|  Повторение характеристики звуков. Логопед дает сравнительную характеристику звуков [б], [п]. — Звук [б] — согласный, звонкий (так стучат по барабану); звук [п] — согласный, глухой (так выпускает пар паровоз).   Задание 1«Не ошибись» Если услышите звук Б, то показываете колокольчик, потому что звук Б звонкий, а если П, то наушники, потому что он глухой: б-п-п-б- ба-пу-бу-по-па-бак-пак-бук-пам. Задание 2«Разложи картинки» Дети раскладывают картинки (ботинки, помидор, банкет, бусы, подушка, баран, полка, посуда, пушка, булка...) со звуками [б], [п] под символами:   [п] — пыхтит паровоз, [б] — стучим по барабану.   Задание 3 Звуковой анализ слова Бим. На доске картина с изображением собаки. Логопед говорит:   — Это Бим.   Дети по порядку называют звуки, дают им характеристику и выкладывают схему слова из цветных кружков.   Задание 4 «Добавь слово».   Дети должны закончить предложения словами, которые начинаются на звуки [б], [п]:   — На ветке паутину плетет ... паук.   — Рано утром звонит ... будильник.   — Мама в салат режет ... помидор.   — Цапля ловит лягушек на ... болоте.   Физкультминутка «Песенка точильщиков»   Точим, точим, точим нож!   Будет очень он хорош.   Будет резать он припасы:   Масло, сало, хлеб, колбасы,   Помидоры, огурцы — Угощайтесь, молодцы!   Задание 5 Работа в тетради. Прочти слова, запиши их в три столбика по порядку встречающихся букв Б, П.  Спасибо, барбарис, победа, пропасть, бутерброд, попытка, палуба, бамбук, пропустить.
 Задание 6 «Доскажи словечко» Добавь к слову слог БЫ или ПЫ, назови слово в единственном числе. Гри___, су___, ястре___, сугро___, сиро___, высту___, сги___, лесору____, стол___. 
 |