Дифференцировать гласные  У - Ю  в словах, словосочетаниях и предложениях;
            
                Просмотр содержимого документа
                
                «Дифференциация У - Ю»
            
            
                                                              Дифференциация У – Ю:
 Цель: выработать четкую дифференциацию гласных  У - Ю  и правильное  обозначение их на письме соответствующими буквами.
  Задачи:
    дифференцировать гласные  У - Ю  в словах, словосочетаниях и предложениях;
   совершенствовать навыки звуко-слогового анализа и синтеза, фонематическое восприятие;
   активизировать и обогащать лексический запас и совершенствовать грамматические формы речи;
   развивать  связную речь; зрительное внимание и память
 
 
 
 
 
 
  
 
 
   Нейрогимнастика.
 
 
 
 
   Повторение (что изучали на прошлом занятии). Объявление темы урока. Твердые и мягкие согласные, буква Ю.
  Разминка перед занятием.
 
 Если услышишь в слоге звук А хлопни в ладоши, если звук Я топни.
  Му – мю
  Мю – му – му
  Му – мю – му – мю
  Бю – бу
  Бю – бу – бю
  Бу – бу – бю – бю  
  
 
 
  
 
 
   Составь из букв слова. Подчеркни гласные буквы у, ю.
 
 Умш, узвк, убакв, ударжб, ювкл, юкинд, юкилч, юбирк.
  
 
 
    Вставь пропущенные буквы У или Ю. (работа у доски)
 
 Р_ки, т_ль, т_фли, т_лень, сл_жба, л_ди, сп_тник, инд_к, к_рица, л_бовь, др_жба, ск_пой, тр_дный, зл_щий, м_дрый, л_тый, гр_стный, пл_с, мин_с, сл_х, тр_сливый.
  
 
 
  
 
 
  
 
 
  
 
 
  
 
 
   Прочитай слова парами.
 
 Тук — тюк, суда — сюда, круг — крюк, лук — люк.
  
 
 
  
 
 
   Вставь в предложения слова из предыдущего задания. (картинный материал)
 
 Повесили _________ на __________.
  Плавают ________ и туда и _________.
  Вырос на грядке ______, а у танка открылся ________.
  Упал на пол ______, послышалось _______.
  
   Итог урока.