МОУ «Красненская средняя общеобразовательная школа имени М.И.Светличной» Красненского района Белгородской области
  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ 
  «СОСТАВЛЯЕМ СЛОВА ИЗ СЛОГОВ» 
  ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ 2 КЛАССА 
  С НАРУШЕНИЕМ ЧТЕНИЯ И ПИСЬМА 
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  Учитель - логопед 
  , Попова Ольга Сергеевна, 201 6 
  
 
 
 
 
 
 
 1. Прочитайте слоги. Составьте из них слова из трёх слогов и запишите. 
 Ко, вы, ро___________________, ра, ны, ба _____________________,
 ди, ша, ло___________________, дю, ин, ки_____________________,
 цып, та, ля__________________, хи,пе, ту______________________.
 
 2. Переставь слоги местами. Запиши полученные слова. 
 Раздели слова на слоги. 
 Качай_____________________, камыш_______________________,
 наши______________________, навес________________________,
 рано______________________, насос________________________.
 
 3. Запиши слова правильно. 
 Ро - со - ка ________________, ба - со - ка____________________,
 тё - ко - нок_______________, те - нок - лё__________________.
 
 4. «Заколдованные слова», в каждом из которых вставлен лишний слог. Получите и запишите «вкусное» слово. 
 Сапохар___________________, пераченье______________________,
 васуренье_________________, коранфеты______________________,
 грукрыши_________________, пинорожки_____________________,
 оребрихи__________________, хадулва________________________.
 
 5.  Помогите слову. Записаны слова без одного слога. Впишите слог. 
 ….. здика, …..силек, …..монад, …..зина, те…..лефон, о…..яло, ра…..о.
 
 6. «Оживите гласные буквы». Впишите согласные буквы, чтобы получились слова. 
 ____о_____а , ____а_____а , ____у_____а , ____и_____а , ____е_____а.
 
 
  Оценка выполнения задания: 
  0 баллов – задание выполнено неверно;
  1 балл – задание выполнено верно.
  
  Максимальное количество – 36 баллов. 
  Используемая литература: 
  1.Кобзарева, Л.Г. Система упражнений по коррекции письма и чтения детей [Текст]: Практическое пособие для логопедов/ М.П.Резунова. Воронеж: Учитель 2006.- 217 с.- 5000 экз.- ISBN 5-98225-003-1.
  2.Плешакова, Е.П. Русский язык 1-2 классы [Текст]: коррекционно-развивающие задания и упражнения/ Е.П. Плешакова. - Волгоград: Учитель, 2007.- 136 с.- 5000 экз.- ISBN 978-5-7057-0858-1.