Игра «Повтори , не торопись, да смотри, не ошибись!»
Повторить за логопедом, затем самостоятельно:
Да-та-да, ду-ту-ду, ста-зда-ста.
4. Закрепление зрительного и тактильного образа букв.
Игра «Волшебный мешочек» Найди на ощупь .Из 5 различных букв выбрать Т и Д.
5. Дифференциация [т]-[д] в слогах.
А)Игра с мячом «Наоборот»
Логопед: Я буду произносить слоги со звуком [Д], а тот, кому а брошу мяч, должен поймать его и сказать слог со звуком [Т].
Да-Та, До-То, Ды-Ты, Ду-Ту,Ада-Ата;
Ад-Ат, Од-От,Ид-Ит.
Физминутка.
Аист, аист длинноногий
Покажи домой дорогу
Топай правою ногою
Топай левою ногою
Снова правою ногою
Снова левою ногою
Вот тогда придешь домой.
6. Дифференциация [т]-[д] в словах.
А)Игра «Молчуны»
Логопед: Я буду называть разные слова, слоги, звуки. Когда вы услышите звонтий [Д]-хлопаем в ладоши, а если вы услышали глухой звук [Т]-закрываем уши ладошками.
Да, душ, тыква, д, вата, Таня, дым, ты, точка, дочка, т, тут.
7.А сейчас к нам в гости пришли дедушка Данила и бабушка Тамара.
Дедушка постучался к нам так: да-та-да, а бабушка Тамара -та-да-та.
Задание :Определить, кто пришёл по стуку.
Логопед: У вас на столе разложены картинки, на них предметы и вещи. Давайте подарим их бабушке Тамаре и дедушке Даниле.
Дедушке Даниле мы будем дарить предметы и вещи в названии которых есть [Д].А бабушке Тамаре будем дарить предметы и вещи в названии которых есть [Т].
Игра «Повтори , не торопись, да смотри, не ошибись!»
Повторить за логопедом, затем самостоятельно:
Да-та-да, ду-ту-ду, ста-зда-ста.
4. Закрепление зрительного и тактильного образа букв.
Игра «Волшебный мешочек» Найди на ощупь .Из 5 различных букв выбрать Т и Д.
5. Дифференциация [т]-[д] в слогах.
А)Игра с мячом «Наоборот»
Логопед: Я буду произносить слоги со звуком [Д], а тот, кому а брошу мяч, должен поймать его и сказать слог со звуком [Т].
Да-Та, До-То, Ды-Ты, Ду-Ту,Ада-Ата;
Ад-Ат, Од-От,Ид-Ит.
Физминутка.
Аист, аист длинноногий Покажи домой дорогу Топай правою ногою Топай левою ногою Снова правою ногою Снова левою ногою Вот тогда придешь домой.
6. Дифференциация [т]-[д] в словах.
А)Игра «Молчуны»
Логопед: Я буду называть разные слова, слоги, звуки. Когда вы услышите звонтий [Д]-хлопаем в ладоши, а если вы услышали глухой звук [Т]-закрываем уши ладошками.
Да, душ, тыква, д, вата, Таня, дым, ты, точка, дочка, т, тут.
7.А сейчас к нам в гости пришли дедушка Данила и бабушка Тамара.
Дедушка постучался к нам так: да-та-да, а бабушка Тамара -та-да-та.
Задание :Определить, кто пришёл по стуку.
Логопед: У вас на столе разложены картинки, на них предметы и вещи. Давайте подарим их бабушке Тамаре и дедушке Даниле.
Дедушке Даниле мы будем дарить предметы и вещи в названии которых есть [Д].А бабушке Тамаре будем дарить предметы и вещи в названии которых есть [Т].