|  Дата________ № Занятия______ Класс_______ Группа_________  Тема: Дифференциация гласных А-Я, О-Ё, У-Ю, Э-Е, Ы-И. Буквы А-Я.  Цель: Формирование знаний о буквах и звуках А-Я  Планируемые результаты:  Предметные: дифференциация А-Я, умение подбирать подходящую в слове букву, различение на слух звуков А-Я.  Метапредметные: развитие фонематического слуха и внимания; Личностные: положительная мотивация на занятии, интерес, уважение и любовь к русскому слову. Оборудование: запись на доске, индивидуальные карточки с заданиями. Ход занятия: | 
  | 2.Актуализация опорных знаний. | «Верно – неверно» Гласные буквы о, а, у, ы, э указывают на мягкость предыдущего согласного, Гласные буквы е, ё, и, ю, я указывают на мягкость предыдущего согласного, Буква а обозначает гласный звук [а] и указывает на твердость предыдущего согласного, Буква я обозначает гласный звук [я] и указывает на твердость предыдущего согласного, Буква я обозначает гласный звук [а] и указывает на мягкость предыдущего согласного |