| 1.Организационный 
 
 
 
 
 
 2.Актуализация знаний 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 3.Целеполагание 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 4.Повторение закрепление, систематизация знаний 
 
 
 
 4.1 Морфемный   
 синтез слов 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 4.2 Развивать морфемный  анализ 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 5. Обобщение и систематизация знаний 
 
 
 
 
 
 
 6. Подведение итогов занятия. Рефлексия. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 | 
 
 
 
 
 
 
 
 Прочитай и скажи: какая часть слова это может быть. Составь слова из   частей. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Выдели красным цветом главную часть корня. 
 
 Составить слова | Кто готов со мной работать, узнать что-то новое, интересное поднимите смайлики. 
 
 Логопед раздает карточки с написанными на них частями слов 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Логопед: Однаж ды части слова стали спорить, кто из них важнее. Пристав ка и суффикс утверждали, что они самые главные, ведь благодаря им образуются новые слова. Окончание пыталось убедить всех в том, что оно самое важное в слове. Только корень стоял в сторонке и молчал 
 
 
 Логопед: прочитай на карточках слова и отыщи их корни 
 
 
 
 Логопед: от словосочетаний (запись на доске) образуйте слова-предметы, добавив суффикс -к-. Образец: засолить огурцы – засолка. Логопед:записать словосочетания, подобрав к глаголу соответствующую приставку из данных ниже: в-, из-, под-, за-, пере-, с-: - бежать в комнату; писать письмо и т.д. 
 Логопед: составить слова из отгадок головоломок Приставка в слове подметать, корень, как у слова ковать.Окончание в слове сова. Что это такое?... (Подкова) 
 Логопед: - Назови словообразующие части слова. – В чем их сходство и различие? -Почему же корень в сказке стоял в сторонке и молчал? 
  Проблемный вопрос. –Для чего нам нужно уметь определять части слова.Рефлексия.  Работа со смайликами 
 
 
 
 
 
 | Дети поднимают смайлики. 
 
 
 
 
 Работа в тетради, составляет слова 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Отвечают на вопросы:   -Из-за чего поссорить части слова? -Из каких морфем состоит слово? -Кто из них главнее? - Назовите словообразующие части слова. -В чем их сходство и различие? -Почему корень стоял в сторонке и   молчал?   
 Ребенок называет и выделяет красным цветом главную часть слова- корень. 
 Ребенок образует слова.   
 
 
 
 
 Ребенок записывает словосочетания 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Ребенок составляет слова 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Ребенок отвечает на вопросы 
 
 
 
 
 
 
 Ученик делает вывод о том, чтобы грамотно писать, необходимо уметь анализирован слова. 
 Ребенок выбирает смайлик, который соответствует его мнению о занятии.   | 
 
 
 
 
 
 
 
 Вспомнить из каких частей состоит слово 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Закрепить знания о составе слова 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Закрепить знания о корне слова 
 
 
 
 
 Закрепить навыки словообразования слов с помощью суффиксов 
 
 
 Закрепить навыки словообразования с помощью приставок 
 
 
 
 
 
 
 
 Развивать логическое мышление 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Систематизировать знания |