с «серьёзным» учением, создаёт у детей бодрое рабочее настроение, облегчает преодоление трудностей в усвоении учебного материала. Каждая дидактическая игра должна иметь устойчивую структуру, состоящую из следующих компонентов:
-игровой замысел;
-правила игры;
-оборудование;
-игровые действия;
- результат.
С использованием данной технологии разработки игр мною разработана игра« Крестики – нолики», которую очень любят мои ученики.
Оборудование. На классной доске чертится таблица, готовится мел.
Игровой замысел заимствован из обычной игры « Крестики – нолики».
Правила. К доске приглашаются два ученика, которые поочерёдно выполняют задание. Если задание выполнено верно, то в отведенном для ответа поле ставится крестик или нолик, в зависимости от выбора ребёнка. Если учащийся допускает ошибку, то он пропускает ход.
Результат игры: три подряд поставленных крестика или нолика, хорошее настроение,
игровые действия и возможность применить полученные на уроках математики знания, умения и навыки.
Мною разработаны дидактические материалы к игре «Крестики-нолики» по темам: