РЕЧЕВАЯ КАРТА   
 Ф.И. ребёнка__________________________________________________________________
 Возраст______________________________Группа__________________________________
 Домашний адрес_______________________________________________________________
 Дата заполнения_______________________________________________________________
 Речевой анамнез_______________________________________________________________
 _____________________________________________________________________________
 Заключение невролога__________________________________________________________
 Состояние слуха__________________________Состояние зрения______________________
 Состояние арт. аппарата: (строение, подвижность) 
  Губы (норма, толстые, тонкие, вывернутые)_______________________________________
  Зубы (адентия, норма)__________________________________________________________
 Язык (норма, толстый, тонкий маленький, массивный, географический, раздвоенный)
 Тв. нёбо (норма, высокое)_______________________________________________________
 Мягкое нёбо___________________________________________________________________
 Уздечка (норма, укороченная, короткая)___________________________________________
 Прикус (норма, прогения, прогнатия, открытый)____________________________________
 Речевой статус 
 Общее звучание речи (норма, произношение звуков смазанное, слаболабилизованное)
 Оральный праксис_____________________________________________________________
 Голос (норма, хриплый,назализованный)__________________________________________
 Темп (норма, брадилалия, тахилалия)_____________________________________________
 Сила (норма, сильный. слабый, затухающий)______________________________________
 Просодика (интонац.выразит.)___________________________________________________
 Импрессивная речь (понимание лексико-грамматических конструкций обращённой речи)
 Различение : окружающих предметов____________ частей предметов__________________
 действий ______________ признаков____________ обобщений________________________
 Экспрессивная речь :
 Активный словарь_____________________________________________________________
 Фонематический слух (норма, нарушен незначительно, нарушен грубо) 
 Фонематическое восприятие 
 - выделение гласного в потоке гласных__________________________________________
 - повторение звукокомплексов: АУИ; АУИО; АОУИ______________________________
 - повторение слоговых рядов: па-па, па-ба, ба-па-па, па-та-ка, па-па-та________________
 - повторение оппозиционных слогов: па-ба, та-да-та_______________________________
  повторение слов, близких по звучанию:
 Кот-кит-ток ветка-клетка-плётка бок-бак-бык
 Ток-тук-так пух-мех-мох
 Ухо-муха-мука том-дом-ком
 - выделение ударного гласного в начале слова___________________________________
 - придумывание слов на заданный звук_________________________________________
 - выделение последнего согласного из слов______________________________________
 Фонематический синтез 
 Составление слов из последовательно названных звуков (М, А, К – мак) _______________
 Звукопроизношение 
    
    Гласн.
    с,з,ц
    ш,ж
    ч,щ
    г,к,х
    м,н
    т,д
    б,п
    л,р
       Отсутствие звука
    
    
    
    
    
    
    
    
    
       Замена
    
    
    
    
    
    
    
    
    
       Изолир.произношение
    
    
    
    
    
    
    
    
    
       В слогах
    
    
    
    
    
    
    
    
    
       В словах
    
    
    
    
    
    
    
    
    
       В фразах
    
    
    
    
    
    
    
    
    
     
 Грамматический строй речи 
 Грамматические процессы : 
 Образование : прил-х от сущ-х____________________________________________________
 сущ-х Им. п. мн. ч. _____________________________________________________________
 сущ-х мн.ч. в косв. п. или Р.п._________________ относит. прилагат-х _________________
 сущ-х в уменьш.-ласкат. форме _______________ притяжат. прилагат-х _______________
 детёнышей животных __________________________________________________________  
 согласование (в роде, числе и падеже) :
 прилагат-х с сущ-ми _________________________глаголов с сущ-ми___________________
 сущ-х с числит-ми___________________________ сущ-х с предлогами_________________
 Связная речь: 
 Фраза  _______________________________________________________________________
 Спонтанная речь_______________________________________________________________
 Диалогическая речь____________________________________________________________
 Автоматизированная речь: стихи_______ счёт_______ дни недели_______ месяцы_______
 Составление фразы: а) по картинке_______________________________________________
 б) с заданным словом __________________________________________________________
 Монологическая речь :
 Выделение причинно-следственных связей:
    Виды моноло-гических выска- зываний
    Пересказ
    Составление рассказа по серии сюжетных картинок
    Составление рассказа по сюжетной картинке
    Составление рассказа на заданную тему (из опыта)
     
 
 Состояние общей моторики______________________________________________________
 Мелкая моторика рук___________________________________________________________  
 Состояние конструктивного праксиса ___________________________________________
 Сформированность ведущей руки (латералиты) ____________________________________
 Речевое заключение:____________________________________________________________
  _____________________________________________________________________________
 Динамика речевого развития_____________________________________________________
 __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________  
 Логопедическое заключение по окончании срока коррекции__________________________
 _____________________________________________________________________________  
  Учитель-логопед ______________ Дектярёва С.А.